Ответить
  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    7 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 августа 2021 11:15
    shavas:

    Честно говоря, я например не уверен что переделка старого прицеп-дачи рентабельна. Во первых сам прицеп стоит от 2 т. вечнозелёных и это будет 30 + летний прицеп. Что там у него с тормозами, с торсионной подвеской, с рамой и проводкой одному богу известно. Во сколько выльется восстановление даже богу не известно и где брать запчасти. И еще меня цены конечно удивляют, Пассата на ходу тех же годов что и дача на колесах можно купить раза в два дешевле, и состояние у Пассата будет раза в два лучше, из того что я посмотрел. ИМХО.

    Ну...авто и домик...все же совсем разные темы....аналогии не совсем уместны......

    Дорогу осилит идущий
  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    384

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 августа 2021 15:23

    Совершенно верно. Автомобиль - гораздо более сложный технический механизм, а купить можно гораздо дешевле прицепа-дачи.

  • AlexVil Senior Member
    офлайн
    AlexVil Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #328708

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 4 августа 2021 16:25
    shavas:

    Совершенно верно. Автомобиль - гораздо более сложный технический механизм, а купить можно гораздо дешевле прицепа-дачи.

    Комфорт и свобода бесценны, их нельзя измерять деньгами.... :)

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4235

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4235
    # 8 августа 2021 15:52
    shavas:

    это будет 30 + летний прицеп. Что там у него с тормозами, с торсионной подвеской, с рамой и проводкой одному богу известно.

    часто огромные прицепы имеют малый пробег - стоят десятилетиями в кемпингах. чем не пациент для разборки человеком, понимающем в электрике, сантехнике..., умеющем работать несложными инструментами.

  • shavas Member
    офлайн
    shavas Member

    384

    4 года на сайте
    пользователь #2809305

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 10 августа 2021 14:26
    GrigBY:

    часто огромные прицепы имеют малый пробег - стоят десятилетиями в кемпингах. чем не пациент для разборки человеком, понимающем в электрике, сантехнике..., умеющем работать несложными инструментами.

    Да, поэтому хочу купить простой прицеп и построить на него самодельный жилой модуль. И для перевозки грузов сгодится, а когда надо - загрузил модуль и в горы, или на море, а лучше и туда и туда.

  • AlexVil Senior Member
    офлайн
    AlexVil Senior Member

    566

    13 лет на сайте
    пользователь #328708

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 11 августа 2021 10:09
    shavas:

    GrigBY:

    часто огромные прицепы имеют малый пробег - стоят десятилетиями в кемпингах. чем не пациент для разборки человеком, понимающем в электрике, сантехнике..., умеющем работать несложными инструментами.

    Да, поэтому хочу купить простой прицеп и построить на него самодельный жилой модуль. И для перевозки грузов сгодится, а когда надо - загрузил модуль и в горы, или на море, а лучше и туда и туда.

    Чтобы сделать такой модуль с комфортными условиями обитания (вентиляция, отопление, санузел/душевая, окна, плита, холодильник, вода и т.д.) понадобится где-то все это найти с разборки, т.к. на новое - цена будет космос!!! Конечно многое из мебели можно сделать самостоятельно, но вышеперечисленное оборудование самому не под силу сделать (во всяком случае для меня).

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4235

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4235
    # 14 августа 2021 11:21
    shavas:

    Да, поэтому хочу купить простой прицеп и построить на него самодельный жилой модуль. И для перевозки грузов сгодится, а когда надо - загрузил модуль и в горы, или на море, а лучше и туда и туда.

    если уж покупать, то с тормозом. но, даже трехметровый будет сам весить нехило, плюс будка и начинка. (минус много денег, очень много...) а без тормоза..., если только машина большая и тяжелая.

  • 3043905 Neophyte Poster
    офлайн
    3043905 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3043905

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 сентября 2021 14:20

    Доброго дня
    Может кто подскажет к кому обратиться ,чтобы пригнали прицеп из Англии
    Заранее благодарен

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    22 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 3 сентября 2021 19:29
    3043905:

    Доброго дня
    Может кто подскажет к кому обратиться ,чтобы пригнали прицеп из Англии
    Заранее благодарен

    зачем тебе прицеп с дверью на встречке?

    УНП 192013317
  • vit.meb Senior Member
    офлайн
    vit.meb Senior Member

    620

    13 лет на сайте
    пользователь #261769

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 5 сентября 2021 20:14
    shavas:

    GrigBY:

    часто огромные прицепы имеют малый пробег - стоят десятилетиями в кемпингах. чем не пациент для разборки человеком, понимающем в электрике, сантехнике..., умеющем работать несложными инструментами.

    Да, поэтому хочу купить простой прицеп и построить на него самодельный жилой модуль. И для перевозки грузов сгодится, а когда надо - загрузил модуль и в горы, или на море, а лучше и туда и туда.

    Есть и другие варианты https://cars.av.by/mitsubishi/space-gear/100581420

    8 029 691-41-24 с 8-00 до 23-00
  • dimich-195 Junior Member
    офлайн
    dimich-195 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #330784

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 сентября 2021 15:40

    Добрый день. Вопрос не совсем по теме. Кемпером-прицепом давно нагулялись.
    На данный момент имеется бус, полностью обустроенный в автодом, со всем комфортом присущем нашему человечеству)))
    Может кто сталкивался с регистрацией или экспертизой для оф. перерегистрацией!?

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7712

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7712
    # 12 сентября 2021 15:48

    Хде фото :spy: ?

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    7 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 сентября 2021 19:19
    dimich-195:

    Добрый день. Вопрос не совсем по теме. Кемпером-прицепом давно нагулялись.
    На данный момент имеется бус, полностью обустроенный в автодом, со всем комфортом присущем нашему человечеству)))
    Может кто сталкивался с регистрацией или экспертизой для оф. перерегистрацией!?

    Нужно ехать в ГАИ подписать заявление на изменения ТС....затем в БНТУ на экспертизу...потом опять в ГАИ....на первом этапе все трудности....очень тяжело решается.....

    Дорогу осилит идущий
  • neoterm Junior Member
    офлайн
    neoterm Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #161716

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 ноября 2021 13:29
    лето...:

    Нужно ехать в ГАИ подписать заявление на изменения ТС....затем в БНТУ на экспертизу...потом опять в ГАИ....на первом этапе все трудности....очень тяжело решается.....

    Трудности в получении разрешения ГАИ?
    У меня больше вопросы по реализации по пунктам.
    1) Получить разрешение в ГАИ. - Если у авто один вин, то фактически отказать не имеют права. По сути "да-да, нет-нет".
    2) Экспертиза БНТУ. Куча вопросов. До или после переделки? Можно ли переделать самому? Что делать с увеличением числа мест, если переделка из грузовика (типа только фирма с ТУ может)? Есть ли вообще конторы которые занимаются если не переоборудованием, то хотя бы документальным сопровождением?

    Смотришь россиян как они переоформляют, делятся контактами контор и куда идти.... Потом смотришь на Беларусь и становится очень грустно... И мы типа более откоытые, ага ага! Всё "великая тайна", которую нельзя выдать ни при каких обстоятельствах! Я на АВ у одного передельщика спросил, ответ был примерно такой "я сам прошёл этот ад и пусть все сами через него проходят"

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    7 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 ноября 2021 20:22
    neoterm:

    лето...:

    Нужно ехать в ГАИ подписать заявление на изменения ТС....затем в БНТУ на экспертизу...потом опять в ГАИ....на первом этапе все трудности....очень тяжело решается.....

