Если есть один, рядом будет и второй(например, отсоединить бампер от крыла). Я бы содрал и кисточкой как скол закрасил. Краска, лак, наждачка и с метра не видно. Особенно при чуть грязной машине.
Как я вижу, почему ПОТОМ какой бы мастер не был, будет ржаветь. Да потому, что оцинковку заводскую наждачкой снимают до черного метала. А красят толи плохо (тут еще не понял), остаются воздушные каналы прямо к железу; толи зачистить невозможно нормально уже и ржавчину поверху красят. Что-то рукожопят. И дальше на два года макс и покраска бесконечная.
Жуки вылазят там где прилетает камень или трение с песком. Появляется доступ к кислороду и воде. Хотя оксид цинка и является природным антикором, он вступает в реакцию с кислородом, щелочами, кислотами на долю секунды (так же как и алюминий, считается что он не реагирует с кислородом. На самом деле нет, он вступает в реакцию с кислородом, если нарушать (например наждачкой) оксидную пленку. Возьмите и трите наждачкой кусок алюм погруженного в воду. Увидите бульки), в местах, где нарушен ЛКП. Это приводит к выделению локальному кратковременному тепла/какого-нибудь газа (атрибуты хим реакции), что приводит к отшелушиваниям и вспучиваниям краски, при этом еще слой оцинковки живой. И тут я, видя жук, который, возможно, еще даже не жук, хочу его убрать. С благими намереньями и мыслями, что ТАК будет лучше. Мастер снимает всю оцинковку. Мы радуемся год свежеокрашенной детали. А потом снова печаль.
Про "гарантию отходило" и "некоторым я сделал, уже 5 лет катаются":
Я начинаю думать, что НЕДАВНО красили, и опять вылезло. Вывод напрашивается:
=> наверно мастер плохо сделал
И(ИЛИ)
=> наверно, не стоит теперь спешить, начинаем тянуть мол еще ж можно поездить, только выброшенные деньги за перекрас
И(ИЛИ)
=> мастер рукожоп и к нему ехать не стоит.
Отсюда уже у мастеров возникает ложное мнение: раз не приехал => "гарантию отходило".
А когда приезжаешь к другому и спрашиваешь: " - Почему же так, год назад/два назад красил, завод 10 лет катает?.." Другой мастер не понимая (в 90% случаев почему), предполагает: " - Наверно, была нарушена технология предыдущего ремонта. Я ж не знаю... А другого мастера засирать не буду (хотя сам неявно это делает)".
Вот так и живем ))