santig:
ClintEastwoodSF, вы ничего не попутали про обливать из-за вмятины и нескольких царапин ? Машине 4х лет еще нет, кузов после полной горячей оцинковки на заводе. Если сейчас все хорошо сделать то про ржу лет 5-10 можно и не думать даже.
Не обращайте внимания. Это местный...
Ничего не выгорает.
Просто технологии окраса завода и ремонтная сильно отличаются. И материалами и методами.
Поэтому все составы красок для того или иного оттенка подбираются технологами производителей красок.
Вдобавок, часто под одним и тем же кодом скрываются сильно разные оттенки.
Некоторые коды существуют уже по 20 лет.
Меняются пигменты, более яркие и эффектные.
Разные рынки и регионы изготовления, годы, заводы.
И на многие приведенные производителем красок формулы требуется ручная коррекция колориста.
Плюс нанесение и подложка влияют на финальное формирование оттенка.
Есть цвета легко работающие встык.
Есть строго переходные с переходом на соседний элемент.
Есть те, от которых отказываются колористы (Привет Мазда, как говорится) и там уже и весь борт в покраску.
Повторяю - не выгорает.
Мутнеет лак, это да. Скорее просто заматовывается и загрязняется. Но это поправимо обычной полировкой.
Бывают случаи именно помутнения лака, сквозного. Но это либо материал не соответствует нормам, либо жестко не соблюдены правила работы..