Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2006 22:17
    Creative:

    "Привет" вроде похож на припейд, без абонентской, пакетный. Но есть сроки действия. У МТС тоже Джинс Классик был не совсем припейдом ( но , е-мое, когда это было? - три года назад), но ведь потом появился и Джинс007 и СуперДжинс.

    Вот тут как раз не все так просто. Если не брать в расчет сроки жизни платежей, то только Привет был и есть самым настоящим препэйдом по своей сути. Одно то что он сделан на отдельной платформе в отличие от МТСа (где все эти препэйды велись тем же тормозным биллингом что и остальные ТП) уже о многом говорит. Так что препэйд он самый натуральный.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2006 22:40
    Freddie:

    тариф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто супер!

    А можно уточнить по какому именно критерию это супер тариф ? Что-то я этого супер в упор не вижу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2006 22:48
    Salo:

    Итак, читаем дальше...

    When buying your prepaid minutes, also consider how much you are likely to use. You get discounts for buying larger amounts of minutes

    Для тех кто не понял краткий перевод, платишь больше, получаешь скидки.

    А что у Велкома с этим ? А у него опять все с ног на голову поставлено.

    5000р - 60дней

    50000р - 365дней

    Т.е. 5000 * 10 - 600дней, а если сразу заплатить 50000 - 365 дней. Ну и кто будет дальше утверждать про вменяемость данного тарифа ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2006 22:54
    shaman237:

    MaxRusak, какое отношений срок действия платежа имеет к тарифам? может стОит искать в правилах?

    Вообще-то имеет. Срок действия платежа такая же неотъемлимая часть тарифа, как и стоимость звонков. И у МТСа несмотря на всю их хитро:ass: всегда эта информация была легко доступной. В данном же случае все это выглядит и является откровенным разводом по принципу главною втюхать, а потом абонент будет сам дурак, ведь в правилах которые ему никто не зачитал это типа есть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 52227 Senior Member
    офлайн
    52227 Senior Member

    2037

    18 лет на сайте
    пользователь #52227

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 9 сентября 2006 22:54

    localhost, всё нормально, дело не в тарифе...

    дело в шляпе:D

    ЗЫ.Velcom-шляпа:super:

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 10 сентября 2006 01:10

    Хоть я и в Velcom Team, но тариф однозначно не очень приятный.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 10 сентября 2006 08:48
    localhost:

    ... Если не брать в расчет сроки жизни платежей, то только Привет был и есть самым настоящим препэйдом по своей сути. Одно то что он сделан на отдельной платформе в отличие от МТСа (где все эти препэйды велись тем же тормозным биллингом что и остальные ТП) уже о многом говорит. Так что препэйд он самый натуральный.

    есть подтвердения, что привет остался аппаратным? Или как с номерами на "3" и на "1" - хочешь номер - меняй СИМку, а чем они отличаются никто объяснить не может. :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 10 сентября 2006 13:01

    отличаются тем что hlr другой. а про тариф - невпопад тариф имхо. единственный плюс иностранцу без регистрации подключиться. а в остальном по-моему мимо. даже по отзывам в этой ветке можно судить.

  • 52227 Senior Member
    офлайн
    52227 Senior Member

    2037

    18 лет на сайте
    пользователь #52227

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 10 сентября 2006 13:38

    Yuriy, какой еще плюс:spy:

    вчера звонил 222-49-01 сказали нужен паспорт?!?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 сентября 2006 13:57

    =WOLF=, паспорт и регистрация по-моему разные понятия

  • Klezmer Senior Member
    офлайн
    Klezmer Senior Member

    3935

    20 лет на сайте
    пользователь #13062

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 10 сентября 2006 16:57

    немного оффтоп, но - небольшое уточнениепо поводу

    Creative:

    Lel',

    Federal law requires that cell phone carriers provide emergency 911 service at no cost.

    Понятно, раз Federal, то речь идёт о США, но в Канаде (где вся система устроена очень похожим образом) все операторы взимают ежемесячную плату за звонки на 911 (сбор своего рода) - не тарифицируя при этом сами звонки на этот номер. Это я прочёл в руководстве пользователя Rogers Wireless Pay-As-You-Go.

