Ответить
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2450

    11 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 7 октября 2012 09:51 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    13 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 7 октября 2012 10:12

    parnikel, странно, что до сих пор это только внутренний музейчик, а не нормальный музей открытый для всех :-?

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 октября 2012 22:27

    Записывайте. С удовольствием посмотрю!!!

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 8 октября 2012 00:26

    говорят, что музей не очень, мало техники представлено, но я и ду только ради ммвз 3.227

  • chromeilya Member
    офлайн
    chromeilya Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #506197

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 ноября 2012 21:44

    ребят я походу прозевал вспышку про музей... я тож хочу.. Вы как, ходили?

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 ноября 2012 02:13

    помогите, может есть люди которые занимались ШКМГ, нужен бак ммвз3.227, так же интересуют истории того времени, о гонках, подготовке

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 декабря 2012 22:09

    топикстартер ты интересовался мотором 227 го минска который стоял на одноименном кроссе, дык вот теперь я его новый владелец и уже заглянул внуть... тоже смотрел все что есть в инете про него прежде чем купить и скажу что все знатоки жестоко ошибались) походу это реально мелкосерийный минский мотор, несмотря на то что цилиндр похож на восход а картер на минск - это все только снаружи ...с серийными образцами его роднит только поршень от ижа юпитера и то с фрезерованными окнами продувки, если сравнить его с ближайшим аналогом - мотобольным восходом то минск более форсированный вариант... пока прокатится недовелось ввиду криволапости предидущих капитальщиков, скоро куплю новый поршень , фрезерну и соберу, думаю будет весело )
    кста цилиндр выглядит один в один как на первом твоем фото (оранжевый мот)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 13 декабря 2012 22:45

    017goost, открыл Америку! А где, если не секрет, ты собираешься поршень на него купить?

    Просто любитель мототехники.
  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 13 декабря 2012 23:55

    самоделка это, видно даже что площадку наварили, небыло таких моторов на ммвз, были мотоболки 200 кубов, без ЛК.
    Это не 3.227 двигатель, это самоделка.

    это 3.227

    это 3.227

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    мотоболка минская 200 кубов

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 декабря 2012 16:30

    вот я удивляюсь людям которые дают оценки не видя даже того о чем говорят) хотел бы я взглянуть на того самодельщика который способен отлить картер мотора.... вечером кину фотки посмотрите...
    а поршень я куплю в магазине за 95 т за два )))

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    вот я удивляюсь людям которые дают оценки не видя даже того о чем говорят) хотел бы я взглянуть на того самодельщика который способен отлить картер мотора.... вечером кину фотки посмотрите...
    а поршень я куплю в магазине за 95 т за два )))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 14 декабря 2012 16:41

    Ты сначала сделай! А потом расскажешь! Ибо будешь первым, кому это удалось...

    Просто любитель мототехники.
  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 14 декабря 2012 18:41

    ты говоришь про зеленый кросс? если да то я его смотрел у старого хозяина, а картер отливать не надо, просто наваривается новая площадка под цилиндр, и сверлят отверстия для шпилек. один парень на минск поставил цилиндр от cz 125, и все прекрасно работает. А мотор этот плохо работает из-за неправельных окон.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    В интернете было видео где один рестовратор картер для ява 500 отливал, так что все возможно.

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    вот твой мотор

    видно что верхняя площадка прикреплена, возможно срезели верх от мотоболки.
    Не буду ничего доказывать, мотор я этот сам не разбирал, выложи более детальные фото. Но так моторов ммвз не выпускал. есть книга где все модели выпускаемые указаны, даже единичные,этого мотора там нет.

