Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12706

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12706
    # 13 сентября 2021 14:30 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    egoist12:

    не работает до сих пор это раз )

    Утром когда я делал скрин - работало.
    Сейчас - тоже работает через VPN в штатах.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TihNik Junior Member
    офлайн
    TihNik Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #371812

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 сентября 2021 15:43

    не работает insync с пятницы в чем дело не могу добиться от тех поддержки НИЧЕГО, постоянно пишет Приложение не отвечает. Пожалуйся, попробуйте повторить позже: Произошла ошибка при обработке запроса!!!!! Никакие перезагрузки и установка заново не помагает!!!!!

  • egoist12 Member
    офлайн
    egoist12 Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #84050

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 13 сентября 2021 17:48
    TihNik:

    не работает insync с пятницы в чем дело не могу добиться от тех поддержки НИЧЕГО, постоянно пишет Приложение не отвечает. Пожалуйся, попробуйте повторить позже: Произошла ошибка при обработке запроса!!!!! Никакие перезагрузки и установка заново не помагает!!!!!

    значит у тебя белтелеком, если белтелеком , то лучше другой банк выбрать

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 13 сентября 2021 17:55

    через БТК все работает. Равно как и через мобильный A1

    любите интернет- источник знания
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 сентября 2021 18:13
    egoist12:

    TihNik:

    не работает insync с пятницы в чем дело не могу добиться от тех поддержки НИЧЕГО, постоянно пишет Приложение не отвечает. Пожалуйся, попробуйте повторить позже: Произошла ошибка при обработке запроса!!!!! Никакие перезагрузки и установка заново не помагает!!!!!

    значит у тебя белтелеком, если белтелеком , то лучше другой банк выбрать

    что за бред, через БТК работает.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 13 сентября 2021 18:22
    TihNik:

    не работает insync с пятницы в чем дело не могу добиться от тех поддержки НИЧЕГО, постоянно пишет Приложение не отвечает. Пожалуйся, попробуйте повторить позже: Произошла ошибка при обработке запроса!!!!! Никакие перезагрузки и установка заново не помагает!!!!!

    Сейчас приложение работает в обычном режиме. Скорее всего у вас какая-то частная проблема, напишите нам, пожалуйста, на почту online@alfa-bank.by. В пт приложение полностью подняли

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • TihNik Junior Member
    офлайн
    TihNik Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #371812

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 сентября 2021 22:46 Редактировалось TihNik, 2 раз(а).

    Я уже писал, никто ничего не может решить, подъезжал в банк то же самое

    И все, ничего не помогает н перзагрузка ни переустановка, устанавливаешь запускаешь и сразу это сообщение, что делать???????
    Не работает ни по вай фай ни через мобильных операторов ни как

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 13 сентября 2021 23:38

    TihNik, зайти с компа в клик. Возможно вам выдали темпо-бан вашего устройства. Бан/разбан устройств именно в клике

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1NikNik Member
    офлайн
    1NikNik Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #344007

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 сентября 2021 00:44

    Хочу сказать спасибо саппорту Альфа банка в этой теме - единственный совет, который был не из разряда, "сообщим и передадим" - после него я потерял настроенные иконки к своим шаблонам после перестановки приложения

    Причём полистав пару страниц назад я понял, что саппорт знал о такой проблеме, но решил не предупреждать о последствиях. Молодец, жму руку - клиент АльфаБанка должен страдать и обладать выдержкой как самурай

    Напоследок хочу попросить по форме обратной связи передать следующее:

    1. Прошу провести переоценку приоритетов сообщений в Инсинке - несколько месяцев я писал сообщения через кнопку Начать чат. При этом вместо человека отвечал бот, который просил почту, имя, вопрос и обещание оперативно дать ответ на почту. Как оказалось - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО никуда не отправлялись, саппорт не может найти истории моих сообщений, просто пустота.
    Саппорт знает об этой проблеме, но может предложить только переустановку. Хотелось бы что бы он дополнительно предупреждал о последствиях - потери некоторых данных сохранённых в приложении
    Уверен не только я попал в такую ситуацию с чатами, и я уверен для людей в Инсинке такая информация о том что чаты сломаны для некоторых клиентов тысяче-кратно важнее того, что сейчас находится в новостях приложения - 'Личный опыт. Дорого ли быть веганом', 'Кэт-шоппинг, что на самом деле нужно вашему коту' и 'Лучшие мемы августа'. Не могли бы вы добавить новости в приложение Инсинк о том как настроить Инсинк что бы он работал? Без этого опыт использования вашего приложения весьма фрустрирующий

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 14 сентября 2021 01:04 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Альфа-Банк, от себя добавлю (далеко не только я этого хочу) - альфа банк, дайте возможность в принципе выключить Now в инсинке. Неужели так сложно добавить тумблер в настройках и прорисовку нижнего бара на 4 элемента из 5? Меня ваши "новости" раздражают.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 14 сентября 2021 08:50
    SvolotcH:

    От себя добавлю - альфа банк, дайте возможность в принципе выключить Now в инсинке. Неужели так сложно добавить тумблер в настройках и прорисовку нижнего бара на 4 элемента из 5? Меня ваши "новости" раздражают.

    Адски плюсую

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    820

    4 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 14 сентября 2021 09:19 Редактировалось 2833996, 1 раз.

    повлияли ли санкции на брокерское направление альфы? или это кухонька?

  • TihNik Junior Member
    офлайн
    TihNik Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #371812

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 сентября 2021 09:39
    TihNik:

    Я уже писал, никто ничего не может решить, подъезжал в банк то же самое

    И все, ничего не помогает н перзагрузка ни переустановка, устанавливаешь запускаешь и сразу это сообщение, что делать???????
    Не работает ни по вай фай ни через мобильных операторов ни как

    !!!

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    dima210194:

    TihNik, зайти с компа в клик. Возможно вам выдали темпо-бан вашего устройства. Бан/разбан устройств именно в клике

    что за темпо бан? где смотреть? в клик заходит

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 14 сентября 2021 09:47

    TihNik, временный бан вашего устройства. мне говорили что вроде как в настройки-устройства

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TihNik Junior Member
    офлайн
    TihNik Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #371812

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 сентября 2021 10:49
    dima210194:

    TihNik, временный бан вашего устройства. мне говорили что вроде как в настройки-устройства

    Про это я знаю! это когда идет конфликт, если заходил с разных устройств в приложение, старые надо удалять в альфаклике! У меня приложение не запускается на этапе загрузки а не при вводе каких то данных для авторизации, а то что вы говорите это помогает при этапе авторизации, если не пускает

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 сентября 2021 11:02
    TihNik:

    dima210194:

    TihNik, временный бан вашего устройства. мне говорили что вроде как в настройки-устройства

    Про это я знаю! это когда идет конфликт, если заходил с разных устройств в приложение, старые надо удалять в альфаклике! У меня приложение не запускается на этапе загрузки а не при вводе каких то данных для авторизации, а то что вы говорите это помогает при этапе авторизации, если не пускает

    У Вас Android или iOS? Если Android, после установки не пробовали через "Приложения" почистить кэш и данные приложения InSync?

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2068

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 14 сентября 2021 12:02
    SvolotcH:

    От себя добавлю - альфа банк, дайте возможность в принципе выключить Now в инсинке. Неужели так сложно добавить тумблер в настройках и прорисовку нижнего бара на 4 элемента из 5? Меня ваши "новости" раздражают.

    Плюсую.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 14 сентября 2021 12:30
    Алесссь:

    SvolotcH:

    От себя добавлю - альфа банк, дайте возможность в принципе выключить Now в инсинке. Неужели так сложно добавить тумблер в настройках и прорисовку нижнего бара на 4 элемента из 5? Меня ваши "новости" раздражают.

    Плюсую.

    +100500

  • TihNik Junior Member
    офлайн
    TihNik Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #371812

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 сентября 2021 12:44
    Phant0m-X:

    TihNik:

    dima210194:

    TihNik, временный бан вашего устройства. мне говорили что вроде как в настройки-устройства

    Про это я знаю! это когда идет конфликт, если заходил с разных устройств в приложение, старые надо удалять в альфаклике! У меня приложение не запускается на этапе загрузки а не при вводе каких то данных для авторизации, а то что вы говорите это помогает при этапе авторизации, если не пускает

    У Вас Android или iOS? Если Android, после установки не пробовали через "Приложения" почистить кэш и данные приложения InSync?

    Про андроид знаю ))) iOS
    Да я просто уверен, что это не проблема в моем девайсе, есть опыт ;) Я связан с программированием
    Пост тут, это еще одно обращение к альфе, чтобы проблема решилась быстрее, а не на уровне бестолковой тех поддержки, нажмите туда и кучи бестолковых вопросов, с их бесконечными перезвонами, перестало работать в пятницу после так назовем сбоя у всех

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 14 сентября 2021 15:05
    TihNik:

    Я уже писал, никто ничего не может решить, подъезжал в банк то же самое

    И все, ничего не помогает н перзагрузка ни переустановка, устанавливаешь запускаешь и сразу это сообщение, что делать???????
    Не работает ни по вай фай ни через мобильных операторов ни как

    Чтобы решить данную проблему в любом случае нужна авторизация. Так что напишите, пожалуйста, нам на online@alfa-bank.by постараемся вам помочь

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    1NikNik:

    Хочу сказать спасибо саппорту Альфа банка в этой теме - единственный совет, который был не из разряда, "сообщим и передадим" - после него я потерял настроенные иконки к своим шаблонам после перестановки приложения

    Причём полистав пару страниц назад я понял, что саппорт знал о такой проблеме, но решил не предупреждать о последствиях. Молодец, жму руку - клиент АльфаБанка должен страдать и обладать выдержкой как самурай

    Напоследок хочу попросить по форме обратной связи передать следующее:

    1. Прошу провести переоценку приоритетов сообщений в Инсинке - несколько месяцев я писал сообщения через кнопку Начать чат. При этом вместо человека отвечал бот, который просил почту, имя, вопрос и обещание оперативно дать ответ на почту. Как оказалось - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО никуда не отправлялись, саппорт не может найти истории моих сообщений, просто пустота.
    Саппорт знает об этой проблеме, но может предложить только переустановку. Хотелось бы что бы он дополнительно предупреждал о последствиях - потери некоторых данных сохранённых в приложении
    Уверен не только я попал в такую ситуацию с чатами, и я уверен для людей в Инсинке такая информация о том что чаты сломаны для некоторых клиентов тысяче-кратно важнее того, что сейчас находится в новостях приложения - 'Личный опыт. Дорого ли быть веганом', 'Кэт-шоппинг, что на самом деле нужно вашему коту' и 'Лучшие мемы августа'. Не могли бы вы добавить новости в приложение Инсинк о том как настроить Инсинк что бы он работал? Без этого опыт использования вашего приложения весьма фрустрирующий

    К сожалению, на данный момент при отсутствии агентов в чате помогает только переустановка. Передадим ваши пожелания по консультации клиентов руководству саппортом.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»