Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 13 сентября 2017 21:49

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)
    Сходите например в БТА, Решение, Паритет, РРБ, там девочки скучают без очереди, в Идею не ходите, а то там кредитополучатели по записи приходят, и всю очередь перебивают, сидишь последним.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 13 сентября 2017 22:38
    marik_by:

    Оформлял заявку на сайте банка, АльфаСтарт, на сумму 1 000.
    Придя в отделение, посидел, подождал. Подписал заявку, и сказали ПОГУЛЯТЬ (предварительно все одобрили). Ну это только начало... Далее пригласили на подписание и выдачу. И вот оно... началось.... В информации о кредитовании, содержалась информация о ставке по кредиту, в виде ставки рефинансирования, что на ДАТУ ПОДПИСАНИЯ (13.09.2017) составляет 12% (а с 13.09.2017 СР была снижена до 11,5%). Попытался объяснить специалисту, что сегодня было изменение ставки, а вы даете мне такие документы на подписание. Ушла советоваться.... долго что-то решали... я уже и забыл чего пришел.
    Потом сообщили что какие-то технические трудности, сейчас все исправят, и сообщили что в договоре будет написано СР +0,5%. На что я ответил, информация о снижении ставки рефинансирования была известна в конце августа, что фактически за две недели, до данного события, и банку непозволительно зная такую информацию, не подготовить шаблоны условий, для корректной печати информации для клиентов (при этом клиент не просто с улицы, а зарплатный проект у них еще). Далее попросил управляющего отделением, внимательно выслушала, сообщила что вообще, ставка должна быть на дату оформления заявки, начала уходить со словами "У меня клиент". Потов вернулась, я никуда не уходила, и начала мне рассказывать что такое бывает, технические ошибки... Но вы меня простите, банк ( не последний в стране), а элементарное сделать нормально не могут. Вот вам и клиентоориентированность.
    Вопрос к банку, неужели так тяжело сделать нормальные шаблоны, что бы отделения и их сотрудники не краснели перед клиентами. Как со мной лично, лет 5 назад, как только оформили у них зарплатный проект, всегда косяки. И никогда никаких плюшек за это.
    Даже и кредит получать не захотелось... наверное это знаки)))

    Подскажите, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2017 23:15
    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 14 сентября 2017 09:02
    квазар:

    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 сентября 2017 09:06
    marik_by:

    квазар:

    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 14 сентября 2017 09:11
    dima21011994:

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Вопрос не в заявке, и даже не в ставке. У нас СР меняется "очень редко", что банк оказался не готов к таким вещам.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 сентября 2017 09:15
    marik_by:

    dima21011994:

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Вопрос не в заявке, и даже не в ставке. У нас СР меняется "очень редко", что банк оказался не готов к таким вещам.

    это ж Альфа!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 14 сентября 2017 09:16
    dima21011994:

    marik_by:

    квазар:

    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 сентября 2017 09:20
    _Pupkin_:

    dima21011994:

    marik_by:

    квазар:

    Frog_:

    marik_by, банк большой, много народа, а вы не последний клиент :)

    вас много, а я — одна!

    сегодня один клиент, а завтра другой придет. Одним больше, одним меньше клиентом, роли никакой

    а разве нельзя было отказаться от той заявки и написать новую??? Да, через Ж, но хоть так

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    а вот если бы банк прописал случайно условия 0+2% :ura: , то чтобы было клиенту за это, если бы юзал такой кредит месяца 2??? :lol:

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 14 сентября 2017 09:27
    _Pupkin_:

    Тут проблема не стоит выеденного яйца. Человек просто "хотел плюшек" за найденную багу в договоре и раздул тут на всю страницу негодования.

    плюшку за багу.... более чем уверен люди зп получили, за весь цикл от постановки до финального тестирования за неверно разработанные шаблоны. Сам с этим работаю, и сделать один раз шаблоны, проблемы большой нету. А то что у альфы косяки всегда - так это факт. Вспомним вклады альфа-прайм, для зарплатных проектов, +0,25 к базовой ставке... а в новости забыли написать, что только через отделение банка проходит увеличение. Потом долго мялись как исправить, предложили расторжение договора, и понизили ставку - ВОТ И ВСЕ РЕШЕНИЕ на возникающие проблемы. А я должен страдать как потребитель.
    У нас в стране все так, зп получили (деньги освоили, от...ты получили и голова не болит) и довольные все, а как проблема так никто и решать не хочет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dima21011994:

    а вот если бы банк прописал случайно условия 0+2% :ura: , то чтобы было клиенту за это, если бы юзал такой кредит месяца 2??? :lol:

    предложили бы дополнительное соглашение, если нет -то три месяца на возврат.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 сентября 2017 09:33

    marik_by, доп задним числом, я правильно понимаю? :D

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 14 сентября 2017 09:44

    dima21011994, нет конечно..... текущей датой.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 сентября 2017 11:21
    marik_by:

    предложили бы дополнительное соглашение, если нет -то три месяца на возврат.

    3 месяца эти деньги можно было бы где-то пристроить, а потом - вернуть.

    Добавлено спустя 44 секунды

    2051688:

    MoBYla:
    Отказали в выпуске второй валютной карты MasterCard Gold. Что у Вас за пакет такой, для "VIP" клиентов?
    значит все-таки нельзя ни в какую не хочет терять этот 1% оифа

    Сегодня в банкинге появилось.... 2 MasterCard Gold!

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 14 сентября 2017 17:48
    Pablo_:

    Альфа-Банк, не планируете ли MCC код 4214 добавить в какую-нибудь категорию?

    Уточним эту возможность и дополнительно отпишемся вам!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 сентября 2017 21:17

    А можно в нормальном виде писать цифру?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 14 сентября 2017 22:25
    MoBYla:

    А можно в нормальном виде писать цифру?

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 сентября 2017 22:37
    Альфа-Банк:

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    Да. В sms она пришла аналогично, через пробел.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 14 сентября 2017 22:48

    Это постоянный косяк, наблюдаемый в альфе - разделитель групп разрядов не там

    Veni, vidi, vici
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 14 сентября 2017 22:50
    MoBYla:

    Альфа-Банк:

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    Да. В sms она пришла аналогично, через пробел.

    Всё это формируется процессингом, а не нами.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 15 сентября 2017 09:55
    Альфа-Банк:

    Эмм...о чем речь? о сумме?

    А что за валюта такая? RUB ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]