Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16727

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 1 апреля 2020 18:04
    Berezina:

    Для тормозной системы должна быть определенная толщина диска.
    Даже нонейм делает ее такой, какая нужна.

    Ну, делает. И что?

    Сточился нонейм диск до 23,4 мм - необходима замена на новый.

    Речь идёт о ситуации, когда он ещё не сточился, но уже лопнул.

    Например, при изношенной сильно колодке и диске - поршень слишком далеко выходит и может подклинивать и т.п.

    Не может. Пока износ в пределах нормы, ничего никуда слишком далеко не выходит.

    Вот по этой вашей цитате хорошо видно, как вы далеки опять же от реальной ситуации.
    А потом показываете детские фотки сломанного диска.

    Однако на фото не ребёнок, а вполне себе реально сломавшиеся диски. Что тут не реального?

    Сами себе противоречите.
    Сначала хотите ездить на диске "пока не сломается", а потом боитесь внезапного отказа тормозов.

    Что-то у Вас с пониманием русского языка проблемы. Я хочу ездить на дисках, которые не сломаются, пока не износятся. Так понятно?

    Вот я вам и говорю - вовремя меняйте диск, исходя из его толщины и тогда не будет никаких "внезапных отказов тормозов из-за разрушения тормозного диска".

    Это справедливо только в отношении качественных, хороших тормозных дисков. Плохие, некачественные могут внезапно разрушиться ДО при вполне себе нормальной толщине.

    А не ваш детский лепет Пока диск не сломается, тормоза вполне себе исправные.

    А что в них неисправно? Диск положенных размеров, колодки тоже. Всё тормозит равномерно с положенной тормозной силой. Где неисправность-то?

    Гитлер капут!
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 1 апреля 2020 18:52
    DVK:

    Berezina:

    .

    Это справедливо только в отношении качественных, хороших тормозных дисков. Плохие, некачественные могут внезапно разрушиться ДО при вполне себе нормальной толщине.

    Соглашусь с DVK легко можно увидеть трещины на перемычках, если глянуть на вентилируемый диск неизвестных брендов. . Такое качество литья у новых дисков. Соответственно и вероятность разрушения выше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14963

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14963
    # 1 апреля 2020 20:15
    DVK:

    Речь идёт о ситуации, когда он ещё не сточился, но уже лопнул.

    kvv39:

    легко можно увидеть трещины на перемычках, если глянуть на вентилируемый диск неизвестных брендов.

    А с чего он лопнет?
    Вот есть кусок однородного чугуна и что надо сделать, чтобы он лопнул?
    Некоторый опыт и физика подсказывает, что надо или очень сильно нагреть, а потом очень быстро охладить.
    Или очень сильно локально нагреть и при меньшем нагреве другой части.
    Никакие бытовые обывательские условия этого не достигнут.
    На треке возможно. Или при постановке опыта.
    Чтобы от бытовой езды были трещины надо упорно использовать диск за пределами его допустимой толщины.

    Ну и стандартно - раз вы утверждаете, что есть диски, которые "лопаются" до износа, то давайте статистику с названиями брендов и т.п.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16727

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 1 апреля 2020 20:42
    Berezina:

    А с чего он лопнет?

    Уже в который раз повторяю: внутренние напряжения + усталость.

    Вот есть кусок однородного чугуна и что надо сделать, чтобы он лопнул?

    Чугун по природе своей неоднороден!

    Некоторый опыт и физика подсказывает, что надо или очень сильно нагреть, а потом очень быстро охладить.

    Это уже было сделано при отливке. Всё, внутренние напряжения уже есть. Чтобы их снять надо подвергнуть отливку состариванию. Естественному (так когда-то делал с блоками цилиндров кто-то из моторостроителей, не помню уже кто) или, в наше время, искусственному. Т.е. нагреть до определённой температуры, выдержать определённое время и с определённой скоростью охладить.

    Никакие бытовые обывательские условия этого не достигнут.

    Это уже достигнуто при производстве диска. А дальше в бытовых условиях идут уже обычные механические нагрузки, под которыми и происходит усталостное разрушение.
    Лет 80 назад у дизелей ЯМЗ были проблемы с усталостным разрушением блоков. После внедрения этапа искусственного состаривания отливки ресурс блока увеличился чуть ли не в 2 раза.

