Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Armix PAD-710 8GB

Ответить
  • glovsyak Member
    офлайн
    glovsyak Member

    415

    11 лет на сайте
    пользователь #624196

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 августа 2013 00:32

    походу ничего так и не началось....

  • boma12 Neophyte Poster
    офлайн
    boma12 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #893760

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 августа 2013 15:05 Редактировалось boma12, 2 раз(а).

    Подскажите как запустить recovery на планшете armix pad 715? (заблокировал графический ключ, а интернет при этом не был включен...) как разблокировать????????????????

  • slam4ik Neophyte Poster
    офлайн
    slam4ik Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #107821

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 сентября 2013 12:28

    кто-нибудь добился какого-то толка или компенсации?

  • DeatH_RasH Neophyte Poster
    офлайн
    DeatH_RasH Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #276878

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 октября 2013 23:11
    glovsyak:

    походу ничего так и не началось....

    кому было интересно, я рассказал, как забрал свои деньги и вернул им это чудище.

    [url=http://maverickclub.net]Maverick Club[/url] Hasta la victoria siempre!
  • Саша_555 Neophyte Poster
    офлайн
    Саша_555 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #928538

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 октября 2013 23:38

    Интересная и поучительная ситуация. Не дешевая продукция, с сомнительными потребительскими свойствами, массово реализуется по всей стране под брендом Armix. Официальный сайт имеет только ссылку на сервисный центр и никакой!!!!!!!! информации какому ИП, или предприятию РБ, или другой страны имеет принадлежность.....пару мобильных тел. которые в любой момент могут быть отключены и все ....... Уважаемые господа, кому Вы хотите предъявить жалобу? Виртуальному бренду???

  • norpe3s Senior Member
    офлайн
    norpe3s Senior Member

    683

    15 лет на сайте
    пользователь #160927

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 октября 2013 10:52
    slam4ik:

    кто-нибудь добился какого-то толка или компенсации?

    В ноября закончилась почти полугодовая война, и я готов отчитаться:

    1. Смыслом приобретения этого планшета, было наличие СЦ, иначе можно было спокойно заказать в Китае напрямую, думал так будет спокойнее. ЭТО МИФ. СЦ Армикса для галочки, в любой возможный случай они снимут планшет с гарантии, и тогда война. ПОКУПАЯ АРМИКС, ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ СЕРВИС, ВООБЩЕ, разве что вас научат прошивать планшет каждым утром Это главный отзыв, т.о. для тех, кто думал купить в Китае или Армикс, покупайте в Китае.

    2. Если вас, как и меня угораздило купить планшет, не миритесь с глюками типа: У меня такая шляпа, когда включаю SIMку, если планшет уходит в спящий режим, из него уже не выходит. :) приходиться ребутать. ЭТО 100% повод забрать деньги, и никак иначе, не ремонт, так как это для 710 не ремонтируется, а пользоваться только wifi, это нарушение ваших прав, ведь поддержка 3G заявлена, и если сегодня вам 3г не нужен, а завтра, а через год? Поэтому забирать сразу деньги, как это сделать пишу позже. Если вам повезло и ваш планшет все таки работает на все 100%, без малейших глюков, то не спешите выкидывать гарантийный талон.

    3. И так, начались глюки, проблемы и т.п. Ваш первый шаг, конечно же СЦ. В жалобе вы должны написать все глюки, в т.ч. про невыход из спящего режима и тп. Вам перешьют планшет, однако через пару дней все повториться, вас научат прошивать самостоятельно, ну чтобы только в целях ваших интересов, вас не отвлекать на поездки к ним, однако то, что это потом становится каждодневным занятием, да и еще же софтинки нужно устанавливать... и т.п. вообщем купили, обслуживайте!!! Вас это устраивает???? Приезжаете второй раз, и просите написать АКТ на возврат (НЕ ЗАМЕНУ, А ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ У ПРОДАВЦА) Указываете на то, что вас не устраивает ограничения в работе, что вы не можете пользоваться устройством в режиме заявленных характеристик.

    3А Вам пишут АКТ, и вы едете к продавцу забирать деньги, но это не случиться никогда, поэтому идем к п. 3Б

    3Б Под любым предлогом они забирают на ремонт в т.ч. замена мат. платы (это не панацея, у меня после этого ремонта, после того как села батарея или перезагружал планшет после глюка, планшет нужно каждый раз перешивать), или сразу вам выпишут ОТКАЗ в гарантийном ремонте со СНЯТИЕМ в с гарантийного обслуживания, по причине, например: Разрушение загрузочной области в следствии установленного ПО, на которое гарантия не распространяется... Однако они подменяют понятия, они имеют право не выполнить ваше требования чтобы заработала вон та софтина, которая не поддерживается вашим устройством, однако ПО на физическую работу планшета никаким образом не влияет, отдельный разговор с рутованием планшета, однако в 99% случае, это все равно не повод снимать с гарантии. Все заявленные функции в стандартной прошивке обязаны работать.

