Lonewolf, у меня до 6.000 об/мин.
короче заказ в Польше машинку. Отпишу что получится. Балгаркой попробовал старый спойлер полировать .... Стирает краску!!!
boozy:ZDES,сколько раз ты собираешься полировать машину(Ы)!я бы не советывал делать чаще 2 раз в год!Смысл покупать машинку.если есть специалисты!
читаем первый пост в части ответа на первый вопрос.
Специалисты полируют за бабки. И ели делать это даже два раза в год - то сотка у меня не лишняя... понтов у меня нет. я могу и сам с машинкой постоять пару часов, сэканомив на этом кучу денег... лучше машинку купить - так хоть весччч в хозяйстве будет...
У кого они лишние - пусть платят кому-то.
_w_,
Lonewolf, у меня до 6.000 об/мин.
Может-может... Я встречал только меньше.
snusmumer,
где в центре города можно достать круг для полировальной машины, подскажите... в интернете нету...
Посмотри в ЦУМе.
ZDES:boozy:ZDES,сколько раз ты собираешься полировать машину(Ы)!я бы не советывал делать чаще 2 раз в год!Смысл покупать машинку.если есть специалисты!
У хорошего хозяина все должно быть свое, имхо. Смотришь, через определенное время и при наличии желания можно и услугу кому оказать.
А с таким подходом - и шампунь с губкой не покупайте, есть спецы-помоют.
А с таким подходом - и шампунь с губкой не покупайте, есть спецы-помоют.
И за руль не садитесь, не царское это дело, водителя можно нанять.
andrew_ap, нет.
количество оборотов должно быть до 4000, а не "от". Чисто имхо.
Именно.
_w_, на скольки оборотах полируешь? Знаю, что обороты должны быть небольшие, но точного диапазона - не знаю.
У полировальных обороты ограничены и с регулировкой. Диапозон гдето от 600 до 3000 об. Тк при нормальном полировании там сначала более грубые пасты - на низких оборотах, менее грубые на высоких. На качественных полиролях на банках пишут какие обороты для полировки и какого типа круг использовать. У 3М например от 1500 - до 2500. Если дать например высокими оборотами то полироль может спечься, потом ее зубками или расворителем.
Дешевые машинки от дорогих отличаются продолжительностью непрерывной работы, макитой дорогой можно весь день фигачить.
Если полировать болгарками (в принципе часто это видел, человек ко всему ж придрючиццо), то очень велик шанс перебдеть - либо перегреть краску либо сполировать до куда не надо.
Часто по городу ездят некачественно полированные (и на рынке) - на солнце очень хорошо видны следы от машинки. И часто это людям делают за деньги. Паубивау бып. Это Васины проделки.
Если соблюдать немного технологию то все будет красиво.
Для полировки себя - машинка китайская, две полироли (грубая\чистовая - зайти в спец магаз, там все обьяснят), два круга под полироли (круги содержать в чистоте и покое) и будет счастье. Машину перед полировкой помыть, инструкцию к полироли почитать, жать сильно, машинку беречь - пускай иногда остынет. Пластик голый и резину не тереть, бампера сильно не жать, чтоб не перегреть пластик. На изгибах кузовных поосторожнее - там слой краски меньше.
А если не часто, то свою машинку лучше ручками полирнуть, на лето хватит, а больше и не надо при нашей погоде и ничего не испортишь точно.
ок, спасибо, идею понял
Lonewolf, у тебя бывшим коллегам скидки на машинки предусмотрены?
andrew_ap,
Lonewolf, у тебя бывшим коллегам скидки на машинки предусмотрены?
Сделаем.
Lonewolf, по оборотам Ryzh прав, для каждой полироли свои обороты, указываются (как правило) на упаковке. А вот на счёт 1.500 до 2.500 для ЗМ - не совсем точно, есть ЗМ и на другие обороты, более низкие. Спекается полироль не от высоких оборотов, а как правило от переизбытка, или же от нанесения на горячую поверхность. От высоких оборотов можно сжечь лак, т.е сначала он размягчается, а затем оч/незаметно, но оч/конкретно срезается. На пластике действительно лак может вспучиться, вместе с самим пластиком от перегрева. На углах слой лака и краски не тоньше. Просто, площадь соприкосновения с подушкой меньше, с-но нагрузка на единицу площади многократно увеличивается, как результат - протир. Т.е. на углах обороты давать меньше, и давить помягче.
ZDES, " я могу и сам с машинкой постоять пару часов, сэканомив на этом кучу денег... " О паре часов: если ты за пару часов реально можешь отшкурить и отполировать целый автомобиль, предлагаю тебе работу по полировке, 4 машины в смену, з/плата 60$ в день! Об экономии. Не совсем экономно. Машинка - 40-60$ (Китай), 2-3 подушки по 6$, 2-3 полироли по 22-25$ за каждую. Отполировав 2 раза в год машину, выходишь на себестоимость, плюс потраченное время, нервы, риск запороть машину. Впрочем, каждый сам решает!
andrew_ap, машинка "такого" типа используется для шлифовки, но не для полировки.
_w_, у тебя полировка одной машины минимум 60 баксов стоить будет, если не дороже. за два раза в год - уже 120. Машинка китай в польше стоит 20-30 у.е. палироли типа которые по 20 баксов сомнительно что кто-то испоользует. Обычно стоят на стендах красивые фирменные баночки - а по факту делаются за 10-12 тыщ и т.д.... ТАк что экономия на лицо. А шкурить нулевкой машину и прочий бред - мне не нужно. Речь идет полировке в два этапа - "грубой" палиролью и потом "НАчисто"... так что я выйграю точно....
ZDES, без сомнения, выиграешь. Тока нах тогда машинка? Два раза в год можно и вручную отполировать. Очень помогает привести мысли в порядок.