Nickey, вот лежит дверь с 20-ти летней машины, с 39-й БМВ, слева за шторой поста стоит свежий каен(уж на слово поверьте)
И одна, и вторая машина делается по одной схеме( и третья, и четвертая будет так же ремонтироваться)-снос все до голого метала и далее приведение к заводскому состоянию. Но, нет разницы, сколько лет машине-если на детали есть коррозия, то я не могу дать гарантию на ремонт, только замена детали на новую. Тогда гарантия. Это честно отражается в допсоглашении. Потому как коррозии все равно, кушать годичную машину или старушку. Приходят машины двухлетки, на каско, особенно КИА, торцы капотов и крышек багажника уже корродируют. Они еще на гарантии, а уже коррозия. В этой же теме ожидают посетители чуда. Но, если я пойду на поводу клиента и подвинусь документально по гарантии в пользу клиента, то я просто обману его. Кто выиграет от этого?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд
Фиола, у вас под заводским катафорезом будут вот такие тараканы уже сидеть, как на фото(темная точка-это место зарождения коррозии), поэтому просите, чтобы при ремонта снимали катафорез и вырезали эти зарождающиеся пятна до чистоты, иначе все на смарку пойдет.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд
dimanAR, тестировать нужно как минимум год-это самый крайний срок. Просто я представил объемы тестов-нам не реально это сделать в обычных условиях. Нужно же кроме покраски еще имитировать и агрессивную эксплуатацию, к примеры, водой соленой мы сможем поливать деталь, ну, по зиме сможем поиграться с температурой(в помещении и на морозе), но это все одно весьма условно все будет. Потому Павел Сергеев и дал отрицательный ответ, а он далеко не обычный технолог в авторемонте.