Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 февраля 2013 03:43

    Про черный экран это у Вас с аппаратом чета не в порядке... У меня все гуд все время езжу с включенным регистратором (онлайн), т.е. показывает картинку....

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 26 февраля 2013 14:09
    seemax_by:

    Ректор, приезжайте в СЦ на Громова-14, офис 239, мы решим Ваш вопрос.

    приеду сегодня ближе к 19,00.

    3.3.3
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 26 февраля 2013 14:44
    Ректор:

    приеду сегодня ближе к 19,00.

    они вроде до 18-ти :)

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 26 февраля 2013 14:52
    seemax_by:

    Ректор, понедельник, среда, пятница - с 9 до 18, вторник и четверг с 10 до 19. В выходные - выходные :)

    сегодня до 19

    3.3.3
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 февраля 2013 15:31

    Ну чтож.... Был я сегодня в очередной раз в СЦ (Брест, 3-й раз), все потому же поводу - обновить прошивку, меня опять отправили ожидать.
    Начну сначала.
    1-й раз я туда приехал:

    # 21 января 2013 16:04 makpower:

    Посетил я сегодня СЦ в Бресте. Все оказалось не так просто..
    Поехал я туда с целью обновить прошивку. Так вот, мне сказали что это скорее будет платной услугой, если вообще есть такая возможность....
    В общем аппарат я свой не оставлял, оставил номер телефона, после того как они сделают запрос они мне позвонят и сообщат можно ли это сделать или нет, и будет это бесплатно или нет...Когда позвонят не сказали, даже приблизительно...

    .....

    # 24 января 2013 11:16 seemax_by:

    makpower, очень хорошо, что Вы рассказали про Брестский СЦ. Мы сегодня с ним свяжемся и решим вопрос. Прошивку Вам обновят, и это будет в самое ближайшее время. По поводу установки других программ - запросто, всё делается.

    # 2 февраля 2013 10:54 makpower:

    # 31 января 2013 13:33 seemax_by:

    viyy, руководство запрещает рассылку прошивок для навигаторов пользователям. Зато они есть во всех наших СЦ.

    И в Брестском уже есть? Ато чета они не звонят...

    # 4 февраля 2013 10:54 seemax_by:

    makpower, да, в Брестском тоже. Я сегодня им сам позвоню.

    2-й раз поехал спустя месяц, т.е. 22 февраля, так и не дождался звонка:
    Показал их талончик с номером заявки или как это у них называется, в общем долго искали, разбирались. В итоге сказали что у них нет никакой прошивки и вообще типа "на" зачем она вам нужна аппарат же работает... Ну все же мне удалось (наверное) убедить их, что мне это очень важно и хочу чтобы мне ее обновили. Мне ответили что поставят на контроль и сегодня же мне перезвонит мастер. Мастер перезвонил вечером и спросил какая у меня прошивка стоит, я ему все продиктовал. После чего он звонил в .... не знаю куда видимо в Минск уточнял какая версия прошивки последняя, перезвонил мне и сказал, что в понедельник в течении дня с Минска должны прислать новую прошивку, так что подъезжайте все сделаем.

    3-й раз приехал:
    Я сделал скидку на всякие форс-мажорные обстоятельства в виде глюков электронной почты и т.п. вещам и приехал сегодня - 26 февраля 2 часа назад. В очередной раз квадратным глазам объяснил что я хочу и услышал опять же: "Прошивку не прислали, и кто его знает когда пришлют, ожидайте звонка или если Вам так надо звоните сами, и вообще seemax молодая компания мы сними только начали работать"
    Звонка я так понимаю не дождусь до конца гарантийного срока.

    Да и еще Вы мне объясните эти обновления прошивок входят в гарантийное обслуживание или нет? Т.е. это бесплатно или за деньги?

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1336

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 27 февраля 2013 15:29

    видеорегистратор походу вытягивает время со спутников, только не понятно каких, отсюда не один суд как доказательство видео SeeMax navi E540 DVR 8GB во внимание не примет, задумайтесь, кто не успел ещё его купить. Настройки время в устройстве не помогают, пришлось его отключить.

  • nirr Neophyte Poster
    офлайн
    nirr Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #774996

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 февраля 2013 16:06 Редактировалось nirr, 1 раз.

    Как купил SeeMax navi E540 DVR 8GB присмотрел на сайте ,заказал .приехал продавец показывал как работает.2 круга по месным дворам навирнули (на его ласточки).кароче тестировали больше часа .и то всё не усмотрели .итог при покупки проверяйте всё :)

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 февраля 2013 12:13

    makpower, переотправил прошивку в Брестский СЦ. Если Вам будет интересно - на следующей неделе мы (представители Минского СЦ) сами там окажемся, и все вопросы можно будет решить даже с нашим присутствием и участием.

    nirr, в результате - какие именно выводы Вы сделали и что именно хотите довести до сведения форумчан?

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 28 февраля 2013 12:24
    seemax_by:

    makpower, переотправил прошивку в Брестский СЦ. Если Вам будет интересно - на следующей неделе мы (представители Минского СЦ) сами там окажемся, и все вопросы можно будет решить даже с нашим присутствием и участием.

    nirr, в результате - какие именно выводы Вы сделали и что именно хотите довести до сведения форумчан?

    как там мой навигатор в котором не работает всё?

    3.3.3
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 февраля 2013 13:20

    seemax_by, ВЫ мне не ответили еще на один вопрос

    makpower:

    Да и еще Вы мне объясните эти обновления прошивок входят в гарантийное обслуживание или нет? Т.е. это бесплатно или за деньги?

    И еще, скажите на кого ссылаться и как отвечать на подобный вопрос: "Кто Вам это сказал?". А отвечать, что я с кем-то, где-то в интернете общался и сказали так, как-то ...... сами понимаете...

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • nirr Neophyte Poster
    офлайн
    nirr Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #774996

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 февраля 2013 16:05

    выводы -цена на 5 качество на 3

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 марта 2013 11:34

    makpower, да, обновление ПО - это для пользователей бесплатно, по гарантии.

    Ректор, лучше всего позвонить в СЦ, назвать номер, и узнать его состояние.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2013 21:21

    Все же удалось мне обновить прошивку. Сделал я это когда в очередной раз приехал в СЦ (07.03.13). Прошивали мне его около 1,5 ч. И все это время я сидел в СЦ... Утомили короче говоря.
    Ну чтож, я был рад, по началу мне понравилась новая прошива...Но были выходные и мне как-то не предоставилось возможности поиграться с аппаратом и новой прошивкой.
    Ну, в понедельник все и началось. Честно говоря я так и не заметил каких-то изменений в новой прошивке, кроме как нового оформления и КУЧИ косяков.
    1. Новое оформление, вроде как ничего, даже мне показалось на первый взгляд симпатично, но эта музыка или как это можно назвать при включении аппарата, я себя честно говоря почувствовал в российской программе "Такси", там где люди садились в такси и угадывали там всякую фигню типа музыки или что-то я уже не помню...
    (это звук 1 (такси), звук 2 и звук 3 (Вы специально такую мелодию установили, чтобы водитель включил свой навигатор и никуда не поехал, потому что уснул?) мне ее до утра слушать?, звук 5 (тишина) я так понимаю это выключение всех звуков.... А еще есть кнопочка настроить, наверное это можно что-то свое поставить , не пробовал.
    2. Не понравилось как экран отвечает на нажатия конкретных кнопок, делает он это через ж.... одно место, вообщем я это снял на видео, там все видно...
    3. Время. Ну тут меня навигатор вообще просто убил! В настройках ставлю часовой пояс +3, время в меню выставляется правильно, ну по сути какое поставишь такое и будет. В регистраторе время показывает далеко не то что надо, наверное +8... Пробовал я делать так же как на прошлой прошивке (там лечилось)

    makpower:

