Ответить
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 сентября 2006 16:14

    Да уж, заплатить 180р за пару слов разговора внутри сети гораздо выгодней, чем на легком, где 10 включенных в абонплату минут тарифицируются посекундно :) bagsk, поосторожней!

    +375 (29) 777-11-11
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 сентября 2006 16:40

    Я просто не понимаю, как можно быть такими мелочными...

    Что, кто-то пойдет подключаться на Privet?

    Тот для кого Velcom основной оператор для общения, бизнеса и т.д., давно уже им пользуются причем не легким...

    У кого МТС тот им и пользуется и не джинсами, а тоже нормальным тарифом...

    Эти тарифы для иностранцев и т.д.

    Скажи Xitroff у тебя 4 номера.

    Для чего они тебе?

    Денег много или наоборот - мало?

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 сентября 2006 16:52

    Вроде ввел Велком программу лояльности. Идея-то нормальная, были на форуме примеры ее реализации в других странах. Велком молодец, что ввел ее первым. Но но временной основе. И какой от нее толк? Если делать, то делать полноценно, а раз душит жаба, так случше сидеть тихонько и душиться.

    "Привет" вроде похож на припейд, без абонентской, пакетный. Но есть сроки действия. У МТС тоже Джинс Классик был не совсем припейдом ( но , е-мое, когда это было? - три года назад), но ведь потом появился и Джинс007 и СуперДжинс. И обоснованные недоумения по поводу соотнесения его с Легким.

    Пора изгнать жаб из центрального аппарата Велкома...

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 17:02

    Creative,

    Акция была где-то позиционирована компанией как программа лояльности, кроме форума онлайнера?

    Кому-то больше подойдет Легкий, кому-то PRIVET - никто не собирался убивать нормально продающийся и хорошо известный тарифный план чтобы сделать лично вам приятно.

    Пора изгнать жаб из центрального аппарата Велкома...

    Ага, и посадить туда настоящих гуманистов, широкой души ребят. Так вот фиг.

    PRIVET вам кстати никто не навязывает. Не нравится - не покупайте. Или купите Джинс. Тоже, проблему нашли.

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 сентября 2006 17:04
    Lel:


    PRIVET вам кстати никто не навязывает. Не нравится - не покупайте. Или купите Джинс. Тоже, проблему нашли.

    +1

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (7 сентября 2006 19:07)
    Основание: 2.9.8

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 сентября 2006 17:11

    Кстати, про порграммму лоядльности несколько раз были радиоролики по Белорусскому радио. И в прессе были о ней упоминания. Так что Велком ее тоже попытался продвигать.

    Дело ведь не в моем персональном выборе ТП и оператора. А в степени проработки идеи. А она откровенно подкачала. Потому и препейд псевдо.

    посадить туда настоящих гуманистов, широкой души ребят. Так вот фиг.

    Горраздо легче посадить туда ребят которые будут драть деньги за подключение и тестирование телефона.

    Не нравится - не покупайте. Или купите Джинс. Тоже, проблему нашли.

    И хоть я уже давно с ТП определился, может подскажете, в каком из офисов МТС я сейчас могу это сделать.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 17:22

    Кстати, про порграммму лоядльности несколько раз были радиоролики по Белорусскому радио. И в прессе были о ней упоминания. Так что Велком ее тоже попытался продвигать.

    Так и было сказано в роликах "программа лояльности", или вам просто так показалось?

    Дело ведь не в моем персональном выборе ТП и оператора. А в степени проработки идеи. А она откровенно подкачала. Потому и препейд псевдо.

    Это вы оцениваете проработку идеи исходя из своих потребностей? Тогда да, вам не подходит. Но не стоит так расстраиваться, ведь на рынке уйма предложений и вы обязательно найдете наиболее вам подходящее.

    Горраздо легче посадить туда ребят которые будут драть деньги за подключение и тестирование телефона.

    Если бы кем-то были недовольны, он бы не задержался и дня, уж поверьте. Вы лучше за каким-нибудь другим центральным аппартом следите, который на ваши налоги живет и на который вы можете лично влиять. Коммерческое предприятие уж как-нибудь само справится. В данном случае Вы можете голосовать рублем, что вам и рекомендую сделать.

