Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 26 ноября 2020 23:33
    MoBYla:

    Сейчас в тренде открытие счетов за пределами Беларуси

    А смысл - хорошие годовые в валюте капают?

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 08:26

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...
    https://www.alfabank.by/about/bank-day/
    Это при том, что по ЕРИП (то есть в любой другой банк) деньги можно
    перевести круглосуточно. И по ЕРИП они поступают практически
    мгновенно.
    Ну и справедливости ради надо сказать, что у приора (несмотря на его
    отвратительный сервис!) внутри банка деньги тоже ходят круглосуточно и
    мгновенно. Отвык я уже от такого совка....
    То есть переводить в другой банк быстрее и, конечно, удобнее.

    Правда юридически по ЕРИП не переводы, а платежи, но в случае перевода близким людям это несущественно

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 ноября 2020 08:40
    749046:

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...

    перебрасываю жене в любое время дня и ночи, доходит мгновенно

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 08:42
    krum:

    Я Игорек:

    писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли

    Я Игорек:

    звонил операторам - тоже бесполезно

    или вы не читаете условия услуг, которые вы покупаете?

    А вы начинаете свой день с посещения сайтов вашего банка и вашего мобильного оператора и перечитывания условий обслуживания на предмет того, не изменили ли они что-то втихаря?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    translator:

    749046:

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...

    перебрасываю жене в любое время дня и ночи, доходит мгновенно

    Ну я ж даже ссылку прислал в сообщении.
    "продолжительность банковского дня" и все такое.
    Больше вам скажу : у меня деньги были на счете, отображались в личном кабинете и я не мог их отправить. Так как они только что вернулись мне от авиакомпании и, как мне ответили в поддержке, "нужна сверка баланса" или какой-то такой бред...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    claudita:

    MoBYla:

    Сейчас в тренде открытие счетов за пределами Беларуси

    А смысл - хорошие годовые в валюте капают?

    А смысл в надежности.
    В РБ счет может быть арестован в любой момент. "мера обеспечения иска" - советую погуглить.
    Это я уже не говорю об уголовном процессе

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 ноября 2020 09:06
    claudita:

    MoBYla:

    Сейчас в тренде открытие счетов за пределами Беларуси

    А смысл - хорошие годовые в валюте капают?

    Вы же в курсе, как работает банковская система? В Швейцарии ставки по депозитам отрицательные, при этом у них нет проблем с оттоком или привлечением новых депозитов. Это называется доверее, стабильность и уверенность. Когда этого нет, начинается отток вкладов. Но он не может длиться бесконечно - так как большинство вкладов вложены куда-то: выданы кредиты, куплены облигации и т.д. Сейчас банки живут на голодном пайке - попробуйте взять кредит на квартиру. НБ поддерживает ликвидность, в том числе и Альфа-Банку, но у НБ тоже не безграничные ресурсы.

    Я не хочу говорить, что всё будет плохо, всё пропало и т.д. Для начала, хотелось бы, чтобы в стране, где будут храниться мои деньги соблюдалась конституция. А потом - посмотрим.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 27 ноября 2020 09:45
    749046:

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...
    https://www.alfabank.by/about/bank-day/
    Это при том, что по ЕРИП (то есть в любой другой банк) деньги можно
    перевести круглосуточно. И по ЕРИП они поступают практически
    мгновенно.
    Ну и справедливости ради надо сказать, что у приора (несмотря на его
    отвратительный сервис!) внутри банка деньги тоже ходят круглосуточно и
    мгновенно. Отвык я уже от такого совка....
    То есть переводить в другой банк быстрее и, конечно, удобнее.

    Правда юридически по ЕРИП не переводы, а платежи, но в случае перевода близким людям это несущественно

    Верно, переводы по реквизитам счета в другой банк проходят только в будние дни с 09:00 до 16(!):00
    Разница с между таким переводом и ЕРИП в том, что через ЕРИП нельзя перевести средства на счет ИП или юридического лица, а так же в том, что через ЕРИП в сутки вы можете перевести до 10 000 BYN, а переводом по реквизитам 25 000 BYN в приложении InSync и еще 25 000 BYN в банкинге Альфа-Клик (итого 50 000 BYN в сутки).
    В нашем банке так же переводы внутри банка между физическими лицами происходят 24/7

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 09:50
    Альфа-Банк:

    749046:

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...
    https://www.alfabank.by/about/bank-day/
    Это при том, что по ЕРИП (то есть в любой другой банк) деньги можно
    перевести круглосуточно. И по ЕРИП они поступают практически
    мгновенно.
    Ну и справедливости ради надо сказать, что у приора (несмотря на его
    отвратительный сервис!) внутри банка деньги тоже ходят круглосуточно и
    мгновенно. Отвык я уже от такого совка....
    То есть переводить в другой банк быстрее и, конечно, удобнее.

