AiSt, а смысл? У МТСа вон тоже один тариф на все случаи жизни... Зачем тут придумывать что-то новое?
AiSt, а смысл? У МТСа вон тоже один тариф на все случаи жизни... Зачем тут придумывать что-то новое?
Ну-ну... Интересно кому нужен GPRS по цене 1 $ за 1 мегабайт...
Получается какой-то неполноценный ТП только для голосового трафика...
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
sanik-x, когда велком что то делает -- всегда событие... Такой уж у них пиар
А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ, ГДЕ СКАЗАНО ПРО СРОКИ ДЕЙСТВИЯ????
Встречный вопрос - а где написано, что не должно быть сроков действия ? Всё остальное в вашей цитате вполне подходит как к Привету, так и к Джинсам.
Creative, the term usually depends on particular charge card. As a rule it's not a pure tariff plan characteristic. In such case the charge card is the only payment method. An operator defines nominals and nobody can pay less than predefined minimum. Generally there is no any considerable difference
Creative:Lel',
In many circumstances, prepaid wireless is the way to go. Offering the advantages of no long-term contract and no credit check, prepaid plans simply allow you to buy a block of minutes ahead of time, and when they are used up, you can buy more. Refill cards are available at most drug stores, convenience stores and department stores, and most carriers will also let you buy refills online. Prepaid wireless is an excellent way to avoid the hassles of contract plans, and also is a good way to budget phone minutes and avoid those nasty overage surprises at the end of the month.
Prepaid wireless costs are higher per minute than plans that require long-term contracts, but depending on how often you use your mobile, it may still be the more affordable option. For light cell phone users, long-term contracts just don't make sense. Traditional wireless contracts bill you for a set number of minutes every month, whether you use them or not. Also, prepaid units are the best option for very light users who want to have a cell phone for emergencies only. Federal law requires that cell phone carriers provide emergency 911 service at no cost.
There are three basic types of prepaid wireless service. With traditional prepaid service, you simply buy refill cards when you need them. Hybrid prepaid systems have a monthly charge attached to them, often automatically deducted from your charge card; this option gives you the convenience of not having to manually refill your phone minutes, while still not having to sign a long-term contract. Unlimited prepaid options are also available, typically for local calling areas only. (http://www.wisegeek.com/what-is-prepaid-wireless.htm)
А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ, ГДЕ СКАЗАНО ПРО СРОКИ ДЕЙСТВИЯ????
А чё, Creative, дальше читать устал? Или полностью все процитировать совесть не позволила? Итак, читаем дальше...
Before choosing a plan, take a look at the options that are available. Most prepaid wireless services deliver options such as caller ID and voice mail at no additional charge. Long distance calls however, can be more costly. Combining a prepaid wireless phone with a standard prepaid long distance card may be even more economical. When buying your prepaid minutes, also consider how much you are likely to use. You get discounts for buying larger amounts of minutes, but many plans have expiration dates attached to the prepaid cards - so if you don't use all the minutes within, for example, 90 days, you lose them.
Prepaid networks typically offer the same quality of service as standard plans, with the same call clarity, and the same types of phones available.
Вот так вот, т. Creative!
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
Ваще исходя из слова pre-paid получается что это всего лишь предоплата за услуги. Так у нас для физлиц все опсосы по предоплате. Прасцыте маю ниабразованасць
Так-то оно так, но на крайняк-то при расторжении можно ведь накопленную сумму забрать?
Xitroff, забыл про штрафы за досрочное расторжение контракта? Крепостное право!
Дык досрочное это ш менее 3-х месяцев (для контрактных тарифов, или для privet'а другой срок?)... А более 10000 как-то нет смысла иметь на счету, если собираешься пользоваться менее 4-х месяцев. Я имею ввиду, что за парой копеек лень будет идти за расторжением в офис. Так все-таки, можно ли на этом так называемом prepaid вернуть $ на счету?
Creative, мы не в Англии. Водафона у нас нет. Как оператор захочет такую тарифную политику он и будет устанавливать (для этого у оператора есть свои специалисты), сомневаюсь что оператор будет подстраиваться под вас. Если вас не устраивает тариф выберите себе другой, даже у другого оператора.
З.Ы. отношение к Велкому -- простой абонент.
You get discounts for buying larger amounts of minutes
Согласен, просто недосмотрел. Но суть от этого, Сало, не меняется. И вот почему. Эта услуга(!) (ограничение по времени действия платежей) является, как бы это попонятнее сказать чтобы все наконец поняли, приложением, что ли к препейду. У водафона тоже несколько вариантов (option) PAYT.
Не зря в начале добавленного вами абзаца стоит ключевое слово - "option".
Но ведь и Вы цитату не до конца выделили... (вынес в цитату)
И что мы имеем? 30 тыс. за год при 6 взносах (по 5 тыс) или 50 тыс- за единоразовый. Чем больше платишь единоразово, тем это менее выгодно... Так что как ни крути, но получился очередной странный тариф. Дейстивительно событие.
И наконец, дело не во мне и моем выборе тарифа и оператора. Я его уже выбрал и меня все устраивает. Мнения о подстраивании под меня такой компании как Велком конечно льстит, но мне в настоящее время это совершенно не принципиально. Но сама постановка вопроса о подстраивании оператора сотовой связи под абонентов напоминает анекдот про грузина, торгующего курицей. Не надо под меня конкретно, при чем тут лично я? А что оператор не должен учиывать (подстраиваться какое-то плохое слово, мне не нравится) интересы абонентов, в том числе и потенциальных? Зачем их изначально обманывать? Я согласен, в чем эпохальнось событя? в том, что велком почти повторил Джинс, которому уже года три-четыре? Типа, додумались, дошло наконец...Скажите сразу в новостях-рекламе про сроки действия и все. Больше ничего не требуется. И тогда у каждого для выбора будет достаточно информации. Зачем изначально вводить людей в заблуждение? Чтобы кто-нибудь сомневающийся, неопределившийся, так сказать, посмотрел рекламу, пошел в офис и только там узнал о пожвохе и подключился, только потому что уже туда пришел? Раз уж пришли, то давай брать что есть...
Похоже, глядя на вас, товарищи, столпы советской системы госторговли, ее основные идеи (как то не хочешь не бери, а кто вы такой, чтобы под вас подстроиться и т.д.) в нашем сознании не умрут еще очень долго... А ведь подиж не по 50 лет тут всем.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
Creative, с другой стороны не помню я рекламы Джинс-классик, в которой говорилось бы про сроки платежей. Может был не внимателен.
Xitroff:Так-то оно так, но на крайняк-то при расторжении можно ведь накопленную сумму забрать?
Хороший вопрос с языка снял.
Stalker:Xitroff, забыл про штрафы за досрочное расторжение контракта? Крепостное право!
а хде указано про штрафы для Privetа? ни в буклете ни в тарифе вроде нет? Так понимаю расторжения как такового нет. Токмо куда денюжка пойдет если все сроки вышли, блокировки закончились? Тока не говорите, что "в толстые кошельки, деточка"
Мобильный Maniacosaur, честно говроя я ее вообще не помню. МТС это конечно чести не делало тоже (наверное, правда не помню, в памяти только украинская реклама-стеб СуперДжинса про маму и дочку на дискотеке). Но ведь сейчас это материал пройденный, времени уже сколько прошло...И уж теперь-то это еще меньше делает чести "вашему Велкому" (так кажется звучит тепершний слоган). Сугубо мое мнение.