Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • MAYBACH Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MAYBACH Senior Member Автор темы

    1630

    13 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 июня 2013 10:36

    Dima1990, 1) ловит только на улице, либо в авто, в помещении не ловит сигнал!

    2) в этой модели 2 слота: один слева (под мультимедиа-функции), другой - сверху (под видеорегистратор), поменяйте местами карту.

    3) причина банальна - смотрите п.1 :)

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июня 2013 14:05
    Dima1990:

    1.почему навигатор не соединяется со спутниками (он видит какой-то один, но не соединяется)?
    2. вставил флешку micro sd на 4 гига, но видеорегистратор пишет, что нет карты

    1. Холодный старт может занять некоторое время, и делать это надо на улице. Если за 15 минут не нашел ничего путного , дорога в сервис или в магазин где покупали...
    2.Там 2 слота под карту, один сверху, второй сбоку, тот который сверху - для видеорегистратора, который сбоку - для расширения памяти навигатора.
    3. Смотреть выше.

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • Dima1990 Junior Member
    офлайн
    Dima1990 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #155067

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 июня 2013 14:20
    makpower:

    Dima1990:

    1.почему навигатор не соединяется со спутниками (он видит какой-то один, но не соединяется)?
    2. вставил флешку micro sd на 4 гига, но видеорегистратор пишет, что нет карты

    1. Холодный старт может занять некоторое время, и делать это надо на улице. Если за 15 минут не нашел ничего путного , дорога в сервис или в магазин где покупали...
    2.Там 2 слота под карту, один сверху, второй сбоку, тот который сверху - для видеорегистратора, который сбоку - для расширения памяти навигатора.
    3. Смотреть выше.

    MAYBACH:

    Dima1990, 1) ловит только на улице, либо в авто, в помещении не ловит сигнал!

    2) в этой модели 2 слота: один слева (под мультимедиа-функции), другой - сверху (под видеорегистратор), поменяйте местами карту.

    3) причина банальна - смотрите п.1 :)

    спасибо, все норм!!!))))

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 июня 2013 11:07 Редактировалось seemax_by, 1 раз.

    -удалено-

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Dima1990 Junior Member
    офлайн
    Dima1990 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #155067

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 июня 2013 22:23

    еще вопрос, в навигаторе загружена карта РБ только, а как или где загрузить карту России, Украины, Европы и сколько
    это будет стоить???

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 июня 2013 11:07

    Dima1990, в навигатор SeeMax - бесплатно весь срок службы в СЦ на Громова 14, офис 239.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4856

    13 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 30 июня 2013 00:11

    Подскажите плиз, актуальную стабильную версию Навитела, на е550 стоит 7.5.0.202 - работает с ошибками

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4856

    13 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 30 июня 2013 12:17

    продублирую здесь... Чтобы просмотреть/скопировать видео файлы с флешки регистратора перед подключением к компу ее необходимо переставить в слот "медиа" иначе никак?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 июля 2013 11:59

    NuckelBack, если проблема в том, что не хочет рассчитываться маршрут - то в разделе "меню - навигация" переключите с короткого на быстрый.

    А по поводу перестановок карт памяти - да, так и есть.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4856

    13 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 1 июля 2013 12:48
    seemax_by:

    NuckelBack, если проблема в том, что не хочет рассчитываться маршрут - то в разделе "меню - навигация" переключите с короткого на быстрый.

    А по поводу перестановок карт памяти - да, так и есть.

    1. Нет, проблема в другом. Запускаю навител (с маршрутом или без не важно) > Перехожу в регистратор > Перехожу обратно в навигацию > Ошибка. Что-то типа фатал еррора, типичная для навитела ошибка. С ней навигация продолжает работать, только приходится ее постоянно закрывать, что вызывает неудобства, особенно если у человека зрение не очень и большие пальцы и надо попасть на этот крохотный крестик.

    2. Буду знать. Спасибо.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 июля 2013 11:49

    NuckelBack, возможно именно эта версия навител и выдаёт данную ошибку, можно попробовать поставить чуть другой билд, и посмотреть на изменения.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    6 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 июля 2013 15:41

    NuckelBack, попробуйте 221, но с 202 у нас ни одной проблемы не было.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • GregoryTwin Neophyte Poster
    офлайн
    GregoryTwin Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #390123

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 июля 2013 21:53

    Хочу выразить благодарность сотрудникам сервис-центра SeeMax (Минск) за профессионализм и высокую культуру обслуживания. СПАСИБО!

  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    311

    7 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 августа 2013 13:34

    продам seemax e540dvr, недорого.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    6 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 9 августа 2013 13:57

    vladzimir, Вам бы в Барахолке объявление дать.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1297

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 11 сентября 2013 09:39

    ещё один кол в сердце e540dvr

    про активную антенну можно забыть, зарядное создаёт помехи, так что или навигатор или радио

  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 октября 2013 21:45

    Вчера навигатор с видеорегистратором работали нормально. Утром включаю - меню появилось, заиграла музычка, нажал кнопку "Traffic-AV" для включения регистратора - экран стал темным(как будто темно на улице).Дотронулся до экрана - появились внизу кнопки видеорегистратора. При нажатии на кнопку "настройка" - ничего не произошло, на кнопку "выход" - вышел в общее меню, туда, где навигационные иконки. Навигация работает хорошо, экран соответственно, а видеорегистратор - нет. Вынимал карточку памяти - при включении - даже не реагирует, что ее там нет. Думал, может просто на экране нет изображения, а на карту памяти видео пишет - новых файлов на карточке не появилось. Еще пробовал карточку форматировать на компе - тоже не помогло. Такое ощущение, что видеокамера каким-то образом отключилась. Но прибор не ронял, он в идеальном состоянии - только кнопка включения немного перекошена, но это у них у всех такая болезнь:( seemax_by, что посоветуете? Гарантия еще не окончилась.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 октября 2013 14:04

    непридумал, Вам однозначно на сервис.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Kuberty Member
    офлайн
    Kuberty Member

    158

    9 лет на сайте
    пользователь #179243

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 5 ноября 2013 22:34

    при включении загорается белый экран с юстрировочными крестиками. Как ни гоняешь их по экрану, больше ни на что он не реагирует. Так и светится, пока акк не сядет (
    Как его привести в чувство?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    8 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 ноября 2013 12:34

    Kuberty, приехать в СЦ на замену тачскрина.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by