    и это пройдёт...
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 10 сентября 2006 21:53

    localhost, уже четверо из моих знакомых на это повелись за выходные. Всего человек 10- с родными и близкими. Звонят говорят, иди подключись- нормальный тариф, без абоненки, будет на входящие для велкомовцев. Но когда им говоришь про сроки действия- немой ступор. Потом мат.

    А про дебильные сроки действия, рад что не один, кто это заметил. Вот только боюсь, что очухавшись (месяцев 8 им дадим, этим расторопным), они введут 5 тыс. на месяц, а не на два. Закон Фостерс (тьфу, конечно, Велком).

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 10 сентября 2006 21:55

    Klezmer, может быть, может быть. Я просто какое-то время пользовался PAYT от Водафона, но к сожалению на их сайте описания этого тарифа не нашел , хотя типичный препейд. Но вот и там можете глянуть, что есть опции с ограничением по времени, но это действительно опция к тарифу.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 сентября 2006 08:17

    сроки действия - существенное условие договора, и потребитель, если он с ними не ознакомлен, вправе возмутиться. отсудит он конечно вряд ли что-то - в договоре написано. но нервов попортит :)

  • Shocker Member
    офлайн
    Shocker Member

    206

    20 лет на сайте
    пользователь #12265

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 сентября 2006 09:43

    Некоторые девочки из 411 и так уже на нервах, когда у них спрашивают про сроки действия платежа... А в первый раз когда звонил и спросил что за сроки действия платежа - попросила минутку... А музуку мне пришлось слушат минут 5-6... Видно бегала консультироваться... :)

    На небе только и разговоров, что о море... (с)
  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 11 сентября 2006 14:49
    Creative:

    ...Вот только боюсь, что очухавшись (месяцев 8 им дадим, этим расторопным), они введут 5 тыс. на месяц, а не на два...

    Лучше будет сделать 25 тыс на 365 дней...

  • LifefaN Senior Member
    офлайн
    LifefaN Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #7546

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 сентября 2006 15:12
    Макс:

    Лучше будет сделать 25 тыс на 365 дней...

    Сумма годовой абоненки на легком :D

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 11 сентября 2006 15:33

    все хорошо, но реклама можно сказать провалилась

    сайт же вообще полный привет. у него уже есть своя стория http://www.yandex.ru/yandsearch?text=privet!&pag=u&surl=privet.by, а сделать его из картинок - смерть поисковикам.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 19266 Member
    офлайн
    19266 Member

    231

    20 лет на сайте
    пользователь #19266

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 сентября 2006 15:59
    localhost:


    5000р - 60дней

    50000р - 365дней

    Т.е. 5000 * 10 - 600дней, а если сразу заплатить 50000 - 365 дней. Ну и кто будет дальше утверждать про вменяемость данного тарифа ?

    Правильно Yuriy говорил, тариф для иностранцев.

    Притом сделано в сугубо Велкомовской манере... :lol:

    Открыли подключение только на этот тариф; плюс тарификация 61/12; плюс перевернутая схема оплаты (когда оптом дороже), да ещё в две ступени (с разбежкой между ними в 10 раз :rotate: ). Ведь из-за бугра каждый месяц платить не наездишься, а чтобы шибко хитрые не пытались экономить с помощью карт оплаты введем/оставим невзначай (как у МТС, не придерёшся) min карточку в 10000р. Про платный звонок на 412-1 внутри сети вообще молчу - это действительно Событие в мобильном мире Беларуси.

    Так что, если иностранцу нужен именно Velcom. И он хочет (или просто нет другой возможности) подключиться на себя. То без вариантов. Милости, как говориться, Velcom... ;)

    P.S. Может я такой не внимательный, но не нашел нигде оф. инфы, что же происходит с денюшкой на счету после «Прекращения обслуживания».

    Ваша совесть чиста ?! Не расстраивайтесь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 сентября 2006 16:38

    дыфы, да уж, куда "руке" до яиц...

    Янус Полуэктович, вас кто-то заставляет подключаться? А может вас заставляют звонить на 412-1?

    день возвращаются, почитайте хотя бы данную тему.