    И хоть я уже давно с ТП определился, может подскажете, в каком из офисов МТС я сейчас могу это сделать.

    Так это же вы сравниваете PRIVET с этими тарифами. Наверное вы лучше знаете, где можно их купить.

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 сентября 2006 18:10

    1. От этого суть не меняется.

    2. Е-мое, детсад. Тогда объясните мне, что такое препейд в Вашем понимании? И почему в Англии "Pay as you talk" от Водафона (как пример нормального препейда) без сроков?

    3. Бред. Особенно второе предложение. Гуманизм, скорее здесь подходит слово альтруизм, здесь совершенно не причем. От этих ребят его никто никогда не ждал не ждет и врядли будет, с учетом того, во сколько обходилось подключение к сети 6 лет назад, как крали деньги со счетов 4 года назад... Но здесь не об этом. Хотите сделать препейд, в истинном его исполнении, сделайте. А если нет, то не надо никого обманывать. Потому как говорят одно, а на самом деле получается совсем другое. Добавьте в рекламу что-то вроде "Привлекательные/выгодные/удобные сроки действия платежей", и никто слова поперек не скажет.

    4. Видимо, внятные аргументы закончились? Есть политика МТС по отказу от препейдов и заменой контрактными аналогами. Это их личное дело, часть программы развития или Бог там знает чего еще. Но ведь они были, и у многих остаются в пользовании. Поэтому, не вижу причин, по которым нельзя сравнивать Привет с Д007 и СД (тоже кстати достойный аналог Pay as you talk).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (7 сентября 2006 19:06)
    Основание: 2.9.6. Эх, давно уже никто не кричал про воровство денег Велкомом. Факты есть ?

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 18:37

    1. Да ну? Вы сами решили, что это программа лояльности, сами же назвали ее псевдо, т.е. признаете что это не программа лояльности, и суть от этого не меняется. Т.е. вы сами с собой спорите, или как?

    2. Препейд - 1. Система обслуживания на условиях предоплаты; 2. Продукты сотовой связи с тарификацией в реальном времени. Всё. Больше никаких канонических значений у понятия нет. Остальное вы придумали сами, и опять же спорите со своими заблуждениями, впрочем - ваше дело.

    3.1. Вы значит позволяете себе возводить свои представления в ранг эталона, по которому оценивается, что настоящее, а что псевдо, а мне отказываете в праве употреблять слова так как мне нравится. Ну уж нет. Хотел сказать гуманистов - сказал. Хотел бы сказать альтруистов, сказал бы альтруистов. Семь лет назад, как и сейчас, никто никого не заставлял подключаться. Если для вас было дорого, то это исключительно ваша собственная проблема. Если у вас крали деньги со счетов, подавайте в суд, доказывайте, выигрывайте, возвращайте свои деньги и получайте компенсацию. А то ведь трындеть не мешки таскать. И он еще будет говорить "детский сад" - смех да и только.

    3.2. Вот когда будете делать себе рекламу, тогда и добавляйте что хотите. Условия по платежам описаны в договоре оферты. Договор надо читать перед тем как подписывать регистрационную форму. Если вы считаете, что реклама должна пересказывать текст договора, то вам, пожалуй, не в эту ветку. Была одна в офтопике - там проконсультируйтесь.

    4. Не вижу также причин, почему не сравнивать Рациональный с Бизнес.про или Санни с Легким, теплое с мягким, белорусские танцы и матросские. Сравнивайте, пожалуйста. У МТС большой архив тарифов. Но квалифицировать на основании этих сравнений и своих заблуждений продукт как псевдо препейд, мягко говоря, не совсем корректно. Т.к. единственным и неповторим носителем сакрального знания о свойствах "настоящего препейда" пока что выступаете исключительно вы. Простите, но не ни разу не авторитетно.

  • capo Member
    офлайн
    capo Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #62116

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2006 18:49

    Какие подводные камни в привете?

    В месяц не копейки абонентки, тобишь купил симку и забросил на год, никто не отключит?

    [здесь могла быть ваша реклама]
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 18:54
    capo:

    Какие подводные камни в привете?

    В месяц не копейки абонентки, тобишь купил симку и забросил на год, никто не отключит?

