"Альфа" расстраивает все сильнее и сильнее. Недавняя ситуация: был оформлен набор привилегий Gold, потом закрыт с переходом на пакет решений Smart Black, закрытием всех старых карт и выпуском трех Mastercard Black в рамках пакета. Выпуск карт в соответствии с Тарифами банка - бесплатный. Но вдруг списывается комиссия в 169 рублей. На вопрос "А что за списание" на голубом глазу заявляется, что все сделано корректно и бесплатно в рамках пакета можно выпустить только две карты MC Black, а третью - уровнем ниже. После тыкания банка в их же тарифы неправомерное списание они признают, и начинается чехарда с возвратом денег. Две недели. С кучей звонков, некомпетентных мальчиков и девочек в call-центре и отмазками вроде "ну вот-вот, "ну прямо завтра", "ну мы уже отправили документы на подпись руководителю" и вплоть до типового "я не компетентен в этом вопросе".
Чёрт с ним, деньги вернули, и через пару дней снова сюрприз - списание единого вознаграждения за Smart Black. 49,90 рублей. И это за месяц, в котором пакет был оформлен. И это не смотря на то, что согласно условиям (далее цитата):
"Единое вознаграждение - уплачиваемое клиентом ежемесячно вознаграждение за обслуживание в рамках Пакета решений (далее - ПР).
...
"клиентом объёма услуг в рамках ПР.
Единое вознаграждение не взимается:
- за месяц, в котором клиент был подключен к одному ПР в первый раз (исключая случаи, когда клиент изменил ПР);
- за период Каникул;
- за период Паузы;
- за месяц, в котором клиент отключился от обслуживания в рамках ПР (при условии отключения с 1 по 15 число месяца включительно)".
По телефону call-центр как обычно расписывается в своей полной некомпетентности и невозможности что-то решить. Поездка в отделение тоже порадовала, менеджер после долгого общения с юристом заявила, что "ну у вас же был набор привилегий, вы с него перешли на пакет решений, это ж близкие по смыслу банковские продукты, поэтому мы написав в тарифах про смену пакета решений подразумевали и ситуацию с переходом с набора привилегий на пакет решений тоже". На просьбу не фантазировать, а руководствоваться кокретно текстом открытой оферты особой реакции не было. Предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение двух недель. Заявление написано, на этом пока все, по результатам отпишусь дополнительно )