headboom1, Смотрю мы идём к третьей стадии спора - оскорбления и угрозы. Уважаемый, мои контакты есть в барахолке. Если очень хочется, то нет никаких сложностей пообщаться. Слишком много стереотипов . Я не серая лошадка под скрытым ником.
А теперь разовью свою мысль.
Вы выложили фото с заявлением - оцените качество. Фото, на котором чётко видно не попадание в цвет. Вам на это указали, все логично. И вот где кроется вся суть - реакция на замечание.
Отрицание и желание спорить.
Представьте себя на месте клиента.
Я вижу это так. :
Да, действительно , на мониторах и при искусственном освещении есть различия.
Но цвет сложный, это мы маляры и так понимаем,
красилось встык,
переход не делался по объективным основаниям - финансы, плохое состояние двери и тд,
в естественном освещении на улице разница незначительна ,
беседовал с клиентом, оценили все за и против, приняли решение оставить так, тк работа была выполнена хорошо и клиента все устраивает.
Это здоровая реакция. А вы себя представляете не в лучшем свете.