Ответить
  • 1617977 Neophyte Poster
    офлайн
    1617977 Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #1617977

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 апреля 2021 21:51
    kvv39:

    Хрюн Патрон - это бренд нашего поставщика (РБ) заказывают на разных заводах Китая, поэтому качество "плавает" . Кому как повезёт . У меня 2 Шруса Патрон одного артикула были визуально разными, поэтому с тормозами не экспериментирую.

    Тоже подошло время менять колодки с дисками. Глянул видос на который Хрюн сослался. Там диски на разные авто, по виду как на одном заводе сделаны. Даже не знаю, может тоже попробовать, глянул на цену, действительно не дорого. Колодки уже взял TRW, постоянно только их катаю. Теперь и про ремзу задумался... ТРВ действительно "хочет много денег" но там есть за что, а вот ремза - ворос конечно...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4151

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 24 апреля 2021 22:28 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    1617977:

    ТРВ действительно "хочет много денег" но там есть за что, а вот ремза

    диски что TRW, что Remsa, скорее будут тОже заводской мэйдинЧина ....

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Хрюн Member
    офлайн
    Хрюн Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #120098

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 апреля 2021 00:02

    kvv39, знаю. Забирал на днях масло из интернет магазина, разговорился с менеджером. Спросил, насчет стелокса, патрона (там довольно много всего на стеллажах лежало). Так говорит, народ активно берет, возвратов немного. Хрен его знает, или народ вкрай обнищал или может качество подтянулось... По дискам возьму всетаки патрон, попробую.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2781

    11 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2781
    # 25 апреля 2021 00:15

    Доезжаю диски стеллокс с колодками галфер, не бьют, не разваливаются. Пежо 408. На замену возьму попробовать китайско-британский Сomline, они с покрытием и за разумные деньги. При выборе между патроном и стеллокс для клиетских машин, выбираю обычно вторые. Субъективно ржаветь начинают не сразу как патрон, имхо.

  • Vitali_P. Member
    офлайн
    Vitali_P. Member

    432

    8 лет на сайте
    пользователь #681543

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 30 апреля 2021 22:58
    Хрюн:

    ...Спросил, насчет стелокса, патрона (там довольно много всего на стеллажах лежало). Так говорит, народ активно берет, возвратов немного. ...

    На новые диски я бы однозначно не брал. У меня ICER, та же хрень, что и перечислено вами.
    Я считаю, что их можно брать чтобы допилить диски, которые скоро на помойку или ставят на бусы, где надо недорага, но штобы не скрипело и т.п., или те, кому пох, главный критерий чтобы не пищало.
    Я поставил, чтобы допилить диски. С внутренней строны, вскоре, появилось неполное пятно контакта к диску. Сегодня был на ТО и есть фотка, на одной стороне диски под замено с такими колодками, с другой - толстый диск и одна новая колодка типа фэби.
    Причём, на внешней части дисков - диск блестит по всей плоскости, с внутренней - часть середины поверхности. Вроде бы диск не режет, но диск стал значительно стираться.
    Считаю, если новые диски, то вы испортите их. Повторю, на новые диски я бы не ставил.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 13:14 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Про торм.диски Патрон. Поменял лет 10 назад, сразу после замены обратил внимание, что при простое авто диски патрон очень сильно ржавеют. Причем ржавчина не поверхностная, а раковинами - глубокая. Есть второй автомобиль с дисками ремза. Там такой проблемы не наблюдается. На ремзе поверхностная ржавчина исчезает после нескольких торможений даже после трехмесячного простоя авто на улице.

    На дисках патрон кроме того коррозия потихоньку поглощает рабочую поверхность с внешнего и внутреннего края, вытесняя коррозией. Учитывая то, что патрон ржавеет как обычный дешевый сплав - раковинами, колодкам не удается вычистить этот слой через несколько торможений, как это происходит в случае с нормальными дисками с поверхностной ржавчиной, как на моём втором авто.

    Эти же наблюдения подтверждает один мой знакомый, который установил патроновские диски на автомобиль, на котором у меня сейчас стоят ремза.

    В итоге имеем вот такую картину - выкладываю фото специально для того самого "эксперта" , который называл меня вруном, когда примерно год назад я выкладывал эту же информацию, но без фото.

