Ответить
  • prapor3310 Spinning team
    офлайн
    prapor3310 Spinning team

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #789135

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 июня 2014 00:01
    ego1488:

    prapor3310:

    отчехать

    это как?

    шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 26 июня 2014 00:08
    prapor3310:

    ego1488:

    prapor3310:

    отчехать

    это как?

    шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м

    по вашему это "хорошо" и правильно?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 26 июня 2014 07:11

    У 3М есть специальный недорогой скотч которым оклеивается кузов, и ничего не царапается.
    Но все эти полировки это для лохов на продажу.

    Ремонт и обслуживание
  • prapor3310 Spinning team
    офлайн
    prapor3310 Spinning team

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #789135

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 июня 2014 09:04
    ByWorld:

    У 3М есть специальный недорогой скотч которым оклеивается кузов, и ничего не царапается.
    Но все эти полировки это для лохов на продажу.

    Уважаемый речь шла о качественной полировке - а к сожадению форма полировального диска и формы бамперов не позволяют иногда гарантировать 100% полировку всей линзы

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ego1488:

    prapor3310:

    ego1488:

    prapor3310:

    отчехать

    это как?

    шлифовка в ручную с применением абразивной бумаги и колодки 3м

    по вашему это "хорошо" и правильно?

    шок это по нашему-вашу технологию на обсуждение плиз?

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 30 июня 2014 11:20

    оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
    http://www.drive2.ru/l/3942464/

    3.3.3
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 30 июня 2014 11:35
    Ректор:

    оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
    http://www.drive2.ru/l/3942464/

    отлично получилось, как новая :super:

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 30 июня 2014 11:59
    Adventurer:

    Ректор:

    оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
    http://www.drive2.ru/l/3942464/

    отлично получилось, как новая :super:

    да, только от внутренних разводов я так и не избавился.

    уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет

    3.3.3
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 30 июня 2014 12:12
    Ректор:

    Adventurer:

    Ректор:

    оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
    http://www.drive2.ru/l/3942464/

    отлично получилось, как новая :super:

    да, только от внутренних разводов я так и не избавился.

    уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет

    дисцилированной водой под давлением...

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 30 июня 2014 12:29
    Adventurer:

    Ректор:

    Adventurer:

    Ректор:

    оставлю свой опыт восстановления покрытия пластиковых фар тут
    http://www.drive2.ru/l/3942464/

    отлично получилось, как новая :super:

    да, только от внутренних разводов я так и не избавился.

    уж не знаю как, такое ощущение, что только разбор и полировка внутри мне поможет

    дисцилированной водой под давлением...

    не помогает

    3.3.3
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 30 июня 2014 12:40
    Ректор:

    Adventurer:

    дисцилированной водой под давлением...

    не помогает

    может спиртом тогда ?

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 30 июня 2014 15:03

    не берёт и спирт

    3.3.3
  • prapor3310 Spinning team
    офлайн
    prapor3310 Spinning team

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #789135

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 7 июля 2014 21:46 Редактировалось prapor3310, 1 раз.

    где то слыхал что перекись помогает отмыть -сам не проверял так что все эксперименты на банке проводите или пустой полторашке от лимонада испачкав и высушив внутрянку

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 12 июля 2014 21:03

    Подскажите, где в РБ можно купить уретановый лак?

  • vovent Junior Member
    офлайн
    vovent Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #223226

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 декабря 2014 02:10

    нафига все эти полировки я уже делал простым и провереным способом 4 года на многих машинах, если фара сильно убитая то начинаешь с 600 наждачки, затем перебиваешь риску 800 (все действия с наждачкой делаются на мокрую), затем переходишь на мягкую(синюю) 1500, затем 2000, потом переворачиваешь эту же 2000 наждачку на бумажную сторону и зализываешь все разводы, желательно применять усилие а не еле прижимать, после бумаги фара практически прозрачная, процесс подготовки завершен. После чего фару высушить, обезжирить силиконовой смывкой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, проходим антистатиком чтобы убрать ворс и мелкие пыльные частицы. В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 декабря 2014 12:39
    vovent:

