Yosic, уж сколько лет вы не перестаёте быть в центре теоретического шторма
avtozavodec:
Yosic:
Бежать от такого мастера и больше никогда не возвращаться.
Угробить оцинкованную деталь таким действом - это верх критинизма..дальше, бла бла..
Прочитываю ветку,вы же пулик даже в руках не держали,зачем тут ваша теория с умным видом ...
Приглашаю в "покраска своими руками",там теорией блестайте
Выделил бы "применительную" и не очень теорию.
Обычно мастера владеют только первой. Надо знать то , что надо знать.
Порядок работы.
Условия работы
Требования в работе с каждым материалом.
Причем многие вещи, по сути, базовые и однотипные.
Порядок и последовательность одинаковы для любого авто. Не важно чем и как он крашен и какие технологии применяет завод.
Ровно тоже и с материалом.
Акриловые грунты имеет практически полную совместимость по требованиям.
Нанесение, сушка, шлифование. Если это не спец материал, то вообще без разницы , чем работаешь.
Поэтому с глубокой теорией у практиков все условно плохо. Ибо не надо в работе от слова совсем.
А у чистых теоретиков все гораздо лучше. Потому как интересно. Интересно разбираться в мелочах.
Эта свободная теория в практике никак не поможет . Совсем.
Мне вообще может быть без разницы как, что и почему.
Если работать соблюдая правила, то молекулярное строение лака и прочие "стиролы" так и останутся в учебниках.
Что необходимо гораздо больше - это критическое проф мышление. Накопленный свой и чужой опыт в разы полезней.