    Вчера тоже заметил, что регистратор показывает неверное время...
    Включил навител, там тоже, но после того как словил спутники время изменилось на правильное. Выключил навител, смотрю в регистраторе не правильно, перерыл настройки регистратора, там ничего такого нет кроме как штамп времени даты или что-то похожее....Короче там не редактируется время.
    Зашел в настройки самого прибора, часовой пояс стоял +8 ( с какого-то перепуга), изменил на +3, включил регистратор, без изменений, перезагрузил прибор, все ок=)

    В новой не лечится никак, вообщем я это снял на видео это видно.
    4. Вчера первый раз такое случилось, аппарат выключился (села батарейка) и не включился. Я думал уже все, отработал он свое, а нет нашел я кнопочку reset, помогло.
    5. Это все ничего, регистратор свое время ведет или он поймал какой-нибудь инопланетный спутник и показал текущее время 25 часов (есть фото), когда на самом деле было часов 18.
    Фото выкладываю тут

    и видео, извините что плохое качество, ничего кроме телефона не оказалось под рукой, смотреть в качестве 360 иначе вообще ничего не видно.


    Надеюсь меня за ссылку не наругают.

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1394

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 13 марта 2013 00:19

    makpower, что то чудиться мне, что вам вообще какую то шляпу поставили. Насколько я помню такой прошивки у SeeMax нет (могу ошибаться). Скорее впихнули что-то более менее похожее....

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1336

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 13 марта 2013 08:57 Редактировалось onekrasov, 1 раз.

    makpower
    мне прошивали с другой менюшкой, а эта шляпа отсюда http://4pna.com/showthread.php?t=9874&highlight=seemax&page=8
    не удивляюсь Вашим глюкам и не удивлюсь, то в следующий раз в секрвисном центре Вам откажут в гарантии из за левой прошивки.

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 марта 2013 09:42 Редактировалось makpower, 1 раз.

    Сижу, читаю с улыбкой......... Я х...... фигею с наших Сэрвисных Цэнтров....
    Пойду посмотрю версию прошивки, напишите кто-нибудь версию.....

    Модель GPS
    Версия приложения 166N-3-3.14A-AF2
    Версия ядра 166A.F-1.2.9.2021019
    ----------

    SN номер F' - так должно быть?

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 марта 2013 11:05

    makpower, гм... Я очень сомневаюсь, что на фото - та самая прошивка, которую Вам установили в СЦ, так как я им высылал оригинальную.
    Изыщите, пожалуйста, возможность показаться с аппаратом в Минском СЦ или передать его к нам, обязуюсь лично устранить все эти проблемы и проверить его перед выдачей.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 марта 2013 11:25

    seemax_by, Это та самая прошивка которую поставили в СЦ, и что-то у них там не ставилось, поэтому так долго....(1,5 часа)
    Я конечно постараюсь как-то выделить время на поездку к Вам в гости.... Предварительно наверное с Вами надо будет договорится, чтоб я не в холостую скатался в Минск...

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 марта 2013 11:39

    makpower, да, номера СЦ в подписи.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Putnik1 Member
    офлайн
    Putnik1 Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #307945

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 15 марта 2013 13:04 Редактировалось Putnik1, 1 раз.
    seemax_by:

    Изыщите, пожалуйста, возможность показаться с аппаратом в Минском СЦ или передать его к нам, обязуюсь лично устранить все эти проблемы и проверить его перед выдачей.

    Ехать из Бреста в Минск что б устранить проблемы (сменить прошивку)??? :D Он не стоит того.Может лучше вы съездите ,СЦ проверите(и не нужно будет верю,не верю),если он существует.Или дайте человеку прошивку и инструкцию(как делают нормальные люди).