Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 14 июля 2019 19:21

    dimanAR, знаешь что больше всего бесит? Что диванные эксперты пытаются мне навязать свою схему не только ремонта, но и общения с клиентами.
    гараж35, они не достойны моей группы в инсте. И здесь не ЧСВ, здесь реальность-я по постам вижу, что всякий, кто пытается из себя [censored by Juv4ik] томного профи, по делу-ноль. Потому, что только профи действительно по двум фразам отличит настоящего мастера от фуфломета.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 июля 2019 19:56 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    Паша-малыш:

    о каком договоре вы речь ведете?

    о как, то есть мы говорим о черном рынке услуг тут или о официальном, определитесь уж, я писал про официально оформление заказа.

    Паша-малыш:

    Цинкор Авто ZZZ.......имею личное мнение о том что применение составов для преобразования коррозии, не учтено технологией ни одного производителя

    господи, даже не понимая сути метода, который не преобразует коррозию,имеет мнение ... да уж...
    давите своим "мнением" дальше, я вижу многим нравиццо лапшу с ушей снимать..

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 14 июля 2019 20:21 Редактировалось Nickey, 1 раз.
    Паша-малыш:

    мне проще отказать самоуверенному неадекватному клиенту и не тратить свое время и нервы, чем смотреть на 30-ти летнее рожно, поросшее мхом, вокруг которого будет бегать "деловой" клиент, с понтом изменить договор так, как выгодно ему.

    а если это 5-8 летнее "рожно", с самоуверенным адекватным клиентом, который желает большего чем стандартный договор за свои деньги, тоже проще отказать, потому как очередь на N-месяцев? Как вы отличаете требовательного клиента, от "делового" и почему изменение договора под заказ это "понты" ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 июля 2019 21:22

    Nickey, да никак они не отличают. Их это в принципе не интересует (и я в этом с ними согласен). Да есть спрос который значительно превышает предложение, но их крайне коробит когда уходит от них клиент не потому что они не захотели иметь с ним дело, а именно клиент отказывается от их услуги несмотря на такой дефицит. А еще больше выводит из себя когда своим примером сподвигает к действию других потенциальных клиентов.
    Знаете, мне в принципе раньше было страшно лезть в такую неведомую для меня работу самостоятельно без опыта. Но стоило раз попробовать и ничего сверхестественного не произошло. Тем более с "ведром". Ну на сколько можно накосячить самостоятельно занявшись ремонтом к примеру жука на задней дверке хэтчбэка? Да ни насколько! Максимум потеряешь деньги на материалы: балончик грунта за 10 рублей, базы за 20 и лака за 10. Ну и пол дня своего времени. Зато оградишь себя от презирающего взгляда "мастера" которому в лом заниматься такой мелочевкой ведь у него очередь на полгода вперед.

  • Фиола Member
    офлайн
    Фиола Member

    132

    6 лет на сайте
    пользователь #2361264

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июля 2019 21:37
    dimanAR:

    bobiz:

    Паша-малыш:

    bobiz, я считаю, что права есть у каждого: его право-хотеть, мое право-отказать. А между нашими хотелками есть закон. Если завтра утвердят закон. по которому на 30-ти летнее гнилое рожно я обязан давать гарантию в 5 лет, я закрою свой бизнес, так как перестраиваться под такой закон не стану, понимая, что выполнение такого закона просто невозможно. Пока такого закона даже в проекте нет.

    Речь ведется не о сроке гарантии если вы не заметили. Даже всякие мелкие конторки по продаже бытовой техники глядя на ретейлеров уже начали за доп.плату предлагать увеличенный срок гарантии (это так , к слову), думаю до вашей сферы деятельности так же скоро доберется цивилизация.

    Нет, все останется как есть.
    У хороших специалистов всегда будет много работы, объём которой легко регулируется рекламой, ценой и фильтром на осмотре. Без всяких втираний про супер способы и "вечные" гарантии.
    А у рукожопов всегда будут проблемы. Поэтому и хитрить надо и схемы всякие придумывать. Если не работают голова и руки , то пусть работает маркетинг.
    Все значительно проще и без всяких отсылов к национальности и теорий заговора. Работы всегда больше чем достойных работников. Повторю - всегда. В любом деле - кузовной ремонт, стройка или медицина, без разницы.
    И это соискателю услуги надо напрячься. Если поиск начинается с претензий и предвзятости, то нормальным спецам вы автоматически становитесь не интересны. Называйте это как хотите - зажрались, на лоха и что тут ещё понасочиняли. А я называю это комфортной работой.
    Экзамены мне не нужны., точно также как и раздутые павлины, считающие его автомобиль и деньги некой исключительной важностью. Где при одном взмахе должны слетаться голодные маляры и драться за его внимание.
    Чушь и ещё раз чушь!!!
    Если вдруг интересно, я вообще гарантий не даю. Гарантирую только соблюдение тех процесса и сохранность имущества.А также отличное настроение клиента как во время так и после выполнения. И так уже лет пять минимум с записью два-три месяца и фильтром на оценке.
    Во как бывает, наверно в это будет сложно поверить вечно недовольным "белорусам"...

