.......Толедо 1,8 моно фольцевский движок , плавают и плавают. Может кто встречался с данной неисправностью. Поделитесь соображениями
.......Толедо 1,8 моно фольцевский движок , плавают и плавают. Может кто встречался с данной неисправностью. Поделитесь соображениями
было похожее на гольфе - (тож 1. - обнаружилась трещина в воздуховоде после воздушного фильтра - шел подсос воздуха. После замены шланга -пока все ок
А есть там у тебя такая штука как датчик ХХ?
Не скажу тебе про Толедо, но на Сиерре у меня была таж фигня - снимал датчик (2 болта), чистил, мыл очистителем карбюраторов, садил на герметик - все вылечилось.
Еще может где-то подсос лишнего воздуха быть.
waldiss:А есть там у тебя такая штука как датчик ХХ?
Поподробнее коллега.......
OK. Это такая весчь, которая говорит мозгам насколько поднять-опустить ХХ в зависимости от вакуума во впускном. Там параллельный канал для воздуха и подвижный сердечник, связанный с соленойдом. Все это успешно забивается фсяким и ХХ
На Сиерре (OHC 2.0i N4A) это выглядит так:
Я так и снимал и мыл и ОК. Да, надо все потом поставить на герметик (сантехнический юзал), чтоб воздух сбоку не сосало.
Успехов!
По странному стечению обстоятельств у меня тоже СЕАТ толедо с 1.8 моновпрыск. Аналогичнейшая проблема.
>fs001 В книге по Толедо написано, что регулировка ХХ и СО ручками не производиться. Т.е. это уже запрограммировано в "мозгах" и всё должно работать ОК при исправных деталях.
Пример: был высокий СО - заменили Лямбда-зонд всё пошло отлично.
Но на одной СТО мастер регулировал ХХ, только я у него не спросил "как", а больше никто сказать про это ничего не смог.
С удовольствием услышу путь к решению этой проблемы.
Не относится к предыдущему.
Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть
Nban:Не относится к предыдущему.
Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть
Может умирать генератор.
Patam:Nban:Не относится к предыдущему.
Дрожит и болтается стрелка тахометра. Обороты вроде как не плавают. Что это может быть
Может умирать генератор.
Тогда бы лампа генератора горела
Сталкивался с такой проблемой на своем Гольфе 3 (моновпрыск)
Разобрался так:
http://clubvw.by/forum/index.php/topic,431.0.html
Если в двух словах, то помогла замена шагового двигателя. Дроссельную заслонку не трогали. ХХ регулировали при помощи
компа.
Dalaz:Сталкивался с такой проблемой на своем Гольфе 3 (моновпрыск)
Разобрался так:
http://clubvw.by/forum/index.php/topic,431.0.htmlЕсли в двух словах, то помогла замена шагового двигателя. Дроссельную заслонку не трогали. ХХ регулировали при помощи
компа.
Спасибо. Так эта... обороты фактически не плавают. Плавает только стрелка))
Nban:Спасибо. Так эта... обороты фактически не плавают. Плавает только стрелка))
Да это я лопухнулся... я не посмотрел на дату открытия ветки... и отвечал в общем-то автору ветки
Mistsubishi GDI 1,8
на холостом ходу обороты меняются примерно в пределах 1.1-1.9 (нарастают секунды за 2, потом более быстро(где-то секунда) падают)
во время движения тоже чувствуется, что обороты держатся нестабильно
моргает лампа Engine
иногда сразу после запуска обороты стабильные но выше нормы - примерно 1.5-2. а при нажатии на педаль акселератора начинается
то, что описано выше. если постепенно нажимать на педаль, то в каком-то диапазоне изменений нет вообще, потом (где-то выше 2.5) -
обороты вроде бы опять стабильные.
Что посоветуете?
XTremer, у меня была похожая фигня. машина сама как будто подгазовывала. особенно на холодную. поменяли мне кольцо дроссельной заслонки (?) (вроде так называется). все прошло.
привет всем ) у меня Eord Escort 1.4i 1996 и у него скачут обороты в основном на холодную !!! могут доходить до 2-2.5 и также резко почти до 0 , а то и норовит вааще заглохнуть !!!!!! на горячую на нейтралке иногда само по себе может доходить до 3 -4 на ходу пока катишься или переключаешься . так же иногда тупит ( жмешь чуть ли не пола а она не тянет) !!! может кто поможет разобраться в чём тут дело . и клапан холостого хода другой ставил не помогает . ответ плиз в личку . заранее спасибо
Вот тема "волшебная" 11 лет с момента открытия, а все в тренде
И интервалы возобновления интересные: 4 года - 2 года - 5лет.
Уже и машины у некоторых по несколько раз поменялись... аж на слезу прошибло