Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 июля 2019 15:27 Редактировалось 2051688, 2 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Не совсем понятно, какие советы у вас открываются при просмотре информации по красной карте...

    сегодня, например, советуют открыть копилку под невыгодный процент
    до этого советовали открыть депозит опять же под невыгодный процент - почему этот советчик выдает вредные советы? :-?
    жму сюда

    получаю это

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 8 июля 2019 15:29
    2762256:

    Альфа-Банк
    Удивляет наплевательское отношение вашего банка к собственным косякам. Тикеты 575979, 597623. Если вы все проблемы с такой скоростью и таким результатом решаете, то это крайне печально.

    Пока не получили ответ от партнера игры.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 июля 2019 15:31

    Когда уйдет проблема переполненного кешина в отделении на Каменной Горке?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 8 июля 2019 16:13 Редактировалось 2762256, 6 раз(а).
    Альфа-Банк:

    2762256:

    Альфа-Банк
    Удивляет наплевательское отношение вашего банка к собственным косякам. Тикеты 575979, 597623. Если вы все проблемы с такой скоростью и таким результатом решаете, то это крайне печально.

    Пока не получили ответ от партнера игры.

    Поясните, пожалуйста, кто баллы начисляет. Партнёр? Он имеет доступ к вашему ПО? Почти 2 недели в прошлый раз вы ждали ответ от партнёра. Написали, что это только у меня проблема и доначислили баллы в ручном режиме. Теперь, этих же самых баллов, насколько я понял, опять нет. Испарились. И вместо того, чтобы решать вопрос, вы ждёте. Может вашему партнёру не стоит быть организатором/разработчиком, с такой-то скоростью взаимодействия? Это я ещё операции и кэшбэк не проверял. Там тоже деньги чудесным образом пропадают? :insane: Открыл приложение InSync - красота, рабочие столы, ярлычки, модные интерфейсы. А по сути, то же, что и у МТБанка сейчас? :-?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 8 июля 2019 20:24
    Альфа-Банк:

    Pablo_:

    Альфа-Банк, не проходит перевод с Maestro БПС-Сбербанка...
    + с БЕЛКАРТ-Maestro должен проходить перевод? ваша система при вводе номера карта определяется как Maestro, поэтому по логике должен!..

    Проблему с Maestro решим на этой неделе.
    С картами платежной системы Белкарт-Maestro перевод не работает. Определяется как maestro из-за БИНа карты, а не проходит из-за присутствия в этой истории Белкарт.

    /YA

    BYN у карты показывает, что карта Белкарт-Maestro, а не просто maestro,
    белгазпромбанк делает переводы с белкарт-maestro через maestro и все работает, но если вы этот функционал не планируете, то сделайте вменяемую ошибку при попытке перевода, что введена карта, с которой переводы невозможны, и желательно при вводе номера карты, например как у МТБанка и при вводе этих карт показывайте лого белкарт, т.к. сервис белорусский, а в рб эти карты работают как Белкарт,

  • MasterLogic Member
    офлайн
    MasterLogic Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1595303

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 8 июля 2019 20:56

    deco7, спасибо

  • desperado_101 Member
    офлайн
    desperado_101 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #713390

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 9 июля 2019 10:40
    2762256:

    Альфа-Банк:

    2762256:

    Альфа-Банк
    Удивляет наплевательское отношение вашего банка к собственным косякам. Тикеты 575979, 597623. Если вы все проблемы с такой скоростью и таким результатом решаете, то это крайне печально.

    Пока не получили ответ от партнера игры.

    Поясните, пожалуйста, кто баллы начисляет. Партнёр? Он имеет доступ к вашему ПО? Почти 2 недели в прошлый раз вы ждали ответ от партнёра. Написали, что это только у меня проблема и доначислили баллы в ручном режиме. Теперь, этих же самых баллов, насколько я понял, опять нет. Испарились. И вместо того, чтобы решать вопрос, вы ждёте. Может вашему партнёру не стоит быть организатором/разработчиком, с такой-то скоростью взаимодействия? Это я ещё операции и кэшбэк не проверял. Там тоже деньги чудесным образом пропадают? :insane: Открыл приложение InSync - красота, рабочие столы, ярлычки, модные интерфейсы. А по сути, то же, что и у МТБанка сейчас? :-?

    Две недели это еще семочки! Моя проблема уже второй месяц не решается! Хотя пишут, что ошибку якобы исправили и... закрывают разговор в чате...

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 9 июля 2019 11:33
    2051688:

    сегодня, например, советуют открыть копилку под невыгодный процент
    до этого советовали открыть депозит опять же под невыгодный процент - почему этот советчик выдает вредные советы? :-?
    жму сюда

    получаю это

    Неожиданно и, конечно, неправильно. По-хорошему при нажатии на «доступные рассрочки, должна открыться история операций, где вы можете выбрать нужную и нажать «хочу в рассрочку». Но тут в игру вступает вкладка «события», которая тянет одеяло на себя...Так точно быть не должно, будем исправлять у всех клиентов.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 9 июля 2019 11:42

    Альфа-Банк, может просто убрать эти никому не нужные убогие советы? зачем добавлять дополнительный раздражитель?

  • dmitry.mishch Junior Member
    офлайн
    dmitry.mishch Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1296201

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 9 июля 2019 13:33
    Lex_from_Belarus:

    Альфа-Банк, может просто убрать эти никому не нужные убогие советы? зачем добавлять дополнительный раздражитель?

