вопрос к завсегдатаем данной ветки.
Имеется автомобиль с поврежденной крышей и задним крылом.
Мне было озвучено 3 варианта ремонта.
1) замена крыши с частями стоек.
2) замена только полотна крыши.
3) самый нестандартный. заменить только часть крыши. те вырезать соответствующий кусок с донора, приварить и залудить шов.
Обоснованием 3-й версии было
1-й размер отрезаемой области небольшой - повести не должно . Да на крыше будет некторое кол-во шпатлевки, но за счет лужения, трескаться не должно усадка тоже будет минимальная.
2-м аргументом было то, что и 1-й и 2-й варианты не пройдут бесследно и накосячить могут и там.
3-м аргументом было, что при неудачном 3-м варинте всегда можно вернтуться к варианту 1-2. и заменить целиком.
По 2-му варианту, было сказано, что тут тоже при сварке непосредственно полотна, его может повести, поэтому самым правильным будет вариант 1, варить по стойкам с усилителями.
Собственно, интересует
1) Ваше мнение по поводу возможности варианта 3.
2) какой из 1-2 вариантов более надежный. сильно ли они отличаются по трудозатратам.
авто volvo xc 90 2-е пок., крыша не алюминий. Место стыка крыши со стойками (последнее фото) и крыльями закрывается рейлингами.
Спасибо