Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    20 лет на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 26 апреля 2016 00:57

    Господа, выходя в эфир на 15 минут в день, не пытайтесь судить о специфике работы канала в течение суток. Правило принято давно, и людям, находящимся на канале весь день, результаты видны более чем ярко.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 апреля 2016 10:09
    X0X0T:

    Для удобства всех пользователей канал “Probki.BY (Минск)” однозначно должен распространятся и на МКАД.

    Именно для удобства пользователей его и разделили. Хорошо, когда хорошо, а чуть ДТП на МКАД, всё, будто весь город стал в одну пробку и кроме этой пробки проблем на минских улицах нет. Раньше модеры только предупреждали и изредко банили за нарушение правил в отношении МКАД, теперь 5-10 раз предупредили и начинают банить без предупреждения и надо отдать должное выдержке и вариантам предупреждений (информационно, с напоминаниями на правила, с просьбой по человечески). Именно эти действия и привели к нормальной работе двух каналов одновременно.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    17 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 4 мая 2016 19:39

    Сегодня попробовал программу в действии... Мое мнение: идея отличная, но очень мало пользователей в канале - информации не хватает. Т.е. многие пользовательские вопросы остаются без ответа.

  • autoanton Member
    офлайн
    autoanton Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #263686

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 мая 2016 21:09

    а почему нет канала хотя бы трассы м1 или на вильнюс

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 4 мая 2016 22:18

    На трассах правят бал дальнобои на Си-Би.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 мая 2016 08:30
    Jefrick:

    Сегодня попробовал программу в действии... Мое мнение: идея отличная, но очень мало пользователей в канале - информации не хватает. Т.е. многие пользовательские вопросы остаются без ответа.

    Одного раза мало. Тут то пусто, то густо. Парой перебивают друг друга. Рекомендовано начинать слушать канал до того, как упёрся в пробку и люди до выезда включают и выбирают нужную информацию.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 12:54
    X0X0T:

    Для удобства всех пользователей канал “Probki.BY (Минск)” однозначно должен распространятся и на МКАД. Хотя бы потому что он входит в черту города Минск, а Уручье и Шабаны даже выходят за МКАД, а на канале МКАД сидит максимум 35 человек, причем все они сидят и на основном канале. 150 человек это еще не загрузка.
    Уверен что у многих как у меня пограничные с МКАДом маршруты, а переключать канал в движении на телефоне, который спит в кармане не очень-то безопасно.

    +100500. Едешь по городу, надо проехать отрезок по МКАД - переходить на другой канал? Все для удобства пользователей.
    Канал - Probki (Минск). Если МКАД не Минск, то тогда что? К чему эти ограничения?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    22 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 мая 2016 13:06
    MuXaCb:

    Едешь по городу, надо проехать отрезок по МКАД - переходить на другой канал?

    Включайте оба, зачем переходить ?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 мая 2016 13:21

    Забавляют люди, которые спорят с админами, которые уже 3-4й год модерируют канал. Вам еще раз сказали - если авария на мкад, и все происходит в основном канале - то начинаются разговоры ТОЛЬКО про эту пробку, потому что со мкада не свернешь. При этом выходить в эфир начинают "подснежники", которые включили зелло лишь упершись в пробку.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 13:25
    Vadnov:

    MuXaCb:

    Едешь по городу, надо проехать отрезок по МКАД - переходить на другой канал?

    Включайте оба, зачем переходить ?

    Включены оба. Чтобы передать сообщение в "нужный" канал приходится на смартфоне выбирать его, открывать и сообщать информацию туда. Съехал с кольца через 5 минут - все танцы с бубном за рулем повторяются. Вчера с Долгиновского выезжал на МКАД по внутреннему - было только одно ДТП на внешнем. Пытался сообщить об этом - попросили не засорять эфир в правильном канале неправильной информацией. Сегодня читаем о четырех ДТП. ХЕЗ, по-моему это не совсем правильно так разграничивать. Давайте тогда уже по административным районам Минск разобьем - Фрунзенский, Первомайский и т.д. Дальше еще и по улицам можно... :-?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    22 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 мая 2016 13:58
    MuXaCb:

    Чтобы передать сообщение в "нужный" канал приходится на смартфоне выбирать его, открывать и сообщать информацию туда.

    Если Вам неудобно передавать инфу в канал, используйте рацию в режиме прослушивания. Если что то хотите спросить, будьте любезны, сделать несколько дополнительных телодвижений, не можете за рулем, остановитесь на авариечке и спросите.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • AlexBes Member
    офлайн
    AlexBes Member

    264

    19 лет на сайте
    пользователь #29889

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 мая 2016 14:26
    MuXaCb:

    Чтобы передать сообщение в "нужный" канал приходится на смартфоне выбирать его, открывать и сообщать информацию туда.

    Для этого зелла уже давно сделала механизм виджетов. Вешаем виджет на канал и без длинных операций выбора можно ткнуть на нужный виджет и сказать что нужно. Единственное неудобство (имхо) - нужно повторное нажатие на виджет чтобы остановить передачу, т.к. лично мне удобнее говорить когда я нажал и держу кнопку

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 мая 2016 14:31

    MuXaCb, я понял, что Вы не против отдельного канала МКАД, Вас, как и меня напрягают сложности при работе с двумя каналами одновременно, а именно сложности при переключении с одного канала на другой в движении и если в будущем упростят переключение между каналами в программе, для простоты использования, то и вопросов не будет возникать.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 14:38

    Deniz, вас забавляет то, что люди пытаются сделать сервис удобнее?

    A_stas:

    ...если в будущем упростят переключение между каналами в программе, для простоты использования, то и вопросов не будет возникать.

    Ап чем и речь.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • AlexBes Member
    офлайн
    AlexBes Member

    264

    19 лет на сайте
    пользователь #29889

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 мая 2016 14:56

    Блин, забыл скинуть пример как можно виджет повесить и привязать к определенному каналу

    на английском правда но там и так все понятно.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 мая 2016 15:07
    MuXaCb:

    Deniz, вас забавляет то, что люди пытаются сделать сервис удобнее?

    Меня забавляют совершенно одни и те же вопросы и хотелки тех, кто считает что уж он то точно знает - как надо. С 2012 года за этим наблюдаю.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 15:20

    Deniz, т.е. с 2012 года пользователи пишут об одном и том же, чего бы им хотелось и что именно им неудобно, а всем пофиг. Отличная логика и действительно забавно...

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    22 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 мая 2016 15:28

    MuXaCb, кому им?

    Вы такие вопросы пишите разработчикам, а не тут на форуме жалуйтесь на администраторов

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 15:32

    Vadnov, я ни на кого не жалуюсь. Высказал свое мнение, что Минск и МКАД было бы неплохо объединить в один канал и не разделять их. Всё. Дальше уже выбор за мной - пользоваться неудобным сервисом или проходить мимо.

    ЗЫ: Спасибо за ссыль виджет.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 мая 2016 15:35 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    MuXaCb:

    Deniz, т.е. с 2012 года пользователи пишут об одном и том же, чего бы им хотелось и что именно им неудобно, а всем пофиг. Отличная логика и действительно забавно...

    MuXaCb, вы действительно так думаете, или прикидываетесь? Если реализовать все что хотят пользователи (а каждый считает что именно его предложение самое правильное), канала бы уже давно небыло, понимаете? По мкад-каналу - это один из тысячи вопросов, которые поднимались. Сейчас канал находится в нормальном балансе пользы/неудобства и в целом устраивает большинство.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны