Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 15 марта 2013 19:54 Редактировалось onekrasov, 1 раз.

    несколько часов в одну сторону, затем 1,5 минуты ожидания и обратно, За бензин можно новый навигатор купить. Действительно дайте человеку прошивку, а не создавайте трудности.

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 марта 2013 19:57

    Да Вы что, на машине даже и не думал ехать.....

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • nova338 Neophyte Poster
    офлайн
    nova338 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #478184

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 марта 2013 19:10

    Пользуюсь GPS навигатором SeeMax navi E540 DVR больше 3-х месяцев. Почему бы не реализовать дополнительные функции если вы напрямую общаетесь с производителями:
    1.Включение и выключения GPS навигатора (как в видеорегистраторах) зависело от питания, частично бы проблемы с поломкой кнопки включения-выключения была бы решена.
    2.Наложение GPS координат на видео (на сохранённом видео).

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 марта 2013 10:58 Редактировалось seemax_by, 2 раз(а).

    Putnik1, командировка в Брестский сервис с проверкой состоится на этой неделе. Причины такой работы будут выяснены и всё будет приведено в порядок.

    makpower, могу поставить Вас в известность о поездке, и встретиться с Вами лично, устранить проблему.

    onekrasov, на данный момент руководство запрещает выкладывать в свободный доступ ПО к навигаторам.

    nova338, электрическая схема не содержит в себе тех узлов и элементов, с помощью которых реализуется "автостарт". Если хотите что бы устройство включалось при старте - удалите встроенную батарею. С наложением координат - будем запрашивать производителя.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 марта 2013 13:33 Редактировалось makpower, 1 раз.

    seemax_by, Такой вариант был бы не плох, даже очень хорош. А когда Ваша поездка планируется?

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • Putnik1 Member
    офлайн
    Putnik1 Member

    154

    9 лет на сайте
    пользователь #307945

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 марта 2013 15:05 Редактировалось Putnik1, 3 раз(а).
    seemax_by:

    24 января 2013 11:16
    makpower, очень хорошо, что Вы рассказали про Брестский СЦ. Мы сегодня с ним свяжемся и решим вопрос.

    seemax_by:

    28 февраля 2013 12:13
    makpower,Если Вам будет интересно - на следующей неделе мы (представители Минского СЦ) сами там окажемся, и все вопросы можно будет решить

    seemax_by:

    18 марта 2013 10:5
    командировка в Брестский сервис с проверкой состоится на этой неделе

    makpower
    Cудя по тому как они ездят(и решают мелочные вопросы),гарантия у вас закочится намного раньше.

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 марта 2013 15:36

    Ну раньше она не закончится (наверное) =)), хотя..... хз=))

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 марта 2013 10:29

    Putnik1, помимо Бреста есть ещё некоторые места, которые приходится посещать с теми же целями.

    makpower, ожидается - 20 марта, и, если не обнаружится более важных дел, то вполне себе состоится. Напишите в личку как с Вами связаться.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • imprezz Member
    офлайн
    imprezz Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #107581

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 19 марта 2013 18:50 Редактировалось imprezz, 1 раз.

    Так должен в этой модели быть стилус или нет? Гнездо под него есть, самого стилуса нет :conf: То ли требовать с продавца, то ли так и должно быть (что странно, конечно)...

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 марта 2013 20:22 Редактировалось makpower, 1 раз.

    нет

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 20 марта 2013 09:01

    стилус находится в креплении к стеклу

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    7959

    12 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 20 марта 2013 09:27

    seemax_by у меня вопрос,
    1. через сколько по времени навигатор должен установить связь со спутниками?
    2. после длительной работы, около 40 минут, навигатор выключается и без ресета не включается.

    3.3.3
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 марта 2013 14:15
    onekrasov:

    стилус находится в креплении к стеклу

    а да точно, забыл про него совсем, не пользуюсь им просто, прошу прощения...

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 марта 2013 10:48

    Ректор, вне помещения - не более 5и минут при первом включении (т.н. "холодный старт"), и менее - при последующих включениях (с перерывом не более 2х суток).

    По поводу самопроизвольного выключения - очень похоже на плохое зарядное устройство или пропадающий контакт в нём. Покажите навигатор вместе с зарядным в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    7959

    12 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 марта 2013 11:23 Редактировалось Ректор, 1 раз.
    seemax_by:

    Ректор, вне помещения - не более 5и минут при первом включении (т.н. "холодный старт"), и менее - при последующих включениях (с перерывом не более 2х суток).

    По поводу самопроизвольного выключения - очень похоже на плохое зарядное устройство или пропадающий контакт в нём. Покажите навигатор вместе с зарядным в СЦ.

    ёптель, яж у вас его забрал во вторник, новенький.

    3.3.3
  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    7 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 марта 2013 13:44

    Да, у меня тоже контакт пропадает в месте присоединения провода ЗУ к навигатору. Иной раз шевелишь-шевелишь провод - чуть поймаешь контакт. Просто бесит... Вопрос к seemax_by: плохой контакт - это гарантийный случай или "гэтак трэба"???

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 21 марта 2013 13:57

    у меня провода перетёрлись, обугленные торчат, но работают - это гарантийный случай?

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 марта 2013 15:43
    Dexterboom:

    makpower, что то чудиться мне, что вам вообще какую то шляпу поставили.

    Да, действительно, поставили шляпу какую-то....

    Спасибо seemax_by, помог решить проблему, поставили родную прошивку, она всем отличается от той что мне прикрутили в СЦ (Брест). 3 часа работы, полет нормальный, регистратор показывает правильное время, что в первую очередь важно, гпс программы (навител, сити-гид и т.п.) работают.
    По началу заметил что при съемке видео притормаживает, отформатировал флешку средствами регистратора, все стало ок.
    Вообщем на первый взгляд все хорошо, понаблюдаю еще за ним, буду отписывать если что.

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • 4irita Neophyte Poster
    офлайн
    4irita Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #791895

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 марта 2013 15:51

    Подскажите,плиз,а что дает прошивка? Нареканий на работу аппарата никаких нет. Просто столько разговоров про прошивку... что станет лучше? спасибо!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 марта 2013 22:50

    4irita, Если всё работает и всё устраивает, то ничего не прошивайте :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858