Что то в салоне дубак....
Бррррр....
Или печка забилась или завоздушена.
А как это проверить?
Просто сейчас мне панель снимать не в радость.
Двигатель прогревается до нормы.
Вот таки дела.
Снкс.
Что то в салоне дубак....
Бррррр....
Или печка забилась или завоздушена.
А как это проверить?
Просто сейчас мне панель снимать не в радость.
Двигатель прогревается до нормы.
Вот таки дела.
Снкс.
ИМХО такое:
1. Проверь уровень ОЖ на холодном и полностью разогретом - если СИЛЬНО отличается - надо думать на воздушную пробку.
2. Потрогай входной и выходной патрубки печки. Если оба хоть немного теплые - ИМХО, забита печка.
iks:какая машина хучь? а то "типа самсунг" - это у тебя ко всему относицца?
Ну Самсунг дело такое...
Был N100, теперь R200, хочу снова N100...
А машина Крайслер ЛеБарон.
По поводу антифриза - уровень стоит как вкопанный. Разве что, чуть-чуть отличается.
Патрубки....
У меня их там так просто не пощупать
Там, блин, у меня турбина стоит. Не подлезть.
О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня тестер есть который темпречу меряет!
Во блин, козел рогатый я...
Сам же на свой вопрос ответил.
Что то в салоне дубак....
А у тебя не кабрик ЛеБарон случаем? Если да, попробуй крышу поднять.
А если серьезно, то, как правило, клапан печки выпендривается. Обычно это происходит после использования нашего тосола. Или последствия применения герметика для радиатора. Бывает еще, ремень на помпе ослаблен либо термостат клина ловит, но тогда мотор греться должен или наоборот, не прогреваться.
tosha:Что то в салоне дубак....
А у тебя не кабрик ЛеБарон случаем? Если да, попробуй крышу поднять
.
А если серьезно, то, как правило, клапан печки выпендривается. Обычно это происходит после использования нашего тосола. Или последствия применения герметика для радиатора. Бывает еще, ремень на помпе ослаблен либо термостат клина ловит, но тогда мотор греться должен или наоборот, не прогреваться.
ООО!!!!!
Сенкс! Точно - в систему заливался гермет в свое время! А где этот клапан искать?!?
Ремень не ослаблен, бо только новое двигло поставили.
Термостат тоже в порядке...
А Крайслер у меня купеха стандартная. Серебристая.
А кабрик я этот видел - убит на фиг.
Правда, видел и купе как у меня - даже цвет такой же....
Подумал, что даже моя - типа угнали...
если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого
Aleksey:если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого
Истину глаголишь . Но еще я видел, как снимали патрубки, которые уходят на печку, засовывали в один из них шланг от аппарата, которым на мойках машину ополаскивают и пытались промыть. Кстати, шланги снимали именно с клапана, так что можешь поискать под капотом, с него уходит в салон два - три шланга (в бимерах, во всяком случае). А герметики лучше не заливай.
tosha:Aleksey:если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого
Истину глаголишь
. Но еще я видел, как снимали патрубки, которые уходят на печку, засовывали в один из них шланг от аппарата, которым на мойках машину ополаскивают и пытались промыть. Кстати, шланги снимали именно с клапана, так что можешь поискать под капотом, с него уходит в салон два - три шланга (в бимерах, во всяком случае). А герметики лучше не заливай.
Вот елки...
Гермет заливался, когда старое двигло было с трещиной блока
А сейчас вот последствия.
Попробую на выходных все это дело расколупать.