Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5322

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 июля 2021 10:53
    SergeiT:

    хотя в сентябре могу попасть на плату за пакет - отпускные в августе много, а в сентябре зарплаты соответственно практически не будет

    вроде обещали когда-то эту проблему как-то решать, ибо тогда не понимаю, зачем нужны такие пакеты для зп, пусть дают карту, а если хочешь лишний гемор с пакетами, подключай сам и пользуйся...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21291

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21291
    # 23 июля 2021 11:13

    Альфа-Банк, как убрать это постоянно выскакивающие напоминание? Случайно тыкнула, видимо, теперь ненужный пуш каждый день лезет.

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1418

    13 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 23 июля 2021 12:05

    Что с инсанком такое? 15 раз уже пытаюсь войти , пишет - отсутствует интернет соединение! Везде присутствует, а у него отсутствует, четко они типо вину на клиента скинули

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9170

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 23 июля 2021 12:08

    Pablo_, ЗП карта полностью бесплатная есть.
    ПЛЮС пакет получается бесплатный по критерию сумма зарплатных зачислений.

    любите интернет- источник знания
  • Vicious Junior Member
    офлайн
    Vicious Junior Member

    90

    21 год на сайте
    пользователь #6359

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 июля 2021 12:11
    Zizoou:

    Что с инсанком такое? 15 раз уже пытаюсь войти , пишет - отсутствует интернет соединение! Везде присутствует, а у него отсутствует, четко они типо вину на клиента скинули

    Аналогично.
    В последние дни регулярно наблюдаю такое поведение

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5918

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5918
    # 23 июля 2021 12:15
    serpent2002:

    где-то обсуждалось?

    Да, писали, что кому-то пришёл отказ из банка в виде смс, но кто не злоупотреблял - тем начислили кэшбэк. Сняли эту акцию или нет на следующие месяцы - я точно не знаю. Сама не пользовалась, ибо не обременена данными платежами.

    SergeiT:

    А что не так с пакетами и комиссиями?

    Я почти не пользуюсь картами Альфы - на кой мне их целый пакет? Брала для карты Алиэкспресс, ибо стала редко там покупать и весь профит уходил бы на оплату карты, а то ещё б и доплачивала, поэтому сделала карту бесплатной и теперь должна блюсти условия и тупо держать свободные деньги на этой карте вместо того, чтобы кинуть излишки на депозит. Скоро карта Алишки закончится - продлевать не планирую и ради чего держать пакет?

    Но Альфа мне нужна - я на ней зарплатные деньги храню и растусовываю по другим рабочим картам, мне всё нравится в приложении - здесь моя личная бухгалтерия с кучей иконок частых платежей, поэтому очень не хочется переезжать в другой банк. Ну и - я сильно за МКАДом живу, Альфа позволяла мне снимать налик у меня в городе через вэб, терять эту возможность безумно бы не хотелось, но вижу, что лавочку Альфа плотно прикрыла... вот я и негодую!

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1418

    13 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 23 июля 2021 12:21

    И еще вопрос сотруднику банка. Только открыл суперкупилку, 15.07 была покупка в соседях, а в истории зачислений банком баллов пусто, как это работает, объясните пожалуйста. В лк соседей 1% вижу, а остальные 3% где найти?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5322

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 23 июля 2021 16:00
    lonely_phantom:

    Альфа-Банк, как убрать это постоянно выскакивающие напоминание? Случайно тыкнула, видимо, теперь ненужный пуш каждый день лезет.

    Чтобы удалить напоминание перейдите по ссылке:
    Android: https://in-sync.by/history
    iOS: insync://history
    → перейдите во вкладку «Напоминания» → «Другие напоминания» → выберите в фильтре нужный пункт (например, «Ежедневные напоминания») → Нажмите на необходимый вам платеж → «Удалить». Подробную инструкцию со скриншотами вы сможете найти в нашей статье: https://help.alfabank.by/hc/ru/articles/360001116018

    Добавлено спустя 32 секунды

    Zizoou:

    Что с инсанком такое? 15 раз уже пытаюсь войти , пишет - отсутствует интернет соединение! Везде присутствует, а у него отсутствует, четко они типо вину на клиента скинули

    Были сбои на нашей стороне, но уже устранили все неполадки. Приносим извинения за неудобства!

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Zizoou:

    И еще вопрос сотруднику банка. Только открыл суперкупилку, 15.07 была покупка в соседях, а в истории зачислений банком баллов пусто, как это работает, объясните пожалуйста. В лк соседей 1% вижу, а остальные 3% где найти?

    Напишите нам, пожалуйста, в лс / в чат банка / на почту online@alfa-bank.by / в любую социальную сеть. Будем разбираться

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 23 июля 2021 20:59
    Альфа-Банк:

    Чтобы удалить напоминание перейдите по ссылке:
    Android: https://in-sync.by/history
    iOS: insync://history
    → перейдите во вкладку «Напоминания» → «Другие напоминания» → выберите в фильтре нужный пункт (например, «Ежедневные напоминания») → Нажмите на необходимый вам платеж → «Удалить». Подробную инструкцию со скриншотами вы сможете найти в нашей статье: https://help.alfabank.by/hc/ru/articles/360001116018

    вот такого рода вещи стоит в Now писать, а не статьи про агро-гламур

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21291

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21291
    # 23 июля 2021 23:02

    Альфа-Банк, спасибо.