    Правда юридически по ЕРИП не переводы, а платежи, но в случае перевода близким людям это несущественно

    Верно, переводы по реквизитам счета в другой банк проходят только в будние дни с 09:00 до 16(!):00
    Разница с между таким переводом и ЕРИП в том, что через ЕРИП нельзя перевести средства на счет ИП или юридического лица, а так же в том, что через ЕРИП в сутки вы можете перевести до 10 000 BYN, а переводом по реквизитам 25 000 BYN в приложении InSync и еще 25 000 BYN в банкинге Альфа-Клик (итого 50 000 BYN в сутки).
    В нашем банке так же переводы внутри банка между физическими лицами происходят 24/7

    Речь не идет о пятизначных суммах и о переводах юр лицам!
    А о переводах маме-папе-девушке 100-200-300 рубликов. И это должно быть удобно и быстро! Вон в приоре все четко и мгновенно. 3 года ими пользовался. Не говоря уже про российские банки.
    Исправляйтесь!

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1612

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 27 ноября 2020 10:14 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    Альфа-Банк, задумался проапгрейдить ПР до семейного - с какого возрата возможен выпуск карты на имя ребенка?
    ПыСы: клепали новую версию сайта быстро и на коленке? или так резко ставка поменялась в 100 раз?

    [контент удалён]
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 27 ноября 2020 10:36 Редактировалось 100., 3 раз(а).

    Альфа-Банк, не попала новость https://www.alfabank.by/about/articles/bud-smelee/obnovlenie-insy ... ember2020/ в rss

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 ноября 2020 10:41
    749046:

    Ну я ж даже ссылку прислал в сообщении.
    "продолжительность банковского дня" и все такое.

    А я вам про то, как дела обстоят на самом деле :D Вы зря волнуетесь. Все работает как часы. А понятие банковского дня касается любого банка.

    749046:

    krum:

    Я Игорек:

    писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли

    Я Игорек:

    звонил операторам - тоже бесполезно

    или вы не читаете условия услуг, которые вы покупаете?

    А вы начинаете свой день с посещения сайтов вашего банка и вашего мобильного оператора и перечитывания условий обслуживания на предмет того, не изменили ли они что-то втихаря?

    Не надо каждый день, надо один раз прочитать договор, который подписываешь в банке. Эти условия не менялись. Читаем внимательно суть проблемы:

    Я Игорек:

    Мои претензии:
    1. При снятии наличных в банкомате партнёра сняли комиссию, так как сумма снятия превысила лимит. Но информации об этом не было нигде. ...
    2. ...
    3. По 1 пункту писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли. Служба поддержки работает не на благо клиентов.
    4. По 1 пункту звонил операторам - тоже бесполезно. Опять же их цель отмазаться от обращения.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 10:47
    translator:

    749046:

    Ну я ж даже ссылку прислал в сообщении.
    "продолжительность банковского дня" и все такое.

    А я вам про то, как дела обстоят на самом деле :D Вы зря волнуетесь. Все работает как часы. А понятие банковского дня касается любого банка.

    749046:

    krum:

    Я Игорек:

    писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли

    Я Игорек:

    звонил операторам - тоже бесполезно

    или вы не читаете условия услуг, которые вы покупаете?

    А вы начинаете свой день с посещения сайтов вашего банка и вашего мобильного оператора и перечитывания условий обслуживания на предмет того, не изменили ли они что-то втихаря?

    Не надо каждый день, надо один раз прочитать договор, который подписываешь в банке. Эти условия не менялись. Читаем внимательно суть проблемы:

    Я Игорек:

    Мои претензии:
    1. При снятии наличных в банкомате партнёра сняли комиссию, так как сумма снятия превысила лимит. Но информации об этом не было нигде. ...
    2. ...
    3. По 1 пункту писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли. Служба поддержки работает не на благо клиентов.
    4. По 1 пункту звонил операторам - тоже бесполезно. Опять же их цель отмазаться от обращения.

