Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
  • Devsaw Junior Member
    офлайн
    Devsaw Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #471524

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 июня 2018 16:29

    Yosic, +1
    почему кузовной ремонт некоторые считают сверхтехнологичным процессом, о котором клиенту знать не обязательно?? Я хочу знать, как разберут мой автомобиль, как подготовят, как и где покрасят, какой линейкой материалов будет в работе и т.д. Те сервисы, которые возвысили себя до небес и делают услугу под ключ с гарантией в 6 месяцев, не желающие вести диалог о процессе ремонта и возможных проблемах (или их отсутвия) - идут лесом, и в дагонку отзыв.. да, качество оценить не удалось, но первое первое впечатление - как с тобой общаются и т.п. есть тоже качество услуг..

  • disko1234 Member
    офлайн
    disko1234 Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #214095

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 25 июня 2018 19:50

    Здравствуйте!Необходима покраска бампера, выведение зазоров, полировка фар и устранение запотевания

    . Важно качество выполнения. Какое время необходимо для выполнения и полная стоимость работ ( материал +работа).

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 25 июня 2018 20:17

    disko1234, Фары в лак, никакой полировки.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 июня 2018 20:58

    Yosic, Ну признайся таки, как тебя обидили? Я в эту ветку захожу в полгода раз тк скть "сверить часы". И постоянно встречаю тут тебя :) Если ты не маляр, не кузовщик и с твоим автомобилем все в порядке, что ты сдесь делаешь?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 25 июня 2018 21:01 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    dimanAR:

    ДжейДжиКей, Каких к чертям необоснованных умозаключений? На их официальном сайте с из ведома и подачи размещены примеры работ. Примеры мягко говоря хреновые. И это то, что не стыдно показать, витрина по сути. Если люди сами не понимают, что чёрная база поверх белого грунта на переднем бампера это говно, то об этом скажу я.
    Нет корпоративной этики и чести мундира. Все люди одинаковы и равны. Каждый должен жить и работать по совести.

    было про них в 2016... они реально утверждали клиенту , что лак должен "лущиться" от сколов...
    https://auto.onliner.by/2016/06/01/lexus-112
    страшно ехать к таким, у меня вся морда в сколах, как сыпью.. нигде заводской лак ни даже на 3-5мм не полез..

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 25 июня 2018 22:48
    RexGen:

    было про них в 2016... они реально утверждали клиенту , что лак должен "лущиться" от сколов...
    https://auto.onliner.by/2016/06/01/lexus-112
    страшно ехать к таким, у меня вся морда в сколах, как сыпью.. нигде заводской лак ни даже на 3-5мм не полез..

    Очень показательный пример потребительского экстремизма. Сколы кстати, это механические повреждения между прочим. Ни на одно изделие с механическими повреждениями гарантия не распространяется, этто записано в любой инструкции на любой товар. Особенно если претензии предъявляются после пары месяцев эксплуатации. Может он по гравейке всю дорогу гонял, да за большегрузами... Лак - это-ж не броня. Ну а подтек под ручкой (!) ребята признали. Действительно, грех страшный! И устранили за 5 минут.. .
    Кстати, а обещанный суд таки состоялся? И каково решение?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 26 июня 2018 00:16
    ДжейДжиКей:

    Ну признайся таки, как тебя обидили? Я в эту ветку захожу в полгода раз тк скть "сверить часы". И постоянно встречаю тут тебя :) Если ты не маляр, не кузовщик и с твоим автомобилем все в порядке, что ты сдесь делаешь?

    1. Еще раз повторю - ТЫкать не знакомым людям - это моветон.
    2. Не нужно всех равнять по себе. Если ваша сфера интересов так узка то это не значит, что у всех так.
    3. Обидели скорее вас, а вот чем и когда - подумайте сами.:)

    ДжейДжиКей:

    что ты сдесь делаешь?

    Наблюдаю за персонажами вроде вас которые появляются периодически.

