dimanAR:
RexGen:
dimanAR:
RexGen, так и ездите с белыми пятнами 3 года?
для интереса ездил даже 5лет.
да, у меня фетиша на машину нет, это инструмент, а не юбка "на выход" ))
в этом году подкрасил для литовцев, ТО они хотели
Вот у меня фетиша на одежду нет, но с дыркой или пятном на заднице ходить не стану.
Не видел еще ни одного покрасочника, кто не ходил бы без пятнышка краски, если конечно это не балабол
С логикой совсем туго вижу, слово "инструмент" не понимают..
dimanAR:
гараж35:
RexGen:
да, у меня фетиша на машину нет, это инструмент,
Вот золотой клиент. Только вот как с оплатой. Тоже без притензии?
Какой клиент.
Написано же - подкрасил для литовцев. Также кисточкой и пятном. По высокой вероятности.
Опять мимо, но так хочется "мазнуть" да? )) Да не боги горшки обжигают, так и вы не сверхчудочеловек как по профессии так и что бы гадать.. крашу я для себя и нормально (соблюдай техничку и никаких проблем, банальные вещи по сути), результаты выкладывал, 3года без ржи вся задняя крышка b6 например.
А на ручках 2K Loser творит чудеса не перекрашивая элемент на акриле, если для вас это "новость" то мое сочуствие..
ну а если "профессионализм" не догадался, а только про "кисточку" думает, то он такой и "профессионализм" или настроение просто не то
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
dimanAR:
Видел только как шпатля поотлетала в местах "цинкования"
потому как покрасочники это не химики, сложно понять что цинк активный метал ,что его надо запассивировать, а потом что то делать... но покрасочникам нужен "поток" "быстрей" "время-денги".. не осуждаю, но факт.. реставраторы почему то работают с оцинковкой и отлично красят и надолго. деньги конечно другие ,потому как время по затратам больше..но современный мир стремиться затраты минимизировать, а прибыль нет, поэтому приоритет на "конвеерную обработку" всего и вся.