    Ну точно также и во вкладке "Продукты": неотключаемые акции и предложения.
    Но тут даже хуже, я согласен. Хочешь посмотреть историю - попадаешь в советы, которые даже никогда не меняются. У меня два раза копилка (от 29.06 и от 07.07).

    Им просто нечего делать: будут предлагать наборы привилегий, реализовывать копилки и т.д. вместо тех функций, которые реально просят (например, многострадальные пуши).

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 июля 2019 13:34 Редактировалось 2051688, 3 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Неожиданно и, конечно, неправильно. По-хорошему при нажатии на «доступные рассрочки, должна открыться история операций, где вы можете выбрать нужную и нажать «хочу в рассрочку». Но тут в игру вступает вкладка «события», которая тянет одеяло на себя...Так точно быть не должно, будем исправлять у всех клиентов.

    а с первого было непонятно?

    2051688:

    как сделать так, чтобы при нажатии на Доступные рассрочки по красной карте показывались доступные рассрочки, а не советы?

    или вы только по картинкам ориентируетесь в своем инсинке?

    второй момент - почему при нажатии на доступные рассрочки должна показываться ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ? где логика? хотелось бы видеть все же операции, доступные для оформления рассрочки, а не все подряд

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 9 июля 2019 14:29

    Только у меня сегодня оказалось невозможным зайти по отпечатку пальца в InSync?
    После чего заблокировалось приложение, а в чате поддержки сообщили что его разблокировали, но придётся регистрироваться заново?
    PS: По факту приложение всё еще заблокировано, и я не могу туда ничего вводить.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 9 июля 2019 14:46
    Lex_from_Belarus:

    Альфа-Банк, может просто убрать эти никому не нужные убогие советы? зачем добавлять дополнительный раздражитель?

    Мы передали все отзывы про советы, так что пока ждем вердикта...

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 июля 2019 14:49
    -==-:

    Только у меня сегодня оказалось невозможным зайти по отпечатку пальца в InSync?
    После чего заблокировалось приложение, а в чате поддержки сообщили что его разблокировали, но придётся регистрироваться заново?
    PS: По факту приложение всё еще заблокировано, и я не могу туда ничего вводить.

    зачем вам вход по отпечатку?
    хотите треша, как в мтб?
    а вообще это уже похоже на мейнстрим-- ломать прилагу отпечатком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 9 июля 2019 15:13

    сегодня при оформлении новой карточки мне подключили альфа-чек, хотя я просил никаких дополнительных услуг, включая этот самый альфа-чек не подключать. заметил только после того, как позже внимательно перечитал договор.
    вопрос: это такая политика банка или самодеятельность конкретного сотрудника?

    This too shall pass
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 9 июля 2019 15:50 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    2051688:

    а с первого было непонятно?

    2051688:

    как сделать так, чтобы при нажатии на Доступные рассрочки по красной карте показывались доступные рассрочки, а не советы?

    или вы только по картинкам ориентируетесь в своем инсинке?

    второй момент - почему при нажатии на доступные рассрочки должна показываться ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ? где логика? хотелось бы видеть все же операции, доступные для оформления рассрочки, а не все подряд

    Ну зачем сразу сарказм? :-? Вы первый, кто об этом сообщил. И так как это странно и «такого раньше не было», уточнили.
    При нажатии на «доступные рассрочки», в норме и должны показываться только доступные для оформления в рассрочку операции из истории.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Georgio77:

    сегодня при оформлении новой карточки мне подключили альфа-чек, хотя я просил никаких дополнительных услуг, включая этот самый альфа-чек не подключать. заметил только после того, как позже внимательно перечитал договор.
    вопрос: это такая политика банка или самодеятельность конкретного сотрудника?

    Если вы просили не подключать вам услугу, сотрудник не должен был делать этого.
    Возможно, сотрудник вас не так понял (или вы его). Здесь мы можем только гадать, но есть ваше подтверждение на подключение, поэтому...
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 июля 2019 16:03
    Альфа-Банк:

    Ну зачем сразу сарказм?

    ну вы же меня знаете :D я ж любя :beer:

    Альфа-Банк:

    в норме и должны показываться только доступные для оформления в рассрочку операции из истории.

    проверите сами или опять картинку скидывать? там показываются все операции по карте, в т.ч. уже оформленные рассрочки
    как бы само название раздела ИСТОРИЯ намекает ;)

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 9 июля 2019 16:56
    Альфа-Банк:

    Если вы просили не подключать вам услугу, сотрудник не должен был делать этого.
    Возможно, сотрудник вас не так понял (или вы его). Здесь мы можем только гадать, но есть ваше подтверждение на подключение, поэтому...

    ясно, значит возможность ничего не подключать была, но я о ней не был проинформирован. сотрудник сказала, что вопрос подключения альфа-чека можно будет решить после получения карты.

    This too shall pass
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 10 июля 2019 11:35 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Pablo_:

    BYN у карты показывает, что карта Белкарт-Maestro, а не просто maestro,
    белгазпромбанк делает переводы с белкарт-maestro через maestro и все работает, но если вы этот функционал не планируете, то сделайте вменяемую ошибку при попытке перевода, что введена карта, с которой переводы невозможны, и желательно при вводе номера карты, например как у МТБанка и при вводе этих карт показывайте лого белкарт, т.к. сервис белорусский, а в рб эти карты работают как Белкарт,

    Спасибо за дельное предложение! Направили запрос провайдеру на установку ограничения на ввод бин карт национальной платежной системы, будем держать в курсе.
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 10 июля 2019 13:58

    Альфа-Банк
    По какому курсу у вас бонусы списываются?