TihNik:
Я уже писал, никто ничего не может решить, подъезжал в банк то же самое
И все, ничего не помогает н перзагрузка ни переустановка, устанавливаешь запускаешь и сразу это сообщение, что делать???????
Не работает ни по вай фай ни через мобильных операторов ни как
Чтобы решить данную проблему в любом случае нужна авторизация. Так что напишите, пожалуйста, нам на online@alfa-bank.by постараемся вам помочь
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
1NikNik:
Хочу сказать спасибо саппорту Альфа банка в этой теме - единственный совет, который был не из разряда, "сообщим и передадим" - после него я потерял настроенные иконки к своим шаблонам после перестановки приложения
Причём полистав пару страниц назад я понял, что саппорт знал о такой проблеме, но решил не предупреждать о последствиях. Молодец, жму руку - клиент АльфаБанка должен страдать и обладать выдержкой как самурай
Напоследок хочу попросить по форме обратной связи передать следующее:
1. Прошу провести переоценку приоритетов сообщений в Инсинке - несколько месяцев я писал сообщения через кнопку Начать чат. При этом вместо человека отвечал бот, который просил почту, имя, вопрос и обещание оперативно дать ответ на почту. Как оказалось - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО никуда не отправлялись, саппорт не может найти истории моих сообщений, просто пустота.
Саппорт знает об этой проблеме, но может предложить только переустановку. Хотелось бы что бы он дополнительно предупреждал о последствиях - потери некоторых данных сохранённых в приложении
Уверен не только я попал в такую ситуацию с чатами, и я уверен для людей в Инсинке такая информация о том что чаты сломаны для некоторых клиентов тысяче-кратно важнее того, что сейчас находится в новостях приложения - 'Личный опыт. Дорого ли быть веганом', 'Кэт-шоппинг, что на самом деле нужно вашему коту' и 'Лучшие мемы августа'. Не могли бы вы добавить новости в приложение Инсинк о том как настроить Инсинк что бы он работал? Без этого опыт использования вашего приложения весьма фрустрирующий
К сожалению, на данный момент при отсутствии агентов в чате помогает только переустановка. Передадим ваши пожелания по консультации клиентов руководству саппортом.