Тема закрыта
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 9 августа 2006 18:49

    таки появился D80

    alpha a100

    ТАки ДА!

    выбор стоит между

    SONY ALPHA DSLR a100

    Canon EOS 30D

    Canon EOS 350D

    Nikon D80

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • Dzian Senior Member
    офлайн
    Dzian Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #5715

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 11 августа 2006 16:15

    I'm, дык а зачем 350 писать в этот список? вроде самый слабы получается.... а по цене самый выгодный

  • Leto Senior Member
    офлайн
    Leto Senior Member

    1514

    18 лет на сайте
    пользователь #42763

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 12 августа 2006 23:28

    Dzian, выгодный? нуну....

    а вы только тушки оцениваете? или вместе с оптикой?

    I'm, тебе кит нужен?

    Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет
  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    18 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 августа 2006 16:10

    Говорят что лучше всего брать Кэнон.Не так ли?

  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    18 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 августа 2006 16:11

    И ещё вопрос.Почему одноимённую тему закрыли?

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 13 августа 2006 17:59

    Leto,

    I'm, тебе кит нужен?

    Смотря какой :)

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 13 августа 2006 18:01

    Раманыч,

    Говорят что лучше всего брать Кэнон.Не так ли?

    Лучше для чего? Лучше для кого?

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 14 августа 2006 14:36

    И ещё вопрос.Почему одноимённую тему закрыли?

    потому-что тема не резиновая,есть пределы...после этого открывается новая такая же.

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 14 августа 2006 22:05

    Короче выбрал :)

    Sony alpha dslr a100

    sal18200

    пыха 36

    очень доволен

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 14 августа 2006 22:49

    Советы по выбору цифрового фотоаппарата

    Почему ваш фотоаппарат не имеет значения

    © 2005 Кен Роквелл

    (Why Your Camera Does Not Matter)

    Also in English, Dutch, and Hungarian

    © 2006 Ken Rockwell

    Об обзорах (на английском языке)

    Перевод с английского Антона Коваленко

    Почему выходит так, что после шестидесяти лет совершенствования фотокамер, качества объективов, зерна, разрешающей

    способности и динамического диапазона фотоплёнки, никто не может сравниться с тем, что сотворил Ансел Адамс ещё в

    сороковых годах прошлого века? У него даже Фотошопа не было! Как ему это удалось? Большинство попыток далеко недотягивают,

    другие так же хороши, но всё же другие, как у Джека Дайкинги, и никто не может создать подобного же.

    Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные

    географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до этих мест с оригинальными

    фото на руках с целью сделать точную копию (что незаконно с точки зрения законодательства США об авторских правах, и

    некрасиво с точки зрения здравого смысла), тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее глубиной и эмоциональной

    наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?

    Я не шучу. Об этих перцах можете предостаточно прочесть вот тут. Профессиональные астрономы рассчитали для них момент

    полного совпадения условий, лучший за почти двадцать лет, и 300 этих слепцов притащились в точно рассчитанное время в

    точно рассчитанное место. И всё равно ни облака, ни снег, ни освещение не получились у них так, как надо. Вот почему

    Ансел крут. Совершенно естественно, что они не получили того, чего хотели: лучшие фотографии порождаются вдохновением, а

    не копированием.

    Почему, хоть каждый и знает, что Фотошопом можно любой испорченный кадр превратить в шедевр, всё равно, после многочасовых

    «плясок с бубном», фото становится ещё хуже, чем было?

    Быть может, это из-за того, что только лишь умение видеть, терпение и навыки художника создают изображение, а не его

    инструменты.

    Уолкер Эванс как-то сказал "Люди меня постоянно спрашивают, каким фотоаппаратом я пользуюсь. Дело не в камере, а вот в

    этом" - и постучал указательным пальцем по своему виску.

    Духу отца Иисуса Христа, плотника Иосифа, приписывают создание изумительной деревянной лестницы в церкви в Нью Мексико в

    1873 году, и хоть бы кто заинтересовался, какие при этом использовались инструменты. Ищите где хотите, вы найдёте кучу

    научных обсуждений на эту тему, но инструменты никого не интересуют.

    Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием,

    тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения

    результата более удобным, быстрым и простым.

