Ответить
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 5 декабря 2002 12:30

    .......Толедо 1,8 моно фольцевский движок , плавают и плавают. Может кто встречался с данной неисправностью. Поделитесь соображениями :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    22 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 5 декабря 2002 12:41

    было похожее на гольфе - (тож 1.8) - обнаружилась трещина в воздуховоде после воздушного фильтра - шел подсос воздуха. После замены шланга -пока все ок

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 5 декабря 2002 12:43

    А есть там у тебя такая штука как датчик ХХ?

    Не скажу тебе про Толедо, но на Сиерре у меня была таж фигня - снимал датчик (2 болта), чистил, мыл очистителем карбюраторов, садил на герметик - все вылечилось.

    Еще может где-то подсос лишнего воздуха быть.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 5 декабря 2002 12:47

    А есть там у тебя такая штука как датчик ХХ?

    Поподробнее коллега.......

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 5 декабря 2002 13:08
    waldiss:

    А есть там у тебя такая штука как датчик ХХ?

    Поподробнее коллега.......

    OK. Это такая весчь, которая говорит мозгам насколько поднять-опустить ХХ в зависимости от вакуума во впускном. Там параллельный канал для воздуха и подвижный сердечник, связанный с соленойдом. Все это успешно забивается фсяким :puke: и ХХ :ass:

    На Сиерре (OHC 2.0i N4A) это выглядит так:

    Я так и снимал и мыл и ОК. Да, надо все потом поставить на герметик (сантехнический юзал), чтоб воздух сбоку не сосало.

    Успехов!

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • waldiss Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    waldiss Куратор team Автор темы

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 5 декабря 2002 13:26

    Спасибо , будем искать..........

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 6 декабря 2002 18:14

    По странному стечению обстоятельств у меня тоже СЕАТ толедо с 1.8 моновпрыск. Аналогичнейшая проблема.

    >fs001 В книге по Толедо написано, что регулировка ХХ и СО ручками не производиться. Т.е. это уже запрограммировано в "мозгах" и всё должно работать ОК при исправных деталях.

    Пример: был высокий СО - заменили Лямбда-зонд всё пошло отлично.

    Но на одной СТО мастер регулировал ХХ, только я у него не спросил "как", а больше никто сказать про это ничего не смог.

    С удовольствием услышу путь к решению этой проблемы.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    22 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 9 ноября 2006 11:26

    Не относится к предыдущему.

    Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 ноября 2006 12:03
    Nban:

    Не относится к предыдущему.

    Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть

    Может умирать генератор.

    Си ю латер, алигатер
  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    22 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 9 ноября 2006 12:05
    Patam:

    Nban:

    Не относится к предыдущему.

    Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть

    Может умирать генератор.

    Тогда бы лампа генератора горела

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 9 ноября 2006 13:43

    Сталкивался с такой проблемой на своем Гольфе 3 (моновпрыск)

    Разобрался так:

    http://clubvw.by/forum/index.php/topic,431.0.html

    Если в двух словах, то помогла замена шагового двигателя. Дроссельную заслонку не трогали. ХХ регулировали при помощи

    компа.

  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    22 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 9 ноября 2006 15:17
    Dalaz:

    Сталкивался с такой проблемой на своем Гольфе 3 (моновпрыск)

    Разобрался так:

    http://clubvw.by/forum/index.php/topic,431.0.html

    Если в двух словах, то помогла замена шагового двигателя. Дроссельную заслонку не трогали. ХХ регулировали при помощи

    компа.

    Спасибо. Так эта... обороты фактически не плавают. Плавает только стрелка))

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 9 ноября 2006 15:41

    Nban, этоть тебе к елехтрикам надыть :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 9 ноября 2006 17:10
    Nban:

    Спасибо. Так эта... обороты фактически не плавают. Плавает только стрелка))

    Да это я лопухнулся... я не посмотрел на дату открытия ветки... и отвечал в общем-то автору ветки :)

  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 19 октября 2008 19:05

    Mistsubishi GDI 1,8

    на холостом ходу обороты меняются примерно в пределах 1.1-1.9 (нарастают секунды за 2, потом более быстро(где-то секунда) падают)

    во время движения тоже чувствуется, что обороты держатся нестабильно

    моргает лампа Engine

    иногда сразу после запуска обороты стабильные но выше нормы - примерно 1.5-2. а при нажатии на педаль акселератора начинается

    то, что описано выше. если постепенно нажимать на педаль, то в каком-то диапазоне изменений нет вообще, потом (где-то выше 2.5) -

    обороты вроде бы опять стабильные.

    Что посоветуете?

    п.п. 2.7
  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 октября 2008 09:32

    XTremer, у меня была похожая фигня. машина сама как будто подгазовывала. особенно на холодную. поменяли мне кольцо дроссельной заслонки (?) (вроде так называется). все прошло.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 октября 2008 18:31

    SpecialK, спасибо. А где делал, если не секрет?

    п.п. 2.7
  • u-stefan Senior Member
    офлайн
    u-stefan Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #508638

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 17 мая 2013 08:28

    привет всем ) у меня Eord Escort 1.4i 1996 и у него скачут обороты в основном на холодную !!! могут доходить до 2-2.5 и также резко почти до 0 , а то и норовит вааще заглохнуть !!!!!! на горячую на нейтралке иногда само по себе может доходить до 3 -4 на ходу пока катишься или переключаешься . так же иногда тупит ( жмешь чуть ли не пола а она не тянет) !!! может кто поможет разобраться в чём тут дело . и клапан холостого хода другой ставил не помогает . ответ плиз в личку . заранее спасибо

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 5 июля 2013 21:23

    Вот тема "волшебная" :) 11 лет с момента открытия, а все в тренде :)
    И интервалы возобновления интересные: 4 года - 2 года - 5лет.

    Уже и машины у некоторых по несколько раз поменялись... аж на слезу прошибло :weep: