Ответить
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 2 мая 2021 22:36
    sergeisergeevich:

    заживо гниющий китайский Patron

    так износ колодок равномЕрный ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 мая 2021 22:45
    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    заживо гниющий китайский Patron

    так износ колодок равномЕрный ?

    В ближайшее время будет замена - будет и фото

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 2 мая 2021 22:51
    sergeisergeevich:

    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    заживо гниющий китайский Patron

    так износ колодок равномЕрный ?

    В ближайшее время будет замена - будет и фото

    ждёмс качественных фото ....

    полагаю, что в регламенте будут просто демонтированы старые диски-колодки и установлены новые диски-колодки....

    ahrutsky@yandex.ru
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 3 мая 2021 10:26

    sergeisergeevich, суппорт давно не работает. Даже с бомж дисками патрон и колодками патрон на рабочем суппорте будет блестящая поверхность тормозного диска по всей рабочей ширине колодки.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Не защищаю патрон, но ездить с таким диском и колодками - опасно

    Добавлено спустя 21 минута 1 секунда

    Если авто какое-то продолжительное время находится без движения, то стоит выбрать тормозные диски из более дорого сегмента и с доп покрытием.
    У меня было как-то оригинальные диски форд во время простоя где-то с полгода покрылись толстым слоем ржавчины. Колодки пытались его стереть, но стёрлись сами очень быстро. В итоге диски снял, отнёс проточить, установил новые колодки, и тормозная система заработала.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2270

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2270
    # 3 мая 2021 11:07
    sergeisergeevich:

    woland21:

    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    подклинивающий суппорт легко выявить по чрезмерному износу колодок и их неравномерному износу

    колодки (ваши) изношены равномерно ?

    Не надо пытаться переубедить автора опуса про диски, он "самый умный и умеющий делать правильные выводы", вместо того, чтобы прислушаться к критике и съездить на специализированное СТО!!! Но он туда не поедет - ДОРАГА...

    Следуя логике - самые "умные" и самые "эканомные хазяйственники" - это вы - так рьяно защищающие заживо гниющий китайский Patron. Патамушта он Дзяшовенький, як и ваша варованная салярка у пасцатике, верно?

    Я не Патрон защищаю, а удивляюсь "рачительности" некоторых владельцев - покупать откровенный шлак, не обслуживать автомобиль, а потом удивляться возникшим неисправностям. А насчет дизельного Пасцатика - так утритесь, не езжу и не собираюсь ездить на "трахтарах"!!!

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 мая 2021 12:07
    surta:

    sergeisergeevich, суппорт давно не работает.

    Дак жа ж не верыць ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 3 мая 2021 12:54

    sergeisergeevich, десять лет назад меняли тормозные диски? машина стоит на улице месяцами без движения...... какие тогда могут быть претензии к дискам? а судя по фото, так еще и колодка не всей площадью прилегает.
    да и патрон сейчас дает гарантию год..... не знаю только на все или только на определенные детали. на подвеску так точно.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2021 14:50 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    миша.м:

    sergeisergeevich, десять лет назад меняли тормозные диски? машина стоит на улице месяцами без движения...... какие тогда могут быть претензии к дискам? а судя по фото, так еще и колодка не всей площадью прилегает.
    да и патрон сейчас дает гарантию год..... не знаю только на все или только на определенные детали. на подвеску так точно.

    Читайте внимательно, господа - у меня 2 машины. Такая беда только на одной - на тормозных дисках Патрон. Обе машины ездят или стоят одинаково. Вы верно заметили - колодка прилегает узкой полосой по центру окружности рабочей поверхности диска. Остальную поверхность тормозного диска постепенно, со временем, миллиметр за миллиметром, поглотила ржа, которая сточила колодки, а не наоборот. Ржавчина на этих дисках образуется со стороны краёв и потихоньку продвигается вглубь по рабочей поверхности. Ржавчина глубокая, раковинами. Поэтому она не стирается колодками, а наоборот - точит их. Надеюсь понятно объяснил.

    В общем так, мне плевать, кто какие выводы тут сделает по поводу этого бренда, я свои сделал. Патрону в тормозах не место. Жаль, что когда покупал это Г - не разбирался в запчастях, т.к. родился я без каталога брендовых запчастей в своей заднице (в отличие от некоторых господ на этом форуме), знания о качестве запчастей того или иного бренда я получил намного позже и иным путём.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 3 мая 2021 15:29

    sergeisergeevich, вообще как-то странно получается по вашей теории, что чугуний на дисках очень невысокого качества, но зато слоистая ржавчина, которая на нем (и из него) выросла, внезапно превосходит по твёрдости материал колодок, которые этот чугуний пусть кое-где, но всё же точат.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2270

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2270
    # 3 мая 2021 15:37
    sergeisergeevich:

    миша.м:

    sergeisergeevich, десять лет назад меняли тормозные диски? машина стоит на улице месяцами без движения...... какие тогда могут быть претензии к дискам? а судя по фото, так еще и колодка не всей площадью прилегает.
    да и патрон сейчас дает гарантию год..... не знаю только на все или только на определенные детали. на подвеску так точно.

    Читайте внимательно, господа - у меня 2 машины. Такая беда только на одной - на тормозных дисках Патрон. Обе машины ездят или стоят одинаково. Вы верно заметили - колодка прилегает узкой полосой по центру окружности рабочей поверхности диска. Остальную поверхность тормозного диска постепенно, со временем, миллиметр за миллиметром, поглотила ржа, которая сточила колодки, а не наоборот. Ржавчина на этих дисках образуется со стороны краёв и потихоньку продвигается вглубь по рабочей поверхности. Ржавчина глубокая, раковинами. Поэтому она не стирается колодками, а наоборот - точит их. Надеюсь понятно объяснил.

    В общем так, мне плевать, кто какие выводы тут сделает по поводу этого бренда, я свои сделал. Патрону в тормозах не место. Жаль, что когда покупал это Г - не разбирался в запчастях, т.к. родился я без каталога брендовых запчастей в своей заднице (в отличие от некоторых господ на этом форуме), знания о качестве запчастей того или иного бренда я получил намного позже и иным путём.

    Скупой платит дважды, а некоторые и трижды!!!

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 3 мая 2021 15:54

    sergeisergeevich, вы нервный товарищ. не нужно рассказывать о двух машинах, на которых вы ездите одинаково, словно у вас две задницы.))

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    p_ivan:

    sergeisergeevich, вообще как-то странно получается по вашей теории, что чугуний на дисках очень невысокого качества, но зато слоистая ржавчина, которая на нем (и из него) выросла, внезапно превосходит по твёрдости материал колодок, которые этот чугуний пусть кое-где, но всё же точат.

    сама ржавчина тверже чугуна, но на фото явные проблемы с тормозами....и диск заржавел там, где колодки его не касались.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2021 16:03 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).

    Вам, специалистам, виднее, конечно. Я даже спорить не буду, вы же лучше меня знаете (глядя только на последние свежие фото), как за 10 лет эксплуатации деградировали эти диски. Спецы, бл..., а простых вещей понять не можете))) В том числе то, что на двух машинах можно ездить по очереди)))

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 3 мая 2021 16:38
    миша.м:

    сама ржавчина тверже чугуна

    [контент удалён]

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3297

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 4 мая 2021 22:11

    Привет.
    Пора поменять передне колодки в Superb 3 1.8.
    Каталог TRW предлагает номера GDB1956 GDB2114 - колодки отличаются размерами, длинна 160 и 175мм соответсвенно. Как понять не скидывая колёса какой вариант мне нужен ?

    Добавлено спустя 35 минут 2 секунды

    Так, надо идти и смотреть в багажник, искать наклейку. На сайте производителя указаны PR-коды - 1LA либо 1ZA скорее всего означают диски разного диаметра - 312 и 340.

    Выпуск дозволены
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2021 22:51 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    inhate, найдите по вину номер "оригинальной" запчасти и уже по него ищите номера заменителей.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3297

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 5 мая 2021 08:13 Редактировалось inhate, 1 раз.
    ACE-F:

    inhate, найдите по вину номер "оригинальной" запчасти и уже по него ищите номера заменителей.

    А где его взять-то без доступа к дилерскому ПО? "По VIN" предлагают целый набор вариантов (либо ни одного) в зависимости от каталога.

    Выпуск дозволены
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52864

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52864
    # 5 мая 2021 09:24

    p_ivan,
    просвещайтесь

    Дело в том, что зловредный оксид Fe₂O₃ имеет очень высокую твердость, и его бугристая поверхность стачивает накладку колодки как будто «болгаркой». Никакой самоочистки! Такие участки начинаются обычно на самом большом и самом малом радиусах рабочей поверхности диска и постепенно, как чума, распространяются к середине.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 5 мая 2021 10:07 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    surta:

    sergeisergeevich, суппорт давно не работает. Даже с бомж дисками патрон и колодками патрон на рабочем суппорте будет блестящая поверхность тормозного диска по всей рабочей ширине колодки.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Не защищаю патрон, но ездить с таким диском и колодками - опасно

    Добавлено спустя 21 минута 1 секунда

    Если авто какое-то продолжительное время находится без движения, то стоит выбрать тормозные диски из более дорого сегмента и с доп покрытием.
    У меня было как-то оригинальные диски форд во время простоя где-то с полгода покрылись толстым слоем ржавчины. Колодки пытались его стереть, но стёрлись сами очень быстро. В итоге диски снял, отнёс проточить, установил новые колодки, и тормозная система заработала.

    у меня 1 авто полгода стояло на улице, диски ржавые стали, но за 1 проезд 20км стали блестящими, раковин не обнаружено, колодки потом еще более 30т.к прошли, прилегают по всей площади. колодки какие-то итальянские недорогие ~12-17$ на 2 колеса, ТРВ наверное. Цилиндр 1, на переде, и по 2 сзади, но изнашиваются и передние колодки неравномерно - на одной почти до металла, на второй еще 4мм.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    inhate:

    Привет.
    Пора поменять передне колодки в Superb 3 1.8.
    Каталог TRW предлагает номера GDB1956 GDB2114 - колодки отличаются размерами, длинна 160 и 175мм соответсвенно. Как понять не скидывая колёса какой вариант мне нужен ?

    Добавлено спустя 35 минут 2 секунды

    Так, надо идти и смотреть в багажник, искать наклейку. На сайте производителя указаны PR-коды - 1LA либо 1ZA скорее всего означают диски разного диаметра - 312 и 340.

    Судя по такому отличию размеров - какие-то не станут, там зазор 2мм примерно. Если большие не станут, то меньшие наоброоот при торможении после движения задним ходом будут сильно ударять -1.5см зазор это очень много. У меня и стук 2мм слышен, но он слабый

    Я держу по 1 изношенной колодке, и на Жданах у продавцов покупаю по образцу. Спереди колодки по размеру одинаковые, но крепление разное - 2 штыря по бокам или 1 в центре, задние одинаковые, но есть в каталоге на то же авто другие по размеру и креплению задние.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    sergeisergeevich:

    миша.м:

    sergeisergeevich, десять лет назад меняли тормозные диски? машина стоит на улице месяцами без движения...... какие тогда могут быть претензии к дискам? а судя по фото, так еще и колодка не всей площадью прилегает.
    да и патрон сейчас дает гарантию год..... не знаю только на все или только на определенные детали. на подвеску так точно.

    Читайте внимательно, господа - у меня 2 машины. Такая беда только на одной - на тормозных дисках Патрон. Обе машины ездят или стоят одинаково. Вы верно заметили - колодка прилегает узкой полосой по центру окружности рабочей поверхности диска. Остальную поверхность тормозного диска постепенно, со временем, миллиметр за миллиметром, поглотила ржа, которая сточила колодки, а не наоборот. Ржавчина на этих дисках образуется со стороны краёв и потихоньку продвигается вглубь по рабочей поверхности. Ржавчина глубокая, раковинами. Поэтому она не стирается колодками, а наоборот - точит их. Надеюсь понятно объяснил.

