S1m@k0:
Добрый день. Хочу заняться кузовом своего пассат б4 в седане, еще ничего не варилось не красилось, хотелось бы привести в достойное состояние для себя. (пороги, арки, по днищу немного, мелкие жуки по кузову). Работы понятно что выполняются такие на каждом сто, вопрос в качестве. Если кто отдавал на такой глобальный ремонт свое авто и остался доволен результатом через год/два, поделитесь контактами пожалуйста!
Никто в эфире так и не ответил. Вот жеж лентяи )
Сложно с этими морально и фищически устаревшими и рыночно обесценившимися авто.
Полный комплекс по стандартно высокой планке будет стоить как пол машины, а то и дороже, в некоторых случаях. И это не гарантирует такое же безбедное двадцатилетнее существование после ремонта.
Поэтому логично искать более бюджетные варианты.
При этом акцент должен делаться максимальную живучесть - удаление коррозии, нанесение грунтов, подготовка к покраске без протиров до голого метала либо обязательная подгрунтовка перед покраской.
Иначе это бесмыссленная трата средств.
Сэкономить время мастер может на выведении плоскостей, скажем, работа только орбиталкой без масштабных шпатлеваний плоскостей и добивания их вручную . Можно допустить некоторую "пыль" на лаке, в разумных пределах.
Но работа по заниженной цене развязывает руки нечестным мастерам и просто рукожопам. Мол, что ты хотел за такие деньги. И тяжело определить этот предел отклонения от высоких требований и цены.
Долго беседовать с исполнителем и максимально точно определить - где же экономим и что же будет в итоге. Лучше с примерами работ...
Не вам, так другому пригодится...