Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4299

    8 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4299
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 752 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 10000 р. в календарный месяц, в рамках пакетов привилегий — от 20000 до 50000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Доверительное управление - размещайте деньги на фондовом рынке с помощью банка.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1085

    6 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 5 ноября 2019 13:21
    serpent2002:

    MoBYla:

    Альфа-Банк:

    дизлайк ухудшается KPI сотрудника.

    Какой ужас. С каких это пор клиента должны интересовать внутренние процессы компании?

    Тоже в шоке от реакции представителя)) типа приведенный диалог это в порядке вещей. Хотя после того как тут сливали личные данные клиентов это конечно мелочь.

    я думал, меня одного бомбануло =)

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2380

    10 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 5 ноября 2019 16:09

    alex-md, забавный ответ, согласен. Вчера консультировался в чатике, тоже жостко тупил именно консультант, всякую муть нес, я ему влепил дизлайк и ждал нервного "а за что, яж помогал?". Но он пожелал мне хорошего дня, видать провели с ними работу.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17206

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17206
    # 5 ноября 2019 23:43
    _Pupkin_:

    Lex_from_Belarus, у альфы до сих пор нет виртуалок, даже БабкинБанк ито обзавелся виртуалками :shuffle:

    какие виртуалки о чём вы, это разрушит их схему для хомяков с пакетами обслуживания :) что вы в них выпускать будете, если будет spay\apay и виртуалки? :) хотя, зная альфу и виртуалки платные могут быть, а в пакете типа бесплатно :):):)

    ιιllιlι.ιl. Java Dev ιιllι
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1611

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 6 ноября 2019 10:35

    Альфа-Банк, офис на Красной в пятницу работает по какому графику?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2704

    13 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 6 ноября 2019 13:25

    клики и инсинки кажется приехали

    * untappd: iamflexxus * * iKonn + Kanger Subtank mini *
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1585

    18 лет на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 ноября 2019 13:57
    flexxus:

    клики и инсинки кажется приехали

    И при этом ни на сайте, ни в каналах в мессенджерах ни слова.
    Устали писать, наверное, слишком часто происходит.

    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
  • ZmicerOk Junior Member
    офлайн
    ZmicerOk Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #345434

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 ноября 2019 13:58
    flexxus:

    клики и инсинки кажется приехали

    лежат, интересно когда полегчает, как-то несерьёзно все это

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2735

    10 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 6 ноября 2019 14:49

    всё у этого банка не 'славабогу" - не понос, так золотуха :roof:

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    773

    12 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 ноября 2019 15:03

    "Альфа" расстраивает все сильнее и сильнее. Недавняя ситуация: был оформлен набор привилегий Gold, потом закрыт с переходом на пакет решений Smart Black, закрытием всех старых карт и выпуском трех Mastercard Black в рамках пакета. Выпуск карт в соответствии с Тарифами банка - бесплатный. Но вдруг списывается комиссия в 169 рублей. На вопрос "А что за списание" на голубом глазу заявляется, что все сделано корректно и бесплатно в рамках пакета можно выпустить только две карты MC Black, а третью - уровнем ниже. После тыкания банка в их же тарифы неправомерное списание они признают, и начинается чехарда с возвратом денег. Две недели. С кучей звонков, некомпетентных мальчиков и девочек в call-центре и отмазками вроде "ну вот-вот, "ну прямо завтра", "ну мы уже отправили документы на подпись руководителю" и вплоть до типового "я не компетентен в этом вопросе".

    Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
    "Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
    ...
    "клиентом объёма услуг в рамках ПР.
    Единое вознаграждение не взимается:
    - за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
    - за период Каникул;
    - за период Паузы;
    - за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
    По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8319

    16 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 6 ноября 2019 15:07

    и клик не фурыкает. как через USSD баланс посмотреть, напомните пожалуйста.

  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    240

    1 год на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 ноября 2019 15:10
    Альфа-Банк:

    Подобные вопросы действительно не в рамках полномочий поддержки. Вашей проблемой занимаются.
    Евгений направил запрос в профильное подразделение еще в момент вашего обращения, а дизлайк ухудшается KPI сотрудника.

    Ахахаа, просто в голос. Почему какие-то там внутренние KPI должны заботить клиента? Клиент обратился за помощью, ему не помогли, он влепил диз.
    Если вашим сотрудникам не нравятся дизы - выключайте эту фичу.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1585

    18 лет на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 ноября 2019 15:22
    deviator:

    и клик не фурыкает. как через USSD баланс посмотреть, напомните пожалуйста.

    Сегодня в первый раз за долгое время для расчета в магазине пришлось воспользоваться резервной картой другого банка - деньги на счету в Альфе лежали на счёте, не привязанном к карте, а InSync тупил и отваливался по там-ауту.

    Альфа-Банк, это залёт: когда нет уверенности в том, что сможешь воспользоваться услугами банка в нужный момент, начинаешь думать о смене банка. И важность всех ваших привилегий падает ниже плинтуса, когда ты тупо не можешь расплатиться в кассе...

    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1072

    8 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 6 ноября 2019 16:23
    Rus:

    Сегодня в первый раз за долгое время для расчета в магазине пришлось воспользоваться резервной картой другого банка - деньги на счету в Альфе лежали на счёте, не привязанном к карте, а InSync тупил и отваливался по там-ауту.

    Дизлайки до этого не ставили? :)

    Предложения, плиз, в личку.
  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    138

    2 года на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 ноября 2019 17:21

    сначала было так

    через минуту стало так

    и зачем писать, если не справляетесь? написать время с запасом слабо?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    888

    12 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 6 ноября 2019 17:54

    Так до сих пор не работает

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    10597

    17 лет на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 6 ноября 2019 18:46

    При попытке оформить страховку пишет введите Email. который конечно же введен

    28 см 8)
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    213

    9 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 6 ноября 2019 19:13

    сегодня все чз жопу работают. и даже бб

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 6 ноября 2019 22:58

    Очень приятно было оказаться сегодня на кассе магазина с неработающими картами.
    Оставлю только зарплатную карту, а все эти пакеты решений в топку.
    Это было последней каплей. Уходим на обслуживание в другое место.

    <br />
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    628

    7 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 7 ноября 2019 08:28
    Collen:

    Очень приятно было оказаться сегодня на кассе магазина с неработающими картами.

    всегда нужно иметь при себе наличку. всецело полагаться на карты в ититьстране - как минимум глупо.

    This too shall pass
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 7 ноября 2019 10:48
    Georgio77:

    Collen:

    Очень приятно было оказаться сегодня на кассе магазина с неработающими картами.

    всегда нужно иметь при себе наличку. всецело полагаться на карты в ититьстране - как минимум глупо.

    Рублей 100 налички всегда есть, но именно вчера нужно было купить кое-какую бытовую технику. Столько налички неудобно возить.

    <br />