ples.sash:
вы далеки от взаимосвязи элементарной инфляции и роста цен на кузовные работы, которые по всем правилам экономики уже должны по рынку стоить 160-180$. То что рынок наполнен рыбами, пресмыкающимися перед клиентом в виду просто сложившейся традиции на должном выполнять услугу, завязанную на человеческом факторе от и до. Последнее, это намек на какие-то 100% вариации. Пора спускаться на землю, и или платить достойно, или снижать требования
Я знаю в этом(инфляции и экономике) уж по больше вашего так точно.
Вы начните с себя. Вы ответе себе на вопрос, только честно, вы готовы оказаться со стороны вашего клиента при таком подходе или нет?
Пусть будет 200$ за элемент, но вы дадите мне гарантию как дает завод - 3 года? Вложитесь во все нормы по качеству или будете рассказывать почему это у вас не получилось? Если первое - то я готов заплатит, а если второе то о чем тогда вы говорите?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд
dimanAR:
Покраска "под толщиномер" это покраска "под наепать". А людей обманывать нехорошо.
Поэтому все "толщиномерщики" идут хрен на поле собирать.
Покраска по технологии производителя материалов. И как ремонтная слойность подружится с заводской мне до фиолетовой звезды.
Для таких хитрожопых надо уголовную ответственность вводить за мошенничество.
Просто факт из жизни.
Я думаю вы помните поло, о котором я рассказывал, 1.5 - 2 года назад?
Так вот, на нем было заменено крыло на оригинальное, в катофорезе и окрашено.
При продаже думали сдать в трейдин. Толщиномер показал что-то около 140 или 160 мкм, я точно не помню, но помню, что на остальных деталях вроде дверей или крыла в родной краске было столько же с учетом некоторого разброса и крыло посчитали окрашенным с завода.
Капот, кстати, показал 220 мкм или около того, точно не помню, но там и красили по старой краске.
Никто не просил окрасить крыло в микроны завода, просто так вышло.
А вышло, ИМХО, потому, что красили с соблюдением технологии и материалами сходными по качеству с заводскими, соответственно логично получили такой же результат.