Бумеранг:Особенно печалит, что у Сони не работает S-Log в 8 бит.
вы имели в виду S-log в 10 бит?
Бумеранг:Особенно печалит, что у Сони не работает S-Log в 8 бит.
вы имели в виду S-log в 10 бит?
Newcomer, за что купил, за то и продаю:
S-Log: A new LUT for digital production mastering and interchange applications
Первая страница, 9 строка:
However, a wide variety of existing imaging and video formats as well as processing tools are designed to work with 10 / 12 bit integer data
Бумеранг, что-то странное он пишет...
Потому что:
1. у теткиных камер все видео - 8-бит (другого пока нет)
2. все последние теткины камеры работают с S-Log 1/2/3 и HLG (я именно в этом режиме снимаю)
...так что смысл поста этого блогера, на который Вы ссылались, мне просто непонятен...
У тетки видео именно 8-бит и можно использовать любые (вышеперечисленные) профили...
Newcomer:и можно использовать любые (вышеперечисленные) профили
Использовать-то можно, но при покраске/цветокоре изображение рассыпается и лезет шум. Правда, если снимать с достаточным светом и не задирать ИСО, то эта беда проявляется в меньшей степени.
Вот и получается, что Сони не дает снимать видео в 10 или 12 бит, но с-лог пихает всё равно.
Бумеранг:Newcomer:и можно использовать любые (вышеперечисленные) профили
Использовать-то можно, но при покраске/цветокоре изображение рассыпается и лезет шум. Правда, если снимать с достаточным светом и не задирать ИСО, то эта беда проявляется в меньшей степени.
Вот и получается, что Сони не дает снимать видео в 10 или 12 бит, но с-лог пихает всё равно.
Потому и пихает, что при 8-битной съёмке без Log-профилей будет что-то выбито...либо света, либо тени...
А при 12-битном видео необходимость в этих «логах» уже не так настоятельна...
У меня в теткиных камерах лучше всего видео с HLG получается...без последующих заморочек...
Для такого любителя, как я, вполне приемлемо получается...
Newcomer:Для такого любителя, как я, вполне приемлемо получается..
На днях присутствовал на мероприятии областного масштаба у соседей. Примчался мультивен с надписью "пресса", из него выскочили два паренька с бейджиками "пресслужба губернатора псковской области" и камерами Сони А7ххх (не рассмотрел модель) на стедиках и отсняли все мероприятие. Вечером уже в новостях сюжет крутился.
Так что не только Вас и таких как мы любителей видео с теткиных камер устраивает.
К разговору о камерах Sony. У меня есть видео тест снятый на а6400. По поводу s-log мнение двоякое: да, у него большой динамический диапазон и да, он рассыпается при покрасе. Смешанные чувства, честно говоря. Буду пробовать снимать в HLG, он вроде по лучше себя ведет на посте.
Подскажите, приобрел камеру Sony Alpha 7 с китом 28..70. Тестовые снимки в помещении (вечером, искусственное освещение) получаются либо хуже, либо такие же, как на Sony Alpha 6000 c китом 16..50 (Детализация на максимальном приближении).
Собственно вопрос, это ожидаемое поведение и без светосильного объектива "кина не будет" ?
Слева а7, справа а6000.
Выдержка, фокусное расстояние одинаковые
Norz, Не было у А7 кита с объективом 24-70 на сколько мне помнится. Но не суть, просто полную маркировку объектива укажите.
Загрузите куда угодно парные снимки в RAW с EXIF и дайте на них ссылки. Тогда посмотрим более предметно.
qvattro:Norz, Не было у А7 кита с объективом 24-70 на сколько мне помнится. Но не суть, просто полную маркировку объектива укажите.
Загрузите куда угодно парные снимки в RAW с EXIF и дайте на них ссылки. Тогда посмотрим более предметно.
Поправил, 28мм.
Линк на RAW
Если поставить одинаковую выдержку, а7 (как по мне) чуть лучше фото делает. А на автомате (P) скорее наоборот. Хотя вчера вечером на а7 при любых раскладах в темноте хуже выходило.
P.S. Хотелось бы определиться, что оставить, так то ожидания от а7 были чуть повыше,чем результат.
Norz, Посмотрел ваши RAW файлы.
1. Зачем при таком тестировании вы используете режим "приоритет выдержки" и вообще играете режимами экспонирования? Используйте ручной режим для таких тестов, что бы вы могли выставить на обоих камерах одинаковые параметры экспозиции.
2.Первая пара фото
А6000 ИСО 3200
.
А7 ИСО 6400
.
Что видим. А7 на ИСО 6400 имеет меньше шумов и лучшую детализацию чем А6000 на ИСО 3200, что вполне ожидаемо.
Но какое вы хотели иметь сравнение, если снимки сделаны на таких разных ИСО? Но даже тут преимущество А7 на лицо.
3. Вторая пара снимков. Все еще более не понятно. С А6000 вы делаете снимок с ИСО 3200, а на А7 снимок с ИСО 1600. Что сравниваем?
.
А6000 ИСО 3200
.
А7 ИСО 1600
На последних двух фото уровень шумов А7 значительно меньше чем у А6000, что и очевидно при такой разнице в ИСО, но может сбить с толку плохая детализация. Тут все просто - кроп из угла кадра, а 28-70 далек от идеала по краям, как в прочем и 16-50. Просто крайне не удачное фото для теста.
Так что все у вас так как и должно быть. А7 выигрывает по шумам у А6000. А вот коль уж беретесь за тесты, то их надо делать грамотно и вдумчиво. И обязательно со штатива.