    . В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые

    парни я так дунул задние фонари в ваз 2106.для интереса ,но без трудоемкой шлифовки....прошло уже пару месяцев пока стоит..фотки скину позджеее

    Покраска вГородке
  • prapor3310 Spinning team
    офлайн
    prapor3310 Spinning team

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #789135

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 декабря 2014 12:52
    vovent:

    нафига все эти полировки я уже делал простым и провереным способом 4 года на многих машинах, если фара сильно убитая то начинаешь с 600 наждачки, затем перебиваешь риску 800 (все действия с наждачкой делаются на мокрую), затем переходишь на мягкую(синюю) 1500, затем 2000, потом переворачиваешь эту же 2000 наждачку на бумажную сторону и зализываешь все разводы, желательно применять усилие а не еле прижимать, после бумаги фара практически прозрачная, процесс подготовки завершен. После чего фару высушить, обезжирить силиконовой смывкой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, проходим антистатиком чтобы убрать ворс и мелкие пыльные частицы. В качестве покрытия используем автомобильный лак HS 2k, первый слой наносим пылью, даем 10-15 минут подсохнуть, вторым слоем тонким перекрываем поверхность фары, опять сушка 10-15 минут затем финишный з-й слой и сушим пока не высохнет полностью, минимум работы и результат на долго 4 года езжу фары как новые

    с подгатовкой перебор а так рецепт ничего

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 8 января 2015 14:57

    После просмотра ролика о полировке фары зубной пастой с частицами, захотелось полирнуть скрабом для тела фару)))

  • MALINA0047 Neophyte Poster
    офлайн
    MALINA0047 Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #274126

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 января 2015 16:51 Редактировалось MALINA0047, 1 раз.
    vovent:

    Правильная фигня. С какой шкурки начинать зависит от убитости фар. Что с ней и как увидите только после лака предварительно глянуть как получится - когда антисиликоном протираешь мокрая фара выглядит как полированная. Затем лак. Из аэрозоля не полируется сам лак. Т.е пылинку убрать не получилось по крайней мере у меня. Лак от пролироли побелел (частицы полироли вьелись в него) и практически стерся. В итоге стер его и перекрыл человеческим 2к лаком. На лак как всегда всякая нечисть слетается её убрал уже при полировке фарекла г3. Мне нравится я совсем не профессионал а она жирная чтили подпалить лак ей сложнее. 3м как кажется более сухая. После г3 вроде можно пройтись г10 но мне и г3 хватило. Косяк ещё есть когда лампу впихивают плюс 100500. Плавится пластик и фару в утиль. Изнутри разводы убрать мне пока не удалось.

  • vovent Junior Member
    офлайн
    vovent Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #223226

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 марта 2015 22:50

    не вижу смысла полировать лак который вы нанесли на фару, потому что фара принимает на себя весь абразив с дороги, при полировке вы снимаете самый дебёлый слой на лаке, и придаете ему шероховатость,мелкие царапины в которые забивается грязь и тем самым быстрее убивается фара, проверено не один раз, так что закатали лаком и забыли про фары лет на 5

  • prapor3310 Spinning team
    офлайн
    prapor3310 Spinning team

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #789135

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 22 марта 2015 21:15 Редактировалось prapor3310, 3 раз(а).

    Дебелый верх ток у лака для досок а автомобильный лак полимерезуется в массе и выпиливается до такого состояния что можно брится . Да верх будет тверже до тех пор пока не выпилиться а середина не станет верхом и тож окрепнет . В лак пластификатора плюх:)
    Лет 13 тому полировал тете мл кой крашенный гольфик синий после 2000 пастой зубной и фланелькой + руки молодые заработал 20 и тетя и я были довольны по паста с речным песком названным как-то хитро для . народу тер долго не рекомендуется повторять дома