Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    20 лет на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Розовый_и_пушистый Senior Member
    офлайн
    Розовый_и_пушистый Senior Member

    1411

    13 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 24 мая 2015 21:49
    A_stas:

    ...были те кто вспомнил про канал, когда упёрся в пробку и таких много. Пожалуй они и создают этот хаос...

    :100500:
    Как с этим бороться?

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 24 мая 2015 22:00
    Розовый_и_пушистый:

    A_stas:

    ...были те кто вспомнил про канал, когда упёрся в пробку и таких много. Пожалуй они и создают этот хаос...

    :100500:
    Как с этим бороться?

    Пока не придумают технологию апгрейда мозгов - никак.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 мая 2015 02:48

    Когда уже канал (Резерв) будим ........ поливать ???

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 мая 2015 10:03
    Розовый_и_пушистый:

    A_stas:

    ...были те кто вспомнил про канал, когда упёрся в пробку и таких много. Пожалуй они и создают этот хаос...

    :100500:
    Как с этим бороться?

    Raf_Lev в пятницу 22 продемонстрировал вариант борьбы, предупредил, на второй раз бан, предупредил, бан. На канале Мкад 40 человек без напряга разрулят ситуацию, ведь говорят именно о ситуации на кольцевой. Мкадовский канал нужно кинуть в шапку и прописать в канале Минск ограничение больше 100- переход на Мкад. Не все читают правила, шапку глюнули да и хватит.
    Отдельно, хочется сказать о модераторах. Если раньше начинали закипать и повышать голос, покрикивать, в ответ получая поток негатива и засорение эфира не нужными разборками, то сейчас предупреждение о необходимости перейти на другой канал в эфире спокойное, слова сдержанные, взвешенные, без попыток переубедить тех, кому плевать. На мой взгляд, очень грамотный подход, ведь люди все разные и тактичное информирование, это то, что нужно.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 25 мая 2015 10:17 Редактировалось Sergey_web, 1 раз.
    A_stas:

    Отдельно, хочется сказать о модераторах. Если раньше начинали закипать и повышать голос, покрикивать, в ответ получая поток негатива и засорение эфира не нужными разборками, то сейчас предупреждение о необходимости перейти на другой канал в эфире спокойное, слова сдержанные, взвешенные, без попыток переубедить тех, кому плевать. На мой взгляд, очень грамотный подход, ведь люди все разные и тактичное информирование, это то, что нужно.

    Знали бы вы, каких нервов стоило отдельных из них в этом убедить или хотя бы попытаться донести :roof:

    A_stas:

    Raf_Lev в пятницу 22 продемонстрировал вариант борьбы, предупредил, на второй раз бан, предупредил, бан. На канале Мкад 40 человек без напряга разрулят ситуацию, ведь говорят именно о ситуации на кольцевой. Мкадовский канал нужно кинуть в шапку и прописать в канале Минск ограничение больше 100- переход на Мкад. Не все читают правила, шапку глюнули да и хватит.

    Ну вы сначала попробуйте это в правилах найти :D Шапка этой ветки, равно как и шапка канала уже сто лет не обновлялись, забил, похоже, Большой Вован на этот проект. А сайт probki.by и вовсе скорее мертв, чем жив. :(

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 мая 2015 10:34

    Могу только предполагать, как было сложно, но сделанное витало в воздухе и было необходимо, зато теперь приносит свои результаты и это правильно :super: . Отсутствие обновлений правил и шапки действительно не радует, в правилах нет и об этом время от времени говорят пользователи. Жаль.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 25 мая 2015 10:56

    Если что то надо добавить в шапку, не стесняемся и пишем мне в ЛС

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Nova_Minsk Member
    офлайн
    Nova_Minsk Member

    333

    18 лет на сайте
    пользователь #50589

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 мая 2015 20:32 Редактировалось Nova_Minsk, 1 раз.

    Подскажите, как добавить канал в программе под Андроид. Не могу найти место, где это добавляется. Когда устанавливал, то быстро добавил Probki.BY (Минск) и Probki.BY (трасса). Сейчас хочу добавить Probki.BY(Мкад), но не могу найти как. Уверен, что не только я один такой. С PDA дружу с времен Palm 1 и по сей день. Как пользоваться и настраивать программы знаю не по наслышке, но в этой программе пасую. Да, прежде чем задать вопрос полазил в интернете и ответа пока не нашел.
    Было бы не плохо добавить это в шапку.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 мая 2015 11:32 Редактировалось A_stas, 1 раз.

    Nova_Minsk, постараюсь объяснить, как я делал. При запуске программы открывается страница, где echo и авторизованные люди.Вверху три кнопки, на правой симвал три человека, нажимая на неё открываются все добавленные каналы, выше над кнопками точно такой симвал с плюсом, жми на него. Откроется страница из 4-х пунктов, первый "Поиск канала", жмёшь и в строке поиска пиши Probki.BY. Из списка выбираешь канал Probki.BY (Мкад) с картинкой кольцевой разного цвета с местами установки камер. Хоть объяснил не как программист, но думаю, вроде понятно.

