Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    3496

    6 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Отправить сообщение

    3496
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 706 раз(а).

    — открывается два текущих счёта: в BYN и $
    — международная MasterCard World PayPass к счёту в BYN, выпуск и и обслуживание бесплатны. Заказать можно только из приложения INSYNC.BY
    — бесплатная доставка в любой населённый пункт Беларуси
    — по желанию клиента международная MasterCard World PayPass к счёту в $, бесплатный выпуск, обслуживание $20 в год. Заказать можно в отделении
    — обмен валют между счетами в BYN и $ по выгодному курсу (курс покупки равен курсу продажи) в пределах ежемесячного лимита, включающего: приветственный лимит $100 в месяц, бонусный лимит (размер зависит от суммы платежей по карточке к счёту в BYN, каждый потраченный $1 в эквиваленте равен $1 бонусного лимита) и пакетный лимит (можно купить в приложении INSYNC.BY за комиссию 0,5% от суммы лимита)
    — возможность получить cashback на неиспользованный бонусный лимит в размере 0,5% (автоматически в конце месяца или в любое время в приложении INSYNC.BY). Сумма неиспользованного лимита д.б. не менее $100
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in, а также через ЕРИП с карты любого банка (до 6000 руб. в календарный месяц бесплатно)
    — бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка
    — бесплатное приложение INSYNC.BY для iOS, Android

    Подробнее
    Оформить

    65cca7683314d88d1bfe9a4ebe7f3dd6.jpeg

    — международная MasterCard World PayPass в белорусских рублях (BYN)
    — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание (при сумме покупок по карте, учитываемых для расчёта cashback, от 300 руб. в месяц, иначе комиссия за этот месяц 1,99 руб.)
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in, а также через ЕРИП с карты любого банка (через ЕРИП до 3000 руб. в календарный месяц бесплатно)
    — cashback 2% за безналичные покупки из выбранной клиентом любимой категории, cashback 1% за иные безналичные операции, учитываемые для расчета
    — бесплатный интернет-банк «Альфа-Клик», бесплатное приложение для Android, iOS, Windows Mobile
    — бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнёров (Банк БелВЭБ, Технобанк, Банк Москва-Минск, БСБ Банк, РРБ Банк, Идея Банк)

    Подробнее на сайте
    Оформить

    a1ecb84d328c81b04e0cd58144486f14.jpeg

    — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание при сумме покупок по карточке (кроме определенных банком) 150 рублей в месяц (при сумме покупок меньше 150 рублей комиссия в таком месяце составит 1,9 рубля)
    — международная MasterCard World в белорусских рублях (BYN)
    — выдача в момент обращения клиента (кроме случая перевыпуска на именную)
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in, а также через ЕРИП с карты любого банка или наличными через инфокиоск любого банка (до 5000 руб. в календарный месяц бесплатно)
    — возвращаем примерно 1,5% за безналичные покупки (кроме определенных банком) в виде lifepoints для оплаты услуг связи оператора life, 60 приветственных lifepoints в подарок (по 20 каждые первые три месяца)
    — скидки с клубом my life
    — бесплатный интернет-банк «Альфа-Клик», бесплатное приложение INSYNC.BY для Android и iOS
    — бесплатное снятие наличных в банкоматах банков: Альфа-Банк, Банк БелВЭБ, Технобанк, Банк Москва-Минск, БСБ Банк, РРБ Банк, Идея Банк

    Подробнее на сайте

    — международная MasterCard World PayPass в белорусских рублях (BYN)
    — бесплатный выпуск, обслуживание 4,5 рубля в месяц
    — бесплатная доставка в любой населённый пункт Беларуси
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in, а также через ЕРИП с карты любого банка
    — внутриигровая валюта (золото или дублоны) за безналичные покупки (кроме определенных банком): от 6 до 8,5 единиц внутриигровой валюты за каждые потраченные 3 рубля
    — 30 дней премиум-аккаунта в подарок
    — акции и скидки в премиум магазине Wargaming
    — бесплатное sms-оповещение (услуга «Альфа-Чек»)
    — бесплатный интернет-банк «Альфа-Клик», бесплатное приложение для Android, iOS, Windows Mobile
    — бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка

    Оформить

    — международная Visa Unembossed или MasterCard Unembossed в Br, $ или €
    — выдача в момент обращения клиента
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in
    — бесплатное снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнёров (Банк БелВЭБ, Технобанк, Банк Москва-Минск, БСБ Банк, РРБ Банк, Идея Банк)
    — бесплатный выпуск, стоимость обслуживания всего 10 Br, 5 $ или 5€ за весь срок действия (вкладчикам при открытии большинства депозитов в отделении, интернет-банке «Альфа-Клик» или мобильном банке «Альфа-Мобайл» — бесплатно)

    Подробнее.
    Оформить: в любом отделении Альфа-Банка

    7e5a44a43b7596eda741509d2878a6a8.png

    — международная MasterCard Prepaid в российских рублях (RUB), долларах США ($) и евро (€). Банк-эмитент: АО «АЛЬФА-БАНК» (Россия)
    — мгновенный дистанционный выпуск в интернет-банке "Альфа-Клик"
    — бесплатный выпуск и бесплатное обслуживание
    — бесплатная услуга «sms-оповещение»
    — поддержка технологии безопасных платежей в Интернете 3D Secure
    — пополнение с карточки MasterCard любого банка через Интернет-страницу, пополнение с карточки MasterCard или Visa Альфа-Банка по льготным тарифам через бесплатный интернет-банк «Альфа-Клик»
    — возможность оплаты в сервисах и Интернет-магазинах, принимающих к оплате карточки только российских банков

    Подробнее
    Оформить: в интернет-банке «Альфа-Клик»

    4477d35c6aa4326f8d6b1c440dcaa958.png

    — Белкарт Премиум в белорусских рублях (BYN)
    — бесплатный выпуск и бесплатное обслуживание карточки
    — лимит овердрафта до 7000 руб.
    — грейс-период 15 дней под 0,1% годовых
    — возможность использования на безналичные покупки или снятие наличных (в пределах лимитов)
    — скидки более чем в 3000 точек продаж по всей стране
    — без поручительств, залога, страховки и скрытых комиссий
    — бесплатное пополнение через кассы отделений, терминалы cash-in, а также бесплатное погашение выставленной суммы минимального платежа по кредиту через ЕРИП с карты любого банка

    Подробнее на сайте
    Оформить: в любом отделении Альфа-Банка

    — международная MasterCard Unembossed в белорусских рублях (BYN), выдаётся в момент обращения клиента
    — бесплатный выпуск и бесплатное обслуживание карточки
    — лимит овердрафта от 500 руб. до 5000 руб.
    — грейс-период 20 дней под 0,1% годовых
    — возможность использования на безналичные покупки
    — без поручительств, залога, страховки и скрытых комиссий
    — бесплатное пополнение: (а) наличными через кассы отделений, терминалы (cash-in) Альфа-Банка или через терминалы (cash-in) иных белорусских банков (в меню платежей ЕРИП при наличии выставленного к погашению долга); (б) безналично с иной карточки Альфа-Банка через интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк INSYNC.BY или «Альфа-Мобайл», а также (в меню платежей ЕРИП при наличии выставленного к погашению долга) с карточки иных белорусских банков через интернет-банк, мобильный банк или банкоматы таких банков, Интернет-сервисы (https://e-pay.by/ и др.), боты для Viber, Telegram и Facebook Messenger

    Подробнее на сайте
    Оформить: в любом отделении Альфа-Банка.

    График обновления по будням: 8:30, 9:30,10:30,11:30,12:30, 13:30, 14:10, 14:45, 15:30,16:30,17:30,18:30,19:30, 20:30 , а потом 2 обновления ночью при завершении опер.дня (точного времени нет, всегда по-разному, но до часу-двух все заканчивается).
    График обновления по выходным и праздничным дням: 8:30, 9:30,10:30,11:30,12:30, 13:30, 14:10, 14:45, 15:30,16:30,17:30,18:30,19:30, 20:30, 21:30.

    Указано время старта процедуры обновления, процедура занимает 10-15 минут.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    1344

    5 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Отправить сообщение

    1344
    # 13 сентября 2017 15:55

    Альфа-Банк, не планируете ли MCC код 4214 добавить в какую-нибудь категорию?

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    315

    4 года на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Отправить сообщение

    315
    # 13 сентября 2017 21:27

    Оформлял заявку на сайте банка, АльфаСтарт, на сумму 1 000.
    Придя в отделение, посидел, подождал. Подписал заявку, и сказали ПОГУЛЯТЬ (предварительно все одобрили). Ну это только начало... Далее пригласили на подписание и выдачу. И вот оно... началось.... В информации о кредитовании, содержалась информация о ставке по кредиту, в виде ставки рефинансирования, что на ДАТУ ПОДПИСАНИЯ (13.09.2017) составляет 12% (а с 13.09.2017 СР была снижена до 11,5%). Попытался объяснить специалисту, что сегодня было изменение ставки, а вы даете мне такие документы на подписание. Ушла советоваться.... долго что-то решали... я уже и забыл чего пришел.
    Потом сообщили что какие-то технические трудности, сейчас все исправят, и сообщили что в договоре будет написано СР +0,5%. На что я ответил, информация о снижении ставки рефинансирования была известна в конце августа, что фактически за две недели, до данного события, и банку непозволительно зная такую информацию, не подготовить шаблоны условий, для корректной печати информации для клиентов (при этом клиент не просто с улицы, а зарплатный проект у них еще). Далее попросил управляющего отделением, внимательно выслушала, сообщила что вообще, ставка должна быть на дату оформления заявки, начала уходить со словами "У меня клиент". Потов вернулась, я никуда не уходила, и начала мне рассказывать что такое бывает, технические ошибки... Но вы меня простите, банк ( не последний в стране), а элементарное сделать нормально не могут. Вот вам и клиентоориентированность.
    Вопрос к банку, неужели так тяжело сделать нормальные шаблоны, что бы отделения и их сотрудники не краснели перед клиентами. Как со мной лично, лет 5 назад, как только оформили у них зарплатный проект, всегда косяки. И никогда никаких плюшек за это.
    Даже и кредит получать не захотелось... наверное это знаки)))

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    9312

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    9312
    # 13 сентября 2017 21:49

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)
    Сходите например в БТА, Решение, Паритет, РРБ, там девочки скучают без очереди, в Идею не ходите, а то там кредитополучатели по записи приходят, и всю очередь перебивают, сидишь последним.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    3496

    6 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Отправить сообщение

    3496
    # 13 сентября 2017 22:38
    marik_by:

    Оформлял заявку на сайте банка, АльфаСтарт, на сумму 1 000.
    Придя в отделение, посидел, подождал. Подписал заявку, и сказали ПОГУЛЯТЬ (предварительно все одобрили). Ну это только начало... Далее пригласили на подписание и выдачу. И вот оно... началось.... В информации о кредитовании, содержалась информация о ставке по кредиту, в виде ставки рефинансирования, что на ДАТУ ПОДПИСАНИЯ (13.09.2017) составляет 12% (а с 13.09.2017 СР была снижена до 11,5%). Попытался объяснить специалисту, что сегодня было изменение ставки, а вы даете мне такие документы на подписание. Ушла советоваться.... долго что-то решали... я уже и забыл чего пришел.
    Потом сообщили что какие-то технические трудности, сейчас все исправят, и сообщили что в договоре будет написано СР +0,5%. На что я ответил, информация о снижении ставки рефинансирования была известна в конце августа, что фактически за две недели, до данного события, и банку непозволительно зная такую информацию, не подготовить шаблоны условий, для корректной печати информации для клиентов (при этом клиент не просто с улицы, а зарплатный проект у них еще). Далее попросил управляющего отделением, внимательно выслушала, сообщила что вообще, ставка должна быть на дату оформления заявки, начала уходить со словами "У меня клиент". Потов вернулась, я никуда не уходила, и начала мне рассказывать что такое бывает, технические ошибки... Но вы меня простите, банк ( не последний в стране), а элементарное сделать нормально не могут. Вот вам и клиентоориентированность.
    Вопрос к банку, неужели так тяжело сделать нормальные шаблоны, что бы отделения и их сотрудники не краснели перед клиентами. Как со мной лично, лет 5 назад, как только оформили у них зарплатный проект, всегда косяки. И никогда никаких плюшек за это.
    Даже и кредит получать не захотелось... наверное это знаки)))

    Подскажите, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    971

    14 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Отправить сообщение

    971
    # 13 сентября 2017 23:15
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    315

    4 года на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Отправить сообщение