    Надо было вернуть в рамках лояльности и клиентоориентированности. Слыхали про такое понятие?
    Многие российские банки так делают. Тот же тинькофф.
    А тут бизнес по-белорусски...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    translator:

    749046:

    Ну я ж даже ссылку прислал в сообщении.
    "продолжительность банковского дня" и все такое.

    Вы зря волнуетесь. Все работает как часы.

    Я ж написал, что не мог перевести деньги, которые были у меня на счете. Внутри банка. Потому что нужна была "сверка баланса". Так что не как часы!!
    Нигде больше не сталкивался с такой дичью, чтобы были деньги, но их нельзя было перевести

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 ноября 2020 11:05 Редактировалось translator, 2 раз(а).
    749046:

    А о переводах маме-папе-девушке 100-200-300 рубликов. И это должно быть удобно и быстро! Вон в приоре все четко и мгновенно. 3 года ими пользовался. Не говоря уже про российские банки.
    Исправляйтесь!

    [контент удалён]

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 11:22
    translator:

    749046:

    А о переводах маме-папе-девушке 100-200-300 рубликов. И это должно быть удобно и быстро! Вон в приоре все четко и мгновенно. 3 года ими пользовался. Не говоря уже про российские банки.
    Исправляйтесь!

    [контент удалён]

    Аналогично, кстати)
    Вы на какой позиции в альфе работаете?

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 ноября 2020 11:27
    749046:

    Надо было вернуть в рамках лояльности и клиентоориентированности. Слыхали про такое понятие?
    Многие российские банки так делают. Тот же тинькофф.
    А тут бизнес по-белорусски...

    Ага, в Приоре потребуй в программе лояльности тебе вернуть комиссию. Прям побегут возращать, роняя тапки :D

    749046:

    Я ж написал, что не мог перевести деньги, которые были у меня на счете. Внутри банка. Потому что нужна была "сверка баланса". Так что не как часы!!

    Мы говорим не об отдельных глюках или какой-то неведомой фигне, которой у меня за 5 лет пользования картами не было, а о принципиальной возможности

    749046:

    маме-папе-девушке 100-200-300 рубликов. И это должно быть удобно и быстро!

    Еще раз повторю: у нас с женой десятки переводов друг другу в месяц в любое время дня и ночи (бывают технические проблемы когда сайт или приложение недоступно, но это и в Приоре бывает)

    749046:

    Вон в приоре все четко и мгновенно.

    В Приоре, кстати, не мгновенно, минут 15 проходит. А в Альфе именно мгновенно. Когда стоишь на кассе с пустой картой это важно.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    749046:

    Вы на какой позиции в альфе работаете?

    На той же, на которой вы в Приоре :trollface:

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 11:41
    translator:

    749046:

    Надо было вернуть в рамках лояльности и клиентоориентированности. Слыхали про такое понятие?
    Многие российские банки так делают. Тот же тинькофф.
    А тут бизнес по-белорусски...

    Ага, в Приоре потребуй в программе лояльности тебе вернуть комиссию. Прям побегут возращать, роняя тапки :D

    Я написал, что так делают "многие российские банки". А не приор. Не надо передергивать!
    А про приор я как раз написал, что там отвратительный сервис. Но переводы приходят, повторюсь, мгновенно

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 27 ноября 2020 12:01
    Mask:

    Альфа-Банк, задумался проапгрейдить ПР до семейного - с какого возрата возможен выпуск карты на имя ребенка?
    ПыСы: клепали новую версию сайта быстро и на коленке? или так резко ставка поменялась в 100 раз?

    [контент удалён]

    Возраст не имеет значения. Вы можете выпустить карту на имя 3-го лица любого возраста.
    Действительно с сайтом наблюдаются небольшие проблемы. Стараемся все исправить в кратчайшие сроки.
    На счет ставки опишите подробнее, пожалуйста. Не совсем понятно в чем именно проблема

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    749046:

    Альфа-Банк:

    749046:

    Я тут вычитал, что у белорусской альфы переводы внутри банка
    исполняются с 9 до 17 и только в рабочие дни. То бишь если отправил в
    пятницу после 17.00, то деньги со счета спишутся, но исполнен перевод
    будет только в понедельник...
    https://www.alfabank.by/about/bank-day/
    Это при том, что по ЕРИП (то есть в любой другой банк) деньги можно
    перевести круглосуточно. И по ЕРИП они поступают практически
    мгновенно.
    Ну и справедливости ради надо сказать, что у приора (несмотря на его
    отвратительный сервис!) внутри банка деньги тоже ходят круглосуточно и
    мгновенно. Отвык я уже от такого совка....
    То есть переводить в другой банк быстрее и, конечно, удобнее.

