Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 25 июля 2021 23:10 Редактировалось kattyserge, 2 раз(а).
    Roman_Zhigalov:

    Кто слушать не хотел? Руководитель отделения или какой-то более высокий по рангу сотрудник?

    начальник направления.

    Боб:

    Меня вот смущает использование такого понятия, как "штраф". Все мы знаем, что понятие штрафа связано с нарушением чего-либо. В данном же случае, уверен, имела место комиссия банка за дополнительные услуги по проведению валютного перевода с изначально неправильными реквизитами.

    про "штраф" узнала уже по факту. мол, платеж застрял, вы виноваты, будем переотправлять, заплатите за услугу.
    Да, могла бы отказаться и пусть бы возвращали перевод, но по серьезным причинам одновременно и не могла :(

    2762256:

    Я свифтовки не делал, но при оформлении платежа разве не оформляется никакого документа с реквизитами, в котором клиент ставит свою подпись?

    в платежном поручении я расписалась. Проверила все внесенные данные с точки зрения орфографии.. По идее, логично, раз поставила подпись, значит, добровольно согласилась, что там все корректно. Но я-то думала, что мое дело - проверить цифры/ошибки/личные данные, а никак не то, что данные введены в нужные "колоночки".. Вот где разочарование.
    И даж не это выбесило. Никто изначально не сказал, что мне грозит, если будут ошибки. Сказали бы сразу, мол, если вы тут под подписью накосячили, то придется платить. Я бы вызвонила всех прежде, чем поставить подпись.
    Кстати, процесс заполнения свифта, р/счета и бенефециара - занял по новым правилам ровно 2 часа (!!). Вот такая бюрократия у нас после нововведений 9 июля....

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 26 июля 2021 12:23
    kattyserge:

    762256:
    Я свифтовки не делал, но при оформлении платежа разве не оформляется никакого документа с реквизитами, в котором клиент ставит свою подпись?

    в платежном поручении я расписалась. Проверила все внесенные данные с точки зрения орфографии.. По идее, логично, раз поставила подпись, значит, добровольно согласилась, что там все корректно. Но я-то думала, что мое дело - проверить цифры/ошибки/личные данные, а никак не то, что данные введены в нужные "колоночки".. Вот где разочарование.

    Если в договоре были указаны все реквизиты правильно, то выглядит однозначно как косяк банка, так как перевод должен делаться на основании договора, а не слов клиента, если же реквизиты неверные / неполные то конечно проблема клиента, но тогда банк по идее должен требовать допсоглашение с правильными реквизитами а не полагаться на его слова

    Не знал что в альфе есть какие-то вип-клиенты, это что за программа?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 26 июля 2021 14:02
    serpent2002:

    Не знал что в альфе есть какие-то вип-клиенты, это что за программа?

    есть даже отдельное отделение для випов, на Филимонова в ЖК Аквамарин

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Roman_Zhigalov Member
    офлайн
    Roman_Zhigalov Member

    194

    3 года на сайте
    пользователь #3012617

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 июля 2021 14:03
    serpent2002:

    kattyserge:

    762256:
    Я свифтовки не делал, но при оформлении платежа разве не оформляется никакого документа с реквизитами, в котором клиент ставит свою подпись?

    в платежном поручении я расписалась. Проверила все внесенные данные с точки зрения орфографии.. По идее, логично, раз поставила подпись, значит, добровольно согласилась, что там все корректно. Но я-то думала, что мое дело - проверить цифры/ошибки/личные данные, а никак не то, что данные введены в нужные "колоночки".. Вот где разочарование.

    Если в договоре были указаны все реквизиты правильно, то выглядит однозначно как косяк банка, так как перевод должен делаться на основании договора, а не слов клиента, если же реквизиты неверные / неполные то конечно проблема клиента, но тогда банк по идее должен требовать допсоглашение с правильными реквизитами а не полагаться на его слова

    Не знал что в альфе есть какие-то вип-клиенты, это что за программа?