    315
    # 14 сентября 2017 09:02
    квазар:
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    2542

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить сообщение

    2542
    # 14 сентября 2017 09:06
    marik_by:
    квазар:
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    315

    4 года на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Отправить сообщение

    315
    # 14 сентября 2017 09:11
    dima21011994:

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Вопрос не в заявке, и даже не в ставке. У нас СР меняется "очень редко", что банк оказался не готов к таким вещам.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    2542

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить сообщение

    2542
    # 14 сентября 2017 09:15
    marik_by:
    dima21011994:

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Вопрос не в заявке, и даже не в ставке. У нас СР меняется "очень редко", что банк оказался не готов к таким вещам.

    это ж Альфа!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    1769

    8 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Отправить сообщение

    1769
    # 14 сентября 2017 09:16
    dima21011994:
    marik_by:
    квазар:
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    2542

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить сообщение

    2542
    # 14 сентября 2017 09:20
    _Pupkin_:
    dima21011994:
    marik_by:
    квазар:
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    а вот если бы банк прописал случайно условия 0+2% :ura: , то чтобы было клиенту за это, если бы юзал такой кредит месяца 2??? :lol:

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    315

    4 года на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Отправить сообщение

    315
    # 14 сентября 2017 09:27
    _Pupkin_:

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    плюшку за багу.... более чем уверен люди зп получили, за весь цикл от постановки до финального тестирования за неверно разработанные шаблоны. Сам с этим работаю, и сделать один раз шаблоны, проблемы большой нету. А то что у альфы косяки всегда - так это факт. Вспомним вклады альфа-прайм, для зарплатных проектов, +0,25 к базовой ставке... а в новости забыли написать, что только через отделение банка проходит увеличение. Потом долго мялись как исправить, предложили расторжение договора, и понизили ставку - ВОТ И ВСЕ РЕШЕНИЕ на возникающие проблемы. А я должен страдать как потребитель.
    У нас в стране все так, зп получили (деньги освоили, от...ты получили и голова не болит) и довольные все, а как проблема так никто и решать не хочет.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд
    dima21011994:

    а вот если бы банк прописал случайно условия 0+2% :ura: , то чтобы было клиенту за это, если бы юзал такой кредит месяца 2??? :lol:

    предложили бы дополнительное соглашение, если нет -то три месяца на возврат.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    2542

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить сообщение

    2542
    # 14 сентября 2017 09:33

    marik_by, доп задним числом, я правильно понимаю? :D

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    315

    4 года на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Отправить сообщение

    315
    # 14 сентября 2017 09:44

    dima21011994, нет конечно..... текущей датой.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    4855

    10 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Отправить сообщение

    4855
    # 14 сентября 2017 11:21
    marik_by:

    предложили бы дополнительное соглашение, если нет -то три месяца на возврат.

    3 месяца эти деньги можно было бы где-то пристроить, а потом - вернуть.

    Добавлено спустя 44 секунды
    2051688:

    MoBYla:
    Отказали в выпуске второй валютной карты MasterCard Gold. Что у Вас за пакет такой, для "VIP" клиентов?
    значит все-таки нельзя ни в какую не хочет терять этот 1% оифа

    Сегодня в банкинге появилось.... 2 MasterCard Gold!

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    3496

    6 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Отправить сообщение

    3496
    # 14 сентября 2017 17:48
    Pablo_:

    Альфа-Банк, не планируете ли MCC код 4214 добавить в какую-нибудь категорию?

    Уточним эту возможность и дополнительно отпишемся вам!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    4855

    10 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Отправить сообщение

    4855
    # 14 сентября 2017 21:17

    180461848e2166436725162a3a18dfe0.png

    А можно в нормальном виде писать цифру?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    3496

    6 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Отправить сообщение

    3496
    # 14 сентября 2017 22:25
    MoBYla:

    180461848e2166436725162a3a18dfe0.png

    А можно в нормальном виде писать цифру?

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    4855

    10 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Отправить сообщение

    4855
    # 14 сентября 2017 22:37
    Альфа-Банк:

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    Да. В sms она пришла аналогично, через пробел.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    1744

    4 года на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Отправить сообщение

    1744
    # 14 сентября 2017 22:48

    Это постоянный косяк, наблюдаемый в альфе - разделитель групп разрядов не там