Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 31 января 2013 11:55

    viyy, позвоните в сервис! Я думаю на мыло вам скинут! Или тут выложат.

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 31 января 2013 13:33

    viyy, руководство запрещает рассылку прошивок для навигаторов пользователям. Зато они есть во всех наших СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • вПОПЫхах Neophyte Poster
    офлайн
    вПОПЫхах Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #749089

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 января 2013 14:53

    Вот прошивка,http://4pna.com/showthread.php?t=9874&highlight=seemax&page=8
    на счёт сохранения гарантии надо уточнять в СЦ

  • viyy Neophyte Poster
    офлайн
    viyy Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #617358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 января 2013 15:04 Редактировалось viyy, 1 раз.

    Спасибо за помощь

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 февраля 2013 10:53

    Существует ненулевая вероятность "убить" прибор "левой" прошивкой, не учтя некоторые тонкости.
    В СЦ сразу видно - каким образом прибор повреждён, и, при повреждении прибора самостоятельной прошивкой он снимается с гарантии.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 февраля 2013 10:54
    seemax_by:

    viyy, руководство запрещает рассылку прошивок для навигаторов пользователям. Зато они есть во всех наших СЦ.

    И в Брестском уже есть? Ато чета они незвонят...

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 февраля 2013 10:54

    makpower, да, в Брестском тоже. Я сегодня им сам позвоню.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 февраля 2013 19:48
    seemax_by:

    viyy, руководство запрещает рассылку прошивок для навигаторов пользователям. Зато они есть во всех наших СЦ.

    Пожалуйста, не сочтите за труд, сообщите, какая последняя версия прошивки в СЦ?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 февраля 2013 11:09

    непридумал, мы их различаем по датам поступления, а не по "номеру версии". Производители иногда ленятся поправить циферки. В любом случае, последнюю версию всегда можно заполучить в свой аппарат у нас в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 18 февраля 2013 09:50 Редактировалось Ректор, 2 раз(а).

    seemax_by подскажите адрес вашего сервисного центра и время работы.
    привезу свой горе е540
    за пол дня при мне:
    1. не ловит спутники, за 4 часа езды Мозырь-Минск нашёл 0, потом 1, потом 0, потом 1, потом 3, потом 1 спутник.
    2. за 20 минут езды по Минску словил 0 спутников, + выключился и хрен включился.
    3. без reseta не хочет включаться.
    пока пользовался отец
    1. спутники ловятся не менее 20 минут, теряются под мостом и больше не находятся
    2. внезапно выключается и больше не включается без ресета
    3. частенько вылетает радуга на экран как в старом телевизоре.

    про видеорегистратор отдельная тема, то снимает, то нет. если и снимает половина роликов чёрный экран, четверть не открываются, остальная четверть нормально.

    короче навигатор куплен в декабре 2012 года. хочу вернуть. нам такое счастье не нужно. Спасибо.

    3.3.3
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 февраля 2013 10:47

    Ректор, приезжайте в СЦ на Громова-14, офис 239, мы решим Ваш вопрос.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 18 февраля 2013 10:54
    seemax_by:

    Ректор, приезжайте в СЦ на Громова-14, офис 239, мы решим Ваш вопрос.

    время работы подскажите. пжлст

    3.3.3
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 февраля 2013 11:27

    Ректор, понедельник, среда, пятница - с 9 до 18, вторник и четверг с 10 до 19. В выходные - выходные :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1337

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 19 февраля 2013 13:27

    Кто знает как всётаки правильно выставить время в видеорегистраторе, в параметрах навигатора и в навителе высталено правильно, а в видеорегистраторе +5 часов

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 февраля 2013 11:37

    onekrasov, а оно автоматически не корректируется при "улове" спутников? Если всё равно +5 часов - попробуйте настроить часовой пояс.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1337

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 21 февраля 2013 18:07

    Видеорегистратор не видит настройки часового пояса устройства

  • makpower Junior Member
    офлайн
    makpower Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #573585

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 22 февраля 2013 12:01

    Вчера тоже заметил, что регистратор показывает неверное время...
    Включил навител, там тоже, но после того как словил спутники время изменилось на правильное. Выключил навител, смотрю в регистраторе не правильно, перерыл настройки регистротора, там ничего такого нет кроме как штамп времени даты или что-то похожее....Короче там не редактируется время.
    Зашел в настройки самого прибора, часовой пояс стоял +8 ( с какого-то перепуга), изменил на +3, включил регистратор, без изменений, перезагрузил прибор, все ок=)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Да кстати, так и не съездил я в сц(Брест), так и не позвонили они мне.... Скажите а обновление прошивки это долго или нужно оставлять прибор и хз когда забирать его?

    Лучший парктроник - это усиленный бампер.
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 22 февраля 2013 16:17

    makpower, Не больше часа времени вашего займёт эта процедура.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1337

    17 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 22 февраля 2013 16:52

    мне шили за 2 мин.

  • nirr Neophyte Poster
    офлайн
    nirr Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #774996

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 февраля 2013 23:02 Редактировалось nirr, 1 раз.

    SeeMax navi E540 DVR 8GB пользуюсь с декабря 2012 выводы-батарея держит около 20 минут.новая где то 5 .фильмы тянет не все (притормаживает). при включении зарядного в прикуриватель появляется писк.во время прослушивания музыки и работы навигации вход в плеер нету.крепления на стекло не из лучших.за то над коробкой поработали хорошо.регистратор в принцепи не плох но и там свои заморочки видео удаляет лишнее как ему угодно .если включить регистратор и не выходить с него ( в режиме онлайн) то через минут 10 появится чёрный экран.