Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5325

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2905369 Member
    офлайн
    2905369 Member

    230

    4 года на сайте
    пользователь #2905369

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 февраля 2021 04:15

    [censored by Dzen_Master]

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 февраля 2021 10:00

    Альфа-банк, что вы скажете на это??? Где и что у вас возвращается «автоматически в течение суток»??? :lamer: :moderator: :toliet:

    [контент удалён]

    Тьфу! :molotok:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 8 февраля 2021 12:36

    Альфа-Банк, ответ на мой вопрос будет?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5325

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 8 февраля 2021 14:15
    lonely_phantom:

    Pablo_:

    или постоянно менять платежное приложение по умолчанию

    А будет ли тогда работать приложение МТБанка?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Альфа-Банк:

    Верно, нужно чтобы в настройках телефона «Кошелёк Pay» было установлено как основное платёжное приложение

    У мужа нет других приложений, Кошелёк Pay не сработал трижды в разных магазинах.
    В чем причина?

    Кошелёк Pay не идеален, к сожалению, с нашей стороны можем проверить только карту и токены, попросите мужа написать в наш онлайн чат, проверим с нашей ли стороны проблема была при оплате

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    Don Karleone:

    Альфа-банк, что вы скажете на это??? Где и что у вас возвращается «автоматически в течение суток»??? :lamer: :moderator: :toliet:

    [контент удалён]

    Тьфу! :molotok:

    Здесь 2 варианта с этим багом, над исправлением которого уже работают, в первом случае средства разблокируются по балансу карты в течение суток, как вам и ответили, но этого может и не случиться, как в вашем случае, тогда сотрудники делают заявку на возврат ошибочно списанных средств, что может занять несколько рабочих дней, к сожалению.
    Вопрос в работе, не переживайте, ошибочно списанные средства будут возвращены.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 февраля 2021 14:34
    Альфа-Банк:

    Здесь 2 варианта с этим багом, над исправлением которого уже работают, в первом случае средства разблокируются по балансу карты в течение суток, как вам и ответили, но этого может и не случиться, как в вашем случае, тогда сотрудники делают заявку на возврат ошибочно списанных средств, что может занять несколько рабочих дней, к сожалению.
    Вопрос в работе, не переживайте, ошибочно списанные средства будут возвращены.

    1. Когда и каким способом планируется оповещение клиентов об известной проблеме, пока она не решена, чтобы другие также не попали в неприятную историю по незнанию?
    2. Каким способом планируется оповещение клиентов о решении проблемы?
    3. Какую компенсацию планируете для попавших "на несколько дней"?

  • Roman_Zhigalov Member
    офлайн
    Roman_Zhigalov Member

    194

    3 года на сайте
    пользователь #3012617

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 8 февраля 2021 20:29
    max133:

    Уважаемые, после 23-00 в инсинке невозможно адекватно работать. Вечно эти часовые обновления баланса после перевода денег и надписи "недостаточно средств для перевода", сиди гадай сколько куда денег закинул. Особенно удобно при покупке валюты. Доколе?

    Закрытие банковского дня. Сэкономили на внедрении процессинга и теперь отдуваются. Примерно не скоро.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Don Karleone:

    Альфа-Банк:

    Здесь 2 варианта с этим багом, над исправлением которого уже работают, в первом случае средства разблокируются по балансу карты в течение суток, как вам и ответили, но этого может и не случиться, как в вашем случае, тогда сотрудники делают заявку на возврат ошибочно списанных средств, что может занять несколько рабочих дней, к сожалению.
    Вопрос в работе, не переживайте, ошибочно списанные средства будут возвращены.

    1. Когда и каким способом планируется оповещение клиентов об известной проблеме, пока она не решена, чтобы другие также не попали в неприятную историю по незнанию?
    2. Каким способом планируется оповещение клиентов о решении проблемы?
    3. Какую компенсацию планируете для попавших "на несколько дней"?

    Расслабьтесь. Ничего не будет. Уведомлять не будут. Оповещать не будут. Компенсации не будет.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5325

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 9 февраля 2021 10:27
    Don Karleone:

    Альфа-Банк:

    Здесь 2 варианта с этим багом, над исправлением которого уже работают, в первом случае средства разблокируются по балансу карты в течение суток, как вам и ответили, но этого может и не случиться, как в вашем случае, тогда сотрудники делают заявку на возврат ошибочно списанных средств, что может занять несколько рабочих дней, к сожалению.
    Вопрос в работе, не переживайте, ошибочно списанные средства будут возвращены.

    1. Когда и каким способом планируется оповещение клиентов об известной проблеме, пока она не решена, чтобы другие также не попали в неприятную историю по незнанию?
    2. Каким способом планируется оповещение клиентов о решении проблемы?
    3. Какую компенсацию планируете для попавших "на несколько дней"?