    "Любой хороший современный объектив сделан так, чтобы давать максимальное разрешение на больших апертурах. Использование

    меньших апертур только лишь увеличивает глубину резкости…" Ансел Адамс, 3 июня 1937 года, в ответ на обращение Эдварда

    Уэстона за советом по поводу объективов, стр. 244 автобиографии Ансела. 70 лет назад Ансел Адамс делал потрясающе чёткие

    снимки, не тратя время на беспокойство о резкости его объективов. По прошествии семидесяти лет прогресса, нам бы уж точно

    следовало бы больше внимания уделять созданию хороших фотографий, нежели сравнению фотографических тестов.

    Единственное, что требуется от камеры – убраться с вашей дороги к хорошим фотографиям.

    Эрнст Хаас прокомментировал эту мысль на семинаре в 1985 году:

    Двое парней из Новой Шотландии с трудом пробились на этот семинар, они фанатели от Лейки, работали в фотомагазине,

    скопили денег себе на Лейки и очень уважали Эрнста за то, что он пользовался Лейками (хотя для своих знаменитых фото для

    рекламы Марлборо он использовал Никоны, когда те попадались под руку).

    После двух дней семинара Эрнста до предела допекли старания этих ребят выразить своё обожание Лейки, и когда один из них

    задал очередной вопрос, подразумевавший её превосходство, Эрнст сказал: "Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на

    грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."

    И после этого до самого конца семинара никто не упомянул Лейки, Никона, Кэнона и никакой другой марки оборудования.

    Он так же говорил: "Какой широкоугольный объектив лучший? Отступите два шага назад." и "ищите 'Эврику!'."

    (Эта история про Хааса исходит от Мурада Сайёна, знаменитого фотографа из Оксфорда, штат Мэн, о котором так много говорят.

    Некоторые говорят, что эта историю раньше приписывали ещё Элиоту Портеру и Картье Брессону. Я нашёл минимум три сайта,

    претендующих на звание официального сайта Хааса здесь, здесь и здесь.)

    Вы можете полюбоваться на одни из лучших творений фотографии в мире здесь, они принадлежат человеку, который вот тут

    говорит то же самое. Вот здесь ещё куча подтверждений того, что наличие большого количества объективов лишь ухудшает

    результаты. Я сделал вот эти чёрно-белые фотографии трёхдолларовой пятидесятилетней камерой, более примитивной, нежели

    сегодняшние одноразовые. На вот этом сайте вы найдёте поистине потрясающие работы, сделанные мыльницей Olympus 8080.

    Люди знают, что машины сами не ездят, пишущие машинки сами не печатают романов, и что кисти Рембрандта сами не писали

    картин, так почему же некоторые думают, что фотоаппараты разгуливают и делают снимки сами по себе? Самая современная,

    экзотичная и дорогая машина сама по себе даже не может держаться нужной полосы дороги, и домой вас уж точно не довезёт.

    Какая навороченная ни была бы ваша камера, вы всё равно отвечаете за прибытие в нужное место в нужнее время и направление

    камеры в нужном направлении, чтобы получить нужный вам снимок. Любая камера время от времени требует ручных настроек, вне

    зависимости от её совершенства. Никогда не обвиняйте камеру в том, что она не умеет всего на свете, или за неверный выбор

    экспозиции в сложных условиях.

    Вот как я открыл это всё для себя:

    Когда дело касается искусства, будь то музыка, фотография, сёрфинг или что-либо ещё, есть горы, которые предстоит

    преодолеть. В первые 20 лет, или около того, изучения искусства вы уверены, что будь у вас инструмент, камера или доска

    получше, ваши результаты были бы не хуже, чем у профи. Вы тратите кучу времени на возню с аппаратурой и на попытки

    обзавестись лучшими инструментами. После 20 лет вы выходите на уровень других представителей искусства мирового уровня, и

    когда однажды к вам приходят за советом относительно аппаратуры, вы неожиданно сами для себя понимаете, что дело-то не в

    ней, и никогда в ней не было.

    Вы наконец-то понимаете, что оборудование, на накопление которого у вас ушло столько сил и времени, только лишь упрощает

    извлечение звуков, или фотографирование, или движение по волнам, но теперь вы можете проделать всё то же самое, пусть с

    несколько большим усилием, на той рухляди, с которой начинали. Вы понимаете, что главное в том, чтобы оборудование не

    загромождало вам дорогу. Вы также понимаете, что если бы время, потраченное на возню с оборудованием, вы уделили бы

    репетициям, фотографированию, катанию по волнам, вы бы добились того, чего хотели, гораздо раньше.

