Daimos:
Culture Flash:
Daimos:
Откройте вклад к которому бесплатно карта идёт.
мне казалось, что у них сейчас только смарт-пакеты остались, а остальные вклады это отзывные/безотзывные депозиты
Есть какой-то запрятанный вклад к которому карточку бесплатно дают простую - но она работает
Он не запрятанный. Самый обычный отзывной на 30 дней в белках, к которому выдаётся беспатная карта. Открываете счёт в белках - пополняете его на 50р - идёте в отделение - говорите, что хотите забрать карту к вкладу - сидите пару минут - получаете карту - на следующий рабочий день закрываете вклад - карта ваша до конца срока действия. То же самое и с вкладами в USD. Открываете отзывной на 2 года и по той же схеме.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
Stary:
Решил закрыть счет, который остался от карты, через чат. Закрыли за одну минуту, только не тот, который я указывал)) Ошибку признали. И на этом всё. Нужный счет закрыт, ненужный висит. И даже не знаю, что сказать по этому поводу. Делайте выводы сами.
Да, и я тоже не кровожадный, чтобы строчить жалобы на сотрудников. Просто если такое случается, жалобы уже не помогут.
В договоре между клиентом банка и банком есть пункт, согласно которому, банк может компенсировать потери (издержки клиента), которые он понёс из-за косяков банка (его сотрудников). Зачем жаловаться? Во-первых, чтобы работали лучше. Во-вторых, если есть косяк, то агента накажут (забрать премию - лучшая мотивация), а вы можете получить какой-то бонус от банка.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
claudita:
Daimos:
Средства можно было бы перевести через свободный платеж - я переводил так.
Так а смысл терять свои деньги просто так? На Альфу же я сама перевожу каждую свою зарплату, а потом в ней хозяйничаю своими деньгами и по чуть-чуть в разные стороны перевожу разные суммы... так что вот получается, что разрушится вся моя налаженная бухгалтерия, которая годами создавалась-оттачивалась...
Daimos:
Но не очень понятен смысл закрытия карты
Физической картой я перестала платить в магазинах от слова совсем, а она платная и создаёт некоторые неудобства, чтобы держать ради неё пакет и заботиться, чтоб тот бесплатным постоянно был...
Roman_Zhigalov:
А какая именно поддержка? По телефону или в чате? Всегда можно оставить жалобу на сотрудника)
Да я вас умоляю - я не настолько кровожадная, чтоб требовать наказания для кого-то, к тому же поддержка почти везде одинаковая - вникать в суть вопроса и разжёвывать его решение и разные нюансы не считают нужным, а только цитируют разные сводки своих разных правил/положений и в конце вежливо добавляют а-ля "есть ли ещё вопросы"? Ну вот чего можно ожидать от этих живых ботов - только радостное закроем карту быстро и без проблем, а счёт оставим, если надо... а то, что пользоваться им я уже не смогу как раньше - это уже проблемы клиента, который сам дурак, если не ознакомился со всеми банковскими тонкостями и нюансами.
Карту к вкладу откройте. Она на 3 года бесплатная. Инструкция есть в моём сообщении выше.