    Какой же вы напыщенный! Аж противно. Я! Я! Я! Все что в ваших постах. Противно. Ваша напыщенность обусловленна только одним ОТСУТСТВИЕМ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ. МЫ НИЩАЯ СТРАНА. И для того чтобы сэкономить 100-200 баксов народ готов терпеть таких как вы, закрывать глаза на косяки, принимать работу без гарантии, не оформлять отношения. НО! Мы хоть и медленно но движемся к цивилизацииЮ а вы вымирающий вид, как рыночники, строибаны по черному хата бомбящие и прочие похожие. Честно противно!!! У вас все г...ы, а вы воздушный шарик! Уверена, что и качество работ ниже среднего! Учитывая как часто вы упоминаете про 30 летние корчи, такие вы и ремонтируете!

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Зашла за советом, а читаю перепалки напыщенных индюков. Я задам вам (спецам) один вопрос: Сколько часов в месяц вы работаете и сколько зарабатываете в год? Здесь отвечать не нужно. Ответте для себя. И скажите себе чего я добился, чтобы вот так колотить понты. Спасибо за помощь и адекватные советы!

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    bobiz:

    Nickey, да никак они не отличают. Их это в принципе не интересует (и я в этом с ними согласен). Да есть спрос который значительно превышает предложение, но их крайне коробит когда уходит от них клиент не потому что они не захотели иметь с ним дело, а именно клиент отказывается от их услуги несмотря на такой дефицит. А еще больше выводит из себя когда своим примером сподвигает к действию других потенциальных клиентов.
    Знаете, мне в принципе раньше было страшно лезть в такую неведомую для меня работу самостоятельно без опыта. Но стоило раз попробовать и ничего сверхестественного не произошло. Тем более с "ведром". Ну на сколько можно накосячить самостоятельно занявшись ремонтом к примеру жука на задней дверке хэтчбэка? Да ни насколько! Максимум потеряешь деньги на материалы: балончик грунта за 10 рублей, базы за 20 и лака за 10. Ну и пол дня своего времени. Зато оградишь себя от презирающего взгляда "мастера" которому в лом заниматься такой мелочевкой ведь у него очередь на полгода вперед.

    Согласна с вами на 100%. Я уже представила эти важные лица полные презрения при осмотре моей машины. И если они мне начнут делать, то выглядеть это будет как отдолжение! Я же такой важный и занятой, но давайте через месяц попробую вас втиснуть! НЕеее! Спасибо. Лучше к официалам, те хоть отдолжение делать не будут, а просто сделают как смогут!))))

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 21:58 Редактировалось dimanAR, 1 раз.

    Фиола, Повеселили. Так понимаю вам ничего красить и не надо было. Зашли за компанию потрэшить.
    Напыщенный , противный , хахаха.
    ЗЫ неужели такой низкий интеллектуальный уровень, что не хватает мозгов погуглить. Посмотреть кто автор темы, как минимум. Может в барахолке объявления пользователя почитать.
    Десять лет тут сижу и людей заставляю себя терпеть, противный такой.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Фиола Member
    офлайн
    Фиола Member

    132

    6 лет на сайте
    пользователь #2361264

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июля 2019 22:23
    dimanAR:

    Фиола, Повеселили. Так понимаю вам ничего красить и не надо было. Зашли за компанию потрэшить.
    Напыщенный , противный , хахаха.
    ЗЫ неужели такой низкий интеллектуальный уровень, что не хватает мозгов погуглить. Посмотреть кто автор темы, как минимум. Может в барахолке объявления пользователя почитать.
    Десять лет тут сижу и людей заставляю себя терпеть, противный такой.

    Мне не интересно. Я написала про манеру общения здесь. Красить нужно. Но вы мне напомнили рыночных барыг. Когда не было сетевых магазинов. Когда товар не подходит и пытаешься его вернуть. Так прям с таким отдолжением и призрением! Но пришли сетевики. Берешь ребенку 6 пар обуви, дома вымеряешь, остальные приносишь в течении14 дней. И никто не смотрит на тебя как на врага просто отдают деньги. так и с вами. вам все должны, но время уходит!
    PS Вы реально считаете что мне ив мыслях было гуглить кто автор темы покраска авто? Да! Самомнение у вас)))))

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 22:23

    Фиола, да блин, меня не отпускает. Как вообще можно было сделать такие глупые и неадекватные выводы? Пять раз перечитал. Это жесть просто.
    Едьте к диллеру. Вас там с радостью примут. Поделитесь впечатлениями.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Фиола:

    dimanAR:

    Фиола, Повеселили. Так понимаю вам ничего красить и не надо было. Зашли за компанию потрэшить.
    Напыщенный , противный , хахаха.
    ЗЫ неужели такой низкий интеллектуальный уровень, что не хватает мозгов погуглить. Посмотреть кто автор темы, как минимум. Может в барахолке объявления пользователя почитать.
    Десять лет тут сижу и людей заставляю себя терпеть, противный такой.

    Мне не интересно. Я написала про манеру общения здесь. Красить нужно. Но вы мне напомнили рыночных барыг. Когда не было сетевых магазинов. Когда товар не подходит и пытаешься его вернуть. Так прям с таким отдолжением и призрением! Но пришли сетевики. Берешь ребенку 6 пар обуви, дома вымеряешь, остальные приносишь в течении14 дней. И никто не смотрит на тебя как на врага просто отдают деньги. так и с вами. вам все должны, но время уходит!
    PS Вы реально считаете что мне ив мыслях было гуглить кто автор темы покраска авто? Да! Самомнение у вас)))))

    Ну если вы реальный человек и не жена/подруга одного из ворчунов, которые тут пару дней смуту наводят, то давайте поговорим, если вы не против.
    Почему мне все должны? И что мне должны?
    Почему вы решили, что на вас будут смотреть с презрением и брать в работу с отдолжением?
    Почему вы решили, что люди вынуждены ехать к "таким как я"? Ведь, к слову, я ИП, а паша-малыш вообще сто полного цикла...
    Реально интересно, по доброму и без всяких желаний подловить.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Фиола Member
    офлайн
    Фиола Member

    132

    6 лет на сайте
    пользователь #2361264

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июля 2019 22:32

    Нет, все останется как есть.
    И это соискателю услуги надо напрячься. Если поиск начинается с претензий и предвзятости, то нормальным спецам вы автоматически становитесь не интересны.
    Если вдруг интересно, я вообще гарантий не даю.
    Это ваши фразы? Очень дружелюбные!))) И так в каждом посту. Основной посыл ваших постов КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! ПОТОМУ КАК ТАКИХ КАК ВЫ ЕДИНИЦЫ! Очень бы хотелось посмотреть вашу работу! Вот чисто чтобы убедится, что таких как вы больше нет!

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 22:38
    Фиола:

    Нет, все останется как есть.
    И это соискателю услуги надо напрячься. Если поиск начинается с претензий и предвзятости, то нормальным спецам вы автоматически становитесь не интересны.
    Если вдруг интересно, я вообще гарантий не даю.
    Это ваши фразы? Очень дружелюбные!))) И так в каждом посту. Основной посыл ваших постов КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! ПОТОМУ КАК ТАКИХ КАК ВЫ ЕДИНИЦЫ! Очень бы хотелось посмотреть вашу работу! Вот чисто чтобы убедится, что таких как вы больше нет!

    Мои слова, конечно. И подпишусь под каждым.
    И сам, когда ищу какую либо услугу, то действую точно также. У хороших исполнителей по адекватной цене всегда запись. Свободно всегда у рукожопов либо там, где высокая, относительно средне рыночной цена.
    Таких как я много. Ничего особенного. А манера общения последние страницы такая из-за нескольких ворчунов. Защищаю свой рабочий класс.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    И да, работы всегда будет больше чем достойных мастеров. Всегда.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 июля 2019 22:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dimanAR, не в обиду. Я в принципе любой труд уважаю. Он должен быть достойно оплачиваем. Речь ведь даже не о том что кто то как то делает. Вы ведь не будете спорить, что есть спецы, есть халтурщики, а есть для кого это бизнес без моральных принципов? Как обыкновенному потребителю узнать кто есть кто? В этом вся и проблемма, что только одна из этих категорий помогает людям-клиентам, а две оставшиеся их используют-наживаются. Вы соотношение понимаете 1:2 (утрировано, можете сами саазать сколько делитантов приходится на одного профессионала)????? В моем понимании это недопустимо. Вы (профессианалы, если вы таким являетесь) вместо того что бы защищать людей-клиентов занимаетесь поиском в их глазу соринки.
    Скажите сразу и честно: качество услуги будет только если мастер будет заинтересован. Я знаю два способа заинтересовать: предлажить столько что он не сможет отказаться (о чем и пишу - завышение цены) и бесплатная реклама с привлечением "состоятельных" клиентов.
    Но даже основатель темы не гнушается говорить, что на него жизнь уже хватает клиентов согласных на все лишь бы он взялся за их работу.
    Ладно, здесь в этой теме живут по принципам #1 "начальник всегда прав" #2 "если начальник не прав смотри пункт #1". Извиняйте , что вас потревожил.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 22:45

