qvattro:Не срослось, так как все аргументы не более чем притянутые за уши без всякой практической привязки
Как вообще может срастись с техникой, в которой главное дизайн, хипстерский ретро дизайн, а не нормальный эргономичный корпус, это даже соня за 5-7лет поняла
Ми Шуткин:никон больше рискует выпуская такие же неубедительные БЗК.
Newcomer:уже непонятно к чему и XC 50-230 приплели...
К тому
Бумеранг:прекрасный, быстрый, точный объектив, еще и со стабом.
Newcomer, что не признаете,
что гениальный XC 50-230, лучше 70–200 мм F2.8 GM OSS и 400 мм f/2,8 GM OSS ?
Бумеранг:хде тут автофокус?
Ну сходите к окулисту тогда
Бумеранг:А продаются фото с кропа так же, как и с полного кадра.
Или с Хуавей P30 Pro
Бумеранг:выбираю не по размеру матрицы, а по функционалу, необходимому для моих видов съемки
Вы же 6k видео не снимаете, как и 4k 60fps 10бит,
так что новые фуджи, еще и ухудшеной матрицей для ваших съемок не нужны
Так что
Бумеранг:Зачем платить больше, если то же самое можно получить за меньшие деньги?
А вообще все можно было снимать на зеркалку 10летней давности
Бумеранг:Кстати, любителю тестов, советуж почитать сравнение годокса с профото, где китаец серии Про уделывает "американца"
Не вижу ни одного Годокса ни только в Голливуде, но даже на съемках Игры Престолов их нет
Зато почти везде Кинофло