    Я встречался с Филом Коллинсом на прослушиваниях в 2003 году. Всплыл вопрос о том, что его стиль и звучание легко

    узнаваемы. Несколько человек решили поиграть на его ударных, пока он куда-то вышел, и знаете что? Ничего похожего у них

    не вышло. Напротив, на инструментах, взятых напрокат, Фил по-прежнему звучал, как Фил. И вы до сих пор думаете, что это

    инструменты давали ему то самое звучание?

    Есть один любитель гонок в Мичигане, он обучает гоночному вождению. К нему пришла учиться дочь одного из его учеников.

    Она прикатила на трассу в Chevy Cavalier, взятом напрокат, и обставила всех остальных учеников, лысеющих мужиков средних

    лет на их Корветах и Поршах 911. А почему? Всё просто – она внимательно слушала инструктора, спокойно и уверенно вела

    машину по нужным полосам, вместо того, чтобы пытаться заглушить недостаток терпения и навыков рёвом мощных двигателей,

    как это делали другие. Мужики чувствовали себя в глубокой луже, в особенности оттого, что обставила их 16-ЛЕТНЯЯ ДЕВЧОНКА.

    Конечно, если вы профи, то можете выжать каждую каплю производительности из вашей машины, и слабая машина будет

    ограничивать ваши возможности, но если вы обычный человек, ваши машина, фотоаппарат, кроссовки имеют очень мало реального

    влияния на ваши возможности, потому что именно вы есть определяющий фактор, а не ваши инструменты.

    Поймайте любого виртуоза своего дела, и он, если не будут слышать его спонсоры, скажет вам именно это.

    Почему же мастера, работами которых вы восхищаетесь, так часто пользуются всякими навороченными и дорогими инструментами,

    если эти инструменты значат так мало? Всё просто:

    1. Хорошие инструменты не загромождают вам путь, упрощая дорогу к результатам. Инструменты попроще требуют больше усилий.

    2. Ввиду их большей надёжности, они более пригодны для интенсивного каждодневного использования.

    3. Опытные пользователи могут найти удобными некоторые дополнительные функции дорогого оборудования. Они упрощают жизнь,

    но не улучшают результатов.

    4. И, в конце концов, нет ничего плохого в хороших инструментах, и если у вас на них есть деньги, то почему нет? Только

    избегайте мыслей о том, что ваши инструменты отвечают за вашу работу.

    Итак, зачем же я на своих страницах позирую с гигантским объективом? Да потому, что это избавляет меня от названия

    “Фотографии Кена Ровкелла”, что звучит коряво и занимает лишнее место. Вид большой камеры доносит суть гораздо лучше и

    быстрее, так что я могу просто сказать "Кен Роквелл."

    Вот фотографии, сделанные одним парнем с Филиппин просто камерой в сотовом телефоне!

    И последний пример: Я купил фотоаппарат б/у, у которого неверно работал автофокус. Два раза он путешествовал в дилеру и

    обратно для ремонта, и оба раза возвращался в таком же состоянии. Как художник, я знаю, каким образом компенсировать эту

    ошибку, и это было непросто, так как каждый раз приходилось вносить поправку при фокусировании. Ну так вот, тестируя этот

    аппарат, я сделал свой лучший кадр всех времён. Вот этот кадр принёс мне кучу наград, и даже висел в галерее в Лос

    Анджелесе на месте оригинального фото Ансела Адамса. Когда мой снимок пришло время снять, Адамсовсую фотографию водрузили

    на место. Напомню, это фото было сделано аппаратом, который, в конце концов, возвратили дилеру, который согласился с тем,

    что починить его никак нельзя.

    Самым важным для этого кадра было то, что все мои приятели уже смылись на ужин, а я остался на том месте, подозревая, что

    произойдёт такое вот явление природы (малиновое небо, как на снимке.) Я сделал 4-минутную экспозицию с самым обыкновенным

    объективом. Я мог бы сделать этот кадр той самой трёхдолларовой камерой, что и эти снимки, и он выглядел бы точно так же.