    И если вы приедете на осмотр и всем своим видом будете обозначать свою запредельную важность, весомость ваших денег и обозначать неадекватные требования, то я , скорей всего, пожелаю вам хорошего дня и посоветую обратиться в другое место. Что есть , то есть. Надутых павлинов терпеть не могу. Сам простой и добрый и клиентов таких же выбираю. Это норма в любой сфере.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Фиола Member
    офлайн
    Фиола Member

    132

    6 лет на сайте
    пользователь #2361264

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июля 2019 22:45

    dimanAR, теперь представьте ситуацию. Девушка (парень) работает в компании (международной). Где их учат быть клиентоориентированным. И вот они попадают сюда! И...) выпадают из зоны комфорта. Оказывается это клиент ДОЛЖЕН!))) Какая должна быть реакция?))) Это разные измерения и без обид, но придется становится клиентоориентированным!)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    dimanAR:

    И если вы приедете на осмотр и всем своим видом будете обозначать свою запредельную важность, весомость ваших денег и обозначать неадекватные требования, то я , скорей всего, пожелаю вам хорошего дня и посоветую обратиться в другое место. Что есть , то есть. Надутых павлинов терпеть не могу. Сам простой и добрый и клиентов таких же выбираю. Это норма в любой сфере.

    Я вроде не проявляла нудность и неадекватность))) может ошибаюсь)))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6444

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 14 июля 2019 22:47

    Не ругайтесь, граждане. Каждый работает и зарабатываетна жизнь. А машина-это просто средство передвижения. Пора бы уже научиться именно так к ней относиться. А то купили себе 20ти летнюю и усе-сделали себе фетиш. Тьфу. Жизнь идет и хватает много интересного, кроме как думать как отсвечивать будет один элемент от другого или будет ли шагрень как с завода)). Нищие то не по зп, а больше по отношению к жизни.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    гыгы, а по поводу хомячков с международной компании поржал. сорри, если кого обидел....

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 22:51 Редактировалось dimanAR, 2 раз(а).
    bobiz:

    dimanAR, не в обиду. Я в принципе любой труд уважаю. Он должен быть достойно оплачиваем. Речь ведь даже не о том что кто то как то делает. Вы ведь не будете спорить, что есть спецы, есть халтурщики, а есть для кого это бизнес без моральных принципов? Как обыкновенному потребителю узнать кто есть кто? В этом вся и проблемма, что только одна из этих категорий помогает людям-клиентам, а две оставшиеся их используют-наживаются. Вы соотношение понимаете 1:2 (утрировано, можете сами саазать сколько делитантов приходится на одного профессионала)????? В моем понимании это недопустимо. Вы (профессианалы, если вы таким являетесь) вместо того что бы защищать людей-клиентов занимаетесь поиском в их глазу соринки.
    Скажите сразу и честно: качество услуги будет только если мастер будет заинтересован. Я знаю два способа заинтересовать: предлажить столько что он не сможет отказаться (о чем и пишу - завышение цены) и бесплатная реклама с привлечением "состоятельных" клиентов.
    Но даже основатель темы не гнушается говорить, что на него жизнь уже хватает клиентов согласных на все лишь бы он взялся за их работу.
    Ладно, здесь в этой теме живут по принципам #1 "начальник всегда прав" #2 "если начальник не прав смотри пункт #1". Извиняйте , что всс потрпвожил.

    Это вы, ворчуны, градус повысили. Сразу противопоставили себя. А так мы все люди.
    Рукожопов и обманщиков в этом деле столько же, сколько и в любом другом. Это очень серьёзный процент. Не берусь по процентам, но много.
    Как выбрать - да так как и везде.
    Опыт на рынке, отзывы, портфолио, личная беседа. Минимум предоплат. Четкие сроки выполнения. Среднерыночная цена.