    Правда юридически по ЕРИП не переводы, а платежи, но в случае перевода близким людям это несущественно

    Верно, переводы по реквизитам счета в другой банк проходят только в будние дни с 09:00 до 16(!):00
    Разница с между таким переводом и ЕРИП в том, что через ЕРИП нельзя перевести средства на счет ИП или юридического лица, а так же в том, что через ЕРИП в сутки вы можете перевести до 10 000 BYN, а переводом по реквизитам 25 000 BYN в приложении InSync и еще 25 000 BYN в банкинге Альфа-Клик (итого 50 000 BYN в сутки).
    В нашем банке так же переводы внутри банка между физическими лицами происходят 24/7

    Речь не идет о пятизначных суммах и о переводах юр лицам!
    А о переводах маме-папе-девушке 100-200-300 рубликов. И это должно быть удобно и быстро! Вон в приоре все четко и мгновенно. 3 года ими пользовался. Не говоря уже про российские банки.
    Исправляйтесь!

    На данный момент вы можете совершить мгновенный перевод в другой банк только по номеру карты (если не брать в учет ЕРИП).
    Приняли ваше пожелание. Учтем его при дальнейшей работе над улучшением сервиса.
    Если возникнут еще какие-либо замечания или предложения, обязательно дайте нам знать. Мы учитываем любой фидбэк от наших клиентов.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 ноября 2020 15:13
    749046:

    Я написал, что так делают "многие российские банки".

    Давайте еще вспомним, что делают американские банки. И все напишем Альфа-банку в претензии.

    749046:

    Но переводы приходят, повторюсь, мгновенно

    Ну если 10-15 минут для вас - мгновенно, тогда да, конечно.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 ноября 2020 21:46
    Альфа-Банк:

    На данный момент вы можете совершить мгновенный перевод в другой банк только по номеру карты (если не брать в учет ЕРИП).
    Приняли ваше пожелание. Учтем его при дальнейшей работе над улучшением сервиса.
    Если возникнут еще какие-либо замечания или предложения, обязательно дайте нам знать. Мы учитываем любой фидбэк от наших клиентов.

    А чем плох ЕРИП? Почему его не брать в расчет? Там же нет комиссии и все быстро)

    Речь как раз не про переводы в другие банки, а внутри банка - другому клиенту-физ лицу вашего банка.

    Очень хотелось бы еще, чтобы "сверки баланса", "обновления баланса" проводились быстрее. В других банках (приор, тинькофф, да даже ваша же российская альфа) они наверняка тоже проводятся, но незаметно для клиента. Потому что клиенту деньги поступают сразу после отправления и он сразу может ими пользоваться. Без всяких ненужных и раздражающих ожиданий!

    Еще хотелось бы, чтобы вы это рассматривали не как "пожелание", а как претензию (пускай и пока не официальную!) в контексте закона о защите прав потребителей. И все исправили в максимально короткие сроки

    Добавлено спустя 48 минут 31 секунда

    translator:

    749046:

    Я написал, что так делают "многие российские банки".

    Давайте еще вспомним, что делают американские банки. И все напишем Альфа-банку в претензии.

    Давайте! Почему нет? Или вы считаете, что в РБ по умолчанию должно быть хуже?
    И кстати, мы сейчас обсуждаем белорусскую дочку российского банка. Поэтому я и написал про многие российские банки.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    translator:

    749046:

    Но переводы приходят, повторюсь, мгновенно

    Ну если 10-15 минут для вас - мгновенно, тогда да, конечно.

    По сравнению с невозможностью отправить деньги внутри банка из-за " необходимости сверки баланса" - да, мгновенно.
    Причем по ЕРИПу в другой банк можно было отправить. Я и отправил.
    А для перевода внутри банка мне предложили ожидать до 17.00 почему-то. Ну не абсурд?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 27 ноября 2020 23:35

    749046, Вы пользовались ЭТИМ СЕРВИСОМ?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 28 ноября 2020 02:10
    ay001:

    749046, Вы пользовались ЭТИМ СЕРВИСОМ?

    Не-не, я через личный кабинет. Раздел "перевод другому клиенту альфа-банка".
    Но спасибо за ссылку