Да, меня во многом подвело мое увлечение покрасками мокрымпомокрому.
Усугубило проблему, так сказать.
Сейчас - кислотник. Не панацея, но адгезия великолепная.
Плохо, что нет механической защиты.
Не уверен, что это абсолютно правильная тема, но на данном этапе все ок.
Уже больше года в новом режиме.
Эпоксидный пусть останется кому нибудь другому.
Допускаю, что если полностью пересушивать перед нанесением последующих слоев, то и он начнет работать как должен.
Коллеги говорят, что если перебздеть со слоем, то и пересушка не поможет. Пробовали несколько суток держать и один хрен в этих местах ссыпается при шлифовке.
Вдобавок при сколе разрастается вширь.
У меня половина машин "в металле". Такой вариант недопустим.
Кислотник вроде держит. В самом сколе - да, рыжик, а рядом все ок.
Но это не точно
Когда то я и эпоксидник ведрами лил. И максимум на выходе - не лучше акрила, если повезёт.
Это сугубое имхо.
Через пару страниц забудется.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды
Yosic:
dimanAR:
Да
Собственный опыт плюс при подготовке чужих крашенных деталей замечал.
Иногда сыпется порошком при шлифовке, а должен в туман до последнего и в риске оставаться.
Сейчас меня заклюют, но мне почему-то всегда казалось, что не все так гладко. Просто помню из детства что есть эпоксидная смола, и как она себя ведет на металле и были сомнения. Но я подумал, все же грунт не смола, мало ли что там было у меня раньше. Но, получается, предчувствие меня не подвело
А что сейчас делаете, наверное кислотный плюс акрилом перекрываете?
Кстати, есть "ручная" технология вместо первичного грунта наносить полиэфирную смолу.
Звучит как ересь, но видел результат. Это работает.
Единственное но- это отсутствие наработанного опыта. Боюсь, что процент сюрпризов высоковат.