гараж35:
Замена на новое в этом случае лучше, чем чеканеное крыло.
Вопрос в другом. Зачем при таких повреждениях чеканить, читай портить, крыло? Вариант убрать на беспокрасочном будет в любом случаи дешевле чем новое оригинальное крыло, да и с разборки тоже, их мало там. Я, иногда, смотрю на ютюбе видео по ремонту и иногда волосы на всех местах шевелиться начинают, когда вижу как начинают шлифовать, стучать, чеканить. С таким подходом - да, лучше любое новое, хоть самый китайский китай. Есть случаи когда без этого никак, но часто в тех видео реально только портят почти целые детали.
гараж35:
Вот если бы эти спецы смогли сделать это крыло по металлу под грунт.
А зачем вам так делать? В чем боязнь, скажем, 0.5мм шпатлевки, но при этом имеем целы заводской грунт и оцинковку? Ходить такое будет уж точно дольше, чем "по металлу под грунт." Такое еще можно понять, если тачка сразу в люди, чтобы не тыкали толщиномером да и то, сейчас они с определением цинка и я лучше возьму крыло с показателем 600мкм и цинком, чем с показателем 100мкм и без цинка там, где он был с завода. Сразу будет понятно, что его "отремонтировали" под толщиномер и с ним могут быть нюансы достаточно скоро.
yuliana.tiger,
Как бы я поступил на вашем месте.
1. Убрал бы нарушение геометрии на беспокрасочном, даже если краска повреждена. Они сделают это без всяких "чеканок", что сохранит заводское гальваническое покрытие на крыле.
2. Доделывал бы остальное как обычно, с разборкой и дефектовкой.
3. Бампер, ИМХО, тоже можно не менять, только делать его нужно не всякими сетками и прочим бредом, а обратиться туда, где его именно заварят пластиком, тогда проблем с ним не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды
A.V.M.:
Гениально и просто .... 
Из разряда: Надо жевать в обратную сторону,чтобы зубы не портились
А что собственно не так сказано? Чтобы придать прежнюю форму нужно сделать, в общих чертах, все тоже самое, что при ДТП, только в обратном порядке.
Предвосхищая вопрос про опыт, сразу отвечу, да делал такое и не раз и не два, не до состояния нового, но геометрия восстанавливалась, дальше работа маляра.
Да и вопрос был в том, что нету необходимости менять крыло и повреждения не тянут даже на среднюю степень сложности. Еще раз повторюсь на беспокрасочном такое сделают без проблем.