    В общем так, мне плевать, кто какие выводы тут сделает по поводу этого бренда, я свои сделал. Патрону в тормозах не место. Жаль, что когда покупал это Г - не разбирался в запчастях, т.к. родился я без каталога брендовых запчастей в своей заднице (в отличие от некоторых господ на этом форуме), знания о качестве запчастей того или иного бренда я получил намного позже и иным путём.

    Тоже 2 авто /овер 30лет/. колодки прилегают по всей поверхности, за полгода стояния мягкие разводы ржи по всей тормозной поверхности. А сзади цилиндры подклинивали - только по центру была блестяшая часть в 1/3 колодки, второй стороной вообще ржавый по всей поверхности (не тормозил значит). С помощью силиконовой смазки и часа 4 работы - разаработал цилиндры - сейчас всё нормально. Они на моих авто хромированные - проблем не возникло. Можно в сервис завести если самому лень - сосед на рено так делал.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7024

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7024
    # 5 мая 2021 12:54
    sergeisergeevich:

    мне есть с чем сравнивать, у меня две машины

    это ни о чем не говорит. состояние тормозной системы может быть сильно разное.

    проверить можно только одним способом: поменять диски и колодки не трогая суппорты и наблюдать. скорее всего картина будет такая же. потому что

    p_ivan:

    суппорт не работает как надо

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    sergeisergeevich:

    так рьяно защищающие заживо гниющий китайский Patron

    заметьте, вам никто не сказал : патрон огонь. вам говорят - суппорты чините. это две большие разницы

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ahrutsky:

    полагаю, что в регламенте будут просто демонтированы старые диски-колодки и установлены новые диски-колодки....

    и со временем картина будет такая же. ну, может, ржавчины будет меньше, но на клиническую картину это не влияет.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    sergeisergeevich:

    Вы верно заметили - колодка прилегает узкой полосой по центру окружности рабочей поверхности диска. Остальную поверхность тормозного диска постепенно, со временем, миллиметр за миллиметром, поглотила ржа, которая сточила колодки, а не наоборот. Ржавчина на этих дисках образуется со стороны краёв и потихоньку продвигается вглубь по рабочей поверхности.

    не тешьте себя иллюзиями. то что вы описываете - да, есть такое. но причина - не только сам диск.
    суппорта перебрать все-равно придется. у меня такая же картина на оригинальных дисках ПСА. дело в суппорте.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    sergeisergeevich:

    простых вещей понять не можете))) В том числе то, что на двух машинах можно ездить по очереди)))

    перекидывая суппорта с одной на вторую.

    это вы понять не можете, что состояние тормозной системы на разных авто разное.

    у вас только один путь -
    1 менять диски, колодки (на какие пожелаете) и
    2 чинить/менять тормозные машинки.

    первое без второго - полумера.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 5 мая 2021 13:06
    3036088:

    sergeisergeevich:

    Читайте внимательно, господа - у меня 2 машины. Такая беда только на одной - на тормозных дисках Патрон. Обе машины ездят или стоят одинаково. Вы верно заметили - колодка прилегает узкой полосой по центру окружности рабочей поверхности диска. Остальную поверхность тормозного диска постепенно, со временем, миллиметр за миллиметром, поглотила ржа, которая сточила колодки, а не наоборот. Ржавчина на этих дисках образуется со стороны краёв и потихоньку продвигается вглубь по рабочей поверхности. Ржавчина глубокая, раковинами. Поэтому она не стирается колодками, а наоборот - точит их. Надеюсь понятно объяснил.

    В общем так, мне плевать, кто какие выводы тут сделает

    Тоже 2 авто /овер 30лет/. колодки прилегают по всей поверхности, за полгода стояния мягкие разводы ржи по всей тормозной поверхности. А сзади цилиндры подклинивали - только по центру была блестяшая часть в 1/3 колодки, второй стороной вообще ржавый по всей поверхности (не тормозил значит). С помощью силиконовой смазки и часа 4 работы - разаработал цилиндры - сейчас всё нормально. Они на моих авто хромированные - проблем не возникло. Можно в сервис завести если самому лень - сосед на рено так делал.

    3036088, у сергеича с супортами всё "нормально" !
    Он убедительно об этом сказал.

    ahrutsky@yandex.ru