    Ну и стандартно - раз вы утверждаете, что есть диски, которые "лопаются" до износа, то давайте статистику с названиями брендов и т.п.

    Гитлер капут!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14963

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14963
    # 1 апреля 2020 21:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DVK:

    Чугун по природе своей неоднороден!

    Ну вот есть неоднородный чугун и опять неоднородный чугун - как вы отличаете, что этот выдержит, а этот не выдержит?
    :rotate:

    И где статистика? Столько то нонеймов развалилось и столько то не нонеймов неразвалилось,
    Пока вижу только, что все кому не лень, ездят с дисками гораздо больше допустимого.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16727

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 1 апреля 2020 21:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    Ну вот есть неоднородный чугун и опять неоднородный чугун - как вы отличаете, что этот выдержит, а этот не выдержит? :rotate:

    В том-то и дело, что НИКАК! Поэтому и "переплачиваю за бренд", полагая, что именитые бренды соблюдают технологию производства, осуществляют контроль качества и т.д. И у бренда есть мотивация следить за качеством, ведь именно их репутация позволяет продавать продукцию в два раза дороже аналогичной (а может быть даже и идентичной) "безродной".

    Вполне возможно, что "безродные" диски, которые стоят в два раза дешевле, тоже изготовлены качественно, что их антикоррозионное покрытие ничем не хуже "брендового" и продержится ничуть не меньше лет. Но вероятность этого во много раз ниже, ибо у "безрода" нет мотивации делать качественно. Утратится репутация, разойдётся информация, что "диски марки "безрод" лопаются через 2 года" - ничего страшного, сменят название на "безрод-2" и продолжат клепать г...но. Благо покупателей "мне бы что подешевле" тоже хватает.

    Гитлер капут!
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 2 апреля 2020 08:41
    Berezina:

    DVK:

    Ну и стандартно - раз вы утверждаете, что есть диски, которые "лопаются" до износа, то давайте статистику с названиями брендов и т.п.

    Как трудно общаться с человеком на форуме, когда он умеет только писать, но не умеет читать.

    kvv39:

    DVK:

    Berezina:

    .

    Это справедливо только в отношении качественных, хороших тормозных дисков. Плохие, некачественные могут внезапно разрушиться ДО при вполне себе нормальной толщине.

    Соглашусь с DVK легко можно увидеть трещины на перемычках, если глянуть на вентилируемый диск неизвестных брендов. . Такое качество литья у новых дисков. Соответственно и вероятность разрушения выше.

    Где я утверждаю, что диски лопаются?
    Я лишь обращаю внимание на то, что с таким качеством литья вероятность, что он лопнет выше и для меня это уже повод купить диски известного бренда, где таких косяков нет. Жизнь и тормоза в моём понимание взаимосвязаны.

  • 2719489 Neophyte Poster
    офлайн
    2719489 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #2719489

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 апреля 2020 08:22

    Подскажите пожалуйста по смазкам. Для направляющих суппорта как я понял само то PFG 110, а какую для цилиндра использовать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16727

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 9 апреля 2020 08:37
    2719489:

    Для направляющих суппорта как я понял само то PFG 110, а какую для цилиндра использовать?

    Смотря для каких направляющих (конструкция) и чьего производства. Для суппортов правильной конструкции, где направляющие пальцы жёстко вкручиваются в неподвижную скобу, а плавающая скоба надевается на них через резиновые/пластиковые втулки: если втулки старые, резиновые, то силиконовая смазка на пальцы. Если новые, пластиковые, то никакой смазки.
    Если же уродская конструкция, где пальцы вставляются в неподвижную скобу, то, опять же, смотря чьего производства. У меня не помню чьё на киа, тормозная Mando, там с новья дилер мазал пластилюбом. Я продолжил. 9 лет полёт нормальный. Как внутренних резинок, так и пыльников. Наверное, в эти выходные буду переобувать этот автомобиль и делать ревизию тормозов, проверю, что спустя 10 лет.
    Но у многих производителей в этих местах резинки стоят неправильные, немаслостойкие, там требуются более специфичные смазки. PFG110, если правильно не помню, из них.
    А для гидравлики - любую, предназначенную для этих целей смазку. Я тойотовую rubber grease использую.