Norz:Если поставить одинаковую выдержку
А диафрагму, а ИСО
Norz:А на автомате (P)
Это не автомат, это такой же полуавтоматический режим как и "А" и "S". В обычной жизни, 80% съемки можно делать в режиме "А" - "приоритет диафрагмы.
Norz:так то ожидания от а7 были чуть повыше
Старушка без автофокуса практически по современным меркам.
На предмет смены А6000 на А7 надо сильно подумать. Камера А7 имеет мягко говоря ни какой автофокус. На фоне А6000, можно сказать что совсем ни какой. Она годится для неспешной съемки мануальными стеклами, если хочется полный кадр за малые деньги для такой работы.
Серию А7 минимально можно рассматривать начиная с А7м2 если хочется ФФ за недорого.
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10014 |
11 лет на сайте Город:
|
Norz:Собственно вопрос, это ожидаемое поведение и без светосильного объектива "кина не будет" ?
Конечно, у a7 матрица еще куда более лохматая чем у a6000
shadowmen:чем они лучше?
Шильдиком сони, по остальному худшие
https://www.dpreview.com/news/5946255495/canon-confirms-the-eos-r ... -animal-af
офлайн
staffar777
Senior Member
|
|
1411 |
13 лет на сайте Город:
|
я как раз из тех кто ждёт именно CANON..
Не смог я как многие несколько лет назад перебежали толпой на SONY..)
Не спешу и подожду
Пока меня всё устраивает
Но оч надеюсь что CANON меня обрадует
И стану обладателем технологичной БЗК этого бренда.
qvattro:На предмет смены А6000 на А7 надо сильно подумать. Камера А7 имеет мягко говоря ни какой автофокус. На фоне А6000, можно сказать что совсем ни какой. Она годится для неспешной съемки мануальными стеклами, если хочется полный кадр за малые деньги для такой работы.
Спасибо, на тот момент не знал, как на а7 в ручном режиме выставить диафрагму. Теперь разобрался. ISO специально ставил auto (хотя это наверно и неправильно).
Тактильно а7 прям то, что мне по душе. После серии зеркалок кэнон xxxD sony a6000 не сильно заходит. Надо крепко подумать, я уже почти решил а7 оставить. Но раз есть мнение, что технически а7 так себе, надо еще раз это обдумать.
Спасибо.
P.S: Про штатив идея хорошая, но я то с него никогда не снимаю, мне желательно понять, как они обе конкретно в моих дрожащих руках будут.
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10014 |
11 лет на сайте Город:
|
staffar777:я как раз из тех кто ждёт именно CANON...
Вот тут подробнее можно рассмотреть боди
staffar777:Не смог я как многие несколько лет назад перебежали толпой на SONY..)
Norz:специально ставил auto (хотя это наверно и неправильно).
Для тестов однозначно неправильно.
Norz:Про штатив идея хорошая, но я то с него никогда не снимаю
Имел в виду исключительно для тестов. Хотя и в жизни штатив штука совсем не лишняя.
Norz:Тактильно а7 прям то, что мне по душе
"Тактильно" будут одинаковыми - А7, А7м2, А7м3, А7S, A7R, A7R2, A7R3 но при этом будут ощутимо различаться техническими данными.
Norz:После серии зеркалок кэнон xxxD sony a6000 не сильно заходит
Вопрос привычки. А6000 на сегодня за свои деньги на вторичке, очень даже рабочий инструмент, с нормальным автофокусом и видоискателем. Единственное чего в ней не хватает, так это матричного стабилизатора. Но есть объективы со стабилизацией. Ну и конечно для полноценного использования возможностей тушки, нужны приличные объективы, а не китовый 16-50.
Norz:Но раз есть мнение, что технически а7 так себе, надо еще раз это обдумать.
Это первая полнокадровая БЗК не просто у Сони, а вообще первая полнокадровая БЗК в принципе, так что говорить о её техническом совершенстве сегодня не приходится. Основные её слабые места это: Достаточно медленный АФ, отсутствие матричного стабилизатора, малая скорость серийной съемки (2,5 к/с полноценно и 5 к/с с фиксированной экспозицией)
Вот на эти моменты и обратите внимание, принимая решение брать или не брать А7.
qvattro:Это первая полнокадровая БЗК не просто у Сони, а вообще первая полнокадровая БЗК в принципе, так что говорить о её техническом совершенстве сегодня не приходится. Основные её слабые места это: Достаточно медленный АФ, отсутствие матричного стабилизатора, малая скорость серийной съемки (2,5 к/с полноценно и 5 к/с с фиксированной экспозицией)
Вот на эти моменты и обратите внимание, принимая решение брать или не брать А7.
Понятно. Решил оставить а7, серийную съемку не практикую. К сожалению бюджет не позволяет рассматривать а7 2 или что то подобное. Идея была либо купить какой то объектив к а6000 в районе 400 евро или переползти на а7 (что обходится в те же 400 евро) и уже потом на нее купить объектив (в далекой перспективе, т..к стоимость, похоже, под 1000 для 28..70). Теперь думаю, что через год, если а7 зайдет, просто поменяю тушку на а7 2, а потом уже и объктивами займусь.
Блин, года три прошло как я свою технику распродал и забыл. Думал с тех пор что то поменялось. А тут по прежнему А7, а6000 и кэнонисты что то ждут. Совсем прогресс остановился. Как мерялись шумами на 3200 и 6400, так и меряются.
А у микры как новости?