Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 12 ноября 2019 11:21
    Lex_from_Belarus:

    Yo1:

    А то вы порой ведёте себя так, как будто вы единственный банк в РБ...

    так это вы так делаете, чтоб он так думал, пользуясь им. с них спрос простой, вы пользуетесь - они бабло стригут, уйдёте - начнут шевелится :)

    Дело в том, что что РКО для юрлица меня более чем устраивает в Альфе.

    А по физикам да, есть вопросы. Причем в условиях всё достаточно красиво и интересно, проблема в том, что они зачастую банком не соблюдаются, ну и ещё в тотальной некомпетентности сотрудников. Сделать два-три звонка в call-центр, поговорить с разными сотрудниками и получить диаметрально противоположные ответы на один и тот же вопрос - легко! Задать вопрос, на который не могут ответить сразу, получить обещания, что перезвонят как выяснят и, естественно, никакого звонка потом не получить - практически всегда. И, блин, наболело - когда в конце-концов появится сервис бесконтактных платежей с помощью NFC?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 ноября 2019 12:19
    Yo1:

    Lex_from_Belarus:

    Yo1:

    А то вы порой ведёте себя так, как будто вы единственный банк в РБ...

    так это вы так делаете, чтоб он так думал, пользуясь им. с них спрос простой, вы пользуетесь - они бабло стригут, уйдёте - начнут шевелится :)

    Дело в том, что что РКО для юрлица меня более чем устраивает в Альфе.

    А по физикам да, есть вопросы. Причем в условиях всё достаточно красиво и интересно, проблема в том, что они зачастую банком не соблюдаются, ну и ещё в тотальной некомпетентности сотрудников. Сделать два-три звонка в call-центр, поговорить с разными сотрудниками и получить диаметрально противоположные ответы на один и тот же вопрос - легко! Задать вопрос, на который не могут ответить сразу, получить обещания, что перезвонят как выяснят и, естественно, никакого звонка потом не получить - практически всегда. И, блин, наболело - когда в конце-концов появится сервис бесконтактных платежей с помощью NFC?

    так а какая проблема юзать юр. и не юзать физ.? :) этот МутоАльфаБанк физ.лиц хоронит давно. в другом банке можно даже не знать, как с техподдержкой связаться можно, т.к. нет необходимости, а тут жизненно важно, что тех.поддержка была 24*7 хоть и претензии к ним есть :D

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 12 ноября 2019 13:14

    Lex_from_Belarus, ваще нет проблем ) Особенно последнее время, начали появлятся интересные предложения по зарплатным проектам от конкурентов. Дозреваю пока )

  • SpiritMoon Senior Member
    офлайн
    SpiritMoon Senior Member

    1267

    11 лет на сайте
    пользователь #775104

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 12 ноября 2019 13:55
    сання:

    Всем привет.
    Чисто теоретический вопрос людям в теме. В смарт пакете есть критерий бесплатности - зачисление в рамках зп. Такое зачисление как нибудь можно сделать самому, через ерип например?

    Нет.

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1418

    13 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 12 ноября 2019 14:12

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 12 ноября 2019 14:14
    Zizoou:

    топать?

    да

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 ноября 2019 14:25
    Zizoou:

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

    мне в ТП закрыли, правда ещё 100500 раз про счёт пришлось написать, а так не надо идти.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1026

    17 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 ноября 2019 20:17

    Когда Samsung Pay?

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 12 ноября 2019 22:03
    Zizoou:

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

    А шо не так? Мне завтра ее должны привезти, может сразу отказаться?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 ноября 2019 22:32 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    Agent Cooper:

    Когда Samsung Pay?

    сказали вроде оооочень не скоро, хотя сразу байки про 18ый травили :)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    vozimvse:

    Zizoou:

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

    А шо не так? Мне завтра ее должны привезти, может сразу отказаться?

    всё зависит зачем открывали :)
    если каша, то 0% по самой главной категории 5411 (когда у конкурентов 0,5-1,5-3-5(временно)%%), опустил её ниже плинтуса :)
    если для расчётов за рубежом то выкинуть сразу в окно (что курсы обмена, что oif\cbf делают просто непригодной для оплаты её)

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    6 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 12 ноября 2019 23:06
    vozimvse:

    Zizoou:

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

    А шо не так? Мне завтра ее должны привезти, может сразу отказаться?

    Сначала надо понять зачем вы ее открывали. Даже когда всё закроешь, продолжают звонить: Вы наш ... клиент, хотим предложить ...
    Сейчас надо смотреть на предложения других банков и сравнивать, но если и тогда Альфа, то тут каждому своё:)

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 13 ноября 2019 09:12
    Альфа-Банк:

    Yo1:
    Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
    "Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
    ...
    "клиентом объёма услуг в рамках ПР.
    Единое вознаграждение не взимается:
    - за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
    - за период Каникул;
    - за период Паузы;
    - за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
    По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )

    В действительности, так и есть: переход с набора привилегий на пакет решений - это изменение одного пакета услуг на другой.

    Всё, эта история закончена. Позвонили из банка, признали, что были не правы, принесли извинения, деньги вернули в полном объеме.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 13 ноября 2019 10:44 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    SergeiT:

    Альфа-Банк, тогда опишите, пожалуйста. правильную процедуру перехода с набора привилегий на пакет решений, чтобы не попадать на комиссию. при условии, что в наборе выпущено несколько карт, которые в пакет никак не попадают и от них придется отказаться. Критерии бесплатности выполняются

    При переходе с набора привилегий на пакет решений (если осуществляется именно изменение одного на другое, а не отключение набора и последующее подключение пакета) комиссия не взимается, если вы не понижаете уровень пакета. При выполнении критериев, обслуживание пакета будет бесплатным.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    flexxus:

    Альфа-Банк, это все понятно, а эполпэй когда?

    :)

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Collen:

    Мне вот интересно. Яндекс хотел списать денег за подписку, но на карте не хватало денег, а до кэшина не было времени добираться. 3 дня приходили смс с попыткой списания денег и приходило смс с отказом.

    А тут неожиданно и деньги откуда-то появились, и платеж вдруг прошел. В истории операций не указано откуда деньжищи появились.

    Сегодня появились 2,84 рубля, а завтра пропадет 284?

    Деньжищи появились в связи с положительной курсовой разницей по нескольким вашим операциям - то есть изначально заблокировалась одна сумма, а при отражении по счету курс стал более выгодным для вас, по итогу у вас появились «лишние» деньги, за счет которых и оплатилась подписка. Подробности можем рассказать в личных сообщениях ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    noodle2014:

    Можно вопрос?! ваши специалисты будут нормально делать свою работу? Пополнял карту через ваш терминал( Сурганова 43) одна из купюр застряла в купюраприемнике, соответственно, Не вся сумма была зачислена на карт- счёт. О чем я сообщил сразу же в вашу службу поддержки, было составлено заявление...2 месяцы выяснять правду слишком долго. Пусть деньги небольшие, но такой подход к клиенту смущает. Ни звонка, ни сообщения. Пытался узнать сам, никто мне ничего сказать так и не смог. Может тут найдётся толковый представитель банка?! И сможет рассказать ждать мне возврата денег или нет.

    Напишите, пожалуйста, в личные ваши ФИО. Проверим статус заявления!

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    сання:

    Всем привет.
    Чисто теоретический вопрос людям в теме. В смарт пакете есть критерий бесплатности - зачисление в рамках зп. Такое зачисление как нибудь можно сделать самому, через ерип например?

    К сожалению, нет. Только зачисления по договору зарплатного проекта между организацией и банком будут учтены в данном случае.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Zizoou:

    Скажите, что бы закрыть карту #1 обязательно в отделение топать?

    Не обязательно. Можно написать в чат.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Agent Cooper:

    Когда Samsung Pay?

    Конкретных планов в отношении Samsung Pay нет.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1092

    13 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 13 ноября 2019 11:20 Редактировалось kalupator, 4 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Конкретных планов в отношении Samsung Pay нет.

    В отделениях сотрудники и в чате говорили "у нас для вас будут хоршие новости в 4ом квартале 2019". Ну как бы уже 4ый.
    А в целом ну очень печально, я уже устал спрашивать про Samsung Pay. Проще наверное все-таки сменить карту.

    Геннадий
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 ноября 2019 12:58
    Yo1:

    Альфа-Банк:

    Yo1:
    Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
    "Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
    ...
    "клиентом объёма услуг в рамках ПР.
    Единое вознаграждение не взимается:
    - за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
    - за период Каникул;
    - за период Паузы;
    - за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
    По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )

    В действительности, так и есть: переход с набора привилегий на пакет решений - это изменение одного пакета услуг на другой.

    Всё, эта история закончена. Позвонили из банка, признали, что были не правы, принесли извинения, деньги вернули в полном объеме.

    Ну вот. Что и требовалось доказать:

    2762256:

    Представитель вам и не такое напишет. Они в своих продуктах ни в зуб ногой.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2019 13:30 Редактировалось arjun, 1 раз.

    del

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 13 ноября 2019 14:46
    2762256:

    Yo1:

    Альфа-Банк:

    Yo1:
    Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
    "Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
    ...
    "клиентом объёма услуг в рамках ПР.
    Единое вознаграждение не взимается:
    - за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
    - за период Каникул;
    - за период Паузы;
    - за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
    По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )

    В действительности, так и есть: переход с набора привилегий на пакет решений - это изменение одного пакета услуг на другой.

    Всё, эта история закончена. Позвонили из банка, признали, что были не правы, принесли извинения, деньги вернули в полном объеме.

    Ну вот. Что и требовалось доказать:

    2762256:

    Представитель вам и не такое напишет. Они в своих продуктах ни в зуб ногой.

    Я что-то подозреваю, что проблема не в представителе банка на форуме, а куда глубже )

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 ноября 2019 16:04 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Yo1:

    Я что-то подозреваю, что проблема не в представителе банка на форуме, а куда глубже )

    Конечно глубже. Там несколько человек в компетенциях и адеквате. Остальные - детишки и censoredмаркетологи, которые не в курсе как 2+2 складывать. Следите за темой, перепишут пункт, на котором вас едва не поимели, чтоб не придраться было.

  • masha52 Member
    офлайн
    masha52 Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #444311

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 13 ноября 2019 16:06
    kalupator:

    Альфа-Банк:

    Конкретных планов в отношении Samsung Pay нет.

    В отделениях сотрудники и в чате говорили "у нас для вас будут хоршие новости в 4ом квартале 2019". Ну как бы уже 4ый.
    А в целом ну очень печально, я уже устал спрашивать про Samsung Pay. Проще наверное все-таки сменить карту.

    Самая печаль в том, что у всех их конкурентов он уже есть( и давно)

    masha52
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2626

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 13 ноября 2019 16:35 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Альфа-Банк:

    При переходе с набора привилегий на пакет решений (если осуществляется именно изменение одного на другое, а не отключение набора и последующее подключение пакета) комиссия не взимается, если вы не понижаете уровень пакета. При выполнении критериев, обслуживание пакета будет бесплатным.

    я переходил с с голд на голд, в месяце перехода условия бесплатности для пакета выполнялись, для набора привелегий - нет. Комиссию взяли. Правильно я понимаю что не должны были?