    Мы специально временно отключили работу бесконтактных банкоматов с токенами именно для решения этой проблемы.
    Снятие (NFC): бесконтактным способом - только при использовании физической карты (Временно),
    Пополнение (NFC): бесконтактным способом - только при использовании физической карты Альфа-Банк

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 9 февраля 2021 11:59

    Альфа-Банк, гляньте личку

  • madein Member
    офлайн
    madein Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #108001

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 9 февраля 2021 12:12

    Альфа-Банк, а что у вас с платежами? Ни на вебсайте невозможно оплату зделать, ни в мобильном приложении. Что за дичь??? :molotok:

  • ультраморин Senior Member
    офлайн
    ультраморин Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #384585

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 февраля 2021 12:28

    Пакет Smart Classic - эти карты возможно оформить и получить без визита в банк?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 9 февраля 2021 13:11
    ультраморин:

    Пакет Smart Classic - эти карты возможно оформить и получить без визита в банк?

    да. все карты в пакетах можно оформить в приложении и получить почтой

  • ультраморин Senior Member
    офлайн
    ультраморин Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #384585

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 февраля 2021 14:14

    alex-md, спасибо. Уточню, а не нужна будет некая "активация" с помощью банкомата\в отделении?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 9 февраля 2021 14:33
    ультраморин:

    alex-md, спасибо. Уточню, а не нужна будет некая "активация" с помощью банкомата\в отделении?

    такая активация нужна в банкомате даже если получите собственноручно в отделении карты, пинкод вроде надо прописать

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5325

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 9 февраля 2021 15:03
    madein:

    Альфа-Банк, а что у вас с платежами? Ни на вебсайте невозможно оплату зделать, ни в мобильном приложении. Что за дичь??? :molotok:

    Напишите нам в чат поддержки или любой другой канал связи, пожалуйста. Проверим, в чем именно проблема

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ультраморин:

    Пакет Smart Classic - эти карты возможно оформить и получить без визита в банк?

    Да, карты выпускаются с почтовой доставкой. Когда получите и активируете карту, необходимо вставить ее в банкомат и ввести пин-код что бы он "отбился" на чипе и не возникало проблем с безналичной оплатой в терминалах.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ультраморин Senior Member
    офлайн
    ультраморин Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #384585

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 февраля 2021 15:51
    Альфа-Банк:

    Да, карты выпускаются с почтовой доставкой. Когда получите и активируете карту, необходимо вставить ее в банкомат и ввести пин-код что бы он "отбился" на чипе и не возникало проблем с безналичной оплатой в терминалах.

    Банкомат обязательно должен быть в Беларуси?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5325

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 10 февраля 2021 08:40
    ультраморин:

    Альфа-Банк:

    Да, карты выпускаются с почтовой доставкой. Когда получите и активируете карту, необходимо вставить ее в банкомат и ввести пин-код что бы он "отбился" на чипе и не возникало проблем с безналичной оплатой в терминалах.

    Банкомат обязательно должен быть в Беларуси?

    На этот вопрос однозначно не можем ответить, т.к. нам неизвестна функциональность банкоматов других банков (особенно иностранных). По опыту можем сказать, что банкоматы других банков для этого подходят не всегда.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 февраля 2021 11:01
    ультраморин:

    Альфа-Банк:

    Да, карты выпускаются с почтовой доставкой. Когда получите и активируете карту, необходимо вставить ее в банкомат и ввести пин-код что бы он "отбился" на чипе и не возникало проблем с безналичной оплатой в терминалах.

    Банкомат обязательно должен быть в Беларуси?

    да. и желательно альфовский

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AnnaBegunova Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaBegunova Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3185319

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 февраля 2021 11:20

    Добрый день! Сегодня утром пополняла карту через терминал Альфа-Банка, деньги он забрал, после чего написал об ошибке и что возврат денег не возможен и перезагрузился. На карту соответственно ни чего не зачислено. В банке создали заявку сказали, что возврат до 2 недель. Срок 2 недели не устраивает ни как(
    У кого ни будь такое было? За какое время возвращались деньги и возвращались ли вообще?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 февраля 2021 11:22

    AnnaBegunova, обычно неделя. всё зависит от инкассации

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ультраморин Senior Member
    офлайн
    ультраморин Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #384585

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 февраля 2021 12:06
    Альфа-Банк:

    ультраморин:

    Альфа-Банк:

    Да, карты выпускаются с почтовой доставкой. Когда получите и активируете карту, необходимо вставить ее в банкомат и ввести пин-код что бы он "отбился" на чипе и не возникало проблем с безналичной оплатой в терминалах.

    Банкомат обязательно должен быть в Беларуси?

    На этот вопрос однозначно не можем ответить, т.к. нам неизвестна функциональность банкоматов других банков (особенно иностранных). По опыту можем сказать, что банкоматы других банков для этого подходят не всегда.

    Но теоретически может и сработать? Банкомат будет Альфы, но в РФ.