Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4285

    8 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 750 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 10000 р. в календарный месяц, в рамках пакетов привилегий — от 20000 до 50000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 5 сентября 2019 14:23 Редактировалось A676, 1 раз.

    Альфа-Банк, что с арифметикой у програмистов? при покупке обменного лимита а-курс на всех суммах 0,5 процента сбор, но на сумме 100 долларов ~1 процент. на пару копеек отличаетcя от покупки 200 долларов лимита.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    eGora:

    О мега продвинутом inSync
    Как то совсем не хорошо вы поступили с добавлением карт в НП
    В любом приложении любая операция, которая приводит к необратимым изменениям предполагает выдачу соответствующего предупреждения и запрос подтверждения выполнения
    Я понимаю, что это сделано специально и все-таки…

    полностью поддерживаю! такие фокусы уже мобильным операторам запретили,
    довольно мелочно финансовой организации такими вещами заниматься.
    не могут пользователи помнить ВСЕ условия, которые еще и найти не просто!

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    3052

    9 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    3052
    # 5 сентября 2019 14:50
    A676:

    Альфа-Банк, что с арифметикой у програмистов? при покупке обменного лимита а-курс на всех суммах 0,5 процента сбор, но на сумме 100 долларов ~1 процент. на пару копеек отличаетcя от покупки 200 долларов лимита.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    eGora:

    О мега продвинутом inSync
    Как то совсем не хорошо вы поступили с добавлением карт в НП
    В любом приложении любая операция, которая приводит к необратимым изменениям предполагает выдачу соответствующего предупреждения и запрос подтверждения выполнения
    Я понимаю, что это сделано специально и все-таки…

    полностью поддерживаю! такие фокусы уже мобильным операторам запретили,
    довольно мелочно финансовой организации такими вещами заниматься.
    не могут пользователи помнить ВСЕ условия, которые еще и найти не просто!

    "Десять старушек - уже рупь" (Раскольников)

    Я всегда уходил, чтобы не вернуться.Я всегда уходил, чтобы навсегда.Иногда так хотелось оглянуться.Иногда-это только иногда
  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1792

    14 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 5 сентября 2019 19:54

    Альфа, все, утомила... Ворох проблем с А-Курс меня достал и он не решается уже почти как месяц:

    Чаты в приложение тоже не очень работают:

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Еще словил глюк (или фичу - в колл-центре толком не знают): ночь где-то в 00:30 не смог перевести USD->BYN с ошибкой что-то вида "нельзя пользоваться автопокупкой лимита А-Курс до 01:00". Думаю, ладно, отключу Автопокупку лимита, так не тут то было - ошибка "Нельзя редактировать настройки автопокупки лимита до 01:00".
    Колл-цетр ничего не знает про магическое время "до 01:00". Говорят только, что технические работы не велись...

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    ad77:

    есть виртуальные карточки в Альфабанке или нету?

    Зато можно открывать счета. Держите ваши сбережения на счете без карты и по надобности подкидывайте на пластик. ;) Костыль, но решение.

    Nintendo Boy
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 5 сентября 2019 20:25 Редактировалось A676, 1 раз.

    Позиция банка по вопросам сделанных клиентами ошибок в приложении, которое не выдает ни единого предупреждения о последствии действий, прекрасна. Если кратко - клиент сам дурак виноват.

    Такая позиция по работе с клиентами заслуживает известности.

    Приложение сделано или людьми не знающими русского языка и азов категоризации или продуманными мошенниками. Настройки пакетов засунули в "прочее" при наличии вкладки "продукты и услуги".

    То что случайным нажатием можно существенно изменить условия без подтверждения это просто дикость!

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    А как вам такое достижение что по акурсу и пакетам нет вообще упоминания в интернет банке?
    Нет смартфона - нет и услуг. Есть смартфон и нет подсказок - сам дурак.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    634

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 6 сентября 2019 16:49 Редактировалось ionboy, 6 раз(а).

    Спасибо за внимание! Когда вернут назад?