  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 24 июля 2021 08:39

    Собираюсь менять банк (мой купили), в Альфа корреспонденты по USD DEUTSCHE BANK и CITIBANK N.A. Для довоенного времени эти варианты былы идеальны, сейчас есть сообщения, что 'эти корреспонденты блокировали переводы для ИП в Беларусь. Есть какая-то статистика?

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53016

    21 год на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53016
    # 24 июля 2021 11:12
    sepuka:

    Собираюсь менять банк (мой купили)

    Господин Олексин, Вы? :D

    Человек нетрадиционной трезвости
  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 25 июля 2021 10:22 Редактировалось kattyserge, 1 раз.

    Здравствуйте! Недавно попала в пренеприятнейшую историю в банке. Являюсь вип-клиентом банка. Нужно было совершить международный перевод. Имелись в договоре все реквизиты (как мне объяснила сторона, которая и оформляла этот договор).
    В день совершения перевода спецалист, которая совершала сделку, указала неверный контакт бенефициара (получателя денег). Помню, что спрашивала у меня: "ЭТО указываем"? я (пожимая плечами): "Наверное". Сижу, расслабленная, мол специалисты знают, что делают. Провели платеж, обменялись любезностями, разошлись. Проходит 3 дня, звонит банк: вам нужно явиться в отделение для уточнения реквизитов, платеж застрял. У меня шок. Звоню за границу, спрашиваю, что происходит? почему вы мне дали неверные реквизиты? они в шоке: у нас в день совершается куча транзакций, никогда никаких проблем не было с переводами. Лечу в банк. Как потом выяснилось, специалист банка внесла неверные данные бенефициара якобы с моих слов (ну я же кивнула головой, мол, наверное это). А объяснить мне, что лучше бы я уточнила, действительно ли ЭТИ данные нужно вносить, вы не могли мне? Вот просто предложить еще раз это перепроверить? Я была на связи с принимающей стороной всю сделку!!!!!
    Итог: я, как клиент, должна заплатить штраф в размере 65$ за ошибку специалиста. Альфа-банк, Скажите, разве это клиентоориентированность? Какой смысл доверять себя, свои деньги банку, где вся ответственность за любые операции ложится на плечи клиента? Как так получилось, что квалифицированный специалист не знает, какие данные вносить при совершении платажей? Ведь я плачу деньги за обслуживание в банке за ту или иную транзакцию.
    Итог: начальник отделения категорически не признает никакой вины.
    Я вышла оттуда в подавленном состоянии. Принимающая сторона за границей в шоке (финансовый советник), говорит, что если бы она совершила такую ошибку, ее бы тут же уволили.
    P.S. Мы определенно живем в "лучшей" стране...........

  • Roman_Zhigalov Member
    офлайн
    Roman_Zhigalov Member

    194

    3 года на сайте
    пользователь #3012617

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 июля 2021 14:55
    kattyserge:

    Здравствуйте! Недавно попала в пренеприятнейшую историю в банке. Являюсь вип-клиентом банка. Нужно было совершить международный перевод. Имелись в договоре все реквизиты (как мне объяснила сторона, которая и оформляла этот договор).
    В день совершения перевода спецалист, которая совершала сделку, указала неверный контакт бенефициара (получателя денег). Помню, что спрашивала у меня: "ЭТО указываем"? я (пожимая плечами): "Наверное". Сижу, расслабленная, мол специалисты знают, что делают. Провели платеж, обменялись любезностями, разошлись. Проходит 3 дня, звонит банк: вам нужно явиться в отделение для уточнения реквизитов, платеж застрял. У меня шок. Звоню за границу, спрашиваю, что происходит? почему вы мне дали неверные реквизиты? они в шоке: у нас в день совершается куча транзакций, никогда никаких проблем не было с переводами. Лечу в банк. Как потом выяснилось, специалист банка внесла неверные данные бенефициара якобы с моих слов (ну я же кивнула головой, мол, наверное это). А объяснить мне, что лучше бы я уточнила, действительно ли ЭТИ данные нужно вносить, вы не могли мне? Вот просто предложить еще раз это перепроверить? Я была на связи с принимающей стороной всю сделку!!!!!
    Итог: я, как клиент, должна заплатить штраф в размере 65$ за ошибку специалиста. Альфа-банк, Скажите, разве это клиентоориентированность? Какой смысл доверять себя, свои деньги банку, где вся ответственность за любые операции ложится на плечи клиента? Как так получилось, что квалифицированный специалист не знает, какие данные вносить при совершении платажей? Ведь я плачу деньги за обслуживание в банке за ту или иную транзакцию.
    Итог: начальник отделения категорически не признает никакой вины.
    Я вышла оттуда в подавленном состоянии. Принимающая сторона за границей в шоке (финансовый советник), говорит, что если бы она совершила такую ошибку, ее бы тут же уволили.
    P.S. Мы определенно живем в "лучшей" стране...........