    ДжейДжиКей:

    Очень показательный пример потребительского экстремизма. Сколы кстати, это механические повреждения между прочим. Ни на одно изделие с механическими повреждениями гарантия не распространяется, этто записано в любой инструкции на любой товар. Особенно если претензии предъявляются после пары месяцев эксплуатации. Может он по гравейке всю дорогу гонял, да за большегрузами... Лак - это-ж не броня. Ну а подтек под ручкой (!) ребята признали. Действительно, грех страшный! И устранили за 5 минут.. .
    Кстати, а обещанный суд таки состоялся? И каково решение?

    Ну в общем все. Этим постом вы похоронили свою репутацию, если она и была, на данном ресурсе:)
    Как и написали выше от сколов лак не отслаивается если он нанесен с соблюдением базовой технологии.
    Я, извиняюсь, качели содовые лучше окрасил пуликом за 20р на улице чем эти товарищи машину:) У меня на них ничего не отслаивается чем по ним не стучали:)

  • nikto_o Junior Member
    офлайн
    nikto_o Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #547823

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 июня 2018 01:30
    Yosic:

    Как и написали выше от сколов лак не отслаивается если он нанесен с соблюдением базовой технологии.

    Был случай у одного производителя далеко не среднего ценового диапазона, отваливался лак от баз на органических растворителях, а вот на водных базах держался.
    Знакомый рассказывал как 7 человек стали рукапопами или за поставщика который при доставке переморозил грунт.

    пс. по поводу цвета грунта, первичные грунты ( те грунты которые защищают метал от коррозии) такие как кислотный обычно идет желтого, оливкового цвета, эпоксидный всегда светлого (белого), и в случае скола будет или желтый светиться или белый), так же грунты по пластику иногда идут светлых цветов.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 июня 2018 03:48

    Обычно грунт по пластику. Прозрачный......

    Покраска вГородке
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 26 июня 2018 07:12 Редактировалось ДжейДжиКей, 2 раз(а).

    Yosic, Ну я таки понял , Ваш(!) интерес порассуждать о том, о чем не имеете только смутное представление. Обычно в этих ваших интернетах таким дают определение "балабол" или "троль".
    "Отслаивается лак от сколов" это вообще умора! Повторяю еще раз Вам(!) Скол - это механическое повреждение, полученное по вине владельца! Если он есть дальше может быть все что угодно! Отслаивается лак, не отслаивается, какая разница? Ну понимаю, жалко, столько денег за ремонт отдал, а тут камень... Надо же кого-то обвинить, не себя же любимого...
    Ну и дай Бог здоровья Вашим(!) качелям! Наверное хорошо готовили, зачищали от ржавчины, два вида грунтов, металическая база, премиум-лак и все дела... :) А может просто попецкали с подтеками НЦ-11 с Поля чудес? Отсюда и психологическая травма? :)

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 июня 2018 07:27

    Все таки, что случилось после ремонта это проблемы влалельца....А если авария? Или с крыше фура слетала льдина на капот....Мойка с ведра грязной тряпкой и полировки нет.....Случаев море и ни кто не застразован от такого....Главное вернуть авто с минимальными косяками и в целости и сохранности....

    Покраска вГородке
  • nikto_o Junior Member
    офлайн
    nikto_o Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #547823

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 июня 2018 12:34
    гараж35:

    Обычно грунт по пластику. Прозрачный......

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 26 июня 2018 13:05 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    ДжейДжиКей:

    Отсюда и психологическая травма?

    У кого, что болит, тот о том и говорит. У вас то травма то обидел кто-то.
    Вам бы самому к психологу сходить:)

    ДжейДжиКей:

    Ну я таки понял , Ваш(!) интерес порассуждать о том, о чем не имеете только смутное представление.

    Судя по вашим постам мое "смутное представление" по-лучше будет ваших глубоких навыков.:)

    ДжейДжиКей:

    Обычно в этих ваших интернетах таким дают определение "балабол" или "троль".

    Обычно, когда нечего возразить по существу, на личности переходят.

    ДжейДжиКей:

    Повторяю еще раз Вам(!) Скол - это механическое повреждение, полученное по вине владельца!

    И я вам повторю еще раз. Почему у одних от камня даже лак целый, а у других пятак до металла размером в пару мм?
    Я отвечу - потому, что одни знают, что они красят и где оно будет эксплуатироваться и соответственно подбирают материалы и добавки, а работа других годится только для того, чтобы в гараже круглый год стоят и то через пол года, не ровен час, жуки полезут:)

    ДжейДжиКей:

    Ну понимаю, жалко, столько денег за ремонт отдал, а тут камень... Надо же кого-то обвинить, не себя же любимого

    Ещё раз для тех, кто плохо читает. Повреждения на фото не могут быть вызваны сколами если ремонт выполнен согласно технологии. Попадание камня не вызывает разрушения ЛКП таких масштабов если соблюдены элементарные технологические нормы и материал был годный. То, что на фото - последствие либо не качественного ремонта либо плохих материалов. В обоих случаях вины клиента в этом нету!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 26 июня 2018 13:11

    nikto_o, грунт 1к и его цвет в банке ни как не скажется на детали...Он не имеет цвета...Пудра так для тона....не более...

    Покраска вГородке
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 26 июня 2018 15:45
    ДжейДжиКей:

    Теперь о "чести мундира". Она таки есть.

    Она таки есть, только у вас о ней какое-то свое представление. Честь мундира не в том, чтобы скрывать свои косяки и косяки коллег по цеху от клиентов. А в том, чтобы можно было честно рассказать клиенту, какие косяки бывают, и чтобы он их попытался найти на своем отремонтированном авто и не нашел. :znaika:

    ДжейДжиКей:

    А вот я своим клиентам ничего не объясняю. Им незачем забивать себе голову техническими подробностями моей профессии.

    А техническими и не надо, достаточно просто эстетическими.

    ДжейДжиКей:

    Позвонили, приехали, обговорили объем работ и примерные сроки и уехали ждать моего звонка. Потом приехали, расплатились и уехали довольные. И некоторые так уже 20 лет.

    Ну да клиенты... у нас 90% ремонта - подшаманить перед продажей свое старое корыто, и что там с ним через год будет - проблемы нового владельца... а так да, все довольные... :D

    ДжейДжиКей:

    osic, Ну я таки понял , Ваш(!) интерес порассуждать о том, о чем не имеете только смутное представление.

    Да ладно, не надо всех считать глупее себя, да и вообще перестаньте строить из себя иксперда недосягаемой величины, чай не уран обогащаете :lol:

    ДжейДжиКей:

    "Отслаивается лак от сколов" это вообще умора!

    Я тоже ржу в голос, чтобы такое отслоение лака кто-то пытался выдать за нормальное качество :lol:

    ДжейДжиКей:

    овторяю еще раз Вам(!) Скол - это механическое повреждение, полученное по вине владельца!

    Спасибо Кэп, с этим какбэ никто не спорит...

    ДжейДжиКей:

    Если он есть дальше может быть все что угодно!

    Ну вообще-то нет, хотя наверно у отремонтированных вами машин может быть...

    ДжейДжиКей:

    Отслаивается лак, не отслаивается, какая разница?

    Как бы со сколами можно ездить хотя бы пару месяцев, а с таким отслоением лака машина резко превращается в ржавое ведро, на которое страшно смотреть и в которое противно садиться :-?

    ДжейДжиКей:

    Надо же кого-то обвинить, не себя же любимого...

    Видимо это ваш девиз, у вас все кругом виноваты, кроме работников. А человек который задает вопросы и хочет понять, что будет происходить с его машиной в ремонте сразу превращается в потребительского экстремиста :molotok:

    Идейный борец за денежные знаки.
  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 июня 2018 16:21
    flow_master:

    ales-5, Поможем, только хотелось бы посмотреть вблизи на крыло, с бампером понятно все, с крылом для точного ценообразования желательно подъехать.

    WaiterBY, А порядок цен такой - крыло и дверь около 400 руб каждая...

    хочу по 500 за каждую, это возможно?

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 26 июня 2018 21:21

    Yosic, и хочется поспорить, и колется. Очень редко стал заглядывать в данную ветку, впрочем, как и в тематические подобные. До рвотного рефлекса доходит: таких грамотных, подкованных клиентов как вы, всего 1 процент. Остальные 99 процентов в этом деле(извините, но, говорю грубо-откровенно) -откровенные дубы. В лучшем случае, те, кто просмотрели пару-тройку роликов ОНБ. В лучшем. В остальном- Васька с соседнего гаража инфу кидал. Смысл обсуждать-обсасывать( я в общем плане говорю)что-то и кого-то, если даже в плане грунта есть разногласия по данной теме? Вот я себя не считаю полным оленем в плане авторемонта, знаю, как разобрать краскопульт и собрать(что уже дает мне основание гордиться своим профессионализмом), с другой стороны, я согласен с собеседником выше-а какая разница, на какой грунт будет окрашена деталь(серый, черный), если финишное качество ремонта на высоте? 20-30 грамм перерасход базы на деталь? Нет, я не крашу красным по черному грунту. Вопрос был риторическим.Все чаще, к сожалению, мы начинаем делать выводы на основании первостепенной информации, не дожидаясь ответной реакции. Мельчаем, парни, во всех делах-мельчаем.
    Yosic, по поводу информации: есть клиент, который может переварить кучу инфы, в большинстве же случаев, после двух-трех бесед по техчасти по покраске у клиента взрывается мозг. И чем больше пытаешься влить правдоподобной инфы, тем сложнее становится у клиента понимание всего процесса ремонта. Здесь нужно остепениться принципом-не навреди. Тема все больше скатывается к некоемому(х.з., что за слово)"КУЛЬТУ" авторемонта, к какому-то золоту, при том, что большинство понимает-это золото на приисках, копателей миллионы, а повезло единицам. Не нужно(это ко всем) жить в розовых очках, кто-то телепает мозг за сорность, кто-то за совпадение краски, кто-то за наличие коррозии после ремонта. Вот и золото: один мозг взорвет за соринку, а второму-лишь бы не было коррозии. И еще: с другой стороны, мы настолько стали в задницу целовать своих клиентов, что, не исключено, с такими подходами, скоро мы начнем платить за ремонт авто. Шагрень-попади, цвет-попади, сделай покраску 20-ти летнего авто с понтом-"не бита-не крашена". По уму-введите техпаспорт: дополнительно, покрасили капот-отметку в паспорт, покрасили бампер-отметку в паспорт. Но,нет, сегодня требуют, что ты сделай так, чтобы я" а читай, чтобы при продаже никто не заметил", что авто крашено. Т.е., сугубо, скрой следы ремонта. Не знаю, накипело, сидел, молчал, чего приперся?

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 26 июня 2018 22:43 Редактировалось dimanAR, 2 раз(а).

    У моих клиентов мозг не взрывается, даю всю нужную информацию что зачем и для чего, а главное как это будет выглядеть после ремонта.
    Чудес не рассказываю, если цвет сложный, то сперва подбор и тестовые выкрасы, переходы если они нужны.
    Если коррозия в группе риска, то об этом предупреждают заранее.
    Если , к примеру, маздовскую шагрень повторять не хочу и не умею, то об этом говорю сразу.
    Если деталь под замену, но дорого и сложно купить, то рихтовка для собственного опыта и понимание, что будет шпатля. Как влияет шпатлеванный элемент тоже объясняю.
    Если разговор начинается, что мне нужно качество высшего уровня и все кругом козлы, то на этом он в принципе и заканчивается.
    Если хотим на продажу шпатлевку по дырам, спрятать зафуфлить, чтоб никто не догадался, то тоже разговаривать не о чем.
    Мои клиенты отличные люди, такие же как и все. Я давно заметил, что если жить и работать улыбаясь, то это притягивает хороших людей. А с плохими и говорить не о чем. Вот в чем истинная корпоративная этика.
    ДжейДжиКей, и кстати, Yosic, очень адекватный клиент, да, с несколько завышенными требованиями и только. Имел возможность общаться. А все ваши умозаключения и яйца выеденного не стоят.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 26 июня 2018 23:22
    Паша-малыш:

    Yosic, и хочется поспорить, и колется. Очень редко стал заглядывать в данную ветку, впрочем, как и в тематические подобные. До рвотного рефлекса доходит: таких грамотных, подкованных клиентов как вы, всего 1 процент. Остальные 99 процентов в этом деле(извините, но, говорю грубо-откровенно) -откровенные дубы. В лучшем случае, те, кто просмотрели пару-тройку роликов ОНБ. В лучшем. В остальном- Васька с соседнего гаража инфу кидал. Смысл обсуждать-обсасывать( я в общем плане говорю)что-то и кого-то, если даже в плане грунта есть разногласия по данной теме? Вот я себя не считаю полным оленем в плане авторемонта, знаю, как разобрать краскопульт и собрать(что уже дает мне основание гордиться своим профессионализмом), с другой стороны, я согласен с собеседником выше-а какая разница, на какой грунт будет окрашена деталь(серый, черный), если финишное качество ремонта на высоте? 20-30 грамм перерасход базы на деталь? Нет, я не крашу красным по черному грунту. Вопрос был риторическим.Все чаще, к сожалению, мы начинаем делать выводы на основании первостепенной информации, не дожидаясь ответной реакции. Мельчаем, парни, во всех делах-мельчаем.
    Yosic, по поводу информации: есть клиент, который может переварить кучу инфы, в большинстве же случаев, после двух-трех бесед по техчасти по покраске у клиента взрывается мозг. И чем больше пытаешься влить правдоподобной инфы, тем сложнее становится у клиента понимание всего процесса ремонта. Здесь нужно остепениться принципом-не навреди. Тема все больше скатывается к некоемому(х.з., что за слово)"КУЛЬТУ" авторемонта, к какому-то золоту, при том, что большинство понимает-это золото на приисках, копателей миллионы, а повезло единицам. Не нужно(это ко всем) жить в розовых очках, кто-то телепает мозг за сорность, кто-то за совпадение краски, кто-то за наличие коррозии после ремонта. Вот и золото: один мозг взорвет за соринку, а второму-лишь бы не было коррозии. И еще: с другой стороны, мы настолько стали в задницу целовать своих клиентов, что, не исключено, с такими подходами, скоро мы начнем платить за ремонт авто. Шагрень-попади, цвет-попади, сделай покраску 20-ти летнего авто с понтом-"не бита-не крашена". По уму-введите техпаспорт: дополнительно, покрасили капот-отметку в паспорт, покрасили бампер-отметку в паспорт. Но,нет, сегодня требуют, что ты сделай так, чтобы я" а читай, чтобы при продаже никто не заметил", что авто крашено. Т.е., сугубо, скрой следы ремонта. Не знаю, накипело, сидел, молчал, чего приперся?

    Ну, как уже не однократно до, я повторю то, что говорю на эту тему всегда. До тех пор пока у нас не будет культуры производства на таком уровне, что можно отдать и забыть, не уверен, что такое бывает вообще, то приходиться разбираться более ли менее в тех услугах которые заказываешь иначе все закончится просто выкинутыми деньгами если не повезет.
    Это касается не только кузовного ремонта, а практически всего. С той же мебелью - все тоже самое.
    Товарищи мастера, поймите, для клиента главное прогнозируемый результат. Если клиент платит больше и ему обещают больше, то он ожидает и получить больше, а не все тоже самое, что за углом только дороже. Все не могут делать хорошо, так же как и все не могут делать плохо. Просто приходя к мастеру человек хочет знать, что он получит в итоге еще до того как это будет сделано, чтобы понять его это устраивает или нет.

    Если мне дают, например, гарантию 2 года, то я и рассчитываю, что 2 года все будет ок и вероятность обратиться по гарантии в эти 2 года стремится к 0, а не то, что мне будут каждый 3 месяца все переделывать. И я, стараюсь не иметь завышенных ожиданий, чтобы потом не получить не приятный результат. Понятно, что нельзя окрасить вообще без сорности или каких-то мелких недочетов, но клиент об этом должен знать ДО начала ремонта, тогда он и не будет потом этому удивляться:)

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 27 июня 2018 07:43 Редактировалось ДжейДжиКей, 2 раз(а).

    Вот в чем истинная корпоративная этика.
    ДжейДжиКей,

    dimanAR, а я так и не получил ответ не вопрос про конкретные претензии к фоткам ребят, занимающихся бамперами, повторю. Какие вопиющие нарушения технологии заметны на этих фотках? С грунтом разобрались, "перерасход базы в 20г" и "белизна на сколах" . Какие ещё?

    VeloMinsk - всегда на приёме!