Ответить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17012

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17012
    # 7 сентября 2006 21:58

    AiSt, а смысл? У МТСа вон тоже один тариф на все случаи жизни... :-? Зачем тут придумывать что-то новое? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • AiSt Member
    офлайн
    AiSt Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #69458

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 сентября 2006 22:35

    Ну-ну... Интересно кому нужен GPRS по цене 1 $ за 1 мегабайт...

    Получается какой-то неполноценный ТП только для голосового трафика...

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5558

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 7 сентября 2006 22:47

    а есть выбор номера или нет? я что-то не пойму! если нет, то это лажа!

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1334

    15 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 7 сентября 2006 22:58

    Я не понимаю Рекламу :spy:.... Где же тут "Событие в мобильном мире...?" :wink:

    +375 29 706-01-77 MTS
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5540

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5540
    # 7 сентября 2006 23:10

    sanik-x, когда велком что то делает -- всегда событие... Такой уж у них пиар:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21418

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21418
    # 7 сентября 2006 23:22

    А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ, ГДЕ СКАЗАНО ПРО СРОКИ ДЕЙСТВИЯ????

    Встречный вопрос - а где написано, что не должно быть сроков действия ? Всё остальное в вашей цитате вполне подходит как к Привету, так и к Джинсам.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    17 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 23:30

    :) Creative, the term usually depends on particular charge card. As a rule it's not a pure tariff plan characteristic. In such case the charge card is the only payment method. An operator defines nominals and nobody can pay less than predefined minimum. Generally there is no any considerable difference :)

  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1450

    20 лет на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 7 сентября 2006 23:35
    Creative:

    Lel',

    In many circumstances, prepaid wireless is the way to go. Offering the advantages of no long-term contract and no credit check, prepaid plans simply allow you to buy a block of minutes ahead of time, and when they are used up, you can buy more. Refill cards are available at most drug stores, convenience stores and department stores, and most carriers will also let you buy refills online. Prepaid wireless is an excellent way to avoid the hassles of contract plans, and also is a good way to budget phone minutes and avoid those nasty overage surprises at the end of the month.

    Prepaid wireless costs are higher per minute than plans that require long-term contracts, but depending on how often you use your mobile, it may still be the more affordable option. For light cell phone users, long-term contracts just don't make sense. Traditional wireless contracts bill you for a set number of minutes every month, whether you use them or not. Also, prepaid units are the best option for very light users who want to have a cell phone for emergencies only. Federal law requires that cell phone carriers provide emergency 911 service at no cost.

    There are three basic types of prepaid wireless service. With traditional prepaid service, you simply buy refill cards when you need them. Hybrid prepaid systems have a monthly charge attached to them, often automatically deducted from your charge card; this option gives you the convenience of not having to manually refill your phone minutes, while still not having to sign a long-term contract. Unlimited prepaid options are also available, typically for local calling areas only. (http://www.wisegeek.com/what-is-prepaid-wireless.htm)

    А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ, ГДЕ СКАЗАНО ПРО СРОКИ ДЕЙСТВИЯ????

    А чё, Creative, дальше читать устал? Или полностью все процитировать совесть не позволила? Итак, читаем дальше...

    Before choosing a plan, take a look at the options that are available. Most prepaid wireless services deliver options such as caller ID and voice mail at no additional charge. Long distance calls however, can be more costly. Combining a prepaid wireless phone with a standard prepaid long distance card may be even more economical. When buying your prepaid minutes, also consider how much you are likely to use. You get discounts for buying larger amounts of minutes, but many plans have expiration dates attached to the prepaid cards - so if you don't use all the minutes within, for example, 90 days, you lose them.

    Prepaid networks typically offer the same quality of service as standard plans, with the same call clarity, and the same types of phones available.

    Вот так вот, т. Creative! :znaika:

    Запись"Дюны" есть!!!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5540

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5540
    # 7 сентября 2006 23:42

    Ваще исходя из слова pre-paid получается что это всего лишь предоплата за услуги. Так у нас для физлиц все опсосы по предоплате. Прасцыте маю ниабразованасць:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26969

    17 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26969
    # 7 сентября 2006 23:46

    Имхо нужно за 5000 хотя бы 90-120 дней, 60 мало. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9187

    15 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 7 сентября 2006 23:54

    Так-то оно так, но на крайняк-то при расторжении можно ведь накопленную сумму забрать?