    Если вы "вип-клиент", то у вас должен быть что-то типа личного менеджера, которому вы всегда можете позвонить и уточнить все вопросы. Если у вас такой имеется, то лучше свяжитесь с ним.
    Начальники отделения заинтересованы в том, чтобы никакие косяки их подчиненных никуда не вылезли, поэтому не нужно выяснять отношения с ними, нужно разбираться с вышестоящими ребятами. И всегда можно в книге оставить жалобу, с вами свяжутся.
    Ну и да, можно еще написать в саппорт и попросить разобраться через них.
    Кароч, каналов для того, чтобы вынести мозг - куча. Руководитель отделения - не самый лучший из них.

  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 25 июля 2021 15:27
    Roman_Zhigalov:

    Если вы "вип-клиент", то у вас должен быть что-то типа личного менеджера, которому вы всегда можете позвонить и уточнить все вопросы. Если у вас такой имеется, то лучше свяжитесь с ним.

    вы знаете, весь каламбур ситуации в том, что, прежде, чем совершить этот платеж, были визиты в банк 2 раза! с подробной консультацией, что взять, что не брать, как все будет происходить. Назначено время "сделки", обещали индивидуальный курс и тп.. В день Х вся клиентоориентированность "отменилась" :D - ни тебе индивидуального курса (а он, оказывается, меняется в 10 утра, а сделка была в 9 назначена, поэтому они сделать ничего не могут), ни тебе консультации про "ответственность".
    В день "штрафа" были попытки достучаться, что это не моя вина, слушать не хотели категорически. Такие правила, вы обязаны заплатить за ошибку.

  • Roman_Zhigalov Member
    офлайн
    Roman_Zhigalov Member

    194

    3 года на сайте
    пользователь #3012617

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 июля 2021 15:40
    kattyserge:

    Roman_Zhigalov:

    Если вы "вип-клиент", то у вас должен быть что-то типа личного менеджера, которому вы всегда можете позвонить и уточнить все вопросы. Если у вас такой имеется, то лучше свяжитесь с ним.

    вы знаете, весь каламбур ситуации в том, что, прежде, чем совершить этот платеж, были визиты в банк 2 раза! с подробной консультацией, что взять, что не брать, как все будет происходить. Назначено время "сделки", обещали индивидуальный курс и тп.. В день Х вся клиентоориентированность "отменилась" :D - ни тебе индивидуального курса (а он, оказывается, меняется в 10 утра, а сделка была в 9 назначена, поэтому они сделать ничего не могут), ни тебе консультации про "ответственность".
    В день "штрафа" были попытки достучаться, что это не моя вина, слушать не хотели категорически. Такие правила, вы обязаны заплатить за ошибку.

    Кто слушать не хотел? Руководитель отделения или какой-то более высокий по рангу сотрудник?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31806

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31806
    # 25 июля 2021 16:37
    kattyserge:

    Мы определенно живем в "лучшей" стране

    Удивительно, что еще есть люди, для которых это неожиданность, никакой "ВИП" у нас не гарантирует ничего, от слова совсем. А уж в таком деле как переводы, надо перепроверять реквизиты самому лично и очень внимательно, тем более если это очень важный для вас перевод, который еще и штрафом грозит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53016

    21 год на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53016
    # 25 июля 2021 18:15

    Меня вот смущает использование такого понятия, как "штраф". Все мы знаем, что понятие штрафа связано с нарушением чего-либо. В данном же случае, уверен, имела место комиссия банка за дополнительные услуги по проведению валютного перевода с изначально неправильными реквизитами. Не буду утверждать об этом со 100% уверенностью в данном случае (физлицо делает перевод), но в случаях с юрлицами сталкивался с таким не раз (комиссия банка была 100 руб. полгода назад).
    Кстати, от этой дополнительной услуги можно отказаться и зависшие деньги по-любому вернутся на счет (обычно в течение 10-14 дней).

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 25 июля 2021 18:56

    kattyserge, неоднократно уже говорилось - голосуйте рублём, не устраивает банк своими услугами - закрывайте счета и переводитесь на обслуживание в другой банк.
    P.S. После Вашей истории задумываешься, стоит ли в Альфе размещать основную часть своих средств...
    P.P.S. Что-то банк совсем скатился - постоянные проблемы с приложением, не компетентные сотрудники...

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 25 июля 2021 19:05 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    kattyserge:

    В день совершения перевода спецалист, которая совершала сделку, указала неверный контакт бенефициара

    kattyserge:

    специалист банка внесла неверные данные бенефициара якобы с моих слов

    Я свифтовки не делал, но при оформлении платежа разве не оформляется никакого документа с реквизитами, в котором клиент ставит свою подпись? "с моих слов" - это вообще как доказуемо?