Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 15 февраля 2014 17:21 Редактировалось onekrasov, 3 раз(а).

    вообще-то сомневаюсь что путь правильный - выберите екзешный файл из папки навитела и будет вам щасте
    а если идёт в под меню с несколькими авигационными системами то у меня например папка navi как у вас не знаю

  • nirr Neophyte Poster
    офлайн
    nirr Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #774996

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 февраля 2014 22:06

    в том и дело ,что не форматировал.надеюсь на громова всё исправят

  • nirr Neophyte Poster
    офлайн
    nirr Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #774996

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2014 19:55

    всё сделали как надо, навител поставили 8.5 SEE MAX -Сервисный центр- :super:

  • parahet_ Junior Member
    офлайн
    parahet_ Junior Member

    86

    7 лет на сайте
    пользователь #562595

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 февраля 2014 16:09 Редактировалось parahet_, 1 раз.

    GPSplus, спасибо за ответ.
    Подскажите еще как изменить время в режиме записи, т.е. когда переходишь на регистратор?
    В главном меню время нормальное.
    И как переключиться из навигации (навител) к регистратору? (раньше можно было нажав на кнопку включения, но сейчас не работает)

  • arhiban Junior Member
    офлайн
    arhiban Junior Member

    46

    6 лет на сайте
    пользователь #771797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 марта 2014 20:46

    Сервисный центр-SEE MAX на Громова- супер. Все обновили. Всем работникам - респект и огромное спасибо!!!!!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 марта 2014 10:12
    arhiban:

    Сервисный центр-SEE MAX на Громова- супер. Все обновили. Всем работникам - респект и огромное спасибо!!!!!

    Всегда рады Вам помочь

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • parahet_ Junior Member
    офлайн
    parahet_ Junior Member

    86

    7 лет на сайте
    пользователь #562595

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 7 марта 2014 14:58

    arhiban:
    Сервисный центр-SEE MAX на Громова- супер. Все обновили. Всем работникам - респект и огромное спасибо!!!!!

    Полностью согласен, всегда работают на ура! Постоянно удивляют! Так держать! :super:

  • ИГОРыч Neophyte Poster
    офлайн
    ИГОРыч Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1204948

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 мая 2014 22:38

    В СЦ Витебска, сказали что глюки при использовании видеорегистратора (запись останавливается в любое время и приходится постоянно контролировать идет запись или нет - утомляет) возникают, т.к. я применяю флэшку не Kingston и не Transcend! Так ли это, использую SanDisk Ultra, 16 GB, 10 класс.

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 8 мая 2014 09:20

    Это глюк данной версии, у меня такое было несколько раз, якобы помогает форматирование флешки, но на самом деле никак, запись сама запускается и останавливается когда ей вздумается.

  • ИГОРыч Neophyte Poster
    офлайн
    ИГОРыч Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1204948

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 мая 2014 21:07

    seemax_by - а Ваш ответ на самопроизвольное отключение видеозаписи............................................... Выше написал onekrasov "было несколько раз" - у меня это каждый день, когда чаще, когда реже, но СТАБИЛЬНО

  • MoloM Neophyte Poster
    офлайн
    MoloM Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #789708

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 декабря 2014 22:14 Редактировалось MoloM, 2 раз(а).

    2 таких, у меня и у родственника, больше 2-х лет примерно, как стал минус сейчас на улице, у обоих, как сговорились, кнопка включения провалилась, один вообще не включается, д.о этого работали норм, только глючил регистратор (как и у всех) , но за все время только 1 случай не записал который хотелось бы, пишет ошибка файла, или карта полна(((

    Добавлено спустя 38 секунд

    кстати, а он разбирается?)

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунда

    короче не разбирается), без последствий)

    я подумал раз он и так не работает, можно разобрать)))
    поломалась кнопка пластиковая, которая толкает маленькую на плате, а та тоже поломалась, согнулась, я ее на место поставил, и включил, и навигатор работает)), но теперь без кнопки, только терь его включать нужно указкой)

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

  • ejikov1 Neophyte Poster
    офлайн
    ejikov1 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1523141

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 января 2015 20:25

    почему не определяет место где я нахожусь,мож дадите ссылки не навител и карту украины?

  • lenysi4ka Neophyte Poster
    офлайн
    lenysi4ka Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #225636

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 февраля 2015 01:45

    seemax_by, здравствуйте! Подскажите можно ли у вас обновить навител на навигаторе?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 февраля 2015 13:59
    lenysi4ka:

    seemax_by, здравствуйте! Подскажите можно ли у вас обновить навител на навигаторе?

    да, можно.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 28 февраля 2015 11:42 Редактировалось onekrasov, 1 раз.

    подумайте хорошо перед обновлением навитела - многие жалуются на работу 9 версии, можете нажить головную боль, проще скачать из интернета новую карту и спидкам

  • Phenylethylamin Member
    офлайн
    Phenylethylamin Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #408583

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 марта 2015 16:29

    Добрый день.
    Возникла проблема с навигатором SeeMax navi E540 DVR. Юзер форматнул флешку, после чего начало выскакивать сообщение "Навигационное ПО не установлено. Произведите настройку..". Залил навител - выставил путь. Та же ошибка, хотя путь прописан. В чем может быть проблема?
    Подкажите,люди знающие, пожалуйста!

    +375259206014
  • nnikolaa Junior Member
    офлайн
    nnikolaa Junior Member

    89

    5 лет на сайте
    пользователь #1473340

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 марта 2016 04:08
    Phenylethylamin:

    Добрый день.
    Возникла проблема с навигатором SeeMax navi E540 DVR. Юзер форматнул флешку, после чего начало выскакивать сообщение "Навигационное ПО не установлено. Произведите настройку..". Залил навител - выставил путь. Та же ошибка, хотя путь прописан. В чем может быть проблема?
    Подкажите,люди знающие, пожалуйста!

    примерно тоже самое, за исключением того что навител стоит, и из под самой СЕ запускается и работает. Путь верный, уже пять чясов читаю интернеты. надоело. помогите если кто ни будь, что знает по существу.

  • ABP Neophyte Poster
    офлайн
    ABP Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #724373

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 июля 2017 10:45

    Подскажите подключал кто камеру заднего вида к этому навигатору?

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1298

    12 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 9 октября 2017 13:07

    Стал греться, в чём проблема? Пора на помойку?