    Трудности в получении разрешения ГАИ?
    У меня больше вопросы по реализации по пунктам.
    1) Получить разрешение в ГАИ. - Если у авто один вин, то фактически отказать не имеют права. По сути "да-да, нет-нет".
    2) Экспертиза БНТУ. Куча вопросов. До или после переделки? Можно ли переделать самому? Что делать с увеличением числа мест, если переделка из грузовика (типа только фирма с ТУ может)? Есть ли вообще конторы которые занимаются если не переоборудованием, то хотя бы документальным сопровождением?
    Ну...насчет печально-согласен....Страна наша ....ну...печальная...
    А по сути вопроса...точно знаю , что увеличения количество посадочных мест БНТУ не подписывается...Но мой приятель после прохождения вех процедур получил запись в ТП автодом...без указания количества мест.....
    Какую то полезную информацию в Вашем случае я бы добывал сам...поход в ГАИ....звонок в БНТУ....Актуальность информации моего приятеля может устареть...были какие то изменения....
    Могу еще посоветовать обратиться на форум каравайнеров...их в РБ два....правда как все у нас в стране они особо не активные...точно знаю двух человек которые оформили переделки..
    Удачи.
    Смотришь россиян как они переоформляют, делятся контактами контор и куда идти.... Потом смотришь на Беларусь и становится очень грустно... И мы типа более откоытые, ага ага! Всё "великая тайна", которую нельзя выдать ни при каких обстоятельствах! Я на АВ у одного передельщика спросил, ответ был примерно такой "я сам прошёл этот ад и пусть все сами через него проходят"

    Дорогу осилит идущий
  • neoterm Junior Member
    офлайн
    neoterm Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #161716

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 21 ноября 2021 23:52
    лето...:

    Могу еще посоветовать обратиться на форум каравайнеров...их в РБ два....правда как все у нас в стране они особо не активные...точно знаю двух человек которые оформили переделки..

    Перечитал эти форумы уже надцать раз :) И вопросы там от людей висят про переделку, но они все без ответов :(

    Думаю, что напишу официальное письмо-запрос в БНТУ, максимально по пунктам расписав. Наверное это будет самым лучшем решением, когда у тебя официальный ответ на руках будет.

    Очень не хочется попасть, купив грузовика и не переоформив. А за "легковой фургон" у нас что-то цену неадекватную лупят. Смотришь и глаза на лоб лезут от спринтеров 2008 года за двадцатку

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    7 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 22 ноября 2021 09:12

    В принципе-правильно...хотя БНТУ не главный тормоз в этом деле...а именно ГАИ...
    Очень не хочется попасть, купив грузовика и не переоформив. А за "легковой фургон" у нас что-то цену неадекватную лупят. Смотришь и глаза на лоб лезут от спринтеров 2008 года за двадцатку
    Ну...а это политика государства....посчитайте стоимость рсстоможки по кубикам даже проходного авто.....и не удивляйтесь....

    Дорогу осилит идущий
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 8 февраля 2022 19:29 Редактировалось eXtory, 1 раз.

    Всем привет. Рассматриваю покупку Solifer,Polar,Kabe, Cabby конца 80-х начало 90-х годов в Швеции. Есть родственник, который сможет подъехать и посмотреть, хотяб визуально оценить состояние.
    Вопрос..кто сталкивался со скандинавскими прицепами, как думаете есть смысл что-то искать?или этих готов будет уже труп? По описаниям есть прицепы которые буквально 2-3 руки, с ТО по газу и т.д..Многие используют как гостевые домики на участке..Вроде пишут что без влаги, а если влага есть, то как правило собственники указывают даже места где она есть.. Родственник говорит, что как правило шведы очень честные и обманывать специально не должны, но у нас тоже часто пишут, что "не бита, не крашена, мамой клянусь".
    Почему скандинав? потому что есть в планах поездки по скандинавии, в том числе зимой в финляндию. В этих прицепах много плюшек именно для зимнего использования

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 1 марта 2022 11:07

    Добьрый день. по поводу доставки из Европы вы уже опоздали.Все закрыто,доставить с той же Норвегии целая эпопея с 5 перекладными. А сейчас привезти в принципе не реально вообще.[censored by Grace-o]

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 марта 2022 11:11 Редактировалось eXtory, 1 раз.

    Спасибо вам, но если честно, то уже как-то совсем не до прицепа...(((

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...