    И так планшет снят с гарантии, в вечном ремонте, или еще что нибудь, но нормально он так и не работает, акт на возврат вам не делают:

    а. Просим АКТ дефектации, с причинами снятия,ремонта и т.п. (Не тратье время на книгу жалоб СЦ, она уже исписана, и это к возврату денег отношения не имеет, если время есть, для статистики можете жалобу написать)

    б. Едем к продавцу с письмом, о том, что вы не согласны с решением СЦ, Просите в досудебном порядке по мировой, вернуть деньги в полном объеме, причем согласно: Законы о защите прав потребителей:Закон РБ 9 января 2002 г. № 90-З . и Постановление СМ РБ 14 июня 2002 г. N 778 вы можете не сохранять упаковку и даже ВНИМАНИЕ чек, что в 99% случаях при покупке планшета не выдается. Достаточно печати или названия продавца в гарантийном талоне!!! В письме указываете, что будете проводить экспертизу, будете требовать возврат денег за эту экспертизу, что в случае отказа будете подавать в суд и требовать бла бла всех компенсаций.

    Если вы покупали в инет магазине без опознавательных знаков, и не знаете куда вам нести письмо, вам нужно как то узнать ФИО ИПэшника или его УНП, или УНП организации, если в инете инфы нет, то на Немигу, на пл. Свободы 8/10 в главноу управлении Юстиции приходите, пишите заявления на получение сведений из ЕГР (БЕСПЛАТНО), и через пару пару дней у вас адрес, телефон на руках. (про одного продавца я данные выложу чуть позже) Телфон если не отвечает, и письмо отдать не получается, то заказным по адресу. Будьте осторожны, если видите, что письмо быстро забрали якобы разберутся, то, попросите на втором экземпляре расписаться, что письмо получено, потребуйте книгу жалоб и предложений внесите запись о том, что передано письмо с требованиями, и потворите суть этих требований, если откажутся расписывать, то заказным и запись в книге. Если книгу не дают вызывайте милицию, это если продавец вышел на контакт. В полном глухом варианте, просто заказное письмо с максимальным контролем. На данном этапе, чем больше способов донести запись до продавца, тем лучше.

    4А Продавец весь такой добрый. отдал вам деньги, 100% это не ваш вариант, идем к п. 4Б

    4Б Продавец игнорирует, посылает, "завтракает" и т.п., вам нужен от него ответ, в любом случае, на жалобу в книге он обязан ответить, после отрицательного ответа или вообще без ответа двигаемся дальше :
    Нужна экспертиза О СОХРАНЕНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЙ выполнена по ГОСТ.
    Есть вариант в СЦ на Притыцкого 62Б, возле магазина SERG Яндекс карты
    Стоит 25 тыс. Однако при жестком прессинге может не пройти.

    Можно в ОЗПП отправиться на экспертизу, за 600 тыс, (помните, в удачном случае, деньги возвращаются в т.ч. за экспертизу)

    5. С Актом дефектации, с Актом из СЦ о сохранении гарантийных условий, еще одним письмом, где все тоже самое что было, но с текстом, что результаты экспертизы бла бла бла, еще раз идете, шлете письмо продавцу, (вы можете начинать общаться с продавцом сразу после экспертизы, однако возможно, что деньги за экспертизу, особенно если вы делали за 600 тыс, можно не получить, так как если он сразу согласится вернуть деньги за товар, то с оплатой экспертизы, если бы он скажем так сразу вам дал добро возврат денег, можно обломаться, а имея на руках данные что вы предупреждали продавца о проведении экспертизы, он обязан ее возместить

    На данном этапе. деньги за товар и экспертизу мне были возвращены.

    6. Если вам деньги не возращают, еще раз пишите в книге жалоб, шлете заказное письмо, кто как общается с продавцом, и далее начинается еще один квест.