    А за интересовывать никого не надо. У мастеров, уже, как правило, все на автомате. Работаешь по одним схемам. Но и делать " на клиента" нельзя. Даже у неразбирающихся и непридирчивых есть друзья, соседи и родственники. Ценить своё имя, имя организации, чьи интересы представляешь.
    А есть ещё идиоты с моральными принципами. Запретили употреблять "Я", но есть те, кто принципиально не делает " на продажу". Это сложно и выпадает часть клиентов, а постоянные иногда обижаются, но со временем получается.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 июля 2019 22:54
    K_O_T:

    Не ругайтесь, граждане. Каждый работает и зарабатываетна жизнь. А машина-это просто средство передвижения. Пора бы уже научиться именно так к ней относиться. А то купили себе 20ти летнюю и усе-сделали себе фетиш. Тьфу. Жизнь идет и хватает много интересного, кроме как думать как отсвечивать будет один элемент от другого или будет ли шагрень как с завода)). Нищие то не по зп, а больше по отношению к жизни.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    гыгы, а по поводу хомячков с международной компании поржал. сорри, если кого обидел....

    Вот счего вы решили, что авто фетиш для тех кто желает его подремонтировать? Вот просто интересно?

  • Фиола Member
    офлайн
    Фиола Member

    132

    6 лет на сайте
    пользователь #2361264

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июля 2019 22:56
    dimanAR:

    bobiz:

    dimanAR, не в обиду. Я в принципе любой труд уважаю. Он должен быть достойно оплачиваем. Речь ведь даже не о том что кто то как то делает. Вы ведь не будете спорить, что есть спецы, есть халтурщики, а есть для кого это бизнес без моральных принципов? Как обыкновенному потребителю узнать кто есть кто? В этом вся и проблемма, что только одна из этих категорий помогает людям-клиентам, а две оставшиеся их используют-наживаются. Вы соотношение понимаете 1:2 (утрировано, можете сами саазать сколько делитантов приходится на одного профессионала)????? В моем понимании это недопустимо. Вы (профессианалы, если вы таким являетесь) вместо того что бы защищать людей-клиентов занимаетесь поиском в их глазу соринки.
    Скажите сразу и честно: качество услуги будет только если мастер будет заинтересован. Я знаю два способа заинтересовать: предлажить столько что он не сможет отказаться (о чем и пишу - завышение цены) и бесплатная реклама с привлечением "состоятельных" клиентов.
    Но даже основатель темы не гнушается говорить, что на него жизнь уже хватает клиентов согласных на все лишь бы он взялся за их работу.
    Ладно, здесь в этой теме живут по принципам #1 "начальник всегда прав" #2 "если начальник не прав смотри пункт #1". Извиняйте , что всс потрпвожил.

    Это вы, ворчуны, градус повысили. Сразу противопоставили себя. А так мы все люди.
    Рукожопов и обманщиков в этом деле столько же, сколько и в любом другом. Это очень серьёзный процент. Не берусь по процентам, но много.
    Как выбрать - да так как и везде.
    Опыт на рынке, отзывы, портфолио, личная беседа. Минимум предоплат. Четкие сроки выполнения. Среднерыночная цена.

    +++Вот это деловой подход! И как по мне правильный!

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 23:00

    Фиола, так вас никто и не упоминал. Сами себя записали в "борцуны".
    От вас надо было фото и ещё по списку. Если есть желание получать более точные ответы, а не контакты зазывал в личку.
    Видите, почти без " Я" :)

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 14 июля 2019 23:01

    dimanAR, ну давайте опять начнем с изнова. Как мне придя на СТО или гараж узнать мастер рукожоп, пытается на мне навариться или профессианал который за соответствующую плату сделает соответствующий обьем работ?
    Я знаю два способа: это сарафанное радио и путем общения . Вы второй способ отметаете, потому как вам видети ли не нравится когда клиент интересуется что и как будут делать с его авто. А самое интересно еще и виноватым делаете.
    Покажите пункт где я не прав в этом сообщении.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 июля 2019 23:05
    bobiz:

    dimanAR, ну давайте опять начнем с изнова. Как мне придя на СТО или гараж узнать мастер рукожоп, пытается на мне навариться или профессианал который за соответствующую плату сделает соответствующий обьем работ?
    Я знаю два способа: это сарафанное радио и путем общения . Вы второй способ отметаете, потому как вам видети ли не нравится когда клиент интересуется что и как будут делать с его авто. А самое интересно еще и виноватым делаете.
    Покажите пункт где я не прав в этом сообщении.

    Нет, клиент вправе знать как и что будет ремонтироваться. Даже обязан. Это ведь не тоже самое, что висеть над душой во время работ.
    Оценка иногда и 30 минут длится. Плюс, естественно фотоотчет на мессенджеры при выполнении.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Сейчас популярна тема с онлайн камерами в цеху.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...