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26969

    17 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26969
    # 8 сентября 2006 00:02

    Xitroff, забыл про штрафы за досрочное расторжение контракта? :spy: Крепостное право! :znaika: :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9187

    15 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 8 сентября 2006 00:10

    Дык досрочное это ш менее 3-х месяцев (для контрактных тарифов, или для privet'а другой срок?)... А более 10000 как-то нет смысла иметь на счету, если собираешься пользоваться менее 4-х месяцев. Я имею ввиду, что за парой копеек лень будет идти за расторжением в офис. Так все-таки, можно ли на этом так называемом prepaid вернуть $ на счету?

    +375 (29) 777-11-11
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21418

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21418
    # 8 сентября 2006 00:18

    Salo, Бинго. Уел по полной программе :super: :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3388

    17 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 8 сентября 2006 00:27

    Creative, мы не в Англии. Водафона у нас нет. Как оператор захочет такую тарифную политику он и будет устанавливать (для этого у оператора есть свои специалисты), сомневаюсь что оператор будет подстраиваться под вас. Если вас не устраивает тариф выберите себе другой, даже у другого оператора.

    З.Ы. отношение к Велкому -- простой абонент.

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    18 лет на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 8 сентября 2006 08:30

    You get discounts for buying larger amounts of minutes

    Согласен, просто недосмотрел. Но суть от этого, Сало, не меняется. И вот почему. Эта услуга(!) (ограничение по времени действия платежей) является, как бы это попонятнее сказать чтобы все наконец поняли, приложением, что ли к препейду. У водафона тоже несколько вариантов (option) PAYT.

    Не зря в начале добавленного вами абзаца стоит ключевое слово - "option".

    Но ведь и Вы цитату не до конца выделили... (вынес в цитату)

    И что мы имеем? 30 тыс. за год при 6 взносах (по 5 тыс) или 50 тыс- за единоразовый. Чем больше платишь единоразово, тем это менее выгодно... Так что как ни крути, но получился очередной странный тариф. Дейстивительно событие.

    И наконец, дело не во мне и моем выборе тарифа и оператора. Я его уже выбрал и меня все устраивает. Мнения о подстраивании под меня такой компании как Велком конечно льстит, но мне в настоящее время это совершенно не принципиально. Но сама постановка вопроса о подстраивании оператора сотовой связи под абонентов напоминает анекдот про грузина, торгующего курицей. Не надо под меня конкретно, при чем тут лично я? А что оператор не должен учиывать (подстраиваться какое-то плохое слово, мне не нравится) интересы абонентов, в том числе и потенциальных? Зачем их изначально обманывать? Я согласен, в чем эпохальнось событя? в том, что велком почти повторил Джинс, которому уже года три-четыре? Типа, додумались, дошло наконец...Скажите сразу в новостях-рекламе про сроки действия и все. Больше ничего не требуется. И тогда у каждого для выбора будет достаточно информации. Зачем изначально вводить людей в заблуждение? Чтобы кто-нибудь сомневающийся, неопределившийся, так сказать, посмотрел рекламу, пошел в офис и только там узнал о пожвохе и подключился, только потому что уже туда пришел? Раз уж пришли, то давай брать что есть...

    Похоже, глядя на вас, товарищи, столпы советской системы госторговли, ее основные идеи (как то не хочешь не бери, а кто вы такой, чтобы под вас подстроиться и т.д.) в нашем сознании не умрут еще очень долго... А ведь подиж не по 50 лет тут всем.

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    18 лет на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 8 сентября 2006 09:33

    VitMain, советское мировоззрение во всей своей красе.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5540

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5540
    # 8 сентября 2006 10:08

    Creative, с другой стороны не помню я рекламы Джинс-классик, в которой говорилось бы про сроки платежей. Может был не внимателен.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но в 2014 с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    4979

    17 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 8 сентября 2006 10:09
    Xitroff:

    Так-то оно так, но на крайняк-то при расторжении можно ведь накопленную сумму забрать?

    Хороший вопрос с языка снял.

    Stalker:

    Xitroff, забыл про штрафы за досрочное расторжение контракта? :spy: Крепостное право! :znaika: :lol:

    а хде указано про штрафы для Privetа? ни в буклете ни в тарифе вроде нет? Так понимаю расторжения как такового нет. Токмо куда денюжка пойдет если все сроки вышли, блокировки закончились? Тока не говорите, что "в толстые кошельки, деточка":(

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    18 лет на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 8 сентября 2006 10:43

    Мобильный Maniacosaur, честно говроя я ее вообще не помню. МТС это конечно чести не делало тоже (наверное, правда не помню, в памяти только украинская реклама-стеб СуперДжинса про маму и дочку на дискотеке). Но ведь сейчас это материал пройденный, времени уже сколько прошло...И уж теперь-то это еще меньше делает чести "вашему Велкому" (так кажется звучит тепершний слоган). Сугубо мое мнение.