  • Nova_Minsk Member
    офлайн
    Nova_Minsk Member

    333

    18 лет на сайте
    пользователь #50589

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 26 мая 2015 18:08

    Спасибо огромное, все нашёл!

  • вентовод Member
    офлайн
    вентовод Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1158457

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 июня 2015 20:50

    Ребята , добрый вечер! Может мне кто сказать, сколько примерно трафика ( мб) скушает Зелло за сутки ( при условии, что телефон вкл. все это время) . Поясню зачем-так как я мобил.интернетом вообще не пользуюсь, то подключал себе интернет МТС сугубо для общение в сети зелло. Выбирал тариф из средних ( почти 100 тыщ каждый месяц полож на счет) . В последний месяц так вообще зелло пользовался очень редко, поэтому и спрашиваю, сколько кушает трафика. Может есть смысл пересмотреть другой тарифный план с оплатой скажем за каждый мб, нежели безлимит за месяц. Спасибо за внимание!!!

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 16 июня 2015 09:29

    вентовод, Точные цифры по трафику не скажу. Но при подключенном 3г лайт от МТС в месяц уходило не больше 20тыс.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 16 июня 2015 09:34

    вентовод, это смотря сколько каналов слушать и каких)) у меня до 500Мб в месяц уходит.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • вентовод Member
    офлайн
    вентовод Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1158457

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 июня 2015 10:18

    Ясно...значит останемся дальше на безлимите)))

  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 июня 2015 13:22

    Если только на работу и с работы, то жрет немного. У меня утром с 7,20 до 8,15 и вечером с 17,15 до 18,30 включен так трафика очень мало сожрал

  • Rolick Member
    офлайн
    Rolick Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #70009

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 июня 2015 13:34

    При попытке подключить канал пробки бай мкад,выдает сообщение,Канал закрыт администратором сайта. Что делать. Канал с цветной картинкой кольцевой с указаниями камер.

  • Wlad Senior Member
    офлайн
    Wlad Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #97715

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 17 июня 2015 10:04

    А точно МКАД? У меня вчера вечером на канал Трасса не могло зайти, а на МКАД без проблем.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 июня 2015 12:44

    Я пользуюсь программой с 7.00 до 7.50 и вечером с 16.30 до 19.00-20.00, + вечером, если на канале больше 100 человек, включаю МКАД, + в выходные, если за рулём. В апреле расход 76.56 МБ, в мае 95.77 МБ, за 16 дней июня 40.98 МБ, т.е. расход не большой и зависит от количества каналов и времени пользования.

    Rolick:

    При попытке подключить канал пробки бай мкад,выдает сообщение,Канал закрыт администратором сайта. Что делать. Канал с цветной картинкой кольцевой с указаниями камер.

    Вчера в 16.00 зашёл на МКАД без проблем. Может глюк смартфона? Сегодня утром блюпуп-наушник отказался работать с программой, перезагрузил смарт и всё вылечилось, бывало в программу зашёл а канал подлючить не могу и тоже перезапуск помог. Бывает :-?

  • avtopridurok Neophyte Poster
    офлайн
    avtopridurok Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #629270

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 июля 2015 23:46

    Сегодня на меня наехал ДримДим с требованием сменить аватарку в зелло(у меня бело-красно-белый флаг) иначе бан. Два года я каждый день на канале пробки.бай.минск, правила канала никогда не нарушал, два года моя автарка никому не мешала. Какое отношение имеет моя аватарка к работе канала? Что за беспредел? Если всех банить просто так,то зачем такой канал вообще нужен?

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 июля 2015 09:56

    Похожая ситуация была на этой неделе на канале, когда модератор просил заменить аватарку, на которой текст с матом. Требований к аватаркам нет, если вид аватарки не оскорбляет пользователей, зачем менять (это моё мнение). Объяснения. что дети могут залезть и увидеть, так они выхватят из телевизора или своего смартфона намного больше, пока родители отвлеклись, а вообще свой смарт я никогда ребёнку не давал. Можно запретить продажу сигар, т. к. их фаллическая форма может оскорбить своим видом и т.д. Должен быть здравый смысл, по правилам с модераторами не спорим, но здесь необходимо обсуждение сложившейся ситуации без однозначного "иначе бан". В канале все взрослые люди и у каждого свой взгляд и своё мнение, но зачем уж такие крайности. Нужно больше уделять внимание тем, кто в канале открытым текстом высмеивает пользователей, говорящих с акцентом (каго чаго, я минчанин ты колхозник). Вот где зло.