    В моём понимании вип-клиенты - это те, кто по A-Privat обслуживаются (https://a-private.by/)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 26 июля 2021 14:19
    kattyserge:

    Здравствуйте! Недавно попала в пренеприятнейшую историю в банке. Являюсь вип-клиентом банка. Нужно было совершить международный перевод. Имелись в договоре все реквизиты (как мне объяснила сторона, которая и оформляла этот договор).
    В день совершения перевода спецалист, которая совершала сделку, указала неверный контакт бенефициара (получателя денег). Помню, что спрашивала у меня: "ЭТО указываем"? я (пожимая плечами): "Наверное". Сижу, расслабленная, мол специалисты знают, что делают. Провели платеж, обменялись любезностями, разошлись. Проходит 3 дня, звонит банк: вам нужно явиться в отделение для уточнения реквизитов, платеж застрял. У меня шок. Звоню за границу, спрашиваю, что происходит? почему вы мне дали неверные реквизиты? они в шоке: у нас в день совершается куча транзакций, никогда никаких проблем не было с переводами. Лечу в банк. Как потом выяснилось, специалист банка внесла неверные данные бенефициара якобы с моих слов (ну я же кивнула головой, мол, наверное это). А объяснить мне, что лучше бы я уточнила, действительно ли ЭТИ данные нужно вносить, вы не могли мне? Вот просто предложить еще раз это перепроверить? Я была на связи с принимающей стороной всю сделку!!!!!
    Итог: я, как клиент, должна заплатить штраф в размере 65$ за ошибку специалиста. Альфа-банк, Скажите, разве это клиентоориентированность? Какой смысл доверять себя, свои деньги банку, где вся ответственность за любые операции ложится на плечи клиента? Как так получилось, что квалифицированный специалист не знает, какие данные вносить при совершении платажей? Ведь я плачу деньги за обслуживание в банке за ту или иную транзакцию.
    Итог: начальник отделения категорически не признает никакой вины.
    Я вышла оттуда в подавленном состоянии. Принимающая сторона за границей в шоке (финансовый советник), говорит, что если бы она совершила такую ошибку, ее бы тут же уволили.
    P.S. Мы определенно живем в "лучшей" стране...........

    Добрый день!
    Благодарим за освещение этой ситуации в публичном пространстве. С ваших слов вина действительно будет на нашей стороне. Мы сделаем все возможное, что бы решить вопрос в позитивном ключе для всех. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Нужно уточнить ваши контактные данные и саму ситуацию еще раз, что бы начать разбирательство. Приносим извинения за неудобства!

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 26 июля 2021 21:53 Редактировалось Tribbiani, 1 раз.

    upd. неактуально.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3116

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 28 июля 2021 23:57 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Альфа-Банк, вы вообще охренели? В магазине карточки не проходят, в банкоматах деньги снять нельзя. Сходил после работы за хлебушком :molotok: Я как должен был узнать, что вы сегодня решили всё похерить?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 29 июля 2021 08:47
    DmitriiDI:

    Альфа-Банк, вы вообще охренели? В магазине карточки не проходят, в банкоматах деньги снять нельзя. Сходил после работы за хлебушком :molotok: Я как должен был узнать, что вы сегодня решили всё похерить?

    Мне уведомление приходило

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • fireshow Member
    офлайн
    fireshow Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #514304

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 29 июля 2021 10:40
    pomogu_studentam:

    Слушайте, когда нормально будут приходить SMS по авторизация операции по 3D секьюр? Приходит через раз!

    Присоединяюсь. Невозможно пользоваться картой - смс то приходят через час, то вообще не приходят. За границей ваши карты вообще в тыкву превращаются (какой нафиг роуминг в 2021 мне для всего кроме вас достаточно интернета). Донесите там куда-нибудь выше, что должна быть опция отключить это недоразумение.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 29 июля 2021 11:49 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    fireshow:

    За границей ваши карты вообще в тыкву превращаются (какой нафиг роуминг в 2021 мне для всего кроме вас достаточно интернета).

    Роуминг ничего не стоит включенный, смс бесплатные. Есть инет - есть пуши, у меня они быстро приходят.
    Для работы карт смс не нужны.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 29 июля 2021 11:58 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    DmitriiDI:

    Альфа-Банк, вы вообще охренели? В магазине карточки не проходят, в банкоматах деньги снять нельзя. Сходил после работы за хлебушком :molotok: Я как должен был узнать, что вы сегодня решили всё похерить?

    Информация о тех работах была размещена в соц сетях банка + на сайте + уведомление в приложении за сутки до самих тех. работ.

    fireshow:

    pomogu_studentam:

    Слушайте, когда нормально будут приходить SMS по авторизация операции по 3D секьюр? Приходит через раз!

    Присоединяюсь. Невозможно пользоваться картой - смс то приходят через час, то вообще не приходят. За границей ваши карты вообще в тыкву превращаются (какой нафиг роуминг в 2021 мне для всего кроме вас достаточно интернета). Донесите там куда-нибудь выше, что должна быть опция отключить это недоразумение.

    По пунктам:
    1) Если у вас повторится случай с поздней доставкой смс - напишите нам, пожалуйста, в лс / любую соц сеть / онлайн чат / на почту online@alfa-bank.by. Мы как раз работаем над устранением этой ошибки с нашей стороны.
    2) Нашими картами можно платить за границей, если под "тыквой" вы подразумеваете невозможность получить смс с кодом 3D Secure, то мы уже передали это пожелание разработчикам, но пока нет информации по срокам решения вопроса

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 29 июля 2021 12:12

    Альфа-Банк, как бы в критериях бесплатности пакетов решений учесть факт отпускного сезона и то, что перед отпуском дают много денег, а потом - ничего.
    Как вариант, суммы зачислений зарплаты и расходов по картам можно считать так
    Сумма = MAX (текущий месяц; 0.3*(текущий месяц + 2 предыдущих))

    любите интернет- источник знания
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 29 июля 2021 12:37

    Альфа-Банк, RSS новости мы дождёмся? или и дальше будете забивать на это?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 29 июля 2021 13:45
    SergeiT:

    Альфа-Банк, как бы в критериях бесплатности пакетов решений учесть факт отпускного сезона и то, что перед отпуском дают много денег, а потом - ничего.
    Как вариант, суммы зачислений зарплаты и расходов по картам можно считать так
    Сумма = MAX (текущий месяц; 0.3*(текущий месяц + 2 предыдущих))

    Передадим ваше предложение нашим разработчикам. Рассмотрим его

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Альфа-Банк, RSS новости мы дождёмся? или и дальше будете забивать на это?

    На ближайшее время возвращать RSS новости в планах нет

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 3286767 Senior Member
    офлайн
    3286767 Senior Member

    668

    2 года на сайте
    пользователь #3286767

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июля 2021 13:55

    Альфа-Банк, вновь заказал карту №1 в связи с окончанием срока действия предыдущей. Думал по умолчанию будет снова Master, а здесь в Клике отображается какая-то Visa Rewards. Это я дал маху или теперь только эта Visa?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 29 июля 2021 14:12
    3286767:

    теперь только эта Visa

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • 3286767 Senior Member
    офлайн
    3286767 Senior Member

    668

    2 года на сайте
    пользователь #3286767

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июля 2021 14:15
    flexxus:

    3286767:

    теперь только эта Visa

    Спасибо.

    А что с Суперкупилкой? Такая же ерунда?.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 29 июля 2021 15:29
    3286767:

    flexxus:

    3286767:

    теперь только эта Visa

    Спасибо.

    А что с Суперкупилкой? Такая же ерунда?.

    а чего ерунда, зачем вам именно мастер?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5324

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 29 июля 2021 15:51
    3286767:

    Альфа-Банк, вновь заказал карту №1 в связи с окончанием срока действия предыдущей. Думал по умолчанию будет снова Master, а здесь в Клике отображается какая-то Visa Rewards. Это я дал маху или теперь только эта Visa?

    Верно, теперь карта номер 1 выпускается только на Visa Rewards

    Добавлено спустя 35 секунд

    3286767:

    flexxus:

    3286767:

    теперь только эта Visa

    Спасибо.

    А что с Суперкупилкой? Такая же ерунда?.

    Нет, Суперкупилку выпускаем на Mastercard

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 29 июля 2021 15:55
    Альфа-Банк:

    выпускаем на Mastercard

    А если выпущена дебетовая виза в рамках пакета, можно вместо нее выпустить мастеркард?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...