    Время от времени мне звонят и пишут разгорячённые фотографы (причём всегда только мужчины), которые не согласны с моим

    выбором техники. Они принимают это как личную трагедию лишь потому, что я использую нечто не то, что используют они. А

    кому какая разница? Эти ребята просто не перешли через свою гору, и до сих пор считают, что инструменты имеют некую свою

    абстрактную ценность, не зависящую от их применения. Они считают инструменты физическим продолжением своего тела и,

    конечно, принимают на свой счёт мои шутки и утверждения, что эти инструменты не полезны для того, что делаю я. Например,

    коллекционеры Леек здесь терпеть не могут эту страницу. Любое оборудование имеет разную ценность в зависимости от того,

    что вы с ним делаете. То, что подходит вам, может не подойти мне, и наоборот.

    Практически любая камера, вне зависимости от того, насколько она плоха или хороша, может быть использована для создания

    выдающихся фотографий для обложек журналов, побед в фотоконкурсах и вывешивания в галереях искусств. Качество объектива

    или камеры имеет мало общего с качеством создаваемых ими фотографий.

    У вас уже наверняка есть всё действительно необходимое, просто научитесь извлекать все до капли из того, что есть.

    Лучшая техника не принесёт вам лучших фото, и не сможет сделать вас лучшим фотографом.

    Фотографы делают фотографии, не фотоаппараты.

    Грустно смотреть, как мало людей это понимают, и сваливают вину за свои плохие результаты на оборудование, вместо того,

    чтобы уделить это время на тренировку своего видения и способности манипулировать светом и использовать его.

    Покупка новой камеры поможет вам получать те результаты, которые вы уже получали. Учёба же приведёт вас к лучшим

    результатам.

    Не сваливайте недостатки ваших фото на оборудование. Если сомневаетесь, сходите в хороший музей фотографии или возьмите

    книгу по истории фото и посмотрите, какого хорошего технического качества люди добивались 50 и 100 лет назад.

    Преимущество современной техники в удобстве, а не в качестве. Взгляните ещё раз на мои фотографии Долины Смерти. Ну как,

    резкие? Они сделаны камерой, которой 50 лет, и которая примитивнее нынешних одноразовых.

    Я делал прекрасные, как с технической, так и с художественной точки зрения, снимки камерой за 10 долларов из Goodwill, и

    получал до чёрта никуда ни годного мусора с объективом за 10,000 долларов и автоматическим Никоном.

    Вам нужно научиться видеть и компоновать. Чем больше времени вы беспокоитесь об оборудовании, тем меньше у вас остаётся

    на создание хороших фотографий. Беспокойтесь о фотографиях, а не об оборудовании.

    Каждый знает, что бренд пишущей машинки (или способность починить эту машинку) не имеет ничего общего со способностью

    написать захватывающий роман, хотя лучшая машинка сделает этот процесс более приятным. Так почему же столь много вполне

    здравомыслящих людей думают, что какой-то особый тип камеры, или глубокое знание особенностей скоростей затвора,

    конструкций объективов или камеры имеет что-то общее со способностью создавать интересные фотографии, кроме создания

    удобства для фотографа?

    Так же, как нужно знать, как пользоваться машинкой, чтоб напечатать текст, нужно уметь пользоваться фотокамерой, чтоб

    снимать, но это очень малая часть процесса. Вы знаете, на каком компьютере и каким ПО я создавал то, что вы сейчас

    читаете? Конечно нет, если только не прочли соответствующую страницу. Это имеет значение для меня, но не для вас,

    читателей. Те, кто смотрит на ваши фотографии, не знает и не задумывается о том, какой камерой они сделаны. Это просто не

    имеет значения.

    Есть большая разница между знанием о том, как и что делать, и способностью это делать, и ещё большая разница с тем, чтобы

    сделать это хорошо.

    Мы все знаем, как играть на фортепиано: нужно нажимать на клавиши и, время от времени, на педали. Способность же играть,

    и тем более способность вложить в игру душу – это совсем другая тема.

    Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее. Наличие слишком большого количества оборудования есть прямой путь к

    ухудшению результатов.

    Более дорогие камеры и объективы не предоставляют чего-либо значительного, стоящего огромной разницы в цене.

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • Leto Senior Member
    офлайн
    Leto Senior Member

    1514

    18 лет на сайте
    пользователь #42763

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 16 августа 2006 01:00

    I'm, круто конечно, но БАЯН из БАЯНОВ. и можно было бы ссылкой оформить. Да и писал это Кен не один а вместе с Брюсом Перси (Bruce Percy)

    Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет
  • SAM-GSM Junior Member
    офлайн
    SAM-GSM Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #29398

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 августа 2006 14:27

    Ребятки, есть 200-250 у.е. посоветуйте оптимальный фотик за эти деньги. Я в этом деле не бум-бум. Заранее спасибо

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 16 августа 2006 14:39

    Leto,

    I'm, круто конечно, но БАЯН из БАЯНОВ.

