• DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 декабря 2002 11:22

    Что то в салоне дубак....

    Бррррр....

    Или печка забилась или завоздушена.

    А как это проверить?

    Просто сейчас мне панель снимать не в радость.

    Двигатель прогревается до нормы.

    Вот таки дела.

    Снкс.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 4 декабря 2002 11:48

    ИМХО такое:

    1. Проверь уровень ОЖ на холодном и полностью разогретом - если СИЛЬНО отличается - надо думать на воздушную пробку.

    2. Потрогай входной и выходной патрубки печки. Если оба хоть немного теплые - ИМХО, забита печка.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    23 года на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 4 декабря 2002 11:49

    проверь уровень тасола

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 декабря 2002 11:49

    какая машина хучь? а то "типа самсунг" - это у тебя ко всему относицца?:lol:

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 декабря 2002 12:03
    iks:

    какая машина хучь? а то "типа самсунг" - это у тебя ко всему относицца?:lol:

    Ну Самсунг дело такое...

    Был N100, теперь R200, хочу снова N100...

    А машина Крайслер ЛеБарон.

    По поводу антифриза - уровень стоит как вкопанный. Разве что, чуть-чуть отличается.

    Патрубки....

    У меня их там так просто не пощупать :-?

    Там, блин, у меня турбина стоит. Не подлезть.

    О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    У меня тестер есть который темпречу меряет!

    Во блин, козел рогатый я...

    Сам же на свой вопрос ответил.

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 4 декабря 2002 17:38

    Что то в салоне дубак....

    А у тебя не кабрик ЛеБарон случаем? Если да, попробуй крышу поднять:).

    А если серьезно, то, как правило, клапан печки выпендривается. Обычно это происходит после использования нашего тосола. Или последствия применения герметика для радиатора. Бывает еще, ремень на помпе ослаблен либо термостат клина ловит, но тогда мотор греться должен или наоборот, не прогреваться.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 декабря 2002 17:52
    tosha:

    Что то в салоне дубак....

    А у тебя не кабрик ЛеБарон случаем? Если да, попробуй крышу поднять:).

    А если серьезно, то, как правило, клапан печки выпендривается. Обычно это происходит после использования нашего тосола. Или последствия применения герметика для радиатора. Бывает еще, ремень на помпе ослаблен либо термостат клина ловит, но тогда мотор греться должен или наоборот, не прогреваться.

    ООО!!!!!

    Сенкс! Точно - в систему заливался гермет в свое время! А где этот клапан искать?!?

    Ремень не ослаблен, бо только новое двигло поставили.

    Термостат тоже в порядке...

    А Крайслер у меня купеха стандартная. Серебристая.

    А кабрик я этот видел - убит на фиг.

    Правда, видел и купе как у меня - даже цвет такой же....

    Подумал, что даже моя - типа угнали...

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 4 декабря 2002 21:34

    если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого :o

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 5 декабря 2002 09:14
    Aleksey:

    если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого :o

    Истину глаголишь :znaika: . Но еще я видел, как снимали патрубки, которые уходят на печку, засовывали в один из них шланг от аппарата, которым на мойках машину ополаскивают и пытались промыть. Кстати, шланги снимали именно с клапана, так что можешь поискать под капотом, с него уходит в салон два - три шланга (в бимерах, во всяком случае). А герметики лучше не заливай.

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 5 декабря 2002 09:43
    tosha:

    Aleksey:

    если герметик заливал то можешь искать новый радиатор печки ! ой а как весело его там поменять будет.....и недорого :o

    Истину глаголишь :znaika: . Но еще я видел, как снимали патрубки, которые уходят на печку, засовывали в один из них шланг от аппарата, которым на мойках машину ополаскивают и пытались промыть. Кстати, шланги снимали именно с клапана, так что можешь поискать под капотом, с него уходит в салон два - три шланга (в бимерах, во всяком случае). А герметики лучше не заливай.

    Вот елки...

    Гермет заливался, когда старое двигло было с трещиной блока :(

    А сейчас вот последствия.

    Попробую на выходных все это дело расколупать.