    Гитлер капут!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2327

    8 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 9 апреля 2020 09:23 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    2719489:

    Подскажите пожалуйста по смазкам. Для направляющих суппорта как я понял само то PFG 110, а какую для цилиндра использовать?

    АТЕ — монтажная для нанесения на поверхности поршней суппортов, манжет поршней суппортов. Код для заказа — 03.9902.0511.2. Объём — 180 гр. Цена примерно чуть больше шести долларов.

    Добавлено спустя 35 минут 10 секунд

    В идеале нужна ещё одна смазка - под пыльники поршней.

  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    55

    1 год на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 17 апреля 2020 15:14 Редактировалось ооо0, 1 раз.


    Может кто-то подсказать пару вопросов:
    1. Колодки как-то подбираются по размеру или это не важно и станут любых размеров? (вижу что они разных размеров)
    2. В комплекте 4 шт. - это на одну ось или на 2? (как я понимаю по 1 колодке с каждой стороны диска - соответственно 4 шт - это на одну ось)

    заранее спасибо

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1730

    8 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 17 апреля 2020 17:16

    Подойдут любого размера. 4 колодки это комплект на весь авто, по 1 шт на колесо.

  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 17 апреля 2020 18:13
    ооо0:


    Может кто-то подсказать пару вопросов:
    1. Колодки как-то подбираются по размеру или это не важно и станут любых размеров? (вижу что они разных размеров)
    2. В комплекте 4 шт. - это на одну ось или на 2? (как я понимаю по 1 колодке с каждой стороны диска - соответственно 4 шт - это на одну ось)

    заранее спасибо

    4 шт. это на одну ось. Отличаются потому что есть на переднюю ось и заднюю, обычно устанавливаются разные тормозные суппорты. Могут отличаться и на одной оси. Разная мощность двигателя и разные тормоза.
    Поэтому желательно посмотреть какие стоят или по подбирать по вину.

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    514

    12 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 17 апреля 2020 23:54
    werden:

    Подойдут любого размера. 4 колодки это комплект на весь авто, по 1 шт на колесо.

    красавец ))))

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4478

    9 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4478
    # 17 апреля 2020 23:59
    werden:

    Подойдут любого размера. 4 колодки это комплект на весь авто, по 1 шт на колесо.

    Но лучше купить лист феродо и наклепать на старые, края аккуратно подпилить болгаркой.

    The meaning of life is the tradition of the ancient human reproduction: it is less favorable to the good boy for when to remove her bigger.
  • 3012123 Neophyte Poster
    офлайн
    3012123 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3012123

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 апреля 2020 13:47

    Греются передние тормозные диски.Тормоза срабатывают хорошо.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4148

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 21 апреля 2020 19:34
    3012123:

    Греются передние тормозные диски.Тормоза срабатывают хорошо.

    Суппорта на ревизию-переборку ....

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Гомельавтопрестиж Neophyte Poster
    офлайн
    Гомельавтопрестиж Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #2507164

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 апреля 2020 21:42
    Berezina:

    Для тормозной системы должна быть определенная толщина диска.
    Даже нонейм делает ее такой, какая нужна.

    Неоднократно встречали ситуации, когда общая толщина диска скажем 25 мм, при этом брендовый диск имеет стенки по 10 мм и вентилируемый просвет между ними 5 мм, а китайский диск при этом сделан со стенками 5 мм и просветом 15 мм. Невентилируемые диски внешне идентичны, естественно.

    +375 44 532 02 02
  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    514

    12 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 апреля 2020 14:56
    3012123:

    Греются передние тормозные диски.Тормоза срабатывают хорошо.

    Затянешь - дополнительно поменяешь ко всему еще и ступичный.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • Vitali_P. Member
    офлайн
    Vitali_P. Member

    432

    8 лет на сайте
    пользователь #681543

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 13 мая 2020 12:10
    3012123:

    Греются передние тормозные диски.

    Что значит греются? Когда тормозишь, выходишь, трогаешь, греются. Так и должно быть.

    Anоnymоus:

    Но лучше купить лист феродо и наклепать на старые

    Если диск не жалко, можно. Делал. Как правило такие листы плохого качества, режут диск. И клепали в советское время....

    Berezina:

    есть диски, которые "лопаются" до износа

    Я так понял, что у вас не лопались? У меня новый лопнул, не то, что до износа.