    Прямо в суд: Можно, но сложно. Нужно правильное заявление, в соответствии с ГПК т.е. юридически правильно оформленное. Вас отправят к дежурном юристу, котрый за 800 тыс напишет заявление и все, сопровождать он вас не будет

    Общество ЗПП Можно, немного дешевле, у них больше опыта. И так вы платите не за услугу, а за членство, например 600 тыс в месяц, это цена конторы возле октябрьской площади. Если по каким либо причинам вам не окажут помощь, вопрос сам решился или тп., деньги назад не вернут, вы член их конторы, и за этого заплатили. Они за эти деньги, имея все ваши документы, напишут заявление и вы сами их подаете. за 400 тыс/раз за вас будут присутствовать в суде. ДЕНЬГИ ЗА СУД вам продавец в случае выиграша НЕ ВОЗВРАЩАЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЭТИ РАСХОДЫ ПОКРОЕТ ВОЗМЕЩЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, СПРАВОЧКА ОТ ПСИХОЛОГА О ПСИХИЧЕСКОМ РАССТРОЙСТВЕ НА ФОНЕ СУДА ЖЕЛАТЕЛЬНА ))) Поэтому за 600 тыс пишем заявление, а в суд сами. Продавец скорее всего не явится, и судья 99% присудят вам победу, ну а тут уже проще забирать деньги в рамках исполнительного производства.

    Юрист в друзьях самый лучший вариант

    7. И так продавец в ТЦ СИЛУЭТ ИП Качан В.В. УНП 691450194 (в помещении belconsole) Там и же сидит, невысокий паренек. Общался с ним на месте. С первого раза на контакт не пошел, вообще молча отсиделся, общался его напарником, не знал, что сам качан тут сидит, пока не потребовал свидетельство для обозрения во второй раз.
    вот его данные

    Успехов и терпения!!!

    мтс 2597290 vel 3597290 Минск, Сеница [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Koka_Podryvnik Junior Member
    офлайн
    Koka_Podryvnik Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #225713

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 ноября 2013 13:27

    Добрый день!!! Вот и я закончил войну с планшетом Armix 710. Деньги возвращены. Продавец Безант-М. Сначала обратился в гарантийный центр, получил акт дефектации, о снятии с гарантии, попытался пообщаться их с инженером, который это заключение подписал, но это все бессмысленно. Он там вообще не появляется. Я приходил туда 3 раза подряд и мне говорили, будет завтра. Тогда я поехал на улицу Притыцкого 62Б отдал на диагностику, по окончанию диагностики написали акт дефектации, в котором причина сбоев не исправность материнской платы. Но учтите, данный сервисный центр не имеет сертификата БелГИМа, так что продавцу данное заключение не подошло, он сказал, что этот СЦ не сертифицирован. Я позвонил в ОЗПП, объяснил ситуацию и мне дали номер СЦ на Червякова 2к4. Поехал к ним, они провели диагностику (275000 бел. руб.) в конце выдали бумагу с заключением, неисправность материнской платы, заводской брак, плюс копию сертификата БелГИМ. Связался с продавцом, он ознакомился с данным заключением и вернул деньги. Так что господа, если у вас проблема с этим Armix едите по гарантии, сдаете на диагностику, если вас снимают с гарантии, то не тратите время. Езжайте на Червякова 2к4, но предварительно извещаете продавца о том, что вы не согласны с гарантийным центром, и о том, что будете делать независимую экспертизу. По окончанию диагностики снова звоните продавцу и встречаетесь с ним для ознакомления со всеми бумагами и возврата денег, потому что если он откажется их возвращать, то его ждет потеря денег на досудебную экспертизу, которая стоит 3 млн. Так что удачи терпения и настойчивости!!!

  • DeatH_RasH Neophyte Poster
    офлайн
    DeatH_RasH Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #276878

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 января 2014 20:21

    Если правильно помню, все устройства, оборудованные 3G модулем, обязаны быть зарегистрированы в едином реестре ГТК. с указанием IMEI. в случае, если данное устройство не зарегистрировано, это устройство "серое", т.е. ввезено на территорию РБ без уплаты налогов и пошлин. отсюда пляшем, что устройство ввезено контрабандой.
    ЗЫ денег за это УГ вернул
    ЗЗЫ у этой шарашки есть ТОЛЬКО РСТ, никаких СТБ не наблюдалось на момент июня 2013. ситуация, думаю, не поменялась. вот еще один козырь :)

    Всем удачи в возврате своих денег и с наступившим Новым Годом!

    [url=http://maverickclub.net]Maverick Club[/url] Hasta la victoria siempre!
  • zmeuk Member
    офлайн
    zmeuk Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #434013

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 3 февраля 2014 09:27

    как сделать hard reset для этого планшета?

  • YAD Member
    офлайн
    YAD Member

    159

    21 год на сайте
    пользователь #6787

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 мая 2014 22:02

    Выключаешь. Зажимаеш + и включение питания, загрузиться тех. меню Качелькой выбери wipedata/factory reset. За одно (для полного резета запусти wipe cache partition). Удачи.

    Скакал Иван Царевичь три дня и три ночи... Пока скакалка не порвалась.