    Так что не верьте местным икспердам-врунам, верьте своим глазам и фактам.

    РS: с тормозными суппортами всё нормально, не нужно сваливать вину на них, они ни причем.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 2 мая 2021 13:38 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    они ни причем.

    Я, конечно, не "местный иксперд", но на ваших фото видно, что суппорт не работает как надо - след от внутренней колодки не на всей поверхности диска, особенно на первом фото вообще дичь.

    А диски патрон вполне могут быть г..ном, тут я не в курсе - не ставил )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 14:10 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    p_ivan:

    sergeisergeevich:

    они ни причем.

    Я, конечно, не “местный иксперд», но на ваших фото видно, что суппорт не работает как надо - след от внутренней колодки не на всей поверхности диска, особенно на первом фото вообще дичь.

    А диски патрон вполне могут быть г..ном, тут я не в курсе - не ставил )

    След от тормозной колодки такой именно по причине глубокой коррозии, поглотившей часть поверхности диска. Колодки не в состоянии сточить эту ржавчину, т.к. глубокая ржавчина (раковины) точит колодки

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5437

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 2 мая 2021 14:18 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    Вроде на драйве видел - люди ставят какие то диски с сетчатым хонингованием и перфорированные и вроде как они не ржавеют и тормозят как должны . Но наверное дорогие эти диски ?!

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 14:38 Редактировалось sergeisergeevich, 7 раз(а).

    Я тоже не эксперт, поэтому включаю логику, зрение и рассуждаю.
    В случае с качественным сплавом (металлом) диски ржавеют хуже - неглубоко, без глубоких раковин. Пара торможений очищают его от этого налета времени. Из своего опыта эксплуатации этого же авто со старыми, но оригинальными дисками. И из опыта эксплуатации своего второго авто.

    В конкретно моём случае с дисками Патрон, ржавчина глубокая, и никакой суппорт не справится с этим, т.к. раковины с лёгкостью точат относительно мягкие накладки тормозных колодок как напильник в месте прилегания к глубокой коррозии, и они тупо не прилегают в этом месте. Примерно в начале этого процесса (когда ржавые кромки были ширино по 5мм) я пробовал сточить их на вращающемся диске - бесполезно. В том смысле, что в этих местах необходимо стачивать диски на 1-2мм в глубину, чтобы полностью убрать раковины. Поэтому я на это дело забил и ездил. Проще поменять диски и колодки целиком. Но не на Патрон - однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Хотя... Не исключаю, что в настоящее время китайцы стали использовать более качественные сплавы при изготовлении дисков, чем в то время, когда я покупал свои диски

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд

    kuhar1983:

    Вроде на драйве видел - люди ставят какие то диски с сетчатым хонингованием и перфорированные и вроде как они не ржавеют и тормозят как должны . Но наверное дорогие эти диски ?!

    Обычные, но качественные диски и колодки вполне нормально тормозят в обычном бытовом режиме эксплуатации без разного рода перфорации, без хона и т.п.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 2 мая 2021 15:46
    sergeisergeevich:

    Колодки не в состоянии сточить эту ржавчину, т.к. глубокая ржавчина (раковины) точит колодки

    Так не бывает )

    Если есть соприкосновение поверхностей, должен оставаться след.

    А он есть только в центре рабочей поверхности диска.

    На остальной площади поэтому и растет ржавчина слоями, что её не тревожит никто 10 лет )

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 15:56 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    p_ivan:

    sergeisergeevich:

    Колодки не в состоянии сточить эту ржавчину, т.к. глубокая ржавчина (раковины) точит колодки

    Так не бывает )

    Если есть соприкосновение поверхностей, должен оставаться след.

    А он есть только в центре рабочей поверхности диска.

    На остальной площади поэтому и растет ржавчина слоями, что её не тревожит никто 10 лет )

    То есть машина стОит без движения 10 лет? Напомню вам, что мне есть с чем сравнивать, у меня две машины и по пробегу эксплуатируются примерно одинаково. И стоят без движения одинаковое количество месяцев, когда я нахожусь в командировке. Но результат разный.