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 декабря 2012 19:43

    начнем с того что мотор неработал из за негерметичности прокладки... она стояла от минска обычного а она тонкая... прорыв был в коробку причем приличный. насчет окон в поршне соглашусь есть мысль сделать их поскромнее

    Добавлено спустя 20 минут 26 секунд

    я конечно не специалист ( даже близко) но расскажите мне где именно эта прокладка приварена ? я ничего незаметил.... вот фото.
    может есть у кого фото поршня с 125 куб. кросса 3.321 вроде назывался, а именно как там окна расположены - потому как поршень это походу единственный элемент говнотюнинга в этом моторе)

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 33 секунды

    немного разбираюсь в теме - низ очень похож ( как я и думал) на 3.221 но ...следов фрезы я так и не увидел. он подогнан под размер псевдомотобольного цилиндра. у меня таких два штуки и когда их видишь рядом то понимаешь что то что стоит на минске это копия но никак не оригинал). опять же поршень он у восхода во первых меньше во вторых цилиндр заточен именно под ижевский поршень. думаю гильза бралась именно от ижа а потом к ней отливалась рубашка от мотоболки...я лично был бы в восхищении от такого кулибина который бы пошел на это! существует много более легких путей - это был явный псих)))

    Добавлено спустя 48 секунд

    Engineerno1 это вы???? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 14 декабря 2012 22:41

    поршень 3.221

    мотор 3.221

    но картер и окна продувочные указывают что у вас не 3.221, из него не сделать такие окна

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 декабря 2012 23:01

    хм... нижних продувочных нет вовсе... как нить сфотрогафирую поршень свой (так поржать), а 3.221 пятиканалкой принято считать?, начинаю понимать зачем им одно кольцо понадобилось - места для продувки там дествительно мало). все больше склонясь к мысли что повторять изделие неизвестно кого смысла нет... интересно было бы увидеть фото со стороны впуска без лепестка и поршень в нижней мертвой точке...
    вот видишь - я же говорю завод! а форма окон оди в один скомунизджена с мотоболки восход только убрана перемычка у боковых окон и верхие прямые увеличены раза в три по площади, про поршень я вообще молчу он вообще сплошная дыра)))

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    я вообще в теме совсем недавно, буквально пару дней , инфы очень мало, но кое какие мысли уже есть...нижние окна продувки в поршне способствуют тяге в нижних и средних оборотах а верхние за высокие обороты отвечают? вижу в 3.221 только вверху окна а он явно высокооборотистый, в мотоболке же вехних нет а только снизу и тянет она по замыслу снизу." я так думаю"

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 декабря 2012 01:52

    я повторяю, это не завод, небыло таких моторов, нигде он не упоминается. 3.221 3-х каналка. На обороты влияет не количество окон или их расположение, а масса коленвала, зажигание. Количество окон дает прирост мощности но в разумных пределах, есть фото минской самодельной 8-ми каналки, так вот там решето.

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 15 декабря 2012 09:59

    еще раз и уже последний повторю..... картер отлит в форму подходящую именно к этому цилиндру аналогов которому я незнаю...никаких наварок и фрезеровок я не увидел... зато увидел тут фото оранжевого 227 а там виден именно такой цилиндир, вот и написал... для чего тогда эта ветка?

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 декабря 2012 14:25

    оранжевый не 3.227, это 3.216

  • 017goost Member
    офлайн
    017goost Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #530276

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 декабря 2012 22:54

    инжинейро откуда уверенность что у меня нифига неполучится ? этож не микросхема где только два состояния работы... я так понимаю вы учавствовали в его запуске и жутко обломались ? я же настроен довольно оптимистично и сегодня даже покатался на нем. передача слишком длинная по снегам и сцепа слабая... с карбом еще разбираться надо на большом открытии тупит.
    хочу костатировать тот факт что цилиндр этот неродной... родным стоял еще более форсированный вариант - впускные боковые окна были раза в полтора больше поидее надо картер дорабатывать
    да... имне пофик какие циферки у этого мотора абы ездил

  • Padya MemberАвтор темы
    офлайн
    Padya Member Автор темы

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #190056

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 18 декабря 2012 01:25

    есть ли вРБ владельцы кольцевых мотоциклов СССР (Ш-11,Ш-12, ммвз 3.216, ммвз 3.227, восход шк-175), отзовитесь?