    закинул 50 тыс. и больше не платил - забросил на год, даже больше, никто не отключит; закинул 5 тыс. и больше не платил - отключат через 100 дней. Если симку не активировал, а просто купил и забросил на полку, никто не отключит - будет ждать активации до срока, указанного на упаковке (сейчас там написано 19.08.08 )

  • capo Member
    офлайн
    capo Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #62116

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2006 19:13

    Lel',

    я что-то нихрена не понял из твоей месаги.

    [здесь могла быть ваша реклама]
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 19:22

    capo из которой из мессаг? :)

    Еще раз :)

    Privet активирует сам абонент уже после того, как купил пакет. Он должен это сделать не позднее срока, указанного на упаковке. Купленный тобой пакет может ждать активациии на данный момент до 19 агуста 2008 года. Пока ты его не активировал, ничего с ним не станет.

    далее

    Если и когда ты его все-таки активировал, он проживет с этого момента 100 дней в общей сложности, до тех пор, пока его не удалят из системы насовсем. Если хочешь продлить срок жизни, в этот период надо внести не менее 5 тыс. (до 50 тыс.) единовременным платежом. Срок жизни продлится на 100 дней (60+10+30) - описано на сайте.

    далее

    Если уже после активации ты внес единовременный платеж 50 и более тыс., Privet проживет до удаления из системы 405 дней (365+10+30).

    Понятно?

  • capo Member
    офлайн
    capo Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #62116

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2006 19:36

    Lel',

    а больше 50к нельзя что ли внести?

    [здесь могла быть ваша реклама]
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 19:45
    capo:

    Lel',

    а больше 50к нельзя что ли внести?

    mozhno :) ja nazval porogovye summy. Bolshe chem 50k tozhe 405 dnej

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 7 сентября 2006 20:19

    Lel', у меня такое складывается впечатление - что ты представитель\ козел отпущения (нужное подчеркнуть) компании Velcom, которому нужно сидеть на форуме и объяснять всем "непонятливым" и "неправильно думающим" что тариф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто супер!

    без обид:beer: - просто мысли вслух.

    сорри за оффтоп

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 сентября 2006 20:35

    Freddie, prosto mne kak i vsem zdes' inogda ohota poboltat'. I escho ja ochen' odinok :)

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 сентября 2006 21:21

    Lel',

    In many circumstances, prepaid wireless is the way to go. Offering the advantages of no long-term contract and no credit check, prepaid plans simply allow you to buy a block of minutes ahead of time, and when they are used up, you can buy more. Refill cards are available at most drug stores, convenience stores and department stores, and most carriers will also let you buy refills online. Prepaid wireless is an excellent way to avoid the hassles of contract plans, and also is a good way to budget phone minutes and avoid those nasty overage surprises at the end of the month.

    Prepaid wireless costs are higher per minute than plans that require long-term contracts, but depending on how often you use your mobile, it may still be the more affordable option. For light cell phone users, long-term contracts just don't make sense. Traditional wireless contracts bill you for a set number of minutes every month, whether you use them or not. Also, prepaid units are the best option for very light users who want to have a cell phone for emergencies only. Federal law requires that cell phone carriers provide emergency 911 service at no cost.

    There are three basic types of prepaid wireless service. With traditional prepaid service, you simply buy refill cards when you need them. Hybrid prepaid systems have a monthly charge attached to them, often automatically deducted from your charge card; this option gives you the convenience of not having to manually refill your phone minutes, while still not having to sign a long-term contract. Unlimited prepaid options are also available, typically for local calling areas only. (http://www.wisegeek.com/what-is-prepaid-wireless.htm)

    А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ, ГДЕ СКАЗАНО ПРО СРОКИ ДЕЙСТВИЯ????

  • AiSt Member
    офлайн
    AiSt Member

    290

    17 лет на сайте
    пользователь #69458

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 сентября 2006 21:31

    ИМХО: с тарифами на GPRS Velcom вообще что-то нахимичил несуразное... Лучше бы оставили возможность подключить ТП "GPRS WEB" за 10000 руб.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 7 сентября 2006 21:57

    МТС-овский аналог лучше во всех отношениях!В самом деле,Велком делает так,как будто он по-прежнему монополист

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.