    Не сходится! Так не бывает)

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5437

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 2 мая 2021 16:36

    Просто наверное мало других компонентов добавили при производстве чугуна , вот и ржавеет . К нам на производство сейчас чугунное литьё разное приходит - так вот некоторые отжигаем в печах ибо не берёт резец . Сам то по себе чугуняка ой как любит ржаветь .

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 17:17
    kuhar1983:

    Просто наверное мало других компонентов добавили при производстве чугуна , вот и ржавеет . К нам на производство сейчас чугунное литьё разное приходит - так вот некоторые отжигаем в печах ибо не берёт резец . Сам то по себе чугуняка ой как любит ржаветь .

    Вот это больше похоже на правду

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4151

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 2 мая 2021 17:38
    sergeisergeevich:

    Про торм.диски Патрон. Поменял лет 10 назад, сразу после замены обратил внимание

    т.е. дискам на фото 10 лЕт ?

    sergeisergeevich:

    След от тормозной колодки такой именно по причине глубокой коррозии, поглотившей часть поверхности диска. Колодки не в состоянии сточить эту ржавчину, т.к. глубокая ржавчина (раковины) точит колодки

    т.е. подклинивающий суппорт вы категорИчески исключАете ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 2 мая 2021 18:05

    Тут на фото видно что от колодки остался один «зуб», которым она и пытается тормозить.

    Могла раскрошиться.

    Кстати, на этих фото - неисправная тормозная система, она не работает.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 18:27 Редактировалось sergeisergeevich, 6 раз(а).
    p_ivan:

    Тут на фото видно что от колодки остался один «зуб», которым она и пытается тормозить.

    Могла раскрошиться.

    Кстати, на этих фото - неисправная тормозная система, она не работает.

    Нет. Колодка не раскрошилась. Более того - она еще способна блокировать переднее колесо на сухом асфальте тем остатком, который соприкасается с диском между полосками коррозии. На фото этот остаток выглядит ржавым - машина постояла 3 недели без движения в гараже.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Естественно, что усилие на педали тормоза нужно делать выше обычного.

    Естественно, что формально тормозная система неисправна - по состоянию тормозных дисков и, как следствие - колодок, и, как следствие - тормозному усилию.

    Естественно, что необходимо заменить диски и колодки на новые. Чем и займусь в ближайшее время.

    Но речь не об этом, верно?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    Про торм.диски Патрон. Поменял лет 10 назад, сразу после замены обратил внимание

    т.е. дискам на фото 10 лЕт ?

    sergeisergeevich:

    След от тормозной колодки такой именно по причине глубокой коррозии, поглотившей часть поверхности диска. Колодки не в состоянии сточить эту ржавчину, т.к. глубокая ржавчина (раковины) точит колодки

    т.е. подклинивающий суппорт вы категорИчески исключАете ?

    Полагаю вам известно, что подклинивающий суппорт легко выявить по чрезмерному износу колодок и их неравномерному износу, и чрезмерному нагреву элементов тормозной системы?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4151

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 2 мая 2021 19:21
    sergeisergeevich:

    подклинивающий суппорт легко выявить по чрезмерному износу колодок и их неравномерному износу

    колодки (ваши) изношены равномерно ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    543

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 2 мая 2021 21:10
    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    подклинивающий суппорт легко выявить по чрезмерному износу колодок и их неравномерному износу

    колодки (ваши) изношены равномерно ?

    Не надо пытаться переубедить автора опуса про диски, он "самый умный и умеющий делать правильные выводы", вместо того, чтобы прислушаться к критике и съездить на специализированное СТО!!! Но он туда не поедет - ДОРАГА...

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2329

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 2 мая 2021 22:25 Редактировалось sergeisergeevich, 7 раз(а).
    woland21:

    ahrutsky:

    sergeisergeevich:

    подклинивающий суппорт легко выявить по чрезмерному износу колодок и их неравномерному износу

    колодки (ваши) изношены равномерно ?

    Не надо пытаться переубедить автора опуса про диски, он "самый умный и умеющий делать правильные выводы", вместо того, чтобы прислушаться к критике и съездить на специализированное СТО!!! Но он туда не поедет - ДОРАГА...

    Следуя логике - самые "умные" и самые "эканомные хазяйственники" - это вы - так рьяно защищающие заживо гниющий китайский Patron. Патамушта он Дзяшовенький, як и ваша варованная салярка у пасцатике, верно?