  • 2762256 Member
    офлайн
    2762256 Member

    253

    менее полугода на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 сентября 2019 21:37

    ionboy
    Так на вашем фото вроде и есть банкомат. Там же "выдача наличных" написано. Может со 2-го этажа перетянули?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    634

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 6 сентября 2019 22:09

    2762256, да,извиняюсь,был в порыве гнева,что с первого этажа пропал кэшин.
    Тогда вопрос только один: когда назад вернут кэшин? :znaika:
    P.S: Банкомат там особо то и не нужен - там в 15-ти метрах стоит банкомат банка партнёра - БСБ :znaika:
    Снимал наличку там, ближе чем на второй этаж было идти :D

  • 2762256 Member
    офлайн
    2762256 Member

    253

    менее полугода на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 сентября 2019 22:51 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    И в новостях даже не пишут, поросята. Кэшинов в Минске реально мало стало.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    618

    7 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 9 сентября 2019 09:04 Редактировалось Georgio77, 1 раз.

    Альфа-Банк, разработчики инсинка английский учили не иначе как в Оксфорде. С 'package of decisions' ржали всем офисом ))

    кстати, почему при выборе английского языка интерфейса часть элементов всё равно по-русски?

    This too shall pass
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5390

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 9 сентября 2019 10:05
    Georgio77:

    кстати, почему при выборе английского языка интерфейса часть элементов всё равно по-русски?

    Эту тему еще в школе не проходили :-D

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4285

    8 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 9 сентября 2019 10:20
    EXEMOK:

    Альфа-Банк, Скажите, пжста, вы там много разных ненужных рюшечек подбавляли, скажите, ваши IT менеджеры поставили хоть в какой приоритет номер плательщика ЕРИП и рассылки выписки на e-mail? Как по мне - это 2 основных фишки которые должны, даже обязаны быть у современного банка.

    По номеру плательщика пока тихо.
    По поводу выписки — имеете в виду выписку по счету или кэшбэк по карте №1?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    23460

    12 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    23460
    # 9 сентября 2019 10:28

    Альфа-Банк, уже который раз замечаю, что в чате телеграма на неудобные вопросы не получаю ответа
    это такая случайность или все же закономерность? :spy:

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4285

    8 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 9 сентября 2019 10:36
    Orgalit:

    а теперь всегда будут недоступны любые действия в период с 22:00 до 3:00 ???

    В этот период завершается операционный день банка (только по будним), поэтому часть операций недоступна в приложении и интернет-банке. Подробнее тут.
    Завершение дня никак не влияет на карточные операции, платежи и переводы.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    634

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 9 сентября 2019 11:01

    Альфа-Банк, когда планируется "кэшин" обратно вернуть на пр-т Партизанский,150а (ТЦ "Момо";) ?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4285

    8 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 9 сентября 2019 11:30
    DoSBoy:

    Альфа, все, утомила... Ворох проблем с А-Курс меня достал и он не решается уже почти как месяц:

    Чаты в приложение тоже не очень работают:

    Вы обращались в поддержку и оставляли свои данные?

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    ionboy:

    Альфа-Банк, когда планируется "кэшин" обратно вернуть на пр-т Партизанский,150а (ТЦ "Момо";) ?

    Кэшин возвращать не будут.

    Добавлено спустя 18 секунд

    WOLVERINE90:

    Альфа-Банк, уже который раз замечаю, что в чате телеграма на неудобные вопросы не получаю ответа
    это такая случайность или все же закономерность? :spy:

    Склонны думать, что случайно.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    23460

    12 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    23460
    # 9 сентября 2019 11:50
    Альфа-Банк:

    Склонны думать, что случайно.

    ну ладно, повторю запрос - посмотрим на результат

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 18 секунд

    Альфа-Банк:

    Склонны думать, что случайно.

    судя по всему ошибочно предполагали что случайность - после уточнения опять тишина :roof:

  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 сентября 2019 13:49

    много делают чтоб переходящий вымпел мутного перехватить

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4520

    13 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 9 сентября 2019 17:37

    Из-за того, что значок бесконтактной карты перенесли с лицевой стороны на оборот, новые карты Smart кассиры пихают в терминал исключительно чипом.

    Как-то уже задолбался объяснять, что у меня бесконтакт. Такой вот негативный эффект от дизайнерского хода.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    23460

    12 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    23460
    # 9 сентября 2019 17:37

    Leif, а зачем касирам давать карту?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1445

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 9 сентября 2019 17:38
    Leif:

    Из-за того, что значок бесконтактной карты перенесли с лицевой стороны на оборот, новые карты Smart кассиры пихают в терминал исключительно чипом.

    Как-то уже задолбался объяснять, что у меня бесконтакт. Такой вот негативный эффект от дизайнерского хода.

    а зачем бесконтактную карту давать в руки кассиру :molotok: