Да, на клепки. Товарищ не в курсе, что даже рамы грузовиков именно на клепках, а не на сварке. И кузова легковых авто на контактной сварке, что практически то же самое, тольке хуже. Коррозия как раз и появляется в первую очередь в местах точечной сварки, где металл подвергался высоким температурам. Но там хоть это всё почти сразу идет на гальванику, катафорез и тд. А в гараже, возможно даже в тридцать пятом, всё это варится, и сразу же покрывается коррозией. Затем заливается кислотниками и прочей мутью, которая нихрена не помогает и спустя какое-то время всё это вылазит наружу. Тем более в арках, где это обильно орошается соляным рассолом с дороги. Поэтому только нержавейка и заклёпки из нержавейки и всё это на герметике.
Ну а что касается, выгну, не выгну - то это уж как получится. Лучше или хуже, но получится.