    Вопрос же не крутизны :)

    вопрос в том что правда :)

    а про ссылку - виноват простите :(

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 16 августа 2006 16:58
    SAM-GSM:

    Ребятки, есть 200-250 у.е. посоветуйте оптимальный фотик за эти деньги. Я в этом деле не бум-бум. Заранее спасибо

    Olympus SP-320, но это без зарядки и карточки

    Olympus
  • Sun_light Junior Member
    офлайн
    Sun_light Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #30727

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 20 августа 2006 20:01

    2ALL, такой вопрос: в одном магазине где я выбирал фотик продавец сказал мне, что матрица 1/2,5 как раз может вместить макс. 6 Mpix, а матрица 1/1,8 уже 7,1 поэтому если брать Canon PowerShot 610 и 620, то лучше брать 620, т.к. в 610 матрица используется не полностью.

    Исходя из этих слов можно прийти к выводу, что у Canon PowerShot 510 с 3.2 Mpix самое неэффективное использование матрицы, а вот у 540 с 6 Mpix самое то...

    Кто что думает по этому поводу?

  • Taxi_Jam Junior Member
    офлайн
    Taxi_Jam Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #68724

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 августа 2006 12:39

    Дайте плиzZz совет :-? !!! Хочу купить фотик в пределах 300$,хороший,проверенный типо Canon,Nikon и т.д.(другие фирмы плохо знаю),компактный(чтоб был всегда в кармане),видео хорошее(снимало долго,"пока не кончится флэшка"),но главное качество снимкоф.Ещё конечно хотелось чтоб фоткал сразу,как обычные фотики,ну это уже по возможности.Хотел бы услышать

    какие-нибудь СОВЕТЫ :conf: ,за ранее очень благодарен :))

  • Taxi_Jam Junior Member
    офлайн
    Taxi_Jam Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #68724

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 августа 2006 12:40

    думаю тут мона спрасить!!!надеюсь на лучшее...

  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 августа 2006 14:55

    Согласен с I'm... Как говорил мой инструктор в автошколе, главное не автомобиль, а прокладка между рулем и сиденьем, т.е. водитель.

    Снять щедевр можно любым фотиком, даже мобильным телефоном. Всем начинающим советую изучить хотя бы основы (цифровой) фотографии - золотое сечение и т.п. А потом дерзайте.

    Вопросы типа "какой фотик лучше купить стоимостью до..." лучше не задавать, а определить заранее, что этим "фотиком" будет делаться. Если нужны приличные снимки в любых условиях, без изучения толмудов по фотографии, то выбирайте "фотик" с хорошим "авто" режимом. В данном случае большую роль играет процессор. Я традиционно рекомендую Кэноны из дешевой линейки А или Соньки (память для них все ж подороже). Однозначно не рекомендую "фотики" малоизвестных производителей (типа продающихся в супермаркетах), корейские (типа Samsung), Panasonic (может мне неудачные модели попадались, но снимки редко поддаются правке в Фотошопе).

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • Korzhik Senior Member
    офлайн
    Korzhik Senior Member

    560

    18 лет на сайте
    пользователь #55259

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 21 августа 2006 14:56
    Fullный_Jam:

    Дайте плиzZz совет :-? !!! Хочу купить фотик в пределах 300$,хороший,проверенный типо Canon,Nikon и т.д.(другие фирмы плохо знаю),компактный(чтоб был всегда в кармане),видео хорошее(снимало долго,"пока не кончится флэшка"),но главное качество снимкоф.Ещё конечно хотелось чтоб фоткал сразу,как обычные фотики,ну это уже по возможности.Хотел бы услышать

    какие-нибудь СОВЕТЫ :conf: ,за ранее очень благодарен :))

    Canon IXUS будет самое то. См. обзоры в инете

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
  • Leto Senior Member
    офлайн
    Leto Senior Member

    1514

    18 лет на сайте
    пользователь #42763

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 22 августа 2006 01:03

    Sun_light, убейте продавца в магазине. для любительского использования и печати вплоть по 20х30 (формат а4) вам хватит 4-5 Мпх за глаза. не говоря уже о 10х15 и иже с ним.

    Fullный_Jam, а510 большой?

    Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет
Тема закрыта