MoBYla:
Альфа-Банк:
дизлайк ухудшается KPI сотрудника.
Какой ужас. С каких это пор клиента должны интересовать внутренние процессы компании?
Клиент акцентировал внимание на том, что сотруднику не понравился дизлайк. Чтобы пояснить, почему теоретически он может вызвать такую реакцию сотрудника поддержки, был и дан ответ выше. Жаль, что вы трактовали это как оправдание.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд
Yo1:
Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
"Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
...
"клиентом объёма услуг в рамках ПР.
Единое вознаграждение не взимается:
- за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
- за период Каникул;
- за период Паузы;
- за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )
В действительности, так и есть: переход с набора привилегий на пакет решений - это изменение одного пакета услуг на другой.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунда
Don_Korleone:
Кэшбэк 1,3% в рамках пакета Smart Black начисляется без ограничений или имеет определенные лимиты?
Ограничение есть.
Вы можете накопить максимум 3000 USD лимита, а это 1200 USD в сумме по совершенным операциям.
От суммы операций и выплачивается кэшбэк 1,3%.
То есть